Состояние токоразборных точек для подключения электропневматического инструмента.




2.35. Состояние переездов по следующим параметрам:

угол пересечения железной дороги с автомобильной;

соответствие помещения дежурного по переезду типовым нормам;

надежность работы и состояние переездной сигнализации, в т.ч. светофорной автоматической и светофорной заградительной. Состояние щитков управления переездной сигнализацией;

наличие и состояние: горизонтальной площадки, продольного уклона подхода автомобильной дороги, твердого покрытия на подходах к переезду, переездного настила, сигнальных столбиков;

наличие и состояние шлагбаумов, перил и ограждений, пешеходных дорожек;

наличие и состояние планки обнаружения нижней негабаритности в поездах;

наличие и состояние постоянных предупредительных и дополнительных сигнальных знаков, дорожных знаков; электрического освещения и прожекторных установок;

расположение и состояние стоек шлагбаумов, мачт светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков;

состояние окраски ограждения переездов;

наличие в здании переездного поста: настенных часов, аптечки, специального и хозяйственного инвентаря, жезла регулировщика, буксировочного троса, переносного красного щита, сигнальных флажков (красный, желтый), петард;

наличие постоянного запаса песка и шлака для подсыпки проезжей части и пешеходных дорожек;

Состояние специальных средств сигнализации: проблесковый маячок, сирена (устанавливаются в зависимости от местных условий).

2.36. состояние пути, стрелочных съездов, стрелочных переводов и закрестовинных кривых по следующим параметрам (таблица № 1):

 

Нормы и допуски содержания стрелочных переводов по шаблону.

Ширина колеи стрелочных переводов (мм)

таблица № 1

Тип стрелочного перевода Марка крестовины В стыках рамных рельсов У острия остряков В корне остряка В середине переводной кривой В кресто-вине
на боковом на прямом
1 2 3 4 5 6 7 8
1.1 Одиночные стрелочные переводы
Колея Р-65 Р65 Р50 Р65 Р50 1/18 1/11 1/11 1/9 1/9            
1.2 Двойные перекрестные стрелочные переводы
Колея Р65, Р50 1/9            
1.3 Симметричные стрелочные переводы
Колея Р65, Р50 для горочных путей 1/6            
1.3.1 Допускаемые отклонения
Уширение Сужение -   - + 4   - 2 + 4   -2 + 4   - 2 + 4   - 2 + 10   - 2 + 3   - 3
                             

ПЕРЕЧЕНЬ

неисправностей и отступлений в содержании стрелочных переводов и пути, при которых движение закрывается или ограничивается скорость движения

таблица № 2

Характеристика и величина отступлений Направление движения на стрел. пер. Допускаемая скорость, км/час  
1 2 3 4
1. Ширина колеи на стрелочном переводе: от 1542 до 1546 мм независимо  
свыше 1546 мм   Движение закрывается
2. Сужение колеи менее 1512 мм, а на железобетонных шпалах укладки до 1996 г. менее 1510мм     Движение закрывается
3. Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны на прямых участках, исключая подходы к мостам и тоннелям прямое   не более 60  
Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны в кривых, а так же на прямых на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м Боковое   не более 25  
На 4-х шпалах (брусьях) на прямых прямое не более 40
На 4-х шпалах (брусьях) на кривых, а так же на прямых на подходах к мостам и тоннелям боковое   закрывается движение  
На 5-ти шпалах (брусьях)   закрывается движение
4. Кусты негодных шпал (переводных брусьев), не обеспечивающие стабильное положение рельсовой колеи из 3-х – штук         при рельсах Р65 при рельсах Р50 и легче
прямое --  
боковое, при R менее 650м --  
из 4-х – штук     прямое    
боковое, при R менее 650м   движение закрывается
из 5-ти штук прямое   движение закрывается
боковое, при R менее 650м движение закрывается
из 6-ти штук прямое и боковое движение закрывается
5. Если в сечении головки остряка 50 мм и более суммарная величина понижения и зазора между подошвой остряка или сердечника составляет 2мм и более По прямому и боковому направлениям Движение закрывается
6. Вертикальные и горизонтальные ступеньки в стыках, мм   1 – 2 По прямому и боковому направлениям Температура воздуха > 25°С < 25°С
  80 50
2 – 4   40 25
4 – 5   15 15
> 5   Движение закрывается
7. Неприлегание более чем на 4 мм шейки остряка или подвижного сердечника крестовины к упорным накладкам, а также подошвы остряка или сердечника крестовины к подушкам   Устраняется немедленно. До устранения скорость не более 50 км/ч
8. Расстояние между рабочей гранью головки контррельса и рабочей гранью усовика более 1435мм   Движение закрывается
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм   Движение закрывается
9. Отсутствие или разрыв контррель-сового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше     Движение закрывается
10. Срез одного болта на конце рельса в четырехдырных или двух при шестидырных накладках.    
Срез всех болтов на конце рельса     Движение закрывается
11. Наличие зазора между внутренней гранью головки рамного рельса и шаблоном КОР (контролируется в 2-х точках в острие остряков, на расстоянии 200 мм от острия остряков для обыкновенных и симметричных стрелок марки 1/9, 1/11; 120 мм для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9), на расстоянии 350 мм для стрелок марки 1/18.   Движение закрывается
12. Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: 2,5%о при скоростях движения       до 140 км/ч
3,0%о   до 120 км/ч
3,5%о   до 100 км/ч
4,0%о   до 80 км/ч
4,5%о   до 60 км/ч
5,0%о   до 25 км/ч
более 5%о   Движение закрывается
13. Величина стыкового зазора, при диаметре отверстий в рельсах 36* мм: Более 24 до 26    
Более 26 до 30    
Более 30 до 35    
Более 35   Движение закрывается
14. В случае обнаружения отступлений в содержании переводной кривой стрелочного перевода по ординатам, превышающих допуск (-10 мм, +2 мм). При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты меньше сверх указанных отклонений на величину бокового износа, но не более 5 мм.   Устраняется немедленно
15.   При наличии на стрелочном переводе хотя бы 1-го негодного флюгарочного бруса.   Движение закрывается
16.     При наличии видимого зазора в вертикальной проекции между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью прижатого остряка.   Движение закрывается
17.   При наличии следов ударного воздействия колеса подвижного состава на острие остряков на расстоянии от торца до 100 мм   Движение закрывается
18. При расстоянии от рабочей грани прижатого остряка до нерабочей грани отжатого остряка в конце его боковой строганной части: - от 1458мм до 1462мм     Не более 40км/ч
- от 1463мм до 1466мм   Не более 25км/ч
- более 1466мм.   Движение закрывается
19. Отсутствие в закрестовинных и переводных кривых подкладок раздельного скрепления КД или железобетонных шпал.   Скорость ограничивается до 25км/час
20. Наличие на съездах стрелочных переводов при установленных скоростях движения от 25 до 40км/час: - уровня более 30 мм; - перекоса более 25 мм; - просадки более 30 мм; - расстояние смежных стрел при расстоянии между их вершинами до 20 м более 40 мм; - расстояние смежных стрел при расстоянии между их вершинами от 20 до 40 м более 50 мм.   Движение закрывается
21. Наличие на съездах стрелочных переводов при установленных скоростях движения 15км/час: - уровня более 35 мм; - перекоса более 30 мм; - просадки более 35 мм; - расстояние смежных стрел при расстоянии между их вершинами до 20 м более 50 мм; - расстояние смежных стрел при расстоянии между их вершинами от 20 до 40 м более 65 мм.   Движение закрывается
22. При величине более 8 мм бокового износа остряка или рамного рельса, измеряемого у острия остряка стрелочных переводов, расположенных на главных и приемоотправочных путях   Движение в противошерстном направлении закрывается. В пошерстном направлении скорость ограничивается до 25 км/час

* при диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм.

 

Неисправности, выявленные при КМО железнодорожных станций должны быть разделены по срокам их устранения на неотложные и плановые.

Сроки устранения остальных неисправностей технических устройств станции, в зависимости от общего состояния пути и стрелочных переводов, определяются в соответствии с нормативными актами ОАО «РЖД» и устанавливаются членом комиссии причастного подразделения, производившей КМО.

 

 

3. Хозяйство автоматики и телемеханики

3.1. Надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры и электропривода в соответствии установочным чертежом (наличие всех болтов крепления лафета к фундаментным угольникам, шурупов крепления к брусьям т.д.).

3.2. Работа электропривода переводом при помощи курбеля. При этом привод должен обеспечивать:

плавный перевод остряков из одного крайнего положения в другое;

запирание стрелки в крайних положениях;

невозможность замыкания стрелок в плюсовом или минусовом положениях с потерей контроля положения при закладке между остряками и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 4 мм и более.

3.3. Наличие люфтов в шарнирах.

3.4. Видимость огней светофоров, переездных сигналов, маршрутных указателей, внешний вид и заземление светофоров.

3.5. Состояние покраски и наличие надписей на стрелочных электроприводах, кабельных муфтах, дроссель-трансформаторах, путевых и стрелочных коробках, в том числе наличие нумерации и указателей нормального положения стрелок, включенных в электрическую централизацию.

3.6. На станциях, имеющих рельсовые цепи, проверяется:

шунтовая чувствительность рельсовых цепей;

наличие и исправность рельсовых соединителей;

оборудование дублирующими соединителями рельсовых цепей по главным и боковым путям станций, по которым предусмотрен безостановочный пропуск и маршруты следования пассажирских поездов;

исправность изоляции и состояние зазоров изолирующих стыков;

наличие и исправность электротяговых и уравнивающих джемперов для пропуска обратного тягового тока и правильность их установки;

чистоту головок рельсов от мазута, ржавчины, сыпучих грузов (песка, угля, шлака и т.д.), чистоту головок рельсов в месте слива нефтепродуктов;

крепление дроссельных и бутлежных перемычек;

состояние и крепление соединительных полос;

исправность изоляции в местах крепления гарнитур электроприводов в соединительных полосах стяжных поперечных связях крестовин, серьгах остряков, соединительных тягах, элементах пневматической обдувки и обогрева стрелок.

3.7. На станциях участков, оборудованных однопутной двухсторонней автоблокировкой, проверяется возможность изменения направления движения с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима.

3.8. Надежность защиты кабелей СЦБ (кабельные желоба и трубы), проходящих по искусственным сооружениям, расположенным в пределах станции (путепроводы, пешеходные переходы, мосты и другие устройства).

3.9. Ежемесячно с ноября по март проверяется наличие и исправность знаков ограждения напольных устройств для пропуска снегоуборочной техники.

3.10. Хранение резервных ключей у дежурного по станции в ящике с курбелями под пломбой от всех служебных помещений в посту ЭЦ.

3.11. На станциях имеющих упоры тормозные стационарные (УТС) и устройства закрепления состава (УЗС) на приемо-отправочных путях:

работу каждого устройства путем его перевода в рабочее и нерабочее положение:

плотность стяжки всех болтовых соединений, смазку шарниров, наличие люфтов в шарнирных соединениях, чистоту шпального ящика, наличие водоотвода, ширину колеи в месте установки, наличие угона одного полоза относительно другого, высоту боковой поверхности полоза над уровнем головки рельса в нерабочем положении;

зазор между опорной поверхностью полоза и головкой рельса;

величину зазора между головкой рельса и опорной поверхностью полотна УТС;

вертикальное отклонение колодок относительно головок рельсов во внутрь колеи;

отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса.

3.12. Ежемесячно при комиссионном осмотре устройств на станции производится проверка технического состояния постов ЭЦ. О выявленных несоответствиях незамедлительно извещаются руководители линейных подразделений, на балансе которых находятся здания, для принятия мер по устранению замечаний.

3.13. На железнодорожных переездах в пределах станции проверяется:

надежность работы и состояние переездной сигнализации, в т.ч. светофорной автоматической и светофорной заградительной, состояние щитков управления переездной сигнализацией;

расположение и состояние стоек шлагбаумов, мачт светофоров переездной сигнализации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: