III. Критерии оценок вступительных испытаний по сольфеджио




Критерии оценки

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей.

«зачтено»:

• музыкальный диктант записан в полном объеме, возможны незначительные ритмические и мелодические неточности;

• продемонстрирована грамотность написания нотного текста;

• верно определены все компоненты слухового анализа, но допустимы некоторые неточности.

 

«не зачтено»:

• диктант не записан в полном объеме, допущены грубые ошибки при записи интонационных и ритмических особенностей;

• неграмотное написание нотного текста;

• не определена большая часть компонентов слухового анализа.

 

Критерии оценок вступительных испытаний по слуховому анализу

Критерии оценки

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей.

«зачтено»:

• слуховой анализ выполнен в полном объеме, отвечено на все вопросы, возможны незначительные неточности в определении жанровой и стилистической принадлежности музыкального произведения;

• продемонстрирована грамотность описания слухового анализа;

• назван исполнители и музыканты данного произведения;

• верно определены все компоненты слухового анализа, но допустимы некоторые неточности в определении солирующего инструмента, электромузыкальных инструментов.

 

«не зачтено»:

• слуховой анализ выполнен ошибочно, допущены грубые ошибки при определении инструментального состава в фонограмме;

• отсутствует определение стилистической и жанровой принадлежности музыкального произведения;

• не определены присутствия искажений и щелчков в фонограмме, студийная или концертная запись;

• не определена большая часть компонентов слухового анализа.

 

Критерии оценок вступительных испытаний по собеседованию

Критерии оценки

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей.

«зачтено»:

· коммуникативная задача полностью выполнена:
цель общения успешно достигнута, ответы на вопросы получены. Экзаменуемый высказывает интересные и оригинальные идеи. Цель общения в основном достигнута;

· словарный запас экзаменуемого в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении;

· в речи экзаменуемого присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются однообразные грамматические конструкции;

· речь экзаменуемого в целом понятна, экзаменуемый допускает отдельные фонетические ошибки;

· предоставлена творческая папка;

· исполнено музыкальное произведение на хорошем уровне.

«не зачтено»:

· коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче.
Отказ от ответа;

· словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием;

· в речи экзаменуемого присутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание;

· понимание речи экзаменуемого затруднено из-за большого количества фонетических ошибок.

· отсутствие творческой папки;

· музыкальное произведение не исполнено.

Оценивание каждого этапа вступительного испытания происходит по зачетной системе «зачтено» либо «не зачтено».

При приеме на обучение по образовательным программам образовательной организацией учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 "Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития";

2) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс";

3) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" либо международной организацией "WorldSkills International".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: