| Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | ||||||
| I доп. | I | II | III | IV | |||||
| I. Обязательная часть | |||||||||
| 1. Язык и речевая практика | 1.1 Речь и альтернативная коммуникация | ||||||||
| 2. Математика | 2.1.Математические представления | ||||||||
| 3. Окружающий мир | 3.1 Окружающий природный мир | ||||||||
| 3.2 Человек | |||||||||
| 3.3 Домоводство | - | - | - | ||||||
| 3.4. Окружающий социальный мир | |||||||||
| 4. Искусство | 4.1 Музыка и движение | ||||||||
| 4.2 Изобразительная деятельность | |||||||||
| 5. Физическая культура | 5.1 Адаптивная физкультура | ||||||||
| 6. Технологии | 6.1 Профильный труд | - | - | - | - | - | - | ||
| 7. Коррекционно-развивающие занятия | |||||||||
| Итого | 3 516 | ||||||||
| Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 3 516 | ||||||||
| II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||||
| Коррекционные курсы | I доп. | I | II | III | IV | Всего | |||
| 1. Сенсорное развитие | |||||||||
| 2. Предметно-практические действия | |||||||||
| 3. Двигательное развитие | |||||||||
| 4. Альтернативная коммуникация | |||||||||
| Итого коррекционные курсы | 1 690 | ||||||||
| Внеурочная деятельность 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 198/ 495/ 1 155 | 204/ 510/ 1 190 | 204/ 510/ 1 190 | 204/ 510/ 1 190 | 204/ 510/ 1 190 | 1 014/ 2 535/ 5 915 | |||
| Всего к финансированию: 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 1 188/ 1 485/ 2 145 | 1 224/ 1 530/ 2 210 | 1 224/ 1 530/ 2 210 | 1 292/ 1 598/ 2 278 | 1 292/ 1 598/ 2 278 | 6 220/ 7 741/ 11 121 | |||
* для организаций с круглосуточным пребыванием детей
Недельный учебный план АООП (вариант 2)
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительный) – 4 классы
| Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | |||||||
| I доп. | I | II | III | IV | ||||||
| I. Обязательная часть | ||||||||||
| 1. Язык и речевая практика | 1.1 Речь и альтернативная коммуникация | |||||||||
| 2. Математика | 2.1.Математические представления | |||||||||
| 3. Окружающий мир | 3.1 Окружающий природный мир | |||||||||
| 3.2 Человек | ||||||||||
| 3.3 Домоводство | - | - | - | |||||||
| 3.4. Окружающий социальный мир | ||||||||||
| 4. Искусство | 4.1 Музыка и движение | |||||||||
| 4.2 Изобразительная деятельность | ||||||||||
| 5. Физическая культура | 5.1 Адаптивная физкультура | |||||||||
| 6. Технологии | 6.1 Профильный труд | - | - | - | - | - | - | |||
| 7. Коррекционно-развивающие занятия | ||||||||||
| Итого | ||||||||||
| Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | ||||||||||
| II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||||
| Коррекционные курсы | I доп. | I | II | III | IV | Всего | ||||
| 1. Сенсорное развитие | ||||||||||
| 2. Предметно-практические действия | ||||||||||
| 3. Двигательное развитие | ||||||||||
| 4. Альтернативная коммуникация | ||||||||||
| Итого коррекционные курсы | ||||||||||
| Внеурочная деятельность 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 6/ 15/ | 30/ 75/ | ||||
| Всего к финансированию: 5 дней - 5 дней + продленный день - 7 дней* - | 36/ 45/ | 36/ 45/ | 36/ 45/ | 38/ 47/ | 38/ 47/ | 184/ 229/ | ||||
* для организаций с круглосуточным пребыванием детей
| Всего к финансированию 5 дней - 5 дней + продлен. день - 7 дней* - | 1 292/ 1 598/ 2 278 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 1 394/ 1 632/ 2 312 | 11 050/ 13 022/ 18 462 |
* для организаций с круглосуточным пребыванием детей
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2018-2019 уч.год
Продолжительность учебного года по классам
1.1. Начало учебного года – 01.09.2018 года
1.2. Продолжительность учебного года:
· 1-й класс – 33 недели
· 2 -11 классы – 34 недели
Регламентирование образовательного процесса на учебный год
| № четверти | Дата | Продолжительность (количество учебных недель) | |
| Начала четверти | Окончания четверти | ||
| 1-я четверть | 01.09.2018 | 04.11.2018 | 9 нед |
| 2-я четверть | 12.11.2018 | 30.12.2018 | 7 нед |
| 3-я четверть | 14.01.2019 | 20.03.2019 | 9 нед 3 дн |
| 4-я четверть | 01.04.2019 | 30.05.2019 | 8 нед 4 дн |
| ИТОГО | - | - | 34 недели |
Продолжительность каникул в течение учебного года
| Название каникул | Дата начала | Дата окончания | Продолжительность в днях |
| Осенние | 05.11.2018 | 09.11.2018 | |
| Зимние | 31.12.2018 | 13.01.2019 | |
| Весенние | 21.03.2019 | 31.03.2019 | |
| ИТОГО | - | - | |
| Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса | 11.02.2019 | 17.02.2019 | |
| Летние | 31.05.19 | 31.08.2019 | 93 дня |
Индивидуальный учебный план на 2018-2019 учебный год
| Предметные области | Предмет | Индивидуальные занятия |
| Количество часов в неделю | ||
| Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | |
| Математика | Математическое представление | |
| Окружающий мир | Окружающий социальный мир Человек | 1 1 |
| Искусство | Изобразительная деятельность. | |
| Коррекционно - развивающие области | Сенсорное развитие | |
| Предметно-практическая деятельность | ||
| Альтернативная коммуникация | ||
| Двигательное развитие |
Индивидуальный учебный план составлен с учетом психофизического состояния обучающейся. С согласия родителей в учебный план внесены занятия из коррекционно-развивающих областей. Темы уроков-занятий какой-либо области находят свое логическое продолжение в темах уроков-занятий других областей.
Программа рассчитана на один учебный год.
Объем недельной нагрузки ученика начальной школы, обучающегося индивидуально –8 часов.
Продолжительность урока- занятия 35 минут. Урок может быть сокращен из-за обострения реактивного состояния ребенка
Средства мониторинга и оценки динамики обучения