III. Сроки и организация проведения Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О Городском этапе Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся

«ВместеЯрче»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Регионального (Городского) этапа Всероссийского конкурса (далее – Городского), творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.

1.2. Настоящее положение разработано на основе Положения о Всероссийском конкурсе творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче», размещенного на портале energourok.ru

1.3. Городской конкурс творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче» проводится государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО).

1.4. Организаторы привлекают к проведению Городского конкурса органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие управление в сфере образования и (или) энергосбережения, образовательные, научные, общественные организации, учебно-методические объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Оргкомитета (Приложение 1).

1.6. Для проведения экспертизы конкурсных работ и подготовки проекта решения Оргкомитета создаются жюри. Жюри состоит из председателя, являющегося членом Оргкомитета, заместителя председателя и членов жюри (Приложение 2).

1.7. Информация о конкурсе размещается на сайте СПб АППО, кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека: https://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-pedagogiki-okruzhaiuschey-sredi-bezopasnosti-i-zdorovya-cheloveka

1.5. Цели Конкурса:

- расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источниках света и световых явлениях;
- формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся;
- раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;
- повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии.

1.6. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 17 лет.

II. Номинации Конкурса

2.1. Конкурс проводится по 3 номинациям.

1. Конкурс рисунков и плакатов на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде – обучающиеся 1-4 классов;

Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде - обучающиеся 5-9 классы. Конкурс по данной номинации проводится в рамках Всероссийского конкурса сочинений. Требования к ним определяются условиями конкурса сочинений (Тематическое направление: История света: от лампочки до высоких световых технологий (Россия – страна современных технологий, богатых энергоресурсов и бережного к ним отношения) (Сайт СПб АППО https://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-filologicheskogo-obrazovaniya)

2. Конкурс творческих и исследовательских проектов «Энергоэффективная школа» – обучающиеся 9-11 классов.

III. Сроки и организация проведения Конкурса

3.1. Городской этап Конкурса проводится с 15 сентября по 30 сентября 2016 г.

3.2. На Городской этап принимаются работы – победители Конкурса, прошедшего на уровне районов города.

3.3. Сроки подачи работ для участия в Городском этапе Конкурса по номинациям 1 и 3 – 15 сентября и 16 сентября 2016 г. (СПб АППО, ул. Ломоносова, д.11, каб. 303-304; с 15.00 до 18.00 час.).

Для участия в Городском этапе конкурса работы принимаются в печатном и в электронном виде.

Конкурсные сочинения (номинация 2) представляются и оцениваются в сроки, определенные положением о конкурсе сочинений (Сайт СПб АППО https://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-filologicheskogo-obrazovaniya)

3.4. К работам прилагаются сведения о педагогических работниках, подготовивших участника Городского этапа конкурса.

3.5. Победители Городского этапа конкурса определяются на основании результатов участников Конкурса в соответствии с критериями, указанными в настоящем положении. Результаты участников заносятся в итоговую таблицу результатов, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими балов.

3.6. По каждой номинации городского этапа определяются победители Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (один диплом I степени, два диплома II степени). Призерами (диплом III степени) признаются все участники Городского этапа конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями.

3.7. Список победителей и призеров Городского этапа конкурса утверждается оргкомитетом Конкурса.

3.8. Педагогические работники, подготовившие победителей Конкурса из числа учащихся, награждаются сертификатами Конкурса.

3.9. Награждение победителей Городского этапа конкурса состоится 18 октября 2016 г.

3.10. Для участия в Федеральном этапе по одной конкурсной работе в каждой номинации, признанной победителем на Городском этапе (диплом I степени), направляются в Жюри конкурса организаторами регионального (городского) этапа.

3.11. В Федеральном этапе конкурса сочинений участвуют победители регионального этапа конкурса сочинений, обучающиеся в 5-9 классах и выбравшие для написания соответствующую тему.

3.12. Организаторы конкурса оставляют за собой право демонстрации поступивших работ на выставке и на сайте СПб АППО, публикации полученных работ, а также некоммерческого использования их иным способом для популяризации и продвижения энергосбережения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: