Результаты освоения программы




1.Интегративное качество «Физически развитый», овладевший основными культурно-гигиеническими навыками:

- антропометрические показатели: рост, вес;

- самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры;

- знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

2. Интегративное качество « Любознательный, активный». Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.

3. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»:

- откликается на эмоции близких людей и друзей;

- сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов;

- эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

4. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»:

- умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

- может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

5. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»:

- умеет планировать последовательность действий;

- умеет соблюдать правила игры;

- самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого использует в общении «вежливые» слова.

6. Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»:

- владеет элементарными навыками самообслуживания;

- ориентируется в пространстве детского сада;

- проявляет инициативу в выборе роли сюжета в театрализованных играх;

- умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие.

7. Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».

- знает свое имя и фамилию, возраст, имена членов своей семьи;

- может рассказать о своем родном городе, назвать его;

- знает некоторые государственные праздники;

8. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»:

- выполняет индивидуальные и коллективные поручения;

- может описать предмет, картину, пересказать отрывок из сказки;

- способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.

9. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Авдеева, Н. II. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. - М.: ООО «АСТ-ЛТД», 1997.

2. Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. - М.: Просвещение, 1978.

3. Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. - М.: Мо­заика-Синтез, 2006.

4. Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Бо­гуславская, Е. О. Смирнова. -М.: Просвещение, 1991.

5. Ветер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пи­люгина, II. Б. Венгер. -М.: Просвещение, 1988.

6. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей груп­пе детского сада / II. Ф. Губанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

7. Дети и дорога: метод, комплект для воспитателей дет.садов. - М., 1994.

8. Добруишн, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. - Таллии: Валгус, 1976.

9. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М.: Детская литература, 1975.

10. Дошкольное воспитание: журн. - 1990. -№ 8; 1991. -№ 2, 7.

11. Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М.: ДОСААФ, 1981.

12. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации / О. Б. Дыбина. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

13. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада / Т. И. Еро­феева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. -М.: Просвещение, 1993.

14. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические ре­комендации / М. Б. Зацепина. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

15. Кириллова, О. С. Красный - стой, зеленый - можно. Желтый светит - осторожно: для вос­питателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / О. С. Кириллова, Б. П. Гучков. -Волгоград: Семь ветров, 1995.

16. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольника правилам движения / В. Р. Клименко. - М.: Про­свещение, 1973.

17. Кчочанов, II. Н. Дорога, ребенок, безопасность: метод, пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

18. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методиче­ские рекомендации /Т. С. Комарова. -М.: Мозаика-Синтез, 2008.

19. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. - М.: Малыш, 1984.

20. Маландин, Н. Г. Внимание - дети / Н. Г. Маландин. -М.: Педагогика, 1975.

21. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М.: Издательский дом «Воспитание до­школьника», 2005.

22. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошколь­ного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

23. Пономарева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представле­нии в средней группе детского сада. Планы занятий / И. А. Пономарева. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

24. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их Правилам дорожного дви­жения: метод, разраб. / сост. О. Ю. Грёзина, С. А. Пятаева. - Волгоград: Перемена, 1998.

25. Соломенникова, О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / О. А. Соломенникова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

26. Степаненкова, Э. Я. Дошкольникам - о правилах дорожного движения: пособие для вос­питателей дет.сада / Э. Я. Степаненкова, Н. Ф. Филенко. - М.: Просвещение, 1979.

27. Теплюк, С. Н, Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных уч­реждений. Для работы с детьми 2-4 лет / С. Н. Теплюк. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

28. Томашполъская, И. Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Систематизация, планирова­ние, описание игр / И. Э. Томашпольская. - СПб.: Смарт, 1996.

29. Якунов, А. М. Безопасность на улицах и дорогах / А. М. Якунов. — М., 1997.

 


[1] От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. Л. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2010. С. 4-5.

[2] От рождения ло школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под рсл. Н. Е. Всраксы, '. С. Комаровой, М. Л. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2010. С. 127, 129.

[3] От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. Л. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2010. С. 107.

[4] От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Всраксы, Т. С. Комаровой, М. Л. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2010. С. 148.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: