ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Опишите современное состояние российской деловой культуры.
2. Дайте характеристику речевого общения.
3. В чем проявляется психологическая самопомощь социальных работников?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
II Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1. Конфликт.
2. Коммуникация.
3. Имидж.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите составляющие элементы национального языка и дайте им определение.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Какие надо учитывать особенности поведения при собеседовании.
2. Составьте правила общения по телефону.
3. Охарактеризуйте должностные обязанности специалиста по социальной работе.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
III Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1. Конфликтогены.
2. Речевой этикет.
3. Профессиональные моральные нормы.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите структуру конфликта. Поясните каждый компонент из структуры
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Охарактеризуйте такое явление как профессиональная этика. В чем проявляется этика социальной работы?
2. Назовите правила поведения в конфликтной ситуации.
3. Опишите внешний облик делового человека (специалист по социальной работе).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
IV Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1. Деловой протокол.
2.Самопрезентация.
3.Апперцепция.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите составляющие компоненты корпоративной культуры, дайте им пояснение.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Умение слушать – главный показатель культуры социального работника.
2. Назовите правила делового этикета: приветствие, обращения, представления.
|
3. Перечислите правила разговора и поведения с инвалидами.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
V Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1.Эвфемизм.
2.Демагогия.
3.Репутация.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Элементы делового этикета.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Охарактеризуйте виды делового общения.
2. В чем заключается этикет письма? Основные правила деловой переписки.
3. Перечислите правила разговора и поведения с подростками
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
VI Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1.Этикет.
2.Общение.
3.Перцепция.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Основные объекты отношений в системе деловой культуры.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. В чем заключается имидж специалиста по социальной работе.
2. Опишите проксемические особенности невербального общения.
3. Назовите правила разговора и поведения с пенсионерами.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
VII Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1.Инцидент.
2.Идентификация.
3.Рефлексия.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Типы делового общения в зависимости от ситуации и преследуемых целей.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Опишите способы разрешения конфликтных ситуаций.
2. Визуальный контакт – как главное средство установления контакта.
3. Перечислите общие требования к личности специалиста социальной сферы.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
VIII вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
|
1.Деловая культура.
2.Манеры.
3.Ораторская речь.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Структуру конфликта, охарактеризуйте каждый элемент из структуры.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Как организуется деловое общение.
2. Перечислите правила подготовки публичного выступления.
3. Какие профессиональные качества, необходимые социальному работнику?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
IX Вариант
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1. Джентельменское соглашение
2. Аттракция
3. Амимия.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите Процесс коммуникации и дайте ему пояснение.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1.Назовите психологические приемы ведения деловой беседы.
2.Какие выделяют средства невербального общения.
3.В чем проявляется психологическая самопомощь социальных работников?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 0
ЗАДАНИЕ 1. Дайте определения:
1.Импонировать.
2.Инсинуация.
3.Компромисс.
ЗАДАНИЕ 2. Схематично изобразите основные компоненты коммуникации.
ЗАДАНИЕ 3. Раскройте суть следующих вопросов и положений:
1. Какие используются средства выразительности деловой речи.
2.Профессиональные трудности социального работника: стрессы, синдром
эмоционального сгорания и другие.
3.Перечислите правила делового этикета: рукопожатие, прощания, обращения.