КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Камышинский индустриально-педагогический колледж
Имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева»
(ГБПОУ «КИПК им.А.П.Маресьева»)
Деловая культура
Методические указания
по выполнению контрольной работы
специальность
39.02.01 Социальная работа
Форма обучения заочная
Составитель:
Дарья Николаевна Шиленко,
преподаватель ГБПОУ «КИПК им. А.П.
Камышин
Оглавление
Пояснительная записка …………………………………………………………………………3
Общие требования к выполнению контрольной работы ………………………………….…4
Критерии оценки контрольной работы ……………………………………………………..…5
Список использованных источников …………………………………………………………..6
Вариант № 1 ……………………………………………………………………………………..7
Вариант № 2 ……………………………………………………………………………………..8
Вариант № 3 ……………………………………………………………………………………..9
Вариант № 4 …………………………………………………………………………………...10
Вариант № 5 ……………………………………………………………………………………11
Вариант № 6 ……………………………………………………………………………………12
Вариант № 7 ……………………………………………………………………………………13
Вариант № 8 ……………………………………………………………………………………14
Вариант № 9 ……………………………………………………………………………………15
Вариант № 0 ……………………………………………………………………………………16
\
Пояснительная записка
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования составлены в соответствии ФГОС СПО в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 39.02.01 Социальная работа.
|
Цель курса «Деловая культура» – вооружить студента научными и
прикладными знаниями в области этики деловых отношений.
В ходе освоения дисциплины обучающиеся знакомятся с разнообразием средств общения, с возможностями вербальных и невербальных средств общения в официальной сфере деятельности человека, с правилами коммуникативного поведения, со стратегией и тактикой аргументации, с основными положениями деловой этики и этикета; с правилами составления и оформления несложных жанров деловой переписки. Изучение дисциплины позволяет обучающимся сформировать многие необходимые для специалиста навыки и умения:
· вести деловую беседу, конструктивный диалог;
· ориентироваться в различных речевых ситуациях;
· грамотно оформлять и составлять официальные бумаги;
· разрешать деловые конфликты.
Деловая культура является общепрофессиональной дисциплиной.
Работа студента заочного отделения состоит из следующих этапов:
· ознакомление с программой курса на установочных лекциях;
· самостоятельное изучение основных разделов и тем курса по учебной
· литературе с последующим выполнением заданий контрольной работы, сдача контрольной работы;
· изучение рекомендуемой литературы, законов, нормативно-правовых актов;
· самоподготовки вопросам;
Данные методические указания предназначены для выполнения студентами заочного отделения специальности 39.02.01 «Социальная работа» домашней контрольной работы по дисциплине «Деловая культура».
|
Все задания вариативны, и их выполнение связано с самостоятельной работой (пополнение словарного запаса; анализ теоретического материала; изучение материала и составление графического пояснения к нему). Эти задания посильны для большинства студентов. В случае затруднений они могут обращаться к справочной литературе.
Общие рекомендации к выполнению контрольной работы
Написание контрольной работы предполагает организацию самостоятельной учебной деятельности студента по представленным дисциплинам, изучению вопросов с использованием литературы, учитывая принцип научности при раскрытии сути вопроса.
Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями:
· содержать не менее пяти листов рукописного текста, оформленного в тетради в клетку;
· текст должен быть написан через строчку;
· на титульном листе располагаются: исходные данные образовательного учреждения, название учебной дисциплины, вариант контрольной работы, курс, учебная группа, ФИО студента, ФИО преподавателя;
· вариант контрольной работы выбирается согласно номеру студенческого билета;
· работа должна быть выполнена аккуратным почерком, не допускаются зачеркивания, исправления, использования корректора.
При написании контрольной работы студенту рекомендуется пользоваться предложенной литературой, а также использовать и другие дополнительные источники.
|
Преподаватель имеет право не принять работу, если она не соответствует предъявляемым требованиям.
Критерии оценки контрольной работы
Результаты оценки контрольной работы студента определяется отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»:
· «Отлично» – теоретическое содержание психологических курсов освоено полностью, сформированы необходимые практические навыки работы с освоенным материалом. Ответ полный, правильный, глубоко раскрыто содержание понятий, закономерностей, взаимосвязи явлений, дана их конкретизация примерами. Ответ с опорой на ранее приобретенные знания.
· «Хорошо» – теоретическое содержание курса дисциплины психология освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно полно, на некоторые вопросы даны ответы с ошибками, студент частично иллюстрирует примерами психологические явления.
· «Удовлетворительно – теоретическое содержание дисциплины освоено частично, нечетко определяются понятия и закономерности, затруднения в объяснении взаимосвязей, непоследовательное изложение материала, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы.
· «Неудовлетворительно» – теоретическое содержание не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, ответы на вопросы содержат грубые ошибки.
Список использованных источников
Основная литература:
1. Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
1. Деловой этикет: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 348 с.
2. Этика делового общения: Учебное пособие / И.С. Иванова. - 3-e изд., испр. И доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 168 с.
3. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
4. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с.
5. Коноплева, Н. А. Психология делового общения [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. А. Коноплева. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. – 408 с.
6. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я.Кибанов, Д.К.Захаров, В.Г.Коновалова; Под ред. А.Я.Кибанова. - 2-e изд., перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 383 с.
7. Медведева Г.П. Деловая культура: учебник для СПО. – М.: Академия, 2012 – 320 с.
Дополнительная литература:
1. Мунин, А. Н. Деловое общение [Электронный ресурс]: курс лекций / А. Н. Мунин. - 2-е изд. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. - 376 с.
2. Рахманин, Л. B. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Рахманин. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 256 с.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1. Этикет.
2. Культура.
3. Моральные нормы.