Бланк для фиксации ответов учащихся




Тест

Цель: Оценка уровня владения специальными художественно-изобразительными знаниями.

Инструкция!

Ответь, пожалуйста, на представленные ниже вопросы.Будьте внимательны, не пропустите ни одного вопроса.

1. Обведи кружком номер правильного ответа:

Эти краски имеют следующие свойства: прозрачность, чистоту цвета:

А) темпера;

Б) гуашь;

В) акварель.

2. Обведи кружком все возможные варианты ответа:

Основными видами изобразительного искусства являются:

А) живопись;

Б) лепка;

В) графика;

Г) рисование.

3. Согласен ли ты со следующим утверждением:

Мольберт — это подставка для подрамника с холстом, на котором художники пишут картины.

А) да;

Б) нет.

4. Согласен ли ты со следующим утверждением:

Краски, состоящие из тонко растертых пигментов сводно-клеевым связующим и примесью белил, называются акварелью.

А) да;

Б) нет.

5. Вставь пропущенное слово в предложение:

Техника «уникального отпечатка», при которой гладкую поверхность или лист бумаги покрывают краской, а потом делают с нее отпечаток на листе – это…

6. Вставь пропущенное слово в предложение:

Графический рисунок, выполненный с помощью острого предмета на специально загрунтованной поверхности, методом процарапывания это…

7. Найди пару. Составь слова из слогов, находящихся в разных столбиках. Начальные слоги могут быть как в первом, так и во втором столбике:

 

берт рель

пас тра

бум лас

сть аль

тик каран

аква тель

ска ага

даш кра

бом моль

пали ки

8. Объедини стрелочками между собой цвета и их названия, находящиеся в разных столбиках:

 

    Холодные
    Основные
    Составные
    Теплые
    Ахроматические

 

9. Выбери и расставь, отмечая в кружках цифрами, последовательность этапов выполнения работы в технике монотипии:

Получается отпечаток рисунка на второй половине листа;

Согну лист пополам;

Снова сложу лист пополам;

На одной стороне листа нарисую рисунок карандашом и раскрашу красками.

10. Выбери и расставь, отмечая в кружках цифрами, последовательность этапов выполнения работы в технике кляксографии:

Нанесу большую кляксу на угол листа;

С помощью трубочки начинаю раздувать краску по поверхности бумаги;

Смешиваю в отдельной банке краску с водой, чтобы она стала более жидкой;

Обмакиваю кисть в краске.

11. Собери натюрморт из разрезанных частей карточки (подготовить из репродукций известных картин в жанре натюрморта).

12. Создай рисунок на тему «Зима пришла». Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбери самостоятельно.

Бланк для фиксации ответов учащихся

Фамилия _______________________ Имя___________________

Образовательное учреждение_______________________________

Год обучения____________

№ задания Ответы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Практическое задание
  Практическое задание

 

Ключ:

1- В; 2 – А, В; 3 – А; 4 – Б; 5 – Монотипия; 6 – Граттаж; 7 – Мольберт, пастель, бумага, кисть, ластик, акварель, краска, карандаш, альбом, палитра; 8 – Теплые, составные, основные, холодные, ахроматические; 9 – 4; 1; 3; 2; 10 – 3; 4; 1; 2

Обработка результатов:

Задания 1-6:

неправильный ответ - 0 балл

правильный ответ - 1 балл

 

Задания 7 -11:

правильный ответ - 2 балл

одно несовпадение – 1 балл

более 2 несовпадений – 0 балл

 

Задание 12:

1) художественный материал выбран соответственно замыслу;

2) размещение на листе правильное (размер фигур и их местоположение соответствует размеру листа);

3) использованы средства художественной выразительности для создания художественного образа.

Работа удовлетворяет всем трем критериям – 3 балла

Работа удовлетворяет двум критериям из трех – 2 балла

Работа не удовлетворяет ни одному из критериев – 1 балл

 

Интерпретация результатов:

 

17-19 – высокий Знания не носят инструментальный характер, не соотносятся с замыслом и образным выражением. Ученик начинает оперировать имеющимися знаниями и навыками только после подсказки педагога.
11-16 – средний Ученик умело пользуется знаниями, но в пределах имеющегося опыта с использованием стандартных способов деятельности.
0-10 – низкий уровень Знания не носят инструментальный характер, не соотносятся с замыслом и образным выражением. Ученик начинает оперировать имеющимися знаниями и навыками только после подсказки педагога.

 

Опросник его цель????

(Адаптированный опросник Б.К. Пашнева)

Инструкция!

Прочитайте приведенные ниже вопросы. На листе для ответов запишите номер вопроса и букву варианта ответа, который наиболее вам подходит. Будьте внимательны, не пропустите ни одного вопроса.

1. Что тебе нравится выполнять больше?

а) легкие задания; б) трудные.

2. Ты возражаешь, когда кто-либо подсказывает тебе ход выполнения трудного задания?

а) да; б) нет.

3. По-твоему, перемены в школе должны быть длиннее?

а) да; б) нет.

4. Ты когда-нибудь опаздывал на занятия?

а) да; б) нет.

5. Тебе больше нравится выполнять задание:

а) одним способом; б) искать разные способы решения.

6. Тебе хочется обычно рисовать после болезни?

а) да; б) нет.

7. Ты всегда ведешь себя таким образом, что у учителя не возникает повода сделать тебе замечание?

а) да; б) нет.

8. Как ты предпочитаешь выполнять задания на уроке?

а) самостоятельно; б) слушать объяснения учителя.

9. У тебя возникают вопросы к учителю по ходу его объяснения новой темы?

а) да; б) нет.

10. Если бы вообще не ставили отметок, по-твоему, дети в вашем классе учились бы хуже, чем сейчас?

а) да; б) нет.

11. Ты вспоминаешь дома во время занятия другим делом о том новом, что узнал на уроке?

а) да; б) нет.

12. Ты всегда выполняешь то, о чем просит тебя учитель?

а) да; б) нет.

13. Ты часто рассказываешь родителям или знакомым о том новом, интересном, что узнаешь на уроках?

а) да; б) нет.

14. Ты часто дополняешь ответы других учеников на уроке?

а) да; б) нет.

15. Если ты начал рисовать какую-либо картину, то обязательно дорисуешь ее до конца?

а) да; б) нет.

16. Хотел бы ты, чтобы не задавали домашних заданий?

а) да; б) нет.

17. Кажется ли тебе иногда, что надоедает узнавать все новое и новое на уроках?

а) да; б) нет.

18. Ты завидуешь иногда тем ребятам, кто учится лучше тебя?

а) да; б) нет.

19. Кажется ли тебе, что учителя иногда ошибаются, объясняя учебный материал на уроке?

а) да; б) нет.

20. Хотел бы ты вместо рисования заниматься одним спортом или какими-либо играми?

а) да; б) нет.

21. Радуешься ли ты своим успехам в школе?

а) да; б) нет.

22. Нравится ли тебе во время летних каникул рисовать, читать книги про искусство илиходить в музеи?

а) да; б) нет.

23. Тебе доставляет больше удовольствия:

а) когда твой рисунок получается таким каким ты его задумал? б) сам процесс рисования?

24. Ты всегда внимательно слушаешь все объяснения учителя на уроке?

а) да; б) нет.

25. По-твоему, нужно ли спорить с учителем, если ты имеешь собственную точку зрения по тому или иному вопросу?

а) да; б) нет.

26. Хотел бы ты иногда, чтобы незаконченный материал учитель продолжал объяснять на следующем уроке вместо физкультуры или какого-нибудьразвлечения?

а) да; б) нет.

27. Ты всегда подготовлен к началу занятий?

а) да; б) нет.

28. Когда ты занимаешься на уроке интересным заданием, трудно ли отвлечь тебя каким-нибудь другим интересным, но посторонним делом?

а) да; б) нет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: