Результатом освоения программы профессионального модуля являетсяовладение обучающимися видами профессиональной деятельности: участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса; решение проблем пациента посредством сестринского ухода, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 7.1. | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. |
ПК 7.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. |
ПК 7.3. | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому |
ПК 7.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. |
ПК 7.5. | Оформлять медицинскую документацию. |
ПК 7.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. |
ПК 7.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. |
ПК 7.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. |
ПК 7.9. | Участвовать в санитарно – просветительской работе среди населения. |
ПК 7.10. | Владеть основами гигиенического питания. |
ПК 7.11. | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. |
ОК 7. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 8. | Соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности. |
|
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
ПК 7.7. ПК 7.8. ПК 7.9. ПК 7.10 ПК 7.11. | Раздел 1.Обеспечение инфекционной безопасности, безопасной больничной среды для пациентов и персонала. Участие в санитарно – просветительской работе среди населения. Владение основами гигиенического питания. | - | - | - | |||||
ПК 7.1. ПК 7.2. ПК 7.3. ПК 7.4. ПК 7.5. ПК 7.6. | Раздел 2. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Соблюдение принципов профессиональной этики. Консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Осуществление сестринского процесса. | ||||||||
ПК 7.1 – 7.6 ПК 7.7.-7.11. | Производственная практика (по профилю специальности) | ||||||||
Всего | - | - | *72 |
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
|