Результат освоения ФГОС СПО
| Код | Наименование результата обучения |
| ОК | Общие компетенции |
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
| ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
| ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
| ОК 5. | Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
| ОК 6. | Работать в детском коллективе, взаимодействовать с руководством, коллегами |
| ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу |
| ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием |
| ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий |
| ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
| ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
| ОК 12. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
| ПК | Профессиональные компетенции |
| ПК 1 | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие |
| ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие |
| ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом |
| ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима |
| ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии |
| ПК 2 | Организация различных видов деятельности и общения детей |
| ПК 2.1. | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня |
| ПК 2.2. | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста |
| ПК 2.3. | Организовывать посильный труд и самообслуживание |
| ПК 2.4. | Организовывать общение детей |
| ПК 2.5. | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) |
| ПК 2.6. | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста |
| ПК 2.7. | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей |
| ПК 3 | Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
| ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий |
| ПК 3.1. | Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста |
| ПК 3.2. | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста |
| ПК 3.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников |
| ПК 3.4. | Анализировать занятия |
| ПК 3.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий |
| ПК 4 | Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения |
| ПК 4.1. | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями |
| ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка |
| ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении |
| ПК 4.4. | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними |
| ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой |
| ПК 5 | Методическое обеспечение образовательного процесса |
| ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников |
| ПК 5.2. | Создавать в группе предметно-развивающую среду |
| ПК 5.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов |
| ПК 5.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений |
| ПК 5.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования |