Учителя должны иметь зарплату в 30-40-50-60-70 тысяч рублей в зависимости от выполнения нормы перевода учащихся из одного годичного уровня в следующий.




(Это лишь примерные нормы зарплаты, поскольку труд учителя Школы СИО должен настолько высоко цениться, чтобы руководство страны могло позволить себе несколько увеличить эти зарплаты).

К примеру, если из 60 учеников по нормативу переведены все 60, значит, учитель на предстоящий учебный год имеет 60 тысяч рублей ежемесячной зарплаты. Если же ему удалось подготовить по годичному уровню до 70 учеников, значит, соответственно, и зарплата его составит 70 тысяч рублей ежемесячно в следующем учебном году. Менее нормы подготовки учащихся, соответственно, и зарплата меньше.

В школах с малым контингентом от 5 до 30 учащихся зарплата = 30 тыс. рублей. В этом случае при отсутствии достаточного количества педагогических кадров учителям-предметникам позволительно вести по 2-3 школьных предметов. То есть, в такой, к примеру, сельской школе достаточно иметь по 4-5 учителей-предметников (вместо положенных во всех школах 12-13 учителей на каждые 80-100 учащихся). И соответственно, педагогов-психологов – от одного до трёх (с зарплатой в 20 тыс. рублей).

* Учащемуся в учебный день требуется не куча учебников, а всего лишь несколько страниц по предметам. Поэтому детям нет необходимости таскать в школу тяжеленные сумки (рюкзаки). Каждый ученик получает от предметников всё, что требуется для занятий в этот день.

Учащийся может готовиться к ответам в этот же день в помещениях библиотеки или в групповом офисе под руководством педагога-психолога. И в этот же день, если усваивает материал задания, вправе вновь брать талон на приём к тому или иному учителю-предметнику.

* Одарённые дети в течение полутора-двух часов способны пройти и усвоить все десять-двенадцать предметов. А таких у нас подавляющее большинство. В тот же день они вправе вновь явиться к тому или иному учителю за новым заданием.

Даже менее способные дети вполне в силах получать задания по всем предметам в течение всего учебного дня. В случае, если не готовы, то получают от учителя-предметника то же задание на следующий день.

* Система оценки знаний: «знает» или «не знает». Таким образом, исключаются условия для образования пробелов в знаниях учащихся.

* «Уроков» в неких «классах», как таковых нет, и быть не должно. Да и вообще таких понятий, как «урок» и «класс» в Школе СИО не существует. Соответственно, нет и пресловутого «расписания уроков». Вместо этого налажен приём к учителям-предметникам по системе приглашений (номерков, талонов) в сфере образовательных услуг. По этой простой причине учащиеся свободны в своей учебной деятельности, и самостоятельно распределяют своё учебное и свободное время по мере готовности по тому или иному предмету.

* Обязательные предметы школьного обучения в СИО:

1 – русский язык (грамматика и лексика)

2 – иностранный язык (чтение, письмо и разговорная речь)

3 – мировая литература

4 – мировая история

5 – география (страноведение)

6 – математика

7 – физика

8 – химия

9 – биология

10 – астрономия

11 – медицина (гигиена и основы здоровья человека)

12– юриспруденция (гражданское право и юридические обязанности человека)

13 – родной язык (грамматика и лексика), – только в национальных республиках, областях и краях).

* В Школе СИО у детей остаётся достаточно времени для занятий в различных клубах по интересам.

* Вместо прежних:

- уроков физкультуры все дети заняты в тех или иных спортивных секциях…

- уроков ИЗО – реальная учёба искусству живописи и графики (в ССУЗах),

- уроков пения – реальное обучение нотной грамоте и навыкам игры на том или ином музыкальном инструменте по выбору (в соответствующих училищах),

- уроков ОБЖ – основы юриспруденции со знанием прав и обязанностей гражданина страны, а также – основы медицины и гигиены собственного организма.

* Вместо прежних «классных руководителей» функции воспитателей выполняют педагоги-психологи, к которым прикрепляются по 8-10 учащихся примерно одного возраста… но не обязательно одного уровня развития. Он (она) и станет для детей как бы «родительской опекой» на все предстоящие годы школьного обучения.

Группы составляются по половому признаку в связи с необходимостью решения проблемы раздельного обучения мальчиков и девочек.

Каждая группа имеет свой отдельный небольшой офис (2х3м). Каждое групповое помещение оснащено ноутбуками (или любыми другими электронными средствами обучения). А также записывающим устройством визуального наблюдения за работой в помещении.

Воспитательная деятельность педагога-психолога приравнивается к статусу учителя-предметника, поскольку эта ответственность совсем не мало значит в формировании взглядов и потребностей детей на предстоящую жизнь.

Зарплата педагога-психолога: 8-10 учеников-воспитанников = не менее 30 тысяч рублей в месяц (при возможности и того больше).

В обязанности педагога-психолога входит:

- контроль за подготовкой детьми заданий, полученных от учителей-предметников,

- оказание им необходимой помощи во время этой работы,

- ведение воспитательной работы по широкому кругу вопросов, связанных с поведением детей в предстоящей жизни,

- организация тематических экскурсий с выездом детей на интересные объёкты,

- педагог-психолог должен быть широко эрудированным человеком.

Поэтому роль педагога-психолога должна пользоваться насущной необходимостью в практике школьной жизни. И потребность в их благородном труде со временем станет практически необходимой и многократно возрастёт.

* Учителя-предметники освобождены от всяких разных отчётов или учебных, тематических планов. После приёма каждого учащегося учитель заменяет информацию о его успешном ответе по соответствующей странице в общешкольном электронном табло. А вся остальная работа, по существу не столь уж большая в рамках Школы СИО, находится в ведении завуча школы, который и представляет материалы на утверждение к директору школы.

Для всех желающих увидеть работу школы в настоящее время в общедоступном месте здания установлено электронное табло, в котором отражаются сведения о том, кто из учащихся (фамилия, имя, отчество) в какой день по какому предмету на какой странице учёбы находится.

* Известно, что к 12-14 годам дети, как правило, уже озабочены вопросами любви и интимных отношений. Поэтому к этому времени надобно успеть дать им необходимые для жизни знания по всем школьным предметам.

* Наиболее способные учащиеся могут завершить десятилетний курс обучения по предметам с существенной экономией своей жизни (в течение 7-8 лет).

Тип детей среднего уровня способностей завершают школу обучения за 8-9 лет и без пробелов в знаниях. Остальные тоже завершают школу в отведённые десять лет без пробелов в знаниях, но уже с опозданием от других детей на год или два. Поэтому все дети равным образом сами заинтересованы в успешной учёбе.

* В Школе СИО введён элемент соревновательности. Это гораздо больший стимул для детей, чем даже прежние мало о чём говорящие «четвёрки» или «пятёрки». Одарённые дети будут опережать в учёбе других детей даже много старшего возраста.

* Многие дети, если не большинство, к своим 10-12 годам уже способны усвоить весь предметный курс школьного обучения.

Примерно так же ускоренно они способны пройти и вузовский курс обучения. Соответственно, более 90% учащихся в свои 15-17 лет уже могут быть специалистами с высшим образованием. Впрочем, в Школе СИО нет деления на «начальное», «среднее» или «высшее» образование, есть только уровень высшего образования.

А это значит, что в совершеннолетие (к 17-18 годам) призывники пополнят армейские ряды уже со знаниями высшего образования.

* В Школе СИО действуют пять несомненно значимых стимулов к учёбе для детей: индивидуальность, соревновательность, ускоренность, перманентность, отсюда и возможность завершения образования в кратчайшие сроки.

Таким образом, Школа СИО – это обучение детей, где присутствует дифференцированный элемент образовательного процесса. Происходит естественный отбор наиболее способных, одарённых детей. Это фактически панацея от всех болезней и бед школьной жизни.

* Не единый для всех государственный экзамен, а специально для каждого отдельно взятого учащегося по завершении им курса обучения по тому или иному предмету собирается Независимая Экзаменационная Комиссия (НЭК), которая оценивает готовность экзаменуемого к получению Аттестата Зрелости. При этом должны присутствовать родители экзаменуемых детей. Собственно этим и ограничивается необходимость посещения Школы СИО родителями.

Экзаменация учащихся НЭК должна проводиться с помощью электронных программ компьютерной техники.

* Экзамены в Школе СИО:

- переводной из одного уровня в следующий – ежегодно для определённых категорий детей по два-три раза в год,

- выпускной – для детей, уже завершивших усвоение десятилетнего школьного курса обучения.

* Отдельная (специальная) экзаменационная оценка выставляется за поведение, этическое и эстетическое совершенство будущего выпускника, и она становится мерилом его человечности по отношению к другим членам общества, в котором ему предстоит жить и работать долгие годы своей предстоящей жизни.

* Учебных заведений с платным обучением в стране быть не должно. Впрочем, с переводом государственной образовательной системы на индивидуальное обучение они и сами по себе иссякнут. Учиться и получать специальность бесплатно вправе все желающие без исключения.

И совсем не обязательно даже бюджетное ассигнование на жизнь студентов. На это есть родители. Студенческую стипендию вправе получать только дети, не имеющие живых родителей (или же неполноценных семей). Только иногородним учащимся предоставляется бесплатное место в общежитии.

* Учащиеся дети имеют возможность уже в стенах родной школы сэкономить 2-3 года собственной жизни.

Поэтому в Школе СИО предусмотрено условие перманентности процесса обучения: Детский сад – Школа СИО – ВУЗ. Учащиеся, завершившие курс обучения в Школе СИО, плавно переходят к учёбе в ВУЗе по выбранной ими специальности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: