ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ОЛЕГА АНДРЕЕВА




ББК 78.303 А 65

Андреев О.А. А 65 Развитие интуиции и сверхчувственного восприятия/Серия «Психологический практикум». — Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 256 с; ил. + 2 л. вкл.

В книге изложена методика развития интуиции и сверхчувственного восприятия. Приведено восемь бесед с упражнениями и контрольными заданиями. К книге прилагается вкладыш с тренировочными таблицами.

ISBN 5-222-03368-6 ББК 78.303

Исключительное авторское право, перепечатка и копирование отдельных страниц и книги в целом не разрешается.

© Андреев О.А., 2002

© Издательство «Феникс», 2003

Прекрасно все: и вверху, и внизу,

И во всем, что меня окружает.

«Изумрудная Скрижаль Гермеса»

ОТ АВТОРА

В один из дней декабря 1990 г. автору этой книги пришла идея воплотить создаваемую в течение многих лет методику обучения в семь программ интеллектуального и духовного развития личности.

Тогда же родилось и название шестой ступени обучения«Шестое чувство», только позднее получившее свое содержание как интуиция. Таким образом, само возникновение этой программы обязано проявлению одной из выдающихся способностей человеческой личности, различные выражения которой мы с коллегами неоднократно наблюдали в процессе дальнейшей работы над материалами данной ступени. Наиболее характерным примером можно считать создание текста сеанса медитации программы. «Шестое чувство», куда наряду с известными эзотерическими текстами вошли также и интуитивно пришедшие мысли.

Настоящее учебное пособиеэто результат многолетних исследований и экспериментов коллектива научных сотрудников Школы Олега Андреева. Отдельные упражнения программы защищены патентами России.

Автор считает своим долгом выразить особую благодарность научному сотруднику, астрологу-исследователю русской астрологической школы Ларисе Михайловне Жи-гуновой, без участия которой создание этой программы было бы невозможно.

Программа «Шестое чувство» представляет собой синтез древних, не доступных ранее эзотерических знаний с современными достижениями передовой российской науки. Освоение предлагаемых упражнений и всей методики в целом доступно каждому.

Искренне желаю вам успехов в освоении программы.

Москва, апрель 2002 г. Академик Олег Андреев

ПРЕДИСЛОВИЕ

ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ОЛЕГА АНДРЕЕВА

Школе Олега Андреева более 30 лет. Разработанные за эти годы обучающие программы являются результатом исследований и экспериментов научной группы Олега Андреева, основанной в 1970 г.

Созданные программы являются уникальными и не имеют аналогов в отечественной и зарубежной практике.

Одна из учениц Школы Олега Андреева, московская школьница Светлана Архипова, установила рекорд скорости чтения — 60000 знаков в минуту, зарегистрированный в Российской книге рекордов Гиннесса.

Занятия проводятся по очной и заочной системе без отрыва от учебы или других видов деятельности.

В чем же отличие наших обучающих программ от других? Прежде всего, это научный подход. Многие упражнения, а также способы и устройства, используемые при обучении, выполнены на уровне изобретений. 30 патентов России на различные способы и устройства обучения защищают приоритет Школы.

В процессе обучения не используются никакие технические средства. Мы изучили древнейший опыт восточных культур и последние достижения западной цивилизации. Отобрали минимальное количество упражнений, обеспечивающих максимальный эффект. С помощью нестандартных, нетрадиционных упражнений мы получаем высокие результаты.

Наши методики не только уникальны, но и общедоступны. Вместе с тем не следует забывать, что быстрое чтение — не самоцель. Основная цель обучающих программ — интеллектуальное развитие личности. Мы обес-4

печиваем повышение скорости чтения в 5 и более раз. Но гораздо важнее то, что наша методика позволяет значительно улучшить качество усвоения прочитанного. Развить воображение, память, внимание. Активизировать мышление, творческие способности.

Школа имеет два научно-педагогических направления. Первое направление — совершенствование техники чтения. Оно включает в себя пять самостоятельных программ. Второе направление — интеллектуальное и духовное развитие человека как личности — включает в себя четыре программы: «Четвертое измерение», «Пятый путь», «Шестое чувство», «Нет предела». Эти программы предназначены для школьников старших классов и взрослых людей, которые интересуются этими вопросами.

В табл. 1 приведены краткие характеристики обучающих программ первого направления.

Таблица 1

n/n Название программы Цель обучении » Медитативная фраза программы
Oi Спринт Для детей 10-11лет. Развитие техники чтения Читаю легко и свободно. Понимаю текст
  Старт Для детей 12-13 лет.Техника быстрого чтения — начальная ступень обучения Читаю только вперед. Я всегда внимателен. У меня широкое поле зрения
I. Доминанта Повышение скорости чтения до 5000 зн./мнн Читаю быстро. сом крепкий,ясно вижу всю страницу сразу
2. Сатори Тренировка памяти, повышение скорости чтения до 10000 зн./мин Здоровье, радость, память
3. Ультра-рапид Развитие внимания и сверхбыстрое чтение до 20 000 зн./мин Внимание. интеллект, сверхбыстрое чтение
           

Рассмотрим содержание каждой ступени более подробно.

Подготовительная ступень обучения — программа «Спринт» — рассчитана на школьников 10-11 лет. Она обеспечивает развитие техники чтения. Освоив ее, школьники приобретают новый навык чтения, узнают, как влияет внимание на процесс чтения. Скорость чтения по этой программе увеличивается в два-три раза. Очное обучение

— в г. Москве. Учебник для заочного обучения будет выпущен в ближайшие 1-2 года.

Начальная ступень обучения — программа «Старт» — обеспечивает начальное освоение техники быстрого чтения. По этой программе обучаются школьники 12-13 лет. Освоив ее, вы сможете увеличить скорость чтения в 2-3 раза с более глубоким пониманием прочитанного, приобрести начальные навыки тренировки внимания и памяти. Учебник по программе «Старт» для заочного обучения будет выпущен в ближайшие 1-2 года.

Первая — программа «Доминанта» — решает задачу освоения техники быстрого чтения. Здесь, также как и на последующих программах, обучаются школьники от 14 лет и взрослые. Успешно освоив программу, вы сможете достичь скорости чтения до 5000 знаков в минуту и приобрести начальные навыки тренировки внимания и памяти. По этой программе составлен учебник «Учимся читать быстро», последнее издание которого вышло в 2001 г. Наиболее эффективным при заочном обучении по этой программе является использование видеокурса «Я читаю быстро». Он содержит 3-часовую видеокассету, специальный учебник и аудиокассеты. 10 уроков, записанных на видеокассету, ведет академик Олег Андреев.

Вторая ступень — программа «Сатори». Ее цель — развитие и тренировка памяти, а также дальнейшая активизация интеллектуальной деятельности. Тренировочные упражнения этой программы позволяют достичь скорости чтения до 10000 знаков в минуту. Но главная цель

— тренировка памяти. Вы забудете слово «забывать». Учебник по данному разделу «Техника тренировки памяти» издан в 2001 г. В настоящее время ведется очное и заочное обучение по этой программе.

Третья ступень обучения — программа «Ультра-рапид»

— сверхбыстрое чтение, главной задачей которой является развитие и тренировка внимания. Здесь возможно достижение скорости чтения до 20000 знаков в минуту. В основе программы «Ультра-рапид» лежит формирование принципиально иного восприятия текста, основанного на идее полного слияния с ним в условиях состояния сверхсосредоточения. На этой ступени используется одно из последних наших изобретений — упражнение, формирующее так называемое симультанное (мгновенное) восприятие текста. Учебник по программе «Ультра-рапид» «Тренировка внимания» выпущен в 2001 г. Заочное обучение по этой программе ведется с 1994 г.

В табл. 2 приведены краткие характеристики обучающих программ второго направления.

Таблица 2

Jft 11.11 Натан и с программы Цель обучении .Мсштапшнан фраю программы
  Четвертое измерение Тренировка ясного сознания, управление сном, развитие ясновидения и телепатии Свобода, разум, сила
  Пятый путь Духовное возрождение личности, анализ основных рели гай мира Доброта, сострадание, любовь к ближнему
  Шестое чувство Развитие интуиции, сверхчувственного восприятия и ауровидения Интуиция, мудрость, истина
7' Нет предела Развитие космического сознания Дух, совершенство, вселенная

Рассмотрим содержание каждой из них более подробно.

Четвертая ступень обучения — программа «Четвертое измерение» — управление сном, сновидениями. Программа действует с 1991 г., по ней ведется очное и заочное обучение. Обучаясь по этой программе, вы познаете суть пространства и времени в их связи и единстве. Упражнения программы развивают способность управлять сном, продолжительность которого уменьшается, а эффективность значительно возрастает. Специальные упражнения развивают способности к телепатии и ясновидению. Сеанс медитации программы «Четвертое измерение» погружает в мир измененного сознания, где «возможно все», в том числе управление временем своей жизни.

Медитативные стихотворения программы — это познание «тонкого мира» путем восприятия реальной сущности снов. В учебный комплект входят: учебник, специальные эзотерические таблицы и аудиокассета с записью сеанса медитации и медитативных стихов (ее можно получить, отправив заявку в адрес школы).

Пятая ступень — «Пятый путь» — это программа духовного возрождения личности. Ее девиз: доброта, сострадание, любовь к ближнему. Очное и заочное обучение по ней ведется с 1993 г.

Цель этой программы — духовное очищение личности путем соприкосновения с вечными истинами. Вы познаете содержание и сущность основных религий мира: иудаизма, христианства, буддизма, ислама. Сеанс медитации программы — путь возвышения личности. Методические материалы пятой ступени дополнены специально разработанными эзотерическими таблицами по каждой религии, аудиокассетой с записью сеанса медитации и медитативных стихов.

Программа «Шестое чувство» разработана в 1993 г. Ее задача — развитие интуиции, сверхчувственного восприятия и ауровидения. Заочное обучение по этой программе ведется с 1995 г.

Название завершающей, седьмой ступени — «Нет предела» — было подсказано деятелями киноискусства, создавшими научно-популярный кинофильм с аналогичным названием, посвященный двадцатилетнему юбилею Школы Олега Андреева.

Девиз этой программы, цель которой развитие космического сознания, означает: интеллектуальному развитию и совершенствованию человека предела нет. Заочное обучение по этой ступени ведется с 1996 г.

В основе методологии всех обучающих программ, разработанных в Школе Олега Андреева, лежат две теории, хорошо известные в российской психологической науке: ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и ТЕОРИЯ УСТАНОВКИ.

Главный принцип обучения состоит в том, что путем многократного повторения простых и оригинальных упражнений создается фиксированная установка — основа поэтапного формирования нового навыка умственной деятельности, а мозг вооружается принципиально новыми программами для работы, приобретая более рациональные способы перекодирования поступающей информации. Выполняя упражнения, вы как бы высвобождаете свои творческие способности, пробуждая в себе художника жизни.

Отличительной особенностью всех девяти описанных выше программ является использование на каждой из них специальных методов психической саморегуляции, значительно повышающих эффективность обучения и развивающих биоэнергетический потенциал слушателей. В программах «Спринт», «Старт», «Доминанта» — это сеансы аутогенной тренировки, во всех последующих — сеансы медитации. Все программы саморегуляции записаны

на аудиокассеты. Тексты всех сеансов, упражнений, а также медитативных стихов читает автор книги.

Предлагаемая нами программа, являясь авторской разработкой Школы, не претендует на исключительность. Это один из возможных путей интеллектуального и духовного развития личности. Наши методики разработаны не только на основе достижений отечественной и зарубежной науки. Большое место здесь занимает тысячелетняя практика восточной психокультуры.

Вместе с философами древности мы утверждаем: в каждом человеке заложен огромный потенциал силы и энергии, он прячется там, где находится наше внутреннее «Я». Чтобы его открыть и начать использовать, необходимо, прежде всего, изучить это «Я» и затем идти тем путем, который оно подсказывает. Тогда можно добиться желаемого. Каждая из наших программ — маленький шаг к достижению большой цели. И когда вы перейдете на седьмую ступень обучения «Нет предела», вы почувствуете подлинный прорыв в эволюцию.

В ней осуществляется переход на более высокую ступень развития, выход в более высокие сферы бытия. Человек готовится к эволюции долго, но эволюционирует мгновенно. Суть завершающей, седьмой ступени нашей Комплексной программы заключается в следующем: человек есть голограмма, как и всякая элементарная частица. Подключение его голограммы, его плоти к Космическому Сознанию и Пространству — главная задача. Единственное, что бессмертно, — это Пространство. Чтобы достичь бессмертия, нужно подключить себя к Пространству и его энергиям. Программа «Нет предела» помогает подойти к решению этой задачи. Поднимаясь постепенно по ступенькам наших программ, вы подходите к вершине саморазвития и самосовершенствования. И здесь вас ожидает новое открытие. Это все еще не конец, будущее так же безгранично, интересно и заманчиво, как прошлое, ибо нет предела в своем развитии. Предела нет.

Даны нам с самого рождения

Пять чувств, пять органов общения.

Настало время — пробил час,

Шестое чувство зреет в нас.

О. Андреев, сеанс медитации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: