Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение образования. Институт дополнительного образования и профессионального обучения




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение образования

«Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Институт дополнительного образования и профессионального обучения

 

 

Выпускная аттестационная работа

по программе профессиональной переподготовки

«Преподавание математики в современной школе»

 

на тему «Методика обучения решению текстовых задач в основной школе»

 

Выполнил:

А.Н. Манастырская

 

Научный руководитель:

доктор педагогических наук, доцент
Е.А. Суховиенко

 

Челябинск, 2016


Приложение № 2

Образец оформления оглавления

Оглавление:

Введение ……………………………………………………………………………

Глава I. Формирования культуры поведения как педагогическая проблема

1.1. Особенности формирования культуры поведения дошкольников…..……..

1.2. Организация работы педагога по формированию культуры поведения у старших дошкольников……………………………………………………………

Выводы по I главе ………………………………………………………………..

Глава II. Методические рекомендации по организации работы педагога со старшими дошкольниками по формированию культуры поведения …………………………………………………………………………

Выводы по II главе ………………………………………………………………

Заключение ……………………………………………………………………….

Список использованной литературы ………………………………………….

Приложения…………… …………………………………………………………

 

 

Пример к теме:

«Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в ДОУ»

 

 

Приложение № 3

Образец оформления ВВедения

Введение

Современное личностно ориентированное образование рассматривается как многоуровневое пространство, как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей нравственной культуры ребенка, а также культуры его поведения.

С правилами поведения необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать этот процесс на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения, в виде проявлений вежливости, внимания и симпатии к сверстникам и взрослым, элементарных правил оказания помощи, приветливых форм обращения и т.п. Нужно научить детей понимать смысл и значение иных правил этического поведения и в доступной форме раскрывать их. Задача педагога состоит в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности (долг, честь, достоинство и т.п.) должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности. Это реализуется на специальных занятиях в дошкольном возрасте.

Актуальность проблемы определяется

1. потребностью общества в культурных образованных людях;

2. восприимчивостью детей дошкольного возраста к нравственным ценностям и требованиям к культуре поведения;

3. возможностью организации правильного воспитательного процесса в ДОУ в данном направлении.

 

Актуальность и проблема обусловили выбор темы нашего исследования: «Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в ДОУ».

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методическиерекомендации по организации работы педагога по формированию культуры поведения со старшими дошкольниками.

Объект исследования: воспитательный процесс в ДОУ.

Предмет исследования: процесс формирования культуры поведения старших дошкольников в ДОУ.

 

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические основы проблемы формирования культуры поведения.

2. Выявить особенности формирования культуры поведения старших дошкольников в ДОУ.

3. Разработать методические рекомендации по организации работы по формированию культуры поведения старших дошкольников в ДОУ.

Практическая значимость исследования состоит разработке методических рекомендаций, которые могут быть использованы педагогами ДОУ при организации работы над культурой поведения старших дошкольников.

При выполнении исследовательской работы использовались следующие методы исследования:

1. анализ психолого-педагогической литературы;

2. наблюдение;

3. беседа;

Базой исследования является: МДОУ № 43856 г. Челябинска

Структура исследовательской работы: данная работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения и библиографического списка.

 

 

Приложение № 4

 

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Мухина, В.С. Детская психология/ В.С.Мухина.- М.: Просвещение, 1995. – 158 с.

Пример оформления книги одного автора

2.Богданова, О.С. Содержание и методика этических бесед с младшими дошкольниками/ О.С.Богданова, О.Д.Калинина. – М.: Просвещение, 2002. – 120 с.

Пример оформления книги двух и более авторов

3.Кочубей, Б.С. Языки тревожности/ Б.С.Кочубей, Е.Н.Новиков // Семья и школа. – 2008 - № 9. – С.35-38.

Пример оформления статьи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: