Непосредственное хотение.




Хотение - мера успеха. - Руководители человечества обладают им. - Бессознательное приобретение. - Наполеон Бонапарт знал истину. - Сильные люди сознают свое «Я». - Желание. - Некоторое нежелание заплатить цену успеха. - Люди, обладающие тайным могуществом. - Колебательная сила. - Телепатия, передача мыслей и чтение мыслей. - Обладающие этим искусством хранят тайну. - Первое требо­вание для достижения хотения в личном собеседовании. - Ожидание. - Многие люди - не более чем куклы. - Общее наставление. - Силою не следует пользоваться во вред другим. - Предостережение. - Сатана, как ужасный пример. - Как «хотеть» что-нибудь. - Упражнение 2: как повлиять на кого- нибудь в людном месте. - Упражнение 3: как можно воздейство­вать на кого-нибудь без того, чтобы смотреть на него. - Комичный результат. - Упражнение 4: внушение забытого слова. Замечательные результаты, достигнутые одним немецким учеником. - Упражнение 5: управление движениями другого лица. - Упражнение 6: упражнение у окна. - Воздействие на прохожих. - Опыты фасинации. - Ими следует пользоваться для вашего собственного развития, а не для забавы или удовлет­ворения пустого любопытства.

Проявление хотения вообще различно у различных людей. Возможно следующее обобщение: человек влияет на других пропорционально силе своего хотения. Вожди человечества разви­ли эту силу сравнительно в высшей степени, хотя и, может быть, бессознательно и не имея понятия о работе могучей силы, которая служит для их пользы. Многие из этих людей откровенно признаются, что они не в состоянии объяснить или уяснить себе свою власть над другими. Они знают, что обладают какой-то силой, но совершенно не знакомы с ее природой и управляющими ею законами. Наполеон - поразительный пример человека, наделенного высокоразвитой силой хотения. Его воля руководила миллионами людей, которые слушались его приказаний, и он достигал почти чудесных результатов. Судя по некоторым его словам, видно, что, по всей вероятности, он все же имел истинное понятие о силе, находящейся в его распоряжении, и действовал некоторое время в согласии с ней. Впоследствии он попытался злоупотреблять этой силой, потерял из виду источник своей силы, пренебрег управляющими ею законами, - и пал. Вы заметите, что все люди, которые пользуются успехом, инстинктивно чувствуют свое «Я». У них есть уверенность в самих себе и нередко они чувствуют, что особая судьба следит за их делами. Они, подобно Наполеону, чувствуют, что у них есть «звезда судьбы». Это инстинктивное познание своего «Я». Несмотря на то, что они обладают лишь осколками истины и не вполне их использовали, их сильное желание власти, славы и богатства подталкивало таких людей и заставляло их инстинктивно воспользоваться могущес­твенной поддержкой своего «Я». Многие признают силу «Я есмь», некоторые из них понимают законы и, однако, не стремятся к материальным благам. Сила есть у них внутри, но там нет желания. Они довольны меньшими материальными благами и не желают «заплатить» за то, что известно под именем успеха или господства над людьми. Много людей, которые обладают скрыты­ми силами, презирают высокое положение и славу и не претендуют на них, чувствуя, что эти вещи недостойны их власти, предпочитая пользоваться силами, находящимися в их распоряжении, ради высших стремлений.

Они вместе с пророками говорят: «суета сует», и, понимая, что стремление к высокому положению связано с Риском, добав­ляют: «как глупы эти смертные». Закон компенсации, кажется, уравнивает все; и богатство, и могущество, и положение не всегда дают счастье. Древние поговорки «царский венец тяжел», «нет розы без шипов» буквально точны, но я не намерен поучать вас правилам жизни или строгой морали. Каждый должен выбирать сам свой путь, и ни один человек не может решать за другого, но, тем не менее, я говорю: что бы вы ни делали, ДЕЛАЙТЕ ЭТО КАК СЛЕДУЕТ. Есть только один способ делать что-нибудь, а именно: ДЕЛАТЬ. Вы должны «взяться за свой плуг и не оборачиваться». Изберите цель и затем прямо идите к ней, устраняя со своего пути все препятствия. Чтобы достичь своих стремлений, вы должны иметь точное определенное желание, и должны познать свое истинное «Я», «Я есмь», чтобы воспроизвести то, что обыкновен­но известно под именем «силы воли», для вашего успеха.

В предыдущем уроке я определил хотение как «сознательное усилие воли, производящее мыслительные колебания и направля­ющее их на данный объект». Колебательная сила может быть использована обычным путем - кратчайшим протяжением, т.е. при личном свидании; она может быть также использована гораздо менее известным путем, посредством длинного протяже­ния колебаний (иногда именуемого телепатией).

Первая форма совершенно проста, и мы все видели ее проявления, вторая более редка, и те, которые лучше всего понимают ее, могут, однако, немногое поведать о ней. Но, тем не менее, она применяется часто гораздо большим количеством лиц, чем мы обыкновенно думаем. Очень умеренным примером этому может служить то, что известно под именем телепатии, или передачи мыслей, чтения мыслей и т.п., но эти проявления обыкновенно свойственны тем, кто мало понимает суть дела. Я знаю некоторых лиц, развивших в себе эту силу в удивительной степени, но они ни под каким видом не желают выставлять ее перед кем бы то ни было, кроме немногочисленных своих друзей, которым они вполне симпатизируют и которые обыкновенно немного КАК БУДТО знакомы с предметом. Эти люди знают истинную природу силы, которой они пользуются, и не желают ее умалять, делая ее предметом обыденного зрелища. Они довольны своим знанием и не стараются никого убедить в нем, они не ищут последователей и обезоруживают все попытки обнародовать их тайное знание, будучи уверены, что не настало еще время для такого обнародования, и что их возвещение в настоящий момент будет иметь результатом неудачу.

Первое условие для приобретения искусства хотения есть ПОЗНАНИЕ силы своего истинного «Я» - «Я есмь». Чем полнее познание, тем больше сила. Я не могу дать вам определенных указаний для приобретения этого качества познавания. Это скорее чувствуется, чем постигается рассудком. Вы не ошибетесь в истинном пути - вы его тотчас же распознаете. Я могу дать вам наиболее точное определение, сказав, что вы почувствуете, что ваше тело не более чем платье, которое теперь лишь временно покрывает вас, оно не есть вы; что вы существуете отдельно от вашего тела и выше его, хотя и связаны с ним на время. Вы равно познаете, что ваш разум не вы, но что он есть простое орудие, посредством которого вы проявляетесь и который, будучи несо­вершенным, препятствует полному выражению вашего истинного «Я». Короче, когда вы думаете или говорите «Я есмь», вы убеждаетесь в существовании вашего ИСТИННОГО «Я» и чув­ствуете рост нового ощущения силы внутри вас. Это познавание самого себя может быть очень слабо, но одобрите его и оно станет расти и вовремя будет свидетельствовать о себе вашему разуму, знакомя его с настоящим планом будущего развития. Это пример того, что имущему дастся, а у неимущего отнимется и то, что он имеет. Простое обращение внимания на этот факт пробудит в некоторых познавание, тогда как другим необходимо осветить понятие и пробудить познавание истины более сложным путем. Некоторые не ПОЧУВСТВУЮТ истины. Таким я скажу: «Еще не пробил час познания вами этой великой истины, но семя посажено и растение покажется со временем». Это может казаться вам в настоящее время величайшей глупостью, но наступит момент, когда вы признаете правдивость вышесказанного. Тем же, кото­рые чувствуют первый признак пробуждения своего истинного «Я», скажу: носите с собою мысль, и она развернется как лотос, естественно и постепенно; раз познанная истина не может быть утеряна, ничто не останавливается в своем развитии. Тем же, кто познает истину, я хотел бы сказать больше, но не место распрос­траняться об этом.

Практика сосредоточения, которая будет разъяснена в сле­дующем уроке, даст возможность каждому развить понятие о своем истинном «Я». Мысль «Я есмь», носимая в молчании, в то время как вы сосредоточивались, будет все более и более крепнуть.

Чтобы употребить силу хотения для воздействия на других при личном свидании, вы просто должны предъявить сильное мысленное требование к другому лицу, сопровождаемое сознани­ем, что вы вправе поступать таким образом, и уверенностью, что ваше требование будет исполнено. Во всех мыслительных процес­сах уверенное ОЖИДАНИЕ есть первый фактор произведения впечатления. Если же у вас только слабое, наполовину уверенное ожидание, то преуспеете вы лишь наполовину. Вы усвоите смысл последнего утверждения, закончив эту книгу, в которой данный вопрос разбирается в ряде последовательных уроков.

Разве вы теперь не понимаете, что вы в состоянии притянуть кого угодно, и при помощи простого хотения и ожидания резуль­татов заставить это лицо делать как раз то, что вы желаете?

Вы могли бы сделать с ним все, если оно не обладает ни силою духовного сопротивления, ни волевою силой для противо­действия вашей. Некоторые лица, к собственному несчастью, обладают только незначительнымколичеством волевой силы, и являются не более чем куклами в руках тех, кто обладает тайной личного обаяния У других немного более силы, и так далее, до высших степеней обладания этой силой.

Я, тем не менее, ДОЛЖЕН сказать, что, действуя согласно этому плану, вы достигаете некоторой доли успеха у лица, с которым вы будете приходить в соприкосновение, причем степень успеха будет зависеть от отношения степени волевой силы другого лица к степени вашей силы. Вы лучше поймете все это после нескольких попыток. Не колебайтесь начинать применять на практике этот вид мыслительного воздействия. Вы убедитесь и легче уясните себе теорию. Вспомните мальчика, который не в состоянии был плавать до тех пор, пока не уверился в своей способности и не попробовал. Само собою разумеется, вы должны применять хотение в связи с силою внушения, как это разъяснено в предыдущих уроках. Вы в состоянии будете собрать воедино ваши силы, следуя упражнениям, предложенным в уроке о сосредоточении. В следующих уроках я объясню, почему эти силы не могут быть использованы в дурных целях или для причинения кому бы то ни было вреда, здесь же я считаю необходимым предостеречь изучающих от злоупотребления этой силой. Такое применение, кроме того, что оно безнравственно, послужит ко вреду изучающего и обманет его ожидания, если он, тем не менее, будет упорствовать в преследовании недостойных целей. Оно может принести лишь временный успех, но конечный результат будет плачевен. Это имеет свою тайную причину, и я надеюсь, что мое предостережение будет принято в расчет всяким, кто читает эту книгу. Нет никакого вреда в пользовании ЭТИМ знанием ради осуществления ваших земных стремлений и вашего благополучия, предполагая, конечно, что не будет причинено вреда лицу, на которое вы влияете. Вы можете побудить человека заняться вашими делами, если вы будете хорошо с ним обходиться и не будете злоупотреблять вашими силами. Но, с другой стороны, если вы станете воздействовать на человека с целью обмануть его или причинить ему иной вред, вы совершите большую ошибку, от которой вам придется страдать сообразно количеству причиненно­го зла. Я не говорю о наказаниях в будущей жизни, но здесь как раз кстати слова «что посеешь - то пожнешь», они отлично подходят к данному случаю. Вообще мало вероятности, чтобы вы могли злоупотреблять вашими силами хотения, так как, коль скоро вы приобретете их полностью, вы инстинктивно станете избегать мысли причинять зло посредством приобретенных вами новых сил. Положим, есть люди, которые, подобно сатане, пользуются своими могучими силами для причинения зла, но, подобно сатане, эти люди приговорены к крайним бедствиям и несчастью; они подобны падшим ангелам.

Лучшим упражнением для развития хотения является, без сомнения, сосредоточение, но изучающему, вероятно, хотелось бы «испробовать свои силы» в несложном деле, чтобы получить уверенность в себе. Я прилагаю с этой целью несколько упражне­ний. Воображение ученика не замедлит изобрести некоторые другие. Вначале беритесь только за легкие задачи и только постепенно приступайте к более трудным. Практикой достигается совершенство.

Позвольте мне здесь заметить, что, когда вы желаете что- нибудь, не воображайте, будто вы должны хмуриться, сжимать кулаки или делать нечто подобное. Силы достигаются спокойным, ничем не возмутимым способом держать себя, «желание» должно быть выражено в форме спокойного, настойчивого требования и мыслью, что ожидаемое воспоследует. Весь секрет - в настойчи­вости ожидания. Вы скоро приобретете в том «сноровку». Не отчаивайтесь, работайте, пока дело не наладится.

В следующем нашем уроке мы коснемся хотения на больших расстояниях, или, вернее, телепатического хотения.

 

УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. Идя по улице, сосредоточьте ваше внимание на ком-нибудь, идущем как раз перед вами. Вас должно разделять пространство в 6 - 10 футов, большее расстояние - также не препятствие. Прикуйте твердый, прямой, решительный взгляд к идущему, не сводя глаз с его затылка, как раз у основания мозга. В то время как вы будете пристально смотреть на эту точку, «хотите», чтобы идущий повернул свою голову и посмотрел на вас. Немного практики необходимо для достижения совершенства в этом упражнении, но, как только вы достигнете «сноровки», вы будете удивлены количеством лиц, поддающихся влиянию таким способом. По-видимому, женщины гораздо больше восприимчивы к этому умственному воздействию, чем мужчины.

Упражнение 2. Устремите ваш взгляд на кого-нибудь, кто находится перед вами в церкви, театре, концерте и т.п., сосредо­точивая ваш взгляд на той же самой точке, как и в предыдущем упражнении, и

«пожелайте», чтобы данное лицо обернулось к вам. Вы заметите, что сидящий начнет беспокоиться: он, видимо, чувствует себя более или менее неудобно; в конце концов он, полуоборотясь на своем месте, бросит быстрый взгляд в вашу сторону. Этот опыт должен гораздо лучше удастся с лицами, которые вам знакомы, чем с теми, которых вы вовсе не знаете. Чем лучше вы знаете лицо, тем скорее проявится воздействие.

Эти два упражнения могут видоизменяться до бесконечнос­ти, в зависимости от изобретательности изучающего. Принцип один и тот же для всех случаев: сосредоточенный, решительный взгляд и сильное, решительное, ожидающее «желание» или «требование» исполнения будет главным фактором в достижении результата. Вы, конечно, постигаете, что сосредоточенная сила воли может быть развита применением предложенных упражне­ний в уроке о сосредоточении. Если вы будете затрудняться в достижении указанных выше результатов, вы должны знать, что ваши способности к сосредоточению еще недостаточно развиты, и соответственно этому будете совершенствоваться в данном отноше­нии.

Упражнение 3. Выберите кого-нибудь, кто сидит против вас на другой стороне улицы, немного вправо или влево от точки, находящейся как раз против вас. Вы должны смотреть прямо перед собой, так, чтобы не казалось, что вы смотрите на данное лицо, но, не теряя его из вида и глядя на него краем глаза, предъявите к нему решительное умственное требование, желая и ожидая, что человек посмотрит в вашу сторону. Если вы поведете дело как следует, то увидите, что через некоторое время это лицо внезапно взглянет в вашем направлении; иногда взгляд будет брошен как бы бессознательно, как будто бы сидящий напротив почувствовал мимолетную прихоть взглянуть на вас, в то время как в других случаях взгляд будет устремлен на вас внезапно и остро, как если бы сидящий сознавал наличность умственного призыва. Лицо, послушавшееся призыва и взглянувшее в вашем направлении, часто имеет смущенный, а иногда глупый и даже телячий вид, встречая ваш устремленный на него и полный магнетизма взор.

Упражнение 4. Когда вы говорите с кем-нибудь, и это лицо затрудняется подыскать слово, бросьте на него острый взгляд и пошлите ему сильное умственное внушение необходимого слова. В большинстве случаев оно немедленно повторит слово, которое вы внушили. Ваше слово должно быть вполне точным, так как иначе его пассивный разум будет колебаться применить его, а его активный разум обойдет его и вставит другое слово. Некоторые изучающие проделывали этот опыт даже над общественными ораторами, проповедниками и т.п. и рассказывали по этому поводу массу забавного. Я читал одно сочинение, переведенное с немецкого, в котором упоминается об одном юноше, силы сосре­доточения и хотения которого были весьма высоко развиты. Он учился в одном из первостепенных училищ и, интересуясь больше спортом, чем учением, рисковал отстать в своих занятиях. Случай­но открыв свои силы, он придумал план, при помощи которого он запоминает немного для каждого предмета. Когда профессор пытался посмеяться над ним, он посылал сильное колебание, желая, чтобы профессор выбрал определенный вопрос, ответ на который он запомнил, в результате он хорошо выдерживал все испытания. Немецкий писатель, правда, говорит, что этот образ действия изменил молодому человеку на экзаменах, так как окончательные вопросы были подготовлены факультетом и пред­ложены в «письменной» форме, и ученик не имел возможности использовать «услужливый способ» в день экзамена.

Упражнение 5. Очень интересный опыт заключается в пожелании, чтобы лицо двигалось в определенном направлении.

Это можно испробовать, идя по улице сзади кого-нибудь, направляя и сосредотачивая взгляд, как указано. Когда какое- нибудь лицо встречается с другим лицом, идущим навстречу, вы можете ПОЖЕЛАТЬ, чтобы оно обошло последнее либо с правой, либо с левой стороны. Вы можете также произвести этот опыт над лицом, идущим по улице навстречу вам. В этом случае вы должны идти прямо вперед, не сворачивая ни вправо, ни влево, устремив ваш взор на приближающегося и давая ему мысленное приказание свернуть направо или налево, смотря по вашему желанию.

Упражнение 6. Встаньте у окна и устремите ваш взгляд на приближающееся лицо, желая в то же время, чтобы оно повернуло голову и посмотрело на вас, проходя мимо. Вы увидите, что добьетесь послушания вашему умственному приказанию семь раз из десяти, лишь бы только ваши силы сосредоточения были достаточно развиты; даже не упражняясь в сосредоточении, вы в состоянии будете достаточно часто воздействовать на прохожих, чтобы удовлетворять сознанию, что существует «нечто». Вы в состоянии будете достигнуть лучших результатов в этом упражнении, если будете стоять у окна нижнего этажа, а не выше, так как повиновение импульсу и простое поворачивание головы гораздо легче поднятия глаз на окно второго или третьего этажа.

Процент удачи в первом случае значительно превосходит проценты удачи во втором. Это упражнение может быть изменено таким образом, что вы будете стараться обратить внимание лица, сидящего у окна, мимо которого вы проходите. Стоит вам только начать эти упражнения - и вы найдете их настолько увлекатель­ными, что сами будете придумывать новые способы выражения вашей силы, приноравливаясь к обстоятельствам.

Это упражнение послужит к развитию уверенности в ваших собственных силах и к приобретению «навыка» посылать колеба­тельные импульсы. Эти опыты, конечно, в большей или меньшей степени пустячны и малоценны для развития духовных сил, разве только они являются способом для практикования. Они не должны служить для развлечения изучающего, и особенно для развлечения его друзей. Никому не следует забавляться этой могущественной силой и выставлять ее ради удовлетворения грубого и праздного любопытства других. Тот, кто схватил ИСТИННОЕ значение закона господства духа, будет иметь либо очень мало, либо вовсе не иметь желания выставлять свое знание, но будет сохранять его для самого себя. Он будет часто упражнять­ся, чтобы использовать все выгоды практики и т.п., но все это он будет производить, понимая, что он всего лишь прокладывает путь для более возвышенного пользования своими растущими силами.


10.

Десятый урок.

Телепатическое хотение.

Телепатия есть установленный факт. - Поразительный прогресс психического знания. - Передача мыслей. - Колеба­ния. - Поразительный успех... достигнутый некоторыми. - Общее познание нежелательно. - Опасность пользования им ради недостойных целей. - Практическое применение мысли. - Общая теория. - Как достигнуть наилучших результатов. - Преимущества сосредоточения. - Применение телепатическо­го хотения до личного свидания. - Притяжение на расстоянии. - Как достичь условий. - Полное наставление. - Духовное соприкосновение на расстоянии. - Телепатические мыслитель­ные волны. - Мысленные картины. - Движущиеся круги мыслительных волн. - Психическая труба. - Как установить ее и как пользоваться ею. - Самосохранение от мыслительных колебаний других. - Положительное духовное состояние. - Посыпание умственных требований. - Как предупредить внеш­нее давление и воздействие. - Результаты предварительных мыслительных воздействий при личном свидании. - Дело стано­вится легче. - Необходимое духовное состояние. - Тайные учения для подготовленных к их восприятию. - Человек нахо­дит то, что ищет. - Алмаз и уголь.

Я не стану отнимать у вас время, стараясь убедить вас в существовании телепатии. Психическое знание в этом отношении добилось таких больших успехов, что не только изучающие его вполне уверены в наличии телепатии, но даже публика настолько хорошо осведомлена о предмете, что принимает его как установ­ленный факт, равно как Х-лучи и беспроволочный телеграф.

Действительно, люди всегда верили в передачу мыслей, и недавние научные опыты в области телепатии послужили лишь к укреплению многих в вере, которую они всегда питали.

Поэтому цель данного урока - не убедить вас в том, что телепатия или передача мыслей есть действительный факт, но дать вам представление о настоящем способе пользования ею в целях вашего благополучия.

Всякая мысль, будь она произвольна или непроизвольна, производит мыслительные волны и колебания, идущие в про­странство; эти колебания влияют в большей или меньшей степени на умы других.

Существует также способ для посыланиямыслительных колебаний к другому лицу в прямом направлении и этим привле­кать к вам его внимание. Этот способ, в сравнении со способом ненаправленного посылания мыслительных волн - то же самое, что пуля, которой выстрелили из нарезного оружия, в сравнении с зарядом из семян горчицы. Преимущество такой пули, конечно, неоспоримо, ЛИШЬ БЫТОЛЬКО ВЫХОРОШО ПРИЦЕЛИ­ВАЛИСЬ.

Некоторые учителя психических знаний достигли удиви­тельного успеха в искусстве телепатического хотения, и некоторые из достигнутых ими результатов кажутся невероятными тем, кто не знаком с законами, управляющими направляемыми мысли­тельными колебаниями. Эти результаты были достигнуты лишь после многих лет изучения, опытов и образа жизни, резко отличающегося от образа жизни обыкновенных людей. Я думаю, что мало кто из моих читателей пожелает так дорого «заплатить» за такое познание.

Может быть, и хорошо, что эта сила нелегко дается, так как иначе многие пользовались бы ею ради недостойных целей. Я знаком с некоторыми обладателями этой удивительной силы и был свидетелем многих поразительных проявлений передачи мыслей, но, так как эти друзья взяли с меня обещание хранить все в тайне, я должен молчать. Помимо этих соображений, было бы вряд ли разумно распространять знания подобного рода, которые давали бы возможность бесчестным людям навязывать свою волю их ближним. Хотя это так, тем не менее, некоторые отрывки этого тайного знания все же были похищены и ими злоупотребляли. Некоторые натолкнулись случайно на какой-либо из главных принципов и занимались этим вопросом, насколько позволяли их ограниченные познания, часто получая результаты, равно удив­лявшие и поражавшие их. Тем не менее, целью настоящей книги не является попытка сделать из изучающих жрецов тайного знания, мистиков, йогов или чародеев, но просто дать им обобщенное знание законов личного воздействия посредством упражнений сил духа, короче - магнетизма личности; поэтому я не стану останавливаться на удивительных явлениях, произведенных по желанию мастерами этого знания, но постараюсь дать вам представление о практичес­ком применении телепатического хотения, которое пригодится вам в вашей повседневной жизни; я не стану поучать вас больше, чем того требует умение приковать внимание лица, на которое вы собираетесь влиять, хотя бы оно находилось более чем на рассто­янии сотни верст от вас. Если вы хотите большего, вы вольны идти дальше, но должен предупредить, что достижение высших Степеней этой науки - далеко не легкая задача. Первая степень, путь к которой я сейчас укажу вам, легко достижима, коль скоро понятна теория, и требует лишь практики.

Как я сказал раньше, каждая мысль производит колебания, которые распространяются, подобно кругам от брошенного в воду камня. Они во всех направлениях влияют на людей. Если, поэтому, вы бросите камень вдоль ПОВЕРХНОСТИ воды, зыбь пойдет в направлении, в котором брошен камешек. То же самое происходит и с колебаниями телепатического хотения, если срав­нить их с колебаниями обыкновенной мысли. Представьте, напри­мер, что вы хотите обратить внимание кого-нибудь, чтобы распо­ложить его в вашу пользу. Вы должны решительно думать о вашем желании заинтересовать его, и, если вам что-нибудь известно о науке духа, вы представите себе его заинтересованным вами. Поступая таким образом, вы будете, без сомнения, посылать вперед сильные мыслительные колебания, из которых некоторые затронут данное лицо и, в большей или меньшей степени, повлия­ют на него, в зависимости от степени вашего положительного состояния по отношении к нему. В худшем случае, он не получит более сильных импульсов, чем те, которые получает иное лицо, находящееся в каком-либо сообщении с вами. Но, с другой стороны, если вы так приспособите ваш мыслительный телеграфический аппарат, что сильные колебательные импульсы будут двигаться в направлении к данному лицу, послание получится более ясным и разборчивым. ТОЛЧОК, производимый колебани­ями, получится сильнее.

Чтобы достичь лучших результатов, вы должны делать упражнения сосредоточения, предложенные здесь. Вы в состоя­нии будете достичь некоторых результатов, и не будучи знакомы с сосредоточением, но оно удесятерит ваши силы. Я предполагаю, что вы выработаете сосредоточение и будете делать упражнения. Теперь - о самом производстве результатов.

Вы предполагаете иметь с кем-нибудь, кого, вы хотите заинтересовать в ваших планах и предприятиях, свидание через несколько дней. Может быть, этот человек совершенно вас не знает или, в крайнем случае, совершенно равнодушен к вам и, со своей стороны, не чувствует к вам никакого влечения. Вы знаете, что в состоянии его заинтересовать только что указанными способами, но хотите, если только возможно, установить непосредственное общение с ним еще до вашего свидания. Войти в общение (раппорт) с ним на расстоянии вы вполне можете, чувствуя, что ваши шансы на успех возрастут с помощью этих средств, посколь­ку, раз вы установили раппорт с мужчиной или женщиной, вы достигнете одного из наиболее важных преимуществ, так как после этого лицо должно будет во что бы то ни стало заинтересо­ваться вами и, быть может, очень сильно.

Лучшим путем, по которому вы должны следовать в обсто­ятельствах, подобных только что указанным, будет установление мысленного общения (раппорта) с лицом, с которым вы будете иметь дело, при посредстве телепатического хотения. Первое, что вам следует сделать - это удалиться в спокойное место и лечь либо сесть спокойно в кресле. Расположитесь поудобнее, затем рас­слабьте каждый мускул; дайте вашему телу расслабиться до такой степени, чтобы оно лежало, подобно мокрому холсту, и вы бы не - ощущали его. Успокойтесь и приведите ваш ум в пассивное покойное состояние, не думайте ни о чем, что находится вне вас, и, сверх всего того, отложите все тревожные волнующие мысли. Вы легко достигнете всего путем сосредоточения.

После того, как вы достигли должного состояния, думайте внимательно о лице, с которым хотите иметь дело. Не хмурьтесь и не сжимайте кулаков при ваших усилиях «думать», но сохраняй­те пассивное и расслабленное положение; в результате у вас должно получиться спокойное, уверенное мысленное усилие. Вам в этом поможет закрытие глаз и мысленное воспроизведение образа того лица, с которым вы желаете вступить в общение (раппорт).

Если вы никогда не видели интересующего вас человека, мысленно создайте фигуру без ясных черт лица. После немногих попыток вы заметите, что умственное изображение представляется более и более реальным; фактически, это значит, что вы вступаете в мысленное сношение с другим лицом. Когда это состояние достигнуто, вы должны ввести в ваш ум мысль, что вы внушаете ваши желания этому лицу, и представить себе, как он выполняет их. Поэтому основой основ вашей мысленной картины должен быть этот самый человек, так как его образ является единственной связью между вами и создаваемым вами представлением о его деятельности, идущей навстречу вашим желаниям; таким обра­зом, от вас исходят определенные мыслительные волны; они, конечно, расходятся кругами во всех направлениях, но набегают на данное лицо с гораздо большей силой, чем обыкновенно, так как путь непосредственного общения открыт совершенно. Практи­кой и упражнениями вы достигнете большего.

Лучшие результаты достигаются, когда вам кажется, что вы смотрите через длинную трубу, приблизительно имеющую фут в диаметре (вначале можно смотреть в трубу, сделанную из сверну­того листа плотной бумаги (см. также кн. «Чтение мыслей»). - Прим, авт.), таким образом, что вы находитесь на одном ее конце, а данное лицо - на другом (вдали). Это впечатление, которое может быть достигнуто при помощи сосредоточения, есть указа­тель совершенного раппорта и означает, что вам удалось отогнать все внешние впечатления и установить психический путь сообще­ния. Когда вы достигнете этого состояния, вы должны быть уверены, что производите сильное впечатление, если только человек, находящийся на другом конце психической трубы, не знаком с законом господства духа; в таком случае, почувствовав признаки мыслительных колебаний, направленных на него, он прибегнет к «положительному» духовному состоянию. Чем пас­сивнее будет другой человек в этот момент, тем лучше будут результаты. Небольшая практика разовьет эту силу, и вы станете получать более ясное впечатление и будете создавать более яркий образ другого лица. Обыкновенно требуется небольшая практика для достижения мысленного впечатления «трубы», хотя некото­рым изучающим удавалось достигнуть его с первого раза. Вы, конечно, должны обеспечить себе необходимое спокойное состоя­ние. Следующий шаг - это достигнуть мысленного впечатления сообщения через трубу. Сначала вы будете видеть слабое теневое кольцо, которое постепенно будет становиться определеннее и приобретать форму открытого конца трубки. Затем труба удли­нится, и впоследствии вы в состоянии будете ясно видеть через всю ее громадную длину. Вы достигнете этого результата после немногих упражнений, с другой стороны, достигнете возможности получать это впечатление в любое время. Достижение «сноров­ки» в воспроизведении мысленных образов кажется очень слож­ным и трудным. Вы можете достигнуть хороших результатов и без применения трубы, но лучшие результаты получаются у тех, кто может воспроизвести этот образ.

Здесь будет уместным заметить, что вы должны выработать «положительное» духовное состояние, так как оно даст вам возможность достичь лучших результатов и предохраниться в то же время от воздействия хотения других лиц. Если вы почувству­ете признаки постороннего влияния, вам следует только мысленно осознать: «Я есмь», - и это сообщит вам психическую силу и сделает вас невосприимчивыми к колебаниям мыслительных волн. С помощью полного понимания и познания своего «Я» вы окружите себя потоками мыслительных волн, которые оберегут вас, помимо всякого специального умственного усилия, от посто­роннего духовного воздействия. До тех пор, пока вы полностью не приобретете этого познания, вам на некоторое время следует задержать мысль, утвердив свое собственное «Я» подтверждением «Я есмь», сопровождаемым мысленным представлением своего «Я». Мысленный образ своего «Я», окруженный предохранительным током мыслей, которые отклоняют колебания других, сами по себе создают ток, который сохранится, пока не исчезнет ваша мысль, и послужит совершенной защитой против новейших колебаний. Вы должны практиковаться в произведении этих мысленных образов, так как результат будет представлять для вас большую ценность. Если только вы когда-нибудь почувствуете желание остаться наедине и предаться своим мыслям, не будучи вынужденным считаться с мнениями других, сядьте, отстраните от себя все колебания, как это указано выше, и вы будете поражены ясностью мысли, которая последует. Я буду говорить в следующем уроке о влиянии мыслительных колебаний, но не лишне будет упомянуть здесь, что мыслительные колебания, хотя бы намерен­но не направленные на нас, распространяются кругами и так или иначе воздействуют на нас.

Природа наделила нас инстинктивной силой сопротивле­ния, но, тем не менее, мы все же подвергаемся более или менее воздействию мыслительных колебаний других людей; то, что мы часто принимаем за наше мнение, на самом деле - не более как совокупность мнений, окружающих нас.

Перемена местожительства ведет к перемене взглядов на религию, политику, этику и т. д. в соответствии с общим впечатлением новой обстановки, так как она сопровождается воздействи­ями мыслительных волн новых соседей. Подумайте, и вы найдете множество примеров такого рода. Волны народных чувств несутся по всей стране, возбуждают каждого встречного и исчезают так же внезапно, как появились. Мирная толпа может быть обращена в дикую ватагу. Так оно и есть: эмоция или мнение человека формируется в большей или меньшей степени качеством мысли­тельных волн, касающихся его. Вы тотчас увидите, как ценно знание, при помощи которого вы будете иметь возможность оградить себя по желанию от этого внешнего влияния; оно позволит вам руководиться единственно вашим разумом, сужде­нием и вдохновением. Не глядите на это легкомысленно, так как настанет час, когда это знание будет неоценимым благодеянием для вас. Бывают времена, когда ясное мышление становится жизненно важным для каждого человека. Могущественное побуж­дение может заставить вас что-нибудь предпринять, и вы будете находиться в нерешительности, не зная, как именно действовать. Вам не хватает вашей лучшей мысли для этого, а способ обладать ею - это окружить себя предохраняющими мыслительными токами, и, в то время как вы будете в безопасности в вашем собственном, если можно так выразиться, мыслительном замке, вы решите, что лучше предпринять. Многие из наших лучших решений были приняты таким путем. Всеми силами приобретайте это искусство.

Я несколько уклонился, желая научить вас средству защиты; теперь мы опять возвратимся к нашим рассуждениям о наступа­тельных методах. Предположим, что вы последовали наставлени­ям, имеющим в виду установление прямого мысленного общения с лицом, на которое вы хотите воздействовать при помощи телепатического хотения. Когда позднее вы с ним сойдетесь, то увидите, что он выказывает больше интереса к вам, чем ранее; он поступит так, как если бы он был более знаком с вами и даже знал вас многие годы, и сообразно с этим даст вам возможность чувствовать себя у него более «дома», чем обыкновенно. Я не хочу сказать, что он, по необходимости, непременно сделает то, что вы желаете, - вы еще не настолько усовершенствовались - но ваш собеседник покажет намерение идти вам навстречу, и дела пойдут значительно глаже, чем ожидалось. Конечно, повторение упраж­нения телепатического хотения будет способств



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: