ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите структуру делового письма, поясните каждый компонент из структуры.




ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Опишите современное состояние российской деловой культуры.

2. Дайте характеристику речевого общения.

3. В чем проявляется психологическая самопомощь социальных работников?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

II Вариант

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1. Конфликт.

2. Коммуникация.

3. Имидж.

 

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите составляющие элементы национального языка и дайте им определение.

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Какие надо учитывать особенности поведения при собеседовании.

2. Составьте правила общения по телефону.

3. Охарактеризуйте должностные обязанности специалиста по социальной работе.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

III Вариант

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1. Конфликтогены.

2. Речевой этикет.

3. Профессиональные моральные нормы.

 

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите структуру конфликта. Поясните каждый компонент из структуры

 

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Охарактеризуйте такое явление как профессиональная этика. В чем проявляется этика социальной работы?

2. Назовите правила поведения в конфликтной ситуации.

3. Опишите внешний облик делового человека (специалист по социальной работе).

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

IV Вариант

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1. Деловой протокол.

2.Самопрезентация.

3.Апперцепция.

 

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите составляющие компоненты корпоративной культуры, дайте им пояснение.

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Умение слушать – главный показатель культуры социального работника.

2. Назовите правила делового этикета: приветствие, обращения, представления.

3. Перечислите правила разговора и поведения с инвалидами.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

V Вариант

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1.Эвфемизм.

2.Демагогия.

3.Репутация.

 

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Элементы делового этикета.

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Охарактеризуйте виды делового общения.

2. В чем заключается этикет письма? Основные правила деловой переписки.

3. Перечислите правила разговора и поведения с подростками

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

VI Вариант

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1.Этикет.

2.Общение.

3.Перцепция.

 

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Основные объекты отношений в системе деловой культуры.

 

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. В чем заключается имидж специалиста по социальной работе.

2. Опишите проксемические особенности невербального общения.

3. Назовите правила разговора и поведения с пенсионерами.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

VII Вариант

 

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1.Инцидент.

2.Идентификация.

3.Рефлексия.

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Типы делового общения в зависимости от ситуации и преследуемых целей.

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Опишите способы разрешения конфликтных ситуаций.

2. Визуальный контакт – как главное средство установления контакта.

3. Перечислите общие требования к личности специалиста социальной сферы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

VIII вариант

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1.Деловая культура.

2.Манеры.

3.Ораторская речь.

 

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Структуру конфликта, охарактеризуйте каждый элемент из структуры.

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Как организуется деловое общение.

2. Перечислите правила подготовки публичного выступления.

3. Какие профессиональные качества, необходимые социальному работнику?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

IX Вариант

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1. Джентельменское соглашение

2. Аттракция

3. Амимия.

 

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Процесс коммуникации и дайте ему пояснение.

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1.Назовите психологические приемы ведения деловой беседы.

2.Какие выделяют средства невербального общения.

3.В чем проявляется психологическая самопомощь социальных работников?

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 0

ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:

1.Импонировать.

2.Инсинуация.

3.Компромисс.

ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите основные компоненты коммуникации.

ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:

1. Какие используются средства выразительности деловой речи.

2.Профессиональные трудности социального работника: стрессы, синдром

эмоционального сгорания и другие.

3.Перечислите правила делового этикета: рукопожатие, прощания, обращения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: