Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ




1. Формирование культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте посредством фольклора

2. Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста

3. Мнемотехника как средство обучения заучиванию наизусть детей старшего дошкольного возраста

4. Социально-психологическая помощь в организации сотрудничества семьи и дошкольной образовательной организации.

5. Игрушка как средство развития межличностных отношений детей в старшем дошкольном возрасте.

6. Использование малых фольклорных форм в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста.

7. Использование русских народных сказок в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста.

8. Дидактические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

9. Предметно-развивающая среда как средство творческого развития старших дошкольников.

10. Аппликация как средство формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста.

11. Использование дидактических игр для расширения словарного запаса детей среднего дошкольного возраста.

12. Выявление возрастных особенностей эмоционально-эстетического отношения к цвету у детей дошкольного возраста.

13. Использование образной игрушки в формировании изобразительных умений у детей дошкольного возраста.

14. Роль утренней гимнастики в развитии гибкости детей дошкольного возраста.

15. Культурно-гигиеническое воспитание дошкольников посредством дидактических игр.

16. Организация работы по преодолению стереотипности графических образов детей старшего дошкольного возраста.

17. Ознакомление с природой родного края как одна из задач патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

18. Использование игровых обучающих ситуаций в формировании интереса к растительному миру у детей старшего дошкольного возраста

19. Использование специальных упражнений для формирования графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста

20. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами занимательных игр и упражнений

21. Использование игровых обучающих ситуаций в формировании интереса к животному миру у детей дошкольного возраста

22. Игры с водой как средство развития познавательной активности у детей раннего возраста

23. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста средствами строительно-конструктивных игр

24. Коммуникативные игры как средство формирования навыков общения со сверстниками у детей дошкольного возраста

25. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

26. Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с родителями.

27. Исследование использования воспитателем прямых и косвенных приемов руководства самообслуживанием детей младшего дошкольного возраста в ДОУ.

28. Использование методов профилактики заболеваний органов дыхания детей средней группы в системе ДОУ.

29. Использование методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

30. Использование игровых обучающих ситуаций в процессе экологического образования и воспитания детей старшего дошкольного возраста.

31. Использование приемов моделирования в процессе экологического образования и воспитания детей старшего дошкольного возраста.

32. Работа воспитателя по организации продуктивного взаимодействия с импульсивными старшими дошкольниками.

33. Чтение художественной литературы как средство развития диалогической речи у детей дошкольного возраста.

34. Организация взаимодействия воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями неблагополучных семей.

35. Гендерные особенности общения старших дошкольников со сверстниками в дошкольном образовательном учреждении.

36. Формирование нравственных качеств у дошкольников в процессе семейного воспитания.

37. Использование сюжетно-ролевой игры в процессе экологического образования и воспитания детей старшего дошкольного возраста.

38. Формирование связной речи старших дошкольников в процессе сочинения сказок

39. Познавательное развитие старших дошкольников в процессе трудовой деятельности

40. Моделирование игровых обучающих ситуаций у детей старшего дошкольного возраста как средство формирование основ культуры безопасности дорожного движения.

41. Игровые обучающие ситуации как средство формирования основ экологической культуры старших дошкольников

42. Этические беседы как средство воспитания нравственных качеств у старших дошкольников.

43. Использование элементов художественной гимнастики как средства развития выразительности движений у детей старшего дошкольного возраста

44. Моделирование как средство формирования композиционных умений в сюжетном рисовании у детей старшего дошкольного возраста

45. Мнемотехника как средство обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста

46. Развитие интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений

47. Развитие продуктивного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

48. Формирование произвольной регуляции поведения старших дошкольников средствами игровой деятельности

49. Физкультурный уголок группы как средство формирование двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста

50. Упражнение как средство формирования графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста

51. Формирование у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-эстетического отношения к предмету изображения через колористическое решение в рисунках

52. Педагогическое просвещение родителей как условие гармонизации детско-родительских отношений

53. Педагогическое сопровождение эмоционального развития старших дошкольников средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности" (песочная терапия)

54. Развитие монологической речи старших дошкольников с использованием мнемотехнических приемов

55. Поморский музыкальный календарно-обрядовый фольклор как средство развития эстетических чувств у детей дошкольного возраста.

56. Развитии выразительности речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

57. Дидактические игры как средство формирование геометрических представлений у детей дошкольного возраста

58. Формирование положительной мотивации к обучению в школе детей 6-7 лет через сюжетно-ролевую игру.

59. Формирование основ экологической культуры в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой города Мурманска

60. Воспитание трудолюбия у старших дошкольников посредством организации ухода за комнатными растениями

61. Формирование выразительности движений у детей старшего дошкольного возраста через занятия ритмической гимнастикой

62. Формирование системных знаний о труде взрослых как средство социализации детей дошкольного возраста

63. Формирование у детей старшего дошкольного возраста временных представлений посредством предметно-схематических моделей.

64. Использование универсального дидактического материала в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста.

65. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста

66. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

67. Развитие внеситуативно-деловой формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в процессе (посредством) сюжетно-ролевой игры.

68. Игровые обучающие ситуации, как средство формирования основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста.

69. Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста средствами игр-экспериментов.

70. Использование дидактических игр в обучении детей младшего дошкольного возраста формообразующим движениям.

71. Формирование положительной мотивации к обучению в школе детей 6-7 лет через сюжетно-ролевую игру.

72. Использование цвета как средства выразительности решения образа в аппликации.

73. Игровая мотивация как средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста (с использованием героев современных мультипликационных фильмов).

74. Влияние типа семьи на психологическую готовность детей к обучению в школе.

75. Информационно-коммуникационные технологии как средство взаимодействия с семьями воспитанников дошкольных образовательных организаций.

76. Развитие мыслительных операций у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр геометрического содержания.

77. Развитие замыслов в изобразительной деятельности детей средней группы посредством оптимального сочетания игровых приемов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: