Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | ||||||
I доп. | I | II | III | IV | |||||
I. Обязательная часть | |||||||||
1. Язык и речевая практика | 1.1 Речь и альтернативная коммуникация | ||||||||
2. Математика | 2.1.Математические представления | ||||||||
3. Окружающий мир | 3.1 Окружающий природный мир | ||||||||
3.2 Человек | |||||||||
3.3 Домоводство | - | - | - | ||||||
3.4. Окружающий социальный мир | |||||||||
4. Искусство | 4.1 Музыка и движение | ||||||||
4.2 Изобразительная деятельность | |||||||||
5. Физическая культура | 5.1 Адаптивная физкультура | ||||||||
6. Технологии | 6.1 Профильный труд | - | - | - | - | - | - | ||
7. Коррекционно-развивающие занятия | |||||||||
Итого | 3 516 | ||||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 3 516 | ||||||||
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||||
Коррекционные курсы | I доп. | I | II | III | IV | Всего | |||
1. Сенсорное развитие | |||||||||
2. Предметно-практические действия | |||||||||
3. Двигательное развитие | |||||||||
4. Альтернативная коммуникация | |||||||||
Итого коррекционные курсы | 1 690 | ||||||||
Внеурочная деятельность 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 198/ 495/ 1 155 | 204/ 510/ 1 190 | 204/ 510/ 1 190 | 204/ 510/ 1 190 | 204/ 510/ 1 190 | 1 014/ 2 535/ 5 915 | |||
Всего к финансированию: 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 1 188/ 1 485/ 2 145 | 1 224/ 1 530/ 2 210 | 1 224/ 1 530/ 2 210 | 1 292/ 1 598/ 2 278 | 1 292/ 1 598/ 2 278 | 6 220/ 7 741/ 11 121 | |||
* для организаций с круглосуточным пребыванием детей
Недельный учебный план АООП (вариант 2)
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительный) – 4 классы
Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | |||||||
I доп. | I | II | III | IV | ||||||
I. Обязательная часть | ||||||||||
1. Язык и речевая практика | 1.1 Речь и альтернативная коммуникация | |||||||||
2. Математика | 2.1.Математические представления | |||||||||
3. Окружающий мир | 3.1 Окружающий природный мир | |||||||||
3.2 Человек | ||||||||||
3.3 Домоводство | - | - | - | |||||||
3.4. Окружающий социальный мир | ||||||||||
4. Искусство | 4.1 Музыка и движение | |||||||||
4.2 Изобразительная деятельность | ||||||||||
5. Физическая культура | 5.1 Адаптивная физкультура | |||||||||
6. Технологии | 6.1 Профильный труд | - | - | - | - | - | - | |||
7. Коррекционно-развивающие занятия | ||||||||||
Итого | ||||||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | ||||||||||
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||||
Коррекционные курсы | I доп. | I | II | III | IV | Всего | ||||
1. Сенсорное развитие | ||||||||||
2. Предметно-практические действия | ||||||||||
3. Двигательное развитие | ||||||||||
4. Альтернативная коммуникация | ||||||||||
Итого коррекционные курсы | ||||||||||
Внеурочная деятельность 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 30/ 75/ | ||||
Всего к финансированию: 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 36/ 45/ | 36/ 45/ | 36/ 45/ | 38/ 47/ | 38/ 47/ | 184/ 229/ | ||||
* для организаций с круглосуточным пребыванием детей
Всего к финансированию 5 дней - 5 дней + продлен. день - 7 дней* - | 1 292/ 1 598/ 2 278 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 11 050/ 13 022/ 18 462 |
* для организаций с круглосуточным пребыванием детей
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2018-2019 уч.год
Продолжительность учебного года по классам
1.1. Начало учебного года – 01.09.2018 года
1.2. Продолжительность учебного года:
· 1-й класс – 33 недели
· 2 -11 классы – 34 недели
Регламентирование образовательного процесса на учебный год
№ четверти | Дата | Продолжительность (количество учебных недель) | |
Начала четверти | Окончания четверти | ||
1-я четверть | 01.09.2018 | 04.11.2018 | 9 нед |
2-я четверть | 12.11.2018 | 30.12.2018 | 7 нед |
3-я четверть | 14.01.2019 | 20.03.2019 | 9 нед 3 дн |
4-я четверть | 01.04.2019 | 30.05.2019 | 8 нед 4 дн |
ИТОГО | - | - | 34 недели |
Продолжительность каникул в течение учебного года
Название каникул | Дата начала | Дата окончания | Продолжительность в днях |
Осенние | 05.11.2018 | 09.11.2018 | |
Зимние | 31.12.2018 | 13.01.2019 | |
Весенние | 21.03.2019 | 31.03.2019 | |
ИТОГО | - | - | |
Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса | 11.02.2019 | 17.02.2019 | |
Летние | 31.05.19 | 31.08.2019 | 93 дня |
Индивидуальный учебный план на 2018-2019 учебный год
Предметные области | Предмет | Индивидуальные занятия |
Количество часов в неделю | ||
Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | |
Математика | Математическое представление | |
Окружающий мир | Окружающий социальный мир Человек | 1 1 |
Искусство | Изобразительная деятельность. | |
Коррекционно - развивающие области | Сенсорное развитие | |
Предметно-практическая деятельность | ||
Альтернативная коммуникация | ||
Двигательное развитие |
Индивидуальный учебный план составлен с учетом психофизического состояния обучающейся. С согласия родителей в учебный план внесены занятия из коррекционно-развивающих областей. Темы уроков-занятий какой-либо области находят свое логическое продолжение в темах уроков-занятий других областей.
Программа рассчитана на один учебный год.
Объем недельной нагрузки ученика начальной школы, обучающегося индивидуально –8 часов.
Продолжительность урока- занятия 35 минут. Урок может быть сокращен из-за обострения реактивного состояния ребенка
Средства мониторинга и оценки динамики обучения