для участия в социально – просветительском проекте




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Квеста «Код спасения»

В рамках социально – просветительского

Проекта «Фактор спасения»

Мурманск

Г

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Квест «Код спасения» (далее Квест) проводится с целью повышения уровня знаний и умений в рамках оказания первой помощи и формирования интереса к изучению данной области среди молодёжи.

1.2. Предусматривается решение следующих задач:

- формирование навыка работы в команде;

- психологическая подготовка учащихся к оказанию первой помощи пострадавшим;

- развитие наблюдательности и сообразительности;

- совершенствование навыков оказания первой помощи.

 

ОРГАНИЗАТОРЫКОНКУРСА

2.1. Разработчиками и организаторам проведения мероприятий в рамках проекта являются студенты Мурманского арктического государственного университета.

2.2. Оргкомитет Конкурса состоит из членов инициативной группы студентов Мурманского арктического государственного университета.

2.2.1. Оргкомитет Конкурса осуществляет подготовку мероприятия и несет ответственность за его проведение, также оргкомитет являются судьями мероприятия.

2.2.2. Оргкомитет Конкурса выполняет следующие функции:

- разработка Положения Квеста;

- обеспечение проведения Квеста и подведение его итогов в соответствии с настоящим Положением;

- контроль соблюдения правил Квеста;

- принятие решений в спорных ситуациях.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И РЕГИСТРАЦИЯ

3.1. Участниками являются обучающиеся школ г. Мурманска с 14 до 18 лет.

3.2. Для участия в Квесте необходимо направить Заявку.

3.3. Прием Заявок осуществляется до 19.02.2020 г. на адрес электронной почты: factor-spasenia2020@yandex.ru (с указанием КВЕСТ «Код спасения» в теме сообщения) или ВКонтакте: https://vk.com/club191483338

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. 26.02.2020 г., 14:00, Мурманской Арктический Государственный университет, по адресу ул. Егорова, 16 (г. Мурманск).

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

5.1. Участие в Квесте подразумевает полное ознакомление и согласие Участников с данным Положением.

5.2 Для участия набирается команда из 4-6 человек. Обязательно заранее выбирается название команды. Так же обязательно должен быть выбран капитан команды. Сбор команд проходит в Мурманском Арктическом Государственном университете, по адресу ул. Егорова 16, где проводится инструктаж по технике безопасности и участникам разъясняются правила прохождения Квеста. Порядок прохождения командами этапов отпредяется жеребьевкой.

Все команды должны быть в удобной одежде и обуви, которая позволит проходить испытания различной направленности, в том числе и спортивной. При себе необходимо иметь базовый набор для оказания первой помощи – медицинские перчатки и бинты.

Вся команда на протяжении Квеста должна двигаться по «точкам» всем составом, при невыполнении этого условия команда снимается с участия.

На каждом этапе, перед его прохождением, участникам предлагается выполнить теоретическое задание. Если задание выполнено успешно, команда получает бонус, который поможет при прохождении этапа.

Время прохождения каждой контрольной точки будет оговорено перед выполнением самого задания.

Время прохождения всего Квеста составляет около 3 часов. На выполнение каждого задания выделяется не более 15 минут. Правильность и качественность выполнения задания определяют судьи и выставляют определенное количество баллов по инструкции.

 

Все набранные командой очки заносятся в протокол судьями на контрольных точках. По окончании Квеста подсчитывается общая сумма баллов, и определяются команды, занявшие, соответственно, первое, второе и третье места. Если у команд одинаковое количество баллов, то более высокую позицию занимает та команда, которая прошла все задания быстрее. Команды, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами участника.

 

ИТОГИ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

6.1. Все участники по окончании Квеста награждаются сертификатами Участника. Победители, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами и ценными подарками.

 

ОТЧЕТ О КОНКУРСЕ

7.1 Результаты Конкурса освещаются в социальной сети ВКонтакте.

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

для участия в социально – просветительском проекте

«Фактор Спасения»

(при наличии образовательной организации)

1. Направляющая образовательная организация Полное наименование образовательной организации  
Юридический и фактический адрес  
Телефон  
Е-mail  
2. Руководитель образовательной  
3. Контактное лицо ФИО  
Должность  
Контактный телефон  
Е-mail  

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ
№ п/п ФИО Дата рождения (полностью) Сведения об учебе* Номер телефона
К        
         
         
         
         
         

 

«_____»_____________20____г.        
    (Подпись)   (ФИО Руководителя образовательной организации)

 

* Сведения об учебе:

Для обучающихся школ необходимо указать: полное название образовательной организации, класс, литеру класса.

*Данная информация заполняется в электронной виде и отправляется на почту Организаторов Проекта factor-spasenia2020@yandex.ru или в группу вКонтакте https://vk.com/club191483338

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: