Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. Теоретические вопросы для проверки уровня обученности




Код компетенции Индикаторы достижения Критерии оценивания*
Зачтено Не зачтено
ОК – 5 Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском м иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК – 6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОПК – 3 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ОПК – 4 способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу ЗНАТЬ - характер и механизм действия этических норм в процессе коммуникации - основные принципы делового общения - основные этические категории, понятие этикета, его роль в жизни общества, - особенности этикета, его основные нормы и функции. - основные этические категории, понятие этикета, его роль в жизни общества, - особенности этикета, его основные нормы и функции - содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, - возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; -нравственные основы правового мышления и правовой культуры; - сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления - сущность профессионального достоинств и профессиональной чести - механизмы формирования личного и профессионального имиджа Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки
УМЕТЬ - Выстраивать устную речь в соответствии с этическими нормами - Выстраивать своё поведение и взаимоотношения с коллегами в соответствии с этическими нормами - Добросовестно, компетентно и ответственно выполнять свои профессиональные обязанности в соответствии с этическими нормами - Выстраивать положительный профессиональный имидж   При решении стандартных задач не продемонстрированы некоторые основные умения и навыки. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме.
ВЛАДЕТЬ - применения теоретических знаний к практическим ситуациям - нравственного поведения в коллективе при разрешении конфликтных ситуаций - нормами поведения в коллективе и общении с гражданами в соответствии с нормами этикета - навыками этического поведения и уважительного отношения к праву и закону в рамках служебных и внеслужебных отношений Отсутствует опыт профессиональной деятельности. Не выражена личностная готовность к профессиональному самосовершенствованию Имеется минимальный опыт профессиональной деятельности Личностная готовность к профессиональному самосовершенствованию слабо выражена

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Теоретические вопросы для проверки уровня обученности

1. Этика как науки и явления духовной культуры

2. Мораль: сущность, структура, функции.

3. Моральные ценности.

4. Особенности моральной регуляции. Мораль и право.

5. Основные нравственные принципы: эпикуреизм, гедонизм, эвдемонизм, аскетизм, стоицизм, утилитаризм, категорический императив, эгоизм, этический нигилизм, этика ненасилия.

6. Свобода и ответственность как условие и показатель самореализации личности. Мера ответственности личности.

7. Категории «добра» и «зла» в деятельности юриста.

8. Моральная оценка и самооценка в деятельности юриста.

9. Долг, совесть, ответственность в работе юриста.

10. Коррупция как отрицание нравственных принципов поведения.

11. Понятие и виды профессиональной этики.

12. Понятие, предмет и содержание профессиональной этики юриста

13. Общие нравственные основы взаимоотношений юриста с гражданами в
различных сферах профессиональной деятельности.

14. Профессиональное сознание юриста

15. Нравственные основы международного и российского права.

16. Нравственные основы деятельности сотрудников разных служб и правоохранительных органов.

17. Этика деятельности адвоката.

18. Этические принципы деятельности судебной власти, роль судьи.

19. Нравственное содержание судебных прений.

20. Этика обвинительной речи прокурора.

21. Этика речи защитника.

22. Этика производства следственных действий.

23. Нравственные основы обыска.

24. Этические основы допроса потерпевшего.

25. Этические основы допроса несовершеннолетнего.

26. Этические аспекты использования следователем предоставленных ему властных полномочий.

27. Нравственные основы очной ставки.

28. Этические начала взаимодействия следователя со средствами массовой
информации.

29. Этические аспекты деятельности по юридическому сопровождению фирмы.

30. Этические аспекты деятельности таможенника.

31. Профессиональная деятельность нотариусов.

32. Этикет в процессе коммуникации

33. Соотношение норм и правил служебного этикета юриста с общечеловеческими принципами поведения

34. Нравственные основы делового общения

35. Конфликт и пути его решения

36. Имидж профессионала

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: