Бланки отчетов по выполнению заданий и упражнений




Как заполнять бланки отчетов

Предлагаемые на последующих страницах бланки отчетов имеют целью индивидуальный контроль результатов выполнения отдельных заданий и упражнений.

Мы рекомендуем после окончания работы над каждой беседой-уроком ответить на предлагаемые вопросы непосредственно на самом бланке. Если ваш ответ не умещается на бланке, запишите его на дополнительном отдельном листочке. Не забывайте на бланке отчета и дополнительных листочках указывать ваши фамилию, имя и отчество, а также учебный номер.

Напоминаем, что отрезать по линии отреза и отправлять бланки по адресу Школы Олега Андреева следует только после завершения соответствующего этапа обучения. После освоения первого этапа (беседы 1-4) вы высылаете первую партию отчетов, затем после второго этапа (беседы 5-6) и, наконец, третьего этапа (беседы 7-8).

Одновременно с отправкой последнего отчета необходимо заполнить и выслать итоговую анкету по результатам освоения программы «Шестое чувство».

После анализа материалов всех 8 отчетов, а также итоговой анкеты по вашему адресу будет направлен диплом об изучении курса программы «Шестое чувство».

Напоминаем наш адрес для отправки корреспонденции: 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская ул., д. 12, «Школа Олега Андреева». Наш телефон 251—99—47 работает круглосуточно. Вы можете во внерабочее время сообщить автоответчику интересующие вас вопросы и затем письменно получить ответы на них.

Будьте внимательны при заполнении бланков, не забывайте указывать Ф.И.О. и ваш учебный номер, а также, для ускорения обработки корреспонденции, выслать конверт с маркой и вашим домашним адресом.

о

ШКОЛА ОЛЕГА АНДРЕЕВА

125047 г. Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 12, тел. 251-99-47, факс 209-54-97

Программа «Шестое чувство» Отчет по беседе первой Ф.И.О

Учебный номер_

Ответы на вопросы:

1. Что такое медитация, и какие три фазы включает сеанс медитации программы «Шестое чувство»?

а.

g 2. Опишите результаты выполнения упражне-

° ния 1.1 «Активизация рук» и упражнения 1.3

««Получение энергии от Солнца» (подробно ваши

* ощущения)

3. Опишите результаты выполнения упражнения 1.2 «Ритмическое дыхание» (подробно ваши ощущения)?

Отчет по беседе второй

1. Укажите, с какими органами человеческого тела связан каждый из пяти пальцев нашей руки

2. Изложите результат теста — подвижность мизинцев для проверки состояния вашего сердца

3. Перечислите семь упражненийй этого урока, дающие вам наибольший эффект. Опишите ваши ощущения. Какое упражнение оказалось самым результативным?

ШКОЛА ОЛЕГА АНДРЕЕВА

125047 г. Москва, ул. 4-я Тверская-Я мекая, д, 12, тел. 251-99-47, факс 209-54-97

Программа «Шестое чувство» Отчет по беседе третьей

| Ф.И.О_____________________________

! Учебный номер _______________

Ответы на вопросы:

: 1. Перечислите семь энергетических тел человека и семь чакр, а также их расположение

I з -----------------------------------------------------------------------------

I ч

I *i _____________________________________________________________________

I в,

J 0 2. Опишите свой опыт очистки и гармонизации

[ чакр с помощью Платоновых тел и модели еги-

1 ^

, ^ петскои пирамиды

I *

■ а ——-------------------•-------—--------------------------------------------------------—

' ч

3. Приведите пример удачного использования упражнения «Ретрансляция космической энергии» для самолечения и саморегуляции

8. О.А. Андреев

Отчет по беседе четвертой

1. Что такое жизненная энергия и как она называется в Китае и в Индии?

2. Что такое меридианы и их значение?

3. Опишите ваш личный опыт тренировки упражнения «Сурьянамаскар», ваши ощущения и достижения

с

ШКОЛА ОЛЕГА АНДРЕЕВА

щЯ 125047 г. Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 12, тел. 251-99-47, факс 209-54-97

Программа «Шестое чувство» Отчет по беседе пятой

Ф.И.О________________________________________

Учебный номер_______________________________

Ответы на вопросы: 1. Что такое аура? Дайте краткое определение.

о.

* 2. Удалось ли вам в зеркале увидеть свою ауру? Опишите или приложите цветной рисунок.

3. Удалось ли вам наблюдать ауру других людей? Опишите или приложите цветной рисунок.

Отчет по беседе шестой

1. Опишите или приложите рисунок изготовленной или приобретенной вами рамки биолокации или маятника

2. Какой результат показал тест на способность к лозоходству?

3. Опишите результаты ваших опытов по оценке совместимости с вашим партнером. Насколько эти оценки совпадают с реальным положением?

ШКОЛА ОЛЕГА АНДРЕЕВА

iu 125047 г. Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 12, тел. 251-99-47, факс 209-54-97

Программа «Шестое чувство» Отчет по беседе седьмой

Ф.И.О

Учебный номер_

Ответы на вопросы:

1. Дайте ваше определение основных понятий этой беседы «число», «слово», «образ», «символ».

а,

£

с

i

а

г

ч

2. К какому знаку зодиака вы относитесь, и в какой степени совпадают характеристики этого знака с вашими личными данными?

3. Опишите ваши впечатления и результаты работы с таблицами после чтения текста (приложение № 5) и работы с фонограммой

Отчет по беседе восьмой

1. Опишите своими словами, что такое НЛП, его задачи и возможности

2. Как вы понимаете: что такое интуитивное мышление?

3. Опишите наиболее яркий случай в собственной практике открытия канала интуитивного мышления

ШКОЛА ОЛЕГА АНДРЕЕВА

125047 г. Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 12, тел. 251-99-47, факс 209-54-97



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: