Ведущий 2:
Просим Вас подняться к нам, для получения заслуженной награды.
(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)
Музыка на вручение «Оскаров»
Ведущий 1:
Сложный предмет вам достался, не скроем,
Но тайны большой мы сейчас не откроем:
Вы нас виртуозно всему обучали,
Мы с вами об этой науке много узнали!
К ЕГЭ нас готовили, сил не жалея.
Теперь мы все сможем, теперь все сумеем!
А вам мы «спасибо» все дружно кричим,
С последним звонком вас поздравить хотим!
Ведущий 2:
В нашей школе случаются самые неожиданные ситуации.
И вот одна из них.
(Сценка по математике)
Баяндин: Слышь, функция. Стремись сюда!
Бек: Извините, это вы мне?
Баяндин: Давай, давай, шевели логарифмами.
Бек: Здрасте!
Баяндин: Слышь, корень. Извлеки мобилу.
Бек: У меня нету.
Баяндин: Уууу… Тебя может поделить без остатка?
Дударев: Слышь, гипотенуза. Так не катит.
Баяндин: Нефига у тебя диаметр шара. Может тебе конус погнуть?
Дударев: Давай ему тангенсом котангенсы переломаем.
Баяндин: А может ему с ноги в точу экстремума. Пуум.
Дударев: Да он нас биссектрисеть будет. Слышь, ты у нас дискрименантиком будешь, понял?
Баяндин: Сечешь, о чём мы
Бек: Да, конечно. Берите, звоните.
Дударев: Вот. Знания – сила.
(сценка закончена)
Ведущий 1: ______, ты чего всё время в сценарий пялишься, «ложи» ты его.
Ведущий 2:
______, не «ложи», а клади! Говори пожалуйста правильно.
Ведущий 1:
То же мне, словарь ходячий.
Ведущий 2:
Грамотная речь – это мой конёк, по́няла?
Ведущий 1:
Всё с тобой ясно, лингвист ты мой! Давай ка ты лучше объявляй следующую номинацию.
(Сценка на уроке русского)
Музыка на номинацию
(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)
|
Ведущий 2:
Для награждения к нам на сцену приглашается наша дорогая учительница русского языка и литературы_____________________
Мы радостно объявляем о её победе в номинации художественного кино «Первым было слово»
Музыка на выход учителей
(включается громко после произнесения первого человека, под неё выпускники дарят подарки)
Ведущий 1:
Уважение к Вам безгранично, благодарность за ваш великий труд не знает пределов…
Грамота и орфография теперь — наши верные спутники по жизни!
Вы учите нас тому, без чего невозможно строить карьеру в будущем, без чего нельзя себя назвать образованным человеком.
Выпускники (Лера Тимофеева)
Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.
В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.
Бернс, Пушкин, Бунин, Гоголь и Есенин —
Теперь для нас не просто имена,
Мы обожаем их душою всею;
Заслуга ваша в том заключена!
Ведущий
- Уважаемая Наталья Васильевна! Спасибо вам за то, что именно на ваших уроках мы научились понимать духовную сущность человека, искать подоплёку поступков литературных героев, связно высказывать свои мысли и чувства.
/вручение цветов/
сценка «Урок русского языка»
Ведущий 2:
Ну что же, поехали дальше.
Ведущий 1:
Вы даже не представляете, сколько интересных номинаций прозвучит на нашей церемонии. И следующая – одна из самых необычных.
Ведущий 2:
________, ну хватить уже тянуть, объявляй же её
|
Ведущий 1:
Да подожди ты, я же должна ведь потянуть интригу.
Ведущий 2:
Да тут уже все сгорают от нетерпения, в ожидании следующей номинации. А то сгорят ещё.
Ведущий 1:
Ну вот я и решилась.
Мы объявляем следующую номинацию.
(Сценка по биологии, химии и географии)
Ведущий 2:
Для награждения к нам на сцену приглашаются учителя химии, географии и биологии.
Музыка на выход учителей
Ведущий 1:
Итак, в номинации фильм ужасов «Самые органичные » награждается Владимирская Людмила Васильевна.
- Сложный и опасный предмет преподаёт уважаемая Людмила Васильевна. Мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло. Как видите, всё обошлось, школа цела и невредима, а это говорит о том, что мы вызубрили формулы алканов, кислот и солей. Спасибо Вам за незабываемые уроки!
Музыка на вручение
Ведущий 1:
В номинации короткометражного фильма «Любитель природы» награждается Букина Ирина Васильевна.
- Дорогая Ирина Васильевна!
Никогда бы не знали без Вас,
Что находится в маленькой клетке,
Сколько в мире растений сейчас,
Как плоды вырастают на ветке.
Мы спасибо хотим Вам сказать
За все то, чему нас научили,
От души вам хотим пожелать
Только лучшее всё, что есть в мире.
Музыка на вручение
Ведущий 2:
В номинации короткометражного фильма «За расширение наших горизонтов» награждается _____________ Наталья Владимировна.
Уважаемая, Наталья Владимировна!
Знаем все столицы мира,
Реки все, и все моря,
Горы все, и все долины
Только Вам благодаря.
Вам за знания спасибо
Те, что нам преподнесли.
Будьте Вы всегда счастливой
На любом краю Земли.
|
Музыка на вручение
Сценка /химия, биология, география/
Ведущий 2:
Ну, что, мы продолжаем.
Ведущий 1: ________________, посмотри на наших выпускников и только представь, что они учатся в школе уже целых 11 лет.
Ведущий 2:
Даа… А ведь если вернуться на далекие 11 лет назад, то сразу у многих выпускников и их родителей вспомнятся моменты первой линейки, когда наши выпускники входили в школьные двери, когда их за ручку вели в школу взрослые дяденьки и тетеньки – одиннадцатиклассники, когда они пришли в свой родной класс к добрым учителям.
Ведущий 1:
Тогда они только знакомились со школой, с различными уроками, друг с другом. Им всё казалось очень простым и беспечным.
Ведущий 2:
А теперь немного истории.
Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2007 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: «Лёшка дурак» Кто этот загадочный Лёшка выяснить не удалось.
Ведущий 1:
Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальными... простите настольным рисунком и незабываемой надписью: «Димка плюс Дашка равно Любовь». Кем была эта Любовь осталось неизвестным.
Ведущий 2:
Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть находится до сих пор под партами девятнадцатого кабинета. Найдено множество сапог-скороходов сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты, мячи, кирпичи и т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.
Ведущий 1:
Спустя 11 лет им пора прощаться с родной школой. Но почему-то у всех грусть на лицах. А почему?
Ведущий 2:
А потому так грустно, что они прощаются с родной школой, которая стала для них вторым домом на долгие 11 лет. Они её очень полюбили и будут сильно скучать, когда выйдут за порог школы.
Ведущий 1:
Дак, давайте сделаем незабываемыми последние часы прощания со школой.
Ведущий 2:
А нам пора объявлять следующую номинацию.
(сценка по истории)
Ведущий 1:
Для награждения к нам на сцену приглашаются учителя истории и обществознания.