Оценка выпускной квалификационной работы




Результат освоения ФГОС СПО

Код Наименование результата обучения
ОК Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в детском коллективе, взаимодействовать с руководством, коллегами
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ПК Профессиональные компетенции
ПК 1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
ПК 2 Организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
ПК 2.4. Организовывать общение детей
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ПК 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ПК 3.4. Анализировать занятия
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
ПК 4 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой
ПК 5 Методическое обеспечение образовательного процесса
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: