При наличии на станциях ДГА производить проверку его без постановки под нагрузку.




 

4. Устройства связи и радиосвязи

4.1. Надежность и бесперебойность работы всех видов связи, в том числе устройств поездной, маневровой радиосвязи, переносных радиостанций и громкоговорящей парковой связи. Работоспособность переговорных колонок ПСГО.

4.2. Средства связи и радиосвязи на охраняемом железнодорожном переезде.

4.3. Надежность защиты кабелей связи, проходящих по искусственным сооружениям, расположенных в пределах станции.

4.4. Исправная работа речевых информаторов.

4.5. Исправная работа регистраторов служебных переговоров.

 

5. Хозяйство электрификации и электроснабжения

5.1. Опорное хозяйство.

Состояние опор и поддерживающих конструкций, заделка в грунте, отсутствие наклона или изгиба, трещин на поверхности железобетонных опор, состояние поясных уголков металлических опор, отсутствие деформаций, состояние изоляции в анкерных оттяжках. Положение металлических конструкций относительно оси пути, целостность фундаментов, анкеров, очистка низа металлических опор от грязи и их окраска. Наличие и надежность заземления металлических конструкций на тяговый рельс.

5.2. Провода и тросы.

Их положение относительно оси пути, соблюдение габаритов и расстояний до заземленных (находящихся под напряжением) конструкций и частей, надежность закрепления в анкеровках, износ, коррозия, отсутствие обрывов жил, отсутствие наклона струн и провисания ветвей средних анкеровок, правильность монтажа анкеровок и сопряжений, достаточность суммарного сечения подвески, содержание волноводного провода.

5.3. Фиксаторы.

Состояние фиксирующего узла: отсутствие горизонтального и вертикального перемещений стержней, достаточность сечения гибких фиксаторов, наличие коушей, наличие страхующих струн на фиксаторах со стержневыми фарфоровыми изоляторами. Соблюдение габаритов от основного стержня фиксатора до контактного провода.

5.4. Компенсирующие устройства.

Механическая исправность узлов и деталей, работа компенсирующего устройства, с обязательной прокачкой грузов, состояние тросов, наличие грузоуспокоителей, достаточное количество грузов и их равное количество на концах анкерного участка, целостность оттяжек, наличие зажимов от развала на грузах.

5.5. Воздушные стрелки.

Правильность расположения, наличие и правильность установки электрических соединителей. Наличие и работа устройства одновременного подъема контактных проводов, обеспечение взаимного перемещения контактных проводов в крестовой накладке и месте фиксации, наличие соединения несущих тросов.

5.6. Изолированные и неизолированные сопряжения анкерных участков.

Правильность монтажа и соответствие типовым узлам, расположение проводов, фиксаторов, струн, соответствие их расположения температурным изменениям и отсутствие взаимного касания при этих изменениях, наличие зажатых элементов, соответствие габаритов от основных стержней фиксаторов, "толкачей", врезных изоляторов до контактных проводов, наличие двойных струн в местах подхвата, наличие двойных зажимов у переходных опор между несущим тросом и "усовиком" на неизолированном сопряжении.

5.7. Разъединители.

Наличие и правильность заземления двойным спуском привода и конструкции разъединителя, наличие надписи, доступность для обслуживания и ручного переключения, состояние и достаточность сечения шлейфов разъединителя, наличие конструкции, предотвращающей падение шлейфа на заземленную конструкцию при изломе колонки изолятора, расстояние между неподвижными и подвижными ножами при включенном положении разъединителя.

5.8. Секционные изоляторы и пункты группировки.

Правильность монтажа, наличие номера, наличие лакового покрытия, механическое состояние изолирующих элементов, отсутствие следов перекрытия электрической дугой, состояние и расположение поддерживающих струн, соответствие расположения изоляторов контактного провода изоляторам несущего троса. Состояние заземлений, целостность изоляторов, наличие и состояние средств грозозащиты, подключение питающих линий, шин, шлейфов, крепление конструкций, наличие и исправность замков.

5.9. Роговые разрядники и ОПН контактной сети.

Соответствие места установки Правилам содержания контактной сети, питающих линий, отсасывающих линий, шунтирующих линий и линий электропередач, указаниям Трансэнерго (Департамента электрификации и электроснабжения) и Московской дирекции по энергообеспечению (службы электрификации и электроснабжения), соблюдение габаритов установки, наличие и величина воздушного зазора между рогами, форма и износ дугогасительных рогов, их расположение относительно других конструкций и проводов. Целостность изоляторов и покрытия разрядников и ОПН.

Правильность подключения ОПН и рогового разрядника к контактной сети через, наличие оборванных или отгоревших жил шлейфа, наличие поддерживающей конструкции. Правильность подключения заземляющего проводника к рельсу и роговому разряднику или ОПН.

5.10. Изоляторы.

Их количество, состояние, расположение, соблюдение габаритов, отсутствие касания или приближения на недопустимое расстояние фарфора изолятора к элементам и конструкциям, отсутствие изгибов пестика или серьги. Для полимерных изоляторов проверяется состояние изолирующих элементов.

5.11. Электрические соединители.

Достаточность соединителей, согласно Правилам содержания контактной сети, питающих линий, отсасывающих линий, шунтирующих линий и линий электропередач, отсутствие следов отжига, обрывов жил и наклона вдоль пути. Соответствие присоединения к контактной сети типовым проектам. Расстояние от пересекающих контактную подвеску шлейфов разъединителей и разрядников до несущего троса.

5.12. Средние анкеровки контактного провода и несущего троса.

Правильность выбора длины ветвей, применение типовых деталей, надежность крепления, натяжение в ветвях.

5.13. Струны.

Достаточное количество и сечение, правильность установки, положение струновых зажимов, наклон согласно температуре окружающего воздуха, наличие и состояние изоляции. Правильность регулировки рессорных струн, отсутствие касания основных стержней фиксаторов и ПС.

5.14. Вставки, стыкования, шунты.

Правильность установки, наличие страхующих пластин или шунтов на КС-059, достаточность зажимов при временной стыковке, в т.ч. несущего троса, наличие страхующих струн, отклонения зажимов от вертикального положения.

5.15. Искусственные сооружения.

Соответствие габаритам прохода проводов и тросов, наличие отбойников и их состояние, правильность заземления. Наличие настилов, щитов и предупреждающих плакатов. Состояние крепежных элементов: наличие износа или изломов.

5.16. Заземления.

Надежность крепления заземляющих проводников к рельсу, наличие двойных заземляющих спусков в необходимых местах, габариты заземлений.

Правильность заземления металлических конструкций. Наличие заземлений мостов: нейтральных вставок – наглухо, ферма моста через диодный заземлитель и искровые промежутки.

5.17. Пересечения.

Состояние проводов в пролете пересечения ЛЭП, соблюдение габаритов состояние опор, приставок, фундаментов, наличие двойных креплений, натяжение проводов. Наличие экранов на проводах контактной сети в месте пересечения для ЛЭП до 35 кВ включительно. Провода, пересекающие контактную подвеску, не должны иметь соединений.

5.18. Нумерацию опор контактной сети, литеров разъединителей, КТП, состояние и наличие специальных сигнальных знаков, а также отличительную окраску переходных опор воздушных промежутков.

5.19. Проверка состояния питающих ТП и КТП, знаков безопасности на них.

5.20. Произвести проверку технического состояния КТП, осуществляющих электроснабжение постов ЭЦ, соответствия требованиям ПЭУ, соответствия уставок плавких предохранителей и автоматов отключения нормативным, целостность заземляющих устройств, контура заземления.

5.21. Устройства освещения.

Проверяется действие автоматического управления наружным освещением. Исправность систем дистанционного управления наружным освещением. Состояние осветительной арматуры, состояние изоляции осветительных приборов от металлоконструкций опор контактной сети. Количество перегоревших ламп и достаточность освещенности платформ и парков станции, освещение пешеходных переходов, расположенных в пределах станции. Состояние аппаратуры защиты. Наличие и правильность заземления, в том числе мачт освещения типа ВОУ.

5.22. Состояние и закрепление лейтеров для ремонта контактной сети.

 

ПЕРЕЧЕНЬ №2

основных требований, предъявляемых к проверке при проведении

КМО сортировочных горок.

 

Необходимо проверять:

1. Состояние путевых датчиков, фотоэлектрических и радиотехнических датчиков (осмотр и проверка габарита установки).

2. Исправность вагонных замедлителей:

2.1. Проверка работы замедлителей дистанционно при управлении с пульта.

2.2. Осмотр крепления тормозных шин, проверка болтов шин, соединений замедлителя.

2.3. Проверка усилия нажатия тормозных шин замедлителей типа Т-50, КНП-5, РНЗ, ВЗПГ, КЗ.

2.4. Соответствие раствора тормозных шин в положении, подготовленном к торможению.

2.5. Соответствие бокового зазора между внутренней тормозной шиной и рельсом в положении, подготовленном к торможению.

2.6. Наличие весового режима торможения для замедлителей типа КВ.

2.7. Осмотр воздухопроводной сети вагонных замедлителей и пневматической почты с проверкой крепления труб на опорах. Проверяется падение давление в МПа из-за утечки сжатого воздуха через неплотности разводящей пневмосети и тормозных цилиндров вагонных замедлителей.

2.8. Проверка по манометру давления сжатого воздуха на разных ступенях торможения.

Отдельным актом отражать по пунктам 2.3 - 2.8 значения, полученные при промерах вагонных замедлителей.

3. Состояние башмакосбрасывателей и головок рельсов в районе работы тормозных башмаков.

4. Наличие просадок брусьев секций и промежуточных брусьев.

5. Вертикальный износ рельсов на тормозной позиции (не более 5 мм).

6. Содержание ширины колеи на входе и выходе замедлителей (размер устанавливается технической документацией на данный тип вагонного замедлителя).

7. Отсутствие засорителей под подошвой рельсов на спускных горочных путях для обеспечения надежной работы рельсовых цепей.

8. Разбросанность материалов верхнего строения пути и деталей вагонов.

9. Работу электропривода переводом при помощи курбеля, при этом привод должен обеспечивать:

- плавный перевод остряков из одного крайнего положения в другое

- запирание стрелок в крайних положениях

- проверка стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу с использованием типового ломика и щупа. При отжиме ломиком щуп 4 мм входить не должен.

9.1. Внутренние состояние электропривода (чистота, смазка контрольных линеек и шибера).

9.2. Наличие люфтов втулок и контрольных тяг.

10. Проверка состояния изолированных стыков.

 

 

_______________________

 

Лист согласования к Регламенту организации и проведения комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции, утвержденному приказом начальника железной дороги от «» ___________ 20___ г. № ____

 

 

НЗ-РБ _______________________________Ю.Д. Овсянников

 

 

Д ___________________________________ А.Г. Шинкарев

 

 

ДИ _________________________________ М.М. Старовойтов

 

 

НС _________________________________ А.Н. Куц

 

 

ДПО ________________________________ А.В. Туманов

 

 

ДДЗ _________________________________ А.А. Пеньков

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: