Назначение и виды презентаций





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Назначения и виды презентаций
2. Обзор инструментов создания презентаций
3. Порядок работы по созданию презентаций
4. Руководство пользователя
4.1 Руководство пользователя для программы Microsoft PowerPoint
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Целями моего индивидуального задания являются закрепление, расширение, углубление и систематизации знаний, полученных при изучении информации о создании презентаций.

Главными задачами моей работы являются:

- выяснить каковы назначения и виды презентаций;

- изучить создания презентаций в выбранной для этого программе;

- определить порядок работы по созданию презентаций;

- ознакомиться с руководством пользователя.

Задание, выполненное мной, позволит развить и приобрести навыки по данной теме. Эти знания пригодятся мне для прогресса моих умений.

Назначение и виды презентаций

 

 

Презентация - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного. Например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации, доклада. Презентация является одним из наиболее эффективных способов обратить внимание возможных покупателей и деловых партнеров на свой товар или услуги.

Поскольку существует много видов презентаций, их цели могут быть самыми разными. Основной целью является создание необходимого мнения у аудитории о фирме, марке товара, проекте и т.п.

Презентации дают возможность подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию и могут быть использованы в различных целях:

- Электронные презентации и рекламные ролики. В этом случае презентация создается с целью рекламы, т.е. продвижения торговой марки компании; распространения информации о компании; повышения узнаваемости и повышения имиджа, размещение рекламы сопутствующих и дополняющих товаров, информационных ресурсов по данной теме. Ролик отличается от презентации линейным представлением информации, то есть в нем не предусмотрено взаимодействие с пользователем, который в этой ситуации является только зрителем. Электронные презентации и рекламные ролики - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Еще одно применение таких презентаций - подарочные издания и сувенирная продукция. На диске могут быть представлены достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание прошлых мероприятий, тенденции и планы развития, фото сотрудников, приветствие руководителя. Диск данного вида можно использовать не только в качестве оригинального подарка сотрудникам, партнерам и гостям, но и для представления своей компании на рынке. Презентации могут демонстрироваться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах.

- Электронные каталоги. Такие презентации могут быть использованы в качестве каталога товаров и услуг. Торговые представители и менеджеры смогут использовать весь материал целиком или отдельные его части. Во всем мире многие издательства и компании постепенно переходят от выпуска массивных рекламных каталогов и других печатных изданий к гораздо более эффективному и экономичному мультимедиа CD-ROM. Это дает возможность распространять большие объемы информации быстро, качественно и эффективно. С такой презентацией Вашим менеджерам проще будет общаться с клиентами, потому что весь объем информации может представлять презентация.

- Обучающие и тестовые программы. С помощью такой презентации можно обучать сотрудников, слушателей семинаров, курсов, и т.п. Такая презентация может быть приложением к технически сложной и наукоемкой продукции. Она не только обучит, но и проконтролирует уровень знаний.

- Нормативно-техническая документация, методическая и сопутствующая литература. Презентация может быть использована в качестве оболочки для удобного доступа к информации. Такая презентация может содержать чертежи, технические паспорта, руководства по эксплуатации и т.п. В этом случае презентация обеспечивает не только удобный доступ к информации, но и позволяет существенно экономить на тиражировании больших объемов информации.

- Визитная карточка. Электронная визитная карточка с мультимедиа презентацией необходимая вещь для людей ведущих активный, публичный образ жизни, бизнесменов, артистов, политиков, общественных деятелей. Любая "типографская " визитка будет "проигрывать" электронной. Это очень важный элемент Вашего имиджа. Размер CD-диска электронной визитной карточки, сопоставим с размером обычной визитной карточки. Кроме этого возможна запись на CD-диски заказной нестандартной формы.

- Бытовое использование мультимедиа технологий. Срок хранения фотографий, и видеоизображения на магнитных носителях ограничен. Переведя эту информацию в электронный вид, можно увеличить срок ее хранения без потери качества. А используя мультимедийные технологии, сделать эту информацию более наглядной, "оживить ее". Один из возможных вариантов, применения мультимедийных технологий в бытовых целях это красиво оформленный Ваш семейный фотоальбом, с музыкальным сопровождением и Вашими комментариями.

Презентации бывают следующих видов:

- Презентация общественной организации. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации;

- Презентация товара;

- Презентация проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта;

- Презентация объема и содержания выполненных работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке;

- Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности.

Мультимедиапрезентации бывают преимущественно двух типов — интерактивные и неинтерактивные.

В неинтерактивных презентациях пользователь не может влиять на порядок просмотра презентации. Такие презентации представляют собой слайд-шоу или рекламный ролик, которые, как правило, имеют сложную графику, видеовставки, хорошее звуковое сопровождение и после запуска проигрываются целиком. Примеры программных продуктов для создания неинтерактивных презентаций — Microsoft PowerPoint, StarOffice Impress, Corel Presentation и др. Правда, в последних версиях этих продуктов уже доступны некоторые элементы интерактивности. Созданные при помощи этих продуктов презентации представляют собой классический тип слайд-шоу и могут быть эффективны на публичных выступлениях, но посредством их сложно создать результативную презентацию для демонстрации, например, особенностей работы программного продукта или конкретного изделия.

Интерактивные презентации обладают системой навигации, то есть позволяют пользователю самому выбирать интересующие его разделы и просматривать их в произвольном порядке. Такие презентации обычно используются как визитная карточка компании или каталог продукции и т.д. Для разработки интерактивных презентаций сегодня создано очень много различных программных продуктов, наиболее известные из которых — Macromedia Director, DemoShield и Matchware Mediator.

 

 





Читайте также:
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых...
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.011 с.