Порядок рассмотрения жалоб




 

12.1. Порядок рассмотрения жалоб должен быть установлен документами органа

по сертификации. Документация, содержащая требования к процессу рассмотрения

жалоб, должна находиться в органе по сертификации в открытом доступе.

 

12.2. Поступившие жалобы могут относиться как к деятельности органа по

сертификации, так и к деятельности организации-заказчика, система менеджмента

качества которой сертифицирована.

 

Если жалоба относится к заказчику, то при ее рассмотрении внимание должно

быть уделено результативности сертифицированной системы качества.

 

12.3. Орган по сертификации должен в течение трех дней передать заказчику

относящуюся к нему жалобу.

 

12.4. Установленный документацией органа по сертификации порядок

рассмотрения жалоб должен содержать порядок получения, оценки и принятия

решений, связанных с жалобами. К процессу рассмотрения жалоб должны быть

применены требования конфиденциальности в части его отношения к предъявителю

жалобы и ее предмету.

 

12.5. Процесс рассмотрения жалоб должен включать в себя следующие

процедуры:

 

- получение, проверку, исследование жалобы, а также принятие решения о том,

какие ответные меры должны быть приняты;

 

- сопровождение и регистрацию жалоб, включая принятые ответные меры;

 

- обеспечение выполнения коррекции и корректирующих действий.

 

12.6. При получении жалобы орган по сертификации должен нести

ответственность за сбор и верификацию всей информации, необходимой для проверки

жалобы.

 

12.7. Орган по сертификации должен подтвердить получение жалобы и

 

____________________________________________________________________________________

Не является официальным изданием предназначено для ознакомительных целей.

Бесплатно предоставляется клиентам компании «Древград» - деревянные дома.


 

предоставить предъявителю информацию о результатах ее рассмотрения.

 

12.8. Решение, которое должно быть сообщено предъявителю жалобы, должно

быть принято лицом (лицами), не имевшим(и) отношения к предмету жалобы.

 

12.9. Орган по сертификации должен официально уведомить предъявителя

жалобы об окончании процесса ее рассмотрения.

 

12.10. Орган по сертификации совместно с заказчиком и предъявителем жалобы

должен определить, необходимо ли и, если да, то в какой степени разглашать предмет

жалобы и сделанное по ней заключение.

 

Порядок рассмотрения апелляций

 

13.1. Порядок рассмотрения апелляций должен быть установлен документами

органа по сертификации, которые должны находиться в органе по сертификации в

открытом доступе.

 

13.2. Орган по сертификации должен нести ответственность за все решения,

принятые на всех уровнях процесса рассмотрения апелляций. Орган по сертификации

должен обеспечивать, чтобы лица, вовлеченные в процесс рассмотрения апелляций, не

проводили аудиты и не принимали решения, связанные с сертификацией.

 

13.3. Деятельность по подтверждению, исследованию и принятию решений,

связанных с апелляциями, не должна носить какой-либо дискриминационный характер

по отношению к предъявителю апелляции.

 

13.4. Процесс рассмотрения апелляций должен включать в себя следующие

процедуры:

 

- получение, валидацию, исследование апелляций, а также принятие решений о

том, какие ответные действия должны быть предприняты с учетом результатов

предыдущих апелляций (если таковые имелись);

 

- сопровождение и регистрацию апелляций, включая предпринятые ответные

действия;

 

- обеспечение выполнения соответствующих коррекций и корректирующих

действий.

 

13.5. Орган по сертификации должен подтвердить получение апелляции и

предоставить предъявителю информацию о результатах ее рассмотрения.

 

13.6. Решение, которое должно быть сообщено предъявителю апелляции, должно

быть принято лицом (лицами), ранее не имевшим(и) отношения к предмету апелляции.

 

____________________________________________________________________________________

Не является официальным изданием предназначено для ознакомительных целей.

Бесплатно предоставляется клиентам компании «Древград» - деревянные дома.



 

13.7. Орган по сертификации должен официально уведомить предъявителя

апелляции об окончании процесса ее рассмотрения.

 

Оплата работ

 

Оплату работ по сертификации систем менеджмента качества проводят на основе

договора. Размер оплаты зависит от численности персонала организации, размера

организации, сложности выпускаемой продукции, применяемых технологических

процессов, числа мест расположения производств (филиалов, производственных

площадок и/или дочерних предприятий).

 

Рабочий язык

 

Все документы, используемые, регистрируемые и выдаваемые в рамках Регистра

систем качества Системы сертификации ГОСТ Р, а также переписку оформляют на

русском языке. По желанию проверяемой организации сертификаты соответствия и

другие документы могут быть выданы органом по сертификации на английском языке.

 

Приложение А

 

(обязательное)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: