Иисус и Второе Пришествие




Мун Сон Мён, 1983г.

Я буду говорить о некоторых новых откровениях от Бога, имеющих жизненно-важное значение, которое нужно понять христианам всего мира. Я также буду часто упоминать об избранном народе Израиля. Я уверен, что в этом зале есть много христиан и представителей еврейского народа. Я очень люблю всех христианских братьев и сестер, и я испытываю огромное уважение к еврейскому народу. Я прошу вас понять, прежде чем я начну то, что хотел сказать, что все сказанное мной ни в коей мере не отражает моего личного отношения. Я только свидетельствую об истине.

Иногда свидетельство истины является болезненной задачей. Однако это моя миссия, и я должен исполнить свой долг. Содержание моего послания сегодня может противоречить вашему сложившемуся пониманию. Кое - что может быть очень новым для вас. Иногда, кажется, как будто Бог любит смотреть, как в провидении сталкиваются разные мнения людей. Иисус был посланником Бога, он критиковал людей за то, что они были богохульниками, похожими на змеев, и Он, конечно, заставил некоторых людей разозлиться. Если бы Иисус говорил народу своего времени, что они замечательные дети Бога, разве Его убили бы? Все без исключения святые, например Конфуций и Мухаммед также заявляли о том, чего мир не хотел слушать. Могу ли я попросить вас подумать всерьез над тем, что вы услышите?

Что бы произошло, если бы народ Израиля всем сердцем принял Иисуса Христа? Представьте себе, народ Израиля объединился с Иисусом. Что бы это значило? Прежде всего, Иисус не был бы убит. Люди прославили бы Иисуса как живого Господа. Они бы тогда отправились в Рим с живым Христом, и Рим смог бы принять Сына Божия в своей жизни. Но печальной реальностью истории стало то, что для учеников Иисуса потребовалось четыре столетия, чтобы завоевать Рим. Иисус так и не завоевал избранный народ Израиля, и у него так никогда и не было нужной поддержки от них. Он пришел, чтобы создать Царство Божие на земле, но вместо этого ему даже пришлось просить своих учеников держать его личность в секрете, поскольку люди не принимали его в качестве законного Мессии, и, следовательно, ему не хватало силы власти, чтобы при жизни быть царем царей.

Сегодня у нас есть много того, чему нужно научиться, и мы не должны слепо всему верить. Мы должны познать истину, сокрытую в Библии. Иисус был распят не по своей воле, а по воле других. Иисус Христос был убит, поскольку у человечества не было веры в него, как в Мессию.

Я делаю смелое заявление. Иисус пришел не для того, чтобы умереть. Иисус Христос был убит. Лидеры наиболее подготовленной религии предали его на распятие. Римский правитель Пилат хотел отпустить Иисуса, но он был вынужден освободить Варавву вместо этого. Какая жалость! Какая трагедия!

Это может быть шокирующей и поразительной новостью для вас, но если вы всего лишь удивляетесь, то вы упустили главную мою цель. Люди, живущие во времена Иисуса Христа, сделали ужасную ошибку. Но вы думаете, что они были гораздо более невежественны и меньше знали, чем мы сегодня? Нет, это не так. Они знали Ветхий Завет слово в слово и помнили наизусть Моисеев закон. Основываясь на их понимании, Иисус не соответствовал их ожиданию и требованиям, чтобы быть Мессией.

Народ Израиля в тот момент находился в очень трудном положении. Если они хотели исполнить закон и пророчества, они должны были отказаться от Закона Моисея, от того как они его понимали. Две тысячи лет традиции были основаны на Ветхом Завете. Это было очень, очень трудно для людей, просто проснуться однажды утром, полностью пересмотреть свою интерпретацию закона и полностью принять Иисуса Христа как Сына Божия. Эти лидеры, глаза которых были прикованы к букве Закона, просто упустили дух закона.

Давайте заглянем в Ветхий Завет и изучим пророчество Малахии: "... Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением великого и страшного дня Господня. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их... "(Мал. 4: 5-6) Народ Израиля ясно знал Божье обетование. Они знали его наизусть. И они ожидали пришествия Илии до появления Мессии. Когда Мессия пришел, они, естественно, спросили: "Где Илия?"

Илия был пророком, который выполнял чудесную работу примерно за 900 лет до Рождества Христова. И написано, что он вознесся на небо на огненной колеснице. Так как Илия вознесся на небеса, он должен был вернуться с небес. Случилось ли такое чудо до пришествия Иисуса? Разве люди слышали какие-либо новости о пришествии Илии? Нет, не слышали. Но кого они услышали однажды - Иисуса Христа, который заявил, что он был Единородным Божьим Сыном. Иисус говорил не робко, но с силой и властью. Такого человека нельзя было проигнорировать.

Это стало большой дилеммой для людей. Они сразу же спросили: "Если Иисус Мессия, то где же Илия?" Они искренне ожидали Мессию в то время, поэтому, они также ждали и Илию. Они верили, что Илия придет прямо с небес, прямо с неба, и Мессия придет вскоре после этого, в подобной манере.

Поэтому, когда Иисус провозгласил себя Сыном Бога, люди, которые слышали его, озадачились. Если Илия не пришел, то не могло быть и Мессии. И никто не сказал им, что Илия пришел. Ученики Иисуса были в замешательстве. Когда они вышли, чтобы проповедовать Евангелие, люди упорно отрицали, что Иисус мог быть Сыном Божьим, потому что ученики были не в состоянии доказать, что Илия пришел. Они сталкивались с этой проблемой везде, куда бы ни шли.

Ученики Иисуса не были образованы в Ветхом Завете. Многие образованные люди запретили им проповедовать, когда они вышли, спрашивая: "Вы не знаете Ветхий Завет? Разве вы не знаете Моисеев закон?" Ученики были смущены, когда на них нападали через стихи из Закона и пророков. Однажды они пришли к Иисусу и задали ему вопрос: "... как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Он ответил: «Илия должен прийти, чтобы восстановить все, но я говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели. Так и Сын Человеческий пострадает от их руки. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе " (Мф 17:10-13).

 

По словам Иисуса, Иоанн Креститель был Илия.

Это было правдой. Мы определили истину, по словам Иисуса Христа. Но ученики Иисуса не могли убедить старейшин, первосвященников и книжников в этом факте. Единственным основанием, поддерживающим такое понимание, было слово Иисуса из Назарета. Вот почему свидетельство Иоанна Крестителя было так важно. К сожалению, сам Иоанн отрицал, что он был Илией, когда его спросили об этом! Его опровержение сделало Иисуса, похожим на лжеца.

Читайте Библию:

"И это свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали священников и левитов из Иерусалима, чтобы спросить его: " Кто ты? "... И они спросили его: " Что же тогда? Ты Илия? Он сказал: "Нет". Ты пророк? И он ответил: "Нет" "(Иоанн 1: 19-21)

Сам Иоанн сказал: "Я не Илия". Однако Иисус сказал: "Он есть Илия".

Иоанн сделал так, что для людей стало почти невозможно признать, что Илия уже пришел. Но Иисус все равно объявил эту истину. Он сказал: "... если вы готовы принять его, он [Иоанн Креститель] есть Илия, которому должно прийти". (Мф. 11: 14) Иисус знал, что многие не смогут принять эту истину. Вместо этого они поставили под сомнение мотивацию Иисуса. Для того чтобы Иисус был похож на Мессию, Илия должен прийти прежде и поэтому люди думали, что он лгал в целях собственного самовосхваления. Сына Божьего стали все более и более неправильно понимать.

Это было такой мрачной и тяжелой ситуацией. В те дни влияние Иоанна Крестителя ощущалось на каждом углу Израиля. Но Иисус Христос был неясной и неоднозначной личностью в тогдашнем обществе. Кто был в состоянии принять слова Иисуса как истину? Эта неудача Иоанна была основной причиной распятия Иисуса.

Иоанн Креститель уже видел Духа Божия, Который сошел на голову Иисуса Христа в реке Иордан. В то время он свидетельствовал: "Я видел Духа сходящего, как голубь с небес, и пребывающего на Нем я сам не знаю его, но тот, кто послал меня крестить в воде, сказал мне: " на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым ". И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий ". (Иоанна 1: 32-34)

Да, Иоанн Креститель свидетельствовал, и сделал то, что Бог предназначил для него в то время. Но позже к нему пришли сомнения, и он, наконец, поддался влиянию множества слухов, ходящих об Иисусе. Одним из таких слухов было то, что Иисуса называли сиротой, незаконнорожденным ребенком. Иоанн Креститель, конечно, слышал об этом, и он задавался вопросом, как такой человек может быть Сыном Божьим. Хотя Иоанн был свидетелем Иисуса, позже он стал подозрительным и отвернулся от Него. Если бы Иоанн Креститель действительно был един с Иисусом Христом, он мог бы вдохновить людей принять Иисуса как Мессию, поскольку сила влияния Иоанна была весьма велика в те дни.

Я говорю вам много необычных вещей, и вы можете спросить, какой властью я говорю это. Я говорю это властью Библии, авторитетом откровения. Давайте читать Библию вместе, и посмотрим, слово в слово, как действовал Иоанн Креститель.

Теперь, когда Иоанн услышал в тюрьме о делах Христа, он послал своих учеников спросить: "Ты ли тот, кто должен прийти, или ожидать нам другого?" (Мф. 11: 2-3)

Это было гораздо позже, после того как он свидетельствовал об Иисусе, как о Сыне Божьем. Как он мог спрашивать: "Ты ли Тот, Который должен прийти, как Сын Божий?" после того, как Дух явил это ему? Иисус был очень расстроен. Он чувствовал негодование. Иисус отказался отвечать Иоанну Крестителю прямо - да или нет. Он ответил: "Блажен, кто не соблазниться о мне". Позвольте мне перефразировать то, что имел в виду Иисус: "Иоанн, я сожалею, что ты соблазнился о мне. Сначала ты признал меня, но теперь ты мне не веришь, я сожалею, что твоя вера оказалась настолько слаба".

После этого инцидента, Иисус говорил, обращаясь к народу об Иоанне. Он задал им риторический вопрос: "Что же смотреть ходили вы в пустыню, трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою ". (Мф. 11: 7-10)

Этими словами Иисус подтвердил, что Иоанн был Илией, призванный Богом, чтобы обратить людей к Мессии. Он славил Иоанна в данном случае, выражая это словами: "Истинно, истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше него". (Мф. 11: 11) Обычные христианские толкования никогда полностью не объясняли смысл этого стиха.

Миссией пророков на протяжении веков было подготовить людей к приходу Мессии или свидетельствовать о Мессии. Пророки всегда свидетельствовали, живя во времена далекие от времени пришествия Мессии. Иоанн Креститель был величайшим из пророков, поскольку только он был пророком, являясь современником Мессии, пророком, который мог свидетельствовать лично о живом Христе. Но Иоанну не удалось признать Иисуса Мессией. Даже наименьший из пророков, обитающих тогда на небесах, знал, что Иисус был Сыном Божьим. Вот почему Иоанн, который получил наибольшую миссию, не справившись с ней, стал меньше самого меньшего.

Таким образом, Иисус говорил: "Иоанн, ты ходил по пустыни, чтобы служить как величайший из пророков. Ты отправился на поиски Мессии, Сына Бога. Ты видел все, но пропустил самое важное, основу ​​своей миссии. Тебе совершенно не удалось признать меня и жить в соответствии с Божьими ожиданиями. Бог ожидал от тебя, чтобы ты представил Господу народ приготовленный. Но ты не смог этого сделать ".

Иисус сказал: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". (Мф. 11:12) Иоанн Креститель был избранным инструментом Бога, которому суждено было стать главным учеником Иисуса, не "силой", но по воле провидения. Он потерпел неудачу в исполнении своей ответственности, и Симон Петр силой своей веры заслужил центральное положение. Другой человек, сильнее физически и сильнее в вере, чем Иоанн Креститель, сражался неустанно на стороне Иисуса для осуществления Царства Божьего на земле. Преданные люди, которые праведно следовали за Иоанном Крестителем, не стали двенадцатью апостолами и семи десятью учениками Христа, как должно было быть. Если бы Иоанн Креститель стал главным учеником Иисуса, вдвоем они бы объединили весь Израиль. Но правда состоит в том, что Иоанн Креститель не последовал за Сыном Божьим.

Однажды последователи Иоанна пришли к нему и спросили: "равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему" (Иоанн 3:26). В их вопросе было беспокойство: "Посмотри на всех людей, идущих к Иисусу. А как же ты?" Иоанн Креститель ответил: "Ему должно расти, а мне умаляться». (Иоанн 3:30)

Обычно христиане интерпретируют это послание как доказательство скромной личности Иоанна. Это неправильное понимание значения его слов. Если бы Иисус и Иоанн объединились, их судьбой было бы расти или уменьшаться вместе. Тогда бы репутация Иисуса не смогла расти, в то время как престиж самого Иоанна становился бы меньше! Иоанна больше всего пугало именно это - ослабление своей роли. Иоанн однажды заявил, что Мессия был тем "... обувь которого Я не достоин завязать;..." (Матф. 3:11) Однако, он не смог следовать за Иисусом, даже после того, как ему стало известно, что Иисус является Сыном Божьим. Иоанн Креститель был человеком, которого нельзя оправдать. Он должен был последовать за Иисусом.

Его миссия была четко определена, "... чтобы представить Господу народ приготовленный" (Лука 1: 17). Но из-за неудачи Иоанна, Иисус Христос не имел никакого основания, на котором Он мог бы начать свое служение. Народ не был готов принять Иисуса. Таким образом, Иисус должен был уйти из своего дома в пустыню и работать сам по себе, пытаясь создать основание, на котором люди смогли бы поверить в него. Нет никаких сомнений в том, что Иоанн Креститель был человеком-неудачником. Он был непосредственно ответственен за распятие Иисуса Христа.

Вы снова можете спросить меня, "Каким авторитетом ты говоришь такое?" Я говорил с Иисусом Христом в духовном мире. И я также говорил с Иоанном Крестителем. Они являются моим авторитетом. Если вы не можете сейчас определить, что мои слова являются истиной, вы, несомненно, обнаружите это в свое время. Это все - скрытые истины, представленные вам как новые откровения. Вы слышали, как я говорил словами из Библии. Если вы верите Библии, вы должны поверить тому, что я говорю.

Итак, мы должны прийти к этому важному выводу: распятие Иисуса было результатом человеческого неверия. Самое вопиющее и разрушительное отсутствие веры было явлено Иоанном. Это означает, что Иисус пришел не для того, чтобы умереть на кресте. Если бы Иисус пришел, чтобы умереть, то он не произносил бы такой трагический и мучительной молитвы в Гефсиманском саду. Иисус сказал своим ученикам: «Душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И отойдя немного пал на лице Свое, молился и говорил: "Отец мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты". "(Мф 26: 38-39)

Иисус молился так не один раз, а три раза. Если бы смерть на кресте была исполнением воли Божией, Иисус, конечно, молился бы совсем по-другому: "Отец, я имею честь умереть на кресте ради исполнения Твоей воли".

Но Иисус молился с просьбой, чтобы эта чаша миновала его. Если его молитва была произнесена из страха смерти, такая слабость дисквалифицировала бы его как Сына Божия. Мы знаем, как мужественно гибли многие мученики на протяжении всей христианской истории. Есть и другие примеры как люди не только преодолевали свой страх смерти, но своей окончательной жертвой одерживали большую победу. Среди всех этих многих мучеников, как Иисус мог быть единственным, кто проявил страх и слабость, особенно если Его распятие было славным моментом исполнения воли Бога? Иисус не молился так от слабости. Веря в это, мы оскорбляем Иисуса Христа.

Молитва Иисуса в Гефсиманском саду не была произнесена Им из страха смерти или страданий. Иисус был бы готов умереть тысячу раз, если это помогло бы осуществить волю Бога. Он был в агонии вместе с Богом в саду, и Он в последний раз взывал к Богу, потому что знал, что Его смерть станет лишь продлением провидения.

Иисус хотел жить и выполнять свою основную миссию. Это является трагическим недоразумением верить, что Иисус молился за то, чтобы сохранить еще чуть больше земной жизни из слабости или хрупкости его человеческой души. Молодой Натан Хейл, в борьбе за независимость Америки, во время казни был в состоянии сказать: "Я сожалею, что у меня есть только одна жизнь, которую я могу отдать за свою страну!" Вы думаете, что душа Иисуса Христа была меньше, чем душа Натана Хейла? Конечно же, нет! Натан Хейл был большим патриотом. Но Иисус Христос - Сын Божий.

Подумайте над этим. Если Иисус пришел, чтобы умереть на кресте, тогда Ему нужен был человек, который предаст Его? Вы знаете, что Иуда Искариот - это ученик, который предал Иисуса. Если Иисус исполнил волю Божью своей смертью на кресте, то Иуда должен был быть прославлен как человек, который сделал возможным распятие. Иуда был бы тогда помощником Божьего провидения. Но Иисус сказал Иуде: «Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы ему не родиться" (Мф. 26:24). Иуда совершил самоубийство.

Кроме того, если бы Бог хотел, чтобы Его Сын был распят, тогда Ему не нужно было готовить избранный народ 4000 лет. Он бы лучше послал Иисуса в дикое племя, где его могли бы убить еще быстрее, и воля Бога была бы осуществлена гораздо раньше.

Я должен снова сказать вам, что воля Бога состояла в том, чтобы Иисус Христос был принят своим народом. Вот почему Бог трудился в надежде и тоске, чтобы подготовить благодатную почву для семени небесного Мессии. Вот почему Бог создал Свой избранный народ Израиля. Вот почему Бог посылал пророка за пророком, чтобы пробудить народ Израиля и приготовить его для Господа.

Бог предупреждал и наказывал их. Он убеждал и ругал их, подталкивал и наказывал, потому что хотел, чтобы Его народ принял Его Сына. Однажды Иисуса спросили: "Что мы должны делать, чтобы творить дела Божии?" Иисус отвечал им: "Вот дело Божье, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Иоанна 6: 28-29) Израиль же сделал то, что Бог изо-всех сил старался предотвратить. Израиль отверг того, кого Он послал.

Иисус имел одну цель в течение трех лет своего служения: Принятие. В противном случае, Он не мог исполнить свою миссию. С самого первого дня, он проповедовал Евангелие не уклончиво, а так, чтобы люди могли услышать истину и принять Его как Сына Божия. Слово Божие должно было привести их к принятию Его. Однако когда Иисус увидел, что люди не смогли принять Его только Словом Бога, Он начал совершать великие дела. Он надеялся, что люди смогут признать Его через чудеса.

«Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его». (Иоанна 20: 30-31)

Иисус давал зрение слепым и делал прокаженных чистыми. Он исцелял хромых и благословлял глухих слухом. Иисус воскрешал мертвых. Он делал все это только потому, что хотел быть принятым. Тем не менее, люди говорили о Нем: «Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского». (Мф. 12:24). Какая душераздирающая ситуация! Иисус вскоре увидел безнадежность в том, чтобы добиться принятия от людей. В гневе и отчаянии он высказывал им: "Вы порождения ехидны!..." (Мф 12:34). Он не скрывал свой гнев, но взрывался от гнева. "Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! Ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись". (Мф. 11: 2 1) И он плакал, когда он приблизился к городу Иерусалиму.

"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!" (Мф. 23:37)

Кто когда-либо понимал разбитое сердце Иисуса? Он сказал: «о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих» (Лука 19:42) К тому времени Иисус знал, что не было абсолютно никакой надежды избежать смерти. Тем не менее, он умолял Бога в Гефсиманском саду, и он умолял Бога на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?" (Мф. 27:46)

Таким образом, Иисус умер на кресте не для того, чтобы выполнить свою окончательную надежду, не по изначальному плану Бога, а по воле грешных людей. С этого момента Христу суждено было вернуться. Он вернется, чтобы довести до конца свою миссию на земле. Человечество должно ждать его второго пришествия для полного спасения мира.

Многие люди теперь могут спросить: "А как же насчет пророчеств в Ветхом Завете, касающихся смерти Иисуса на кресте?" Я знаю эти пророчества, такие как Исаия глава 53. Мы должны знать, что есть две линии пророчеств в Библии. Одна группа пророчествует об отвержении и смерти Иисуса; другие, такие как Исаия, гл. 9, 11, и 60, пророчествуют о славном служении Иисуса, когда люди принимают его как Сына Божия, как Царя царей. Например: " Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. "(Ис. 9: 6-7)

Это пророчество Господа славы Иисуса как Царя царей и Князя мира. С другой стороны, мы можем прочитать: "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились ". (Исаия 53: 4-5.)

Это пророчество о страданиях Христа.Это действительно пророчество о распятии.

Тогда почему Бог пророчествовал двумя противоречивыми направлениями в Библии? Все потому, что в Провидении Бог имеет дело с нами - падшими людьми. Падшие люди испорченные и ненадежные, они способны на предательство.

В некотором отношении, Бог нас боится, и сатана боится нас, поскольку мы способны предать. Бог - абсолютное добро, и он никогда не меняет своего положения; Сатана - абсолютное зло, и он также никогда не меняет свою позицию. В этом отношении Бог и Сатана являются похожими. Однако мы являем собой смесь добра и зла. Мы стоим между Богом и сатаной и имеем способность меняться. Таким образом, мы непредсказуемы. В один день человек может исповедовать неустанную веру в Бога и желание служить Ему; а на следующий день тот же человек может проклинать Бога, объединиться с сатаной и стать его рабом.

Поскольку Бог не знал, как люди будут реагировать на Его провидение для Мессии, у Него не было другого выбора, кроме как прогнозировать два противоречивых результата - двойные пророчества, два возможных исхода событий в зависимости от действий человека. Таким образом, вера людей была фактором, определяющим, какое из двух пророчеств будет выполнено.

В случае с Иисусом, если народ продемонстрировал бы веру, объединившись с Ним, то Он был бы принят. В результате произошло бы полное осуществление пророчества о Господе славы.

С другой стороны, если людям не хватило веры в Него, и они отвергли бы Мессию, когда Он пришел, то неизбежно исполнение второго пророчества, в котором говорится о страдающем Христе. И история показывает, что когда Иисус пришел было недостаточно веры в Него. Таким образом, стало реальностью пророчество о страдающем Господе, а не пророчество о Господе славы. Таким образом, ходом истории стало распятие, и возникла история страдающего Христа.

В религии Ветхого Завета, священник имел квалификацию, чтобы убить жертву, положить ее на жертвенник, и просить Бога, чтобы Он принял приношение. Должен быть кто-то, кто разделяет приношение на две части и кладет его на алтарь; тогда жертва может быть принята Богом. Иисус Христос был Священником всех священников. Он должен был поместить весь народ Израиля, избранный народ, на положение жертвы. Он должен был принести в жертву весь народ; и народ не должен был жаловаться, будучи в положении жертвы. Но они возмутились, и их неверие в Иисуса привело к тому, что Иисус умер вместо них, как приношение. Бог не является личностью, которая хочет, чтобы было кровопролитие. Но для того, чтобы спасти падшее человечество, Бог должен был сделать это. Поскольку Иисус, будучи человеком, пролил свою кровь, у Бога было обоснованное условие восстановления всего человечества. Вот почему Он был вынужден послать Иисуса на крест.

В Библии нет много записей о жизни Иисуса до его общественного служения, за исключением истории его рождения и нескольких моментов из его детства. Вы никогда не задумывались, почему так?

За тридцать лет Иисус перенес величайшее отвержение и унижения. В его жизни было много событий и обстоятельств, которые огорчали и мучили Иисуса. Он был по-настоящему человеком, которого никто не понимал - в обществе, окружающем Его и даже среди своей семьи. Никто, абсолютно никто не обращался с Ним как с Сыном Божьим. К Нему не относились с уважением хотя бы как к любому, обычному человеку. Общество высмеивало его. Божье сердце было очень глубоко опечалено, глядя на жизнь Иисуса. Если я лишь намекну о некоторых ситуациях горя и печали в жизни Иисуса, этой непонятной личности, человека из Назарета, то вы не просто будете в шоке, и вас это не только ошеломит, но вы расплачетесь от невероятного горя.

Бог не хотел, чтобы люди узнали о трагедии, душераздирающей реальности унижения Иисуса Христа. Смерть Иисуса не была ни Его желанием, ни Его виной. Смерть Иисуса была убийством. Наше спасение в христианстве приходит не от креста, но от воскресения. Без воскресения христианство не имело бы никакой власти. Воскресший Иисус принес новую надежду, новое прощение и новую силу спасения. Поэтому, когда мы обретем веру в воскресшего Иисуса Христа и объединимся с ним, тогда придет наше спасение.

Самым большим провозглашением Иисуса было то, что он был Единородным Сыном Божьим. Что такое Единородный сын? Он является главной линией, магистралью, единственным объектом или приемником полной любви Бога. Иисус провозгласил, что Он пришел в положении жениха для всего человечества, но Он также находился на горизонтальном уровне по отношению к каждому человеку, как сосед, учитель, брат и друг. Когда вы читаете Библию, то становится очевидным то, что Иисус есть главный путь Божьей истины и любви.

Иисус знал сердце Бога, и когда был распят, Он сказал: "О, мой Бог, мой Бог, почему ты оставил меня?" Распятие принесло огромную скорбь в сердце Бога; Бог послал Его, как Сына Своего Единородного, и Бог глубоко в Своем сердце хотел видеть Иисуса центром Своей Единородной семьи, Единородного общества, нации и мира. Это было Божьей надеждой. Когда эта надежда рухнула из-за сопротивления и неверия людей, у Бога появилось желание еще раз послать Мессию, второго сына сюда, на землю. Если Бог задумал Свою волю, может ли Он просто сдаться из-за ситуации на земле?

Иисус не мог отказаться от воли Бога, просто обидевшись на несокрушимое противостояние людей по отношению к Нему. Иисус, никак не мог отказаться от своей миссии в тот самый момент, просто питая ненависть к людям. Он был истинным человеком, поскольку жил совершенной жизнью Бога. Он был ходящим Богом, плодом истины Божьего Логоса. Не было никакого разделения между Богом и Иисусом, и поскольку никто не может уничтожить Бога, никто не смог бы уничтожить Иисуса Христа. Распятие не было его уничтожением; Бог явил силу воскресения, чтобы мир мог увидеть, что Иисус никогда не был уничтожен.

У Христианства есть духовные родители. Иисус находится в положении духовного отца, и Святой Дух находится в положении духовной матери. Мы возродились, следуя за духовным отцом и духовной матерью, но мы можем получить только духовное спасение. Таким образом, в христианской традиции отрицается физический мир. С Иисусом Христом и Святым Духом мы очищены от наших грехов и нам дано второе рождение на духовном уровне. После распятия Иисуса христианское основание стало только духовным, хотя первоначально Бог также намеревался создать и физическое основание.

Сегодня многие христиане исключительно акцентируют спасение кровью Иисуса. Как ошибаются они в глазах Бога! В Библии записана история проститутки, которая была приговорена к смерти и ее почти забили камнями. Иисус сказал людям, которые собрались вокруг нее: "Тот, кто без греха, пусть бросит первый камень". Все сознательно опустили камни. После того как все разошлись от стыда, Иисус сказал обвиняемой женщине: "Никто не осудил тебя? И Я не осуждаю тебя. Иди и больше не греши".

Что это значит? Своим собственным словом Иисус даровал прощение. Еще до того, как Иисус пролил каплю крови, уже было прощение греха. Никто не должен был ждать, пока Иисус умрет. Уже тогда существовал этот путь к спасению через принятие слов Иисуса. Это написано в Библии. Он не дал ей чек, сказав: "Я прощу тебя и спасу, но надо подождать, пока я умру на кресте". Иисус мог открыть путь к спасению для всех силой Слова Бога. Божий план спасения не требует необходимости кровопролития. Спасение означает, что Эдемский сад должен быть здесь, на земле, с живыми мужчинами, женщинами и их семьями. Что нам нужно, так это живое воплощение, осуществление любви, которую принес Иисус, а не отчуждение, кровопролитие и смерть.

Многие христиане сегодня совершенно неправильно все понимают. Они проповедуют воскресение, но воскресение не означает, что мертвые тела будут снова подниматься из могил. Это заблуждение. Смерть пришла, когда люди отделились от Бога, через неправильное обращение с любовью Бога. Человеческие тела остались живы после грехопадения. Воскресение означает принятие Слова Божьего, чтобы стать обладателем Божьей любви. Предположим, сюда явился Иисус. Хотели бы вы иметь только духовное спасение через пролитие крови, или вы хотите иметь живое, работающее спасение души и тела? Хотели бы вы, чтобы и дух и тело вместе были бы восстановлены живым Иисусом?

Тогда, в какой степени мы должны быть похожими на Иисуса? Вы должны достигнуть точки, когда будете едиными с Иисусом, с Его плотью и кровью. Вот почему Он создал условие таинства: христиане должны чувствовать, что они на самом деле вкушают плоть и кровь Иисуса. Они должны чувствовать на самом деле жизнь и любовь Иисуса больше, чем что-либо еще, когда едят хлеб; и когда пьют вино, они должны чувствовать, что пьют Его кровь. Без такого чувства спасение не может начаться в тот самый момент. Это был метод Иисуса, чтобы человечеству можно было перейти от мира сатаны к Богу, таким образом, объединяясь с верующим через фактический, реальный опыт и ощущения. Это означает, сатана отрезан, и человечество привито к Иисусу – в результате достигается полное единство с Ним, единство плоти и крови, т.е. человека как единого целого. Тогда мы сможем почувствовать это единство. С этого момента человек получит Божью любовь и жизнь. Но христиане визуализируют далее, как люди обретают полное спасение на физическом и духовном уровнях. С христианством, каким оно является сейчас, мы не можем быть спасены на обоих уровнях. Вот почему Иисус должен прийти снова; и только вокруг миссии Второго Пришествия мы можем получить физическое спасение, исполняя пророчество Господа Славы. Поскольку пророчество страдающего Христа стало фактом во времена Иисуса, пророчество Господа славы осталось невыполненным. И это то пророчество, которое будет выполнено во времена Господа Второго Пришествия.

Пожалуйста, просите серьезно в молитвах о руководстве по этим вопросам. Спросите либо Иисуса Христа, или самого Бога. Если бы Иисус жил и выполнил свою главную миссию осуществления Царства Божьего на земле, христианство никогда бы не было таким, каким оно является сегодня. Целью пришествия Иисуса было спасение мира. Избранный народ должен был стать инструментом Бога. Тем не менее, спасение не было предназначено только для Богом избранного народа. Иисус является Спасителем для каждой души на лице земли. Он - спаситель всего человечества. Поскольку Иисус оставил этот мир преждевременно, Он также оставил нам обетование о своем Втором Пришествии.

Христианство является Вторым Израилем, но Мессия еще не пришел. В христианском мире нет такого понятия, как национальное основание, поскольку нет ни одной нации Божьего выбора на физическом уровне. Если сравнивать первый Израиль и второй Израиль, т.е. христианский мир, что имеет большую ценность? Народ Первого Израиля, хотя и занимал небольшую территорию, он имел суверенитет, как на физическом, так и на духовном уровнях. В этом смысле Первый Израиль был в лучшем положении, чем народ Второго Израиля, который на духовном уровне охватывает почти весь мир, но которому не удалось создать что-либо похожее на истинную нацию на физическом уровне.

Должен ли Мессия прийти только к христианскому миру, или Он приходит ко всему миру? Что Бог вместе с христианами должны сделать, так это охватить весь мир и на духовном и на физическом уровне. В свете этого, как вы думаете, Мессия должен прийти во плоти или просто духовно?

В идеальном мире, который мы собираемся построить, мы будем освобождены от греха, как на духовном, так и на физическом уровнях. Мы будем находиться под фактическим руководством Бога как нашего родителя. Господь должен прийти снова во плоти, чтобы выполнить свою миссию спасения физического мира. Если Он придет на облаках небесных, духовно, Он не сможет выполнить свою миссию восстановления всего мира, как на духовном, так и на физическом уровне. Проблема заключается во грехе и коррупции в этом мире, а не на Небесах.

Как Господь придет при своем втором пришествии? Наше положение как христиан является в точности параллельным положению старейшин, книжников и священников во времена Иисуса. В те дни люди ждали Илию и Мессию на облаках небесных. Почему люди так думали? Почему они придерживались такой веры?

Они просто следовали Библейскому пророчеству, записанному в книге Даниила 7:13: " Видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, и он дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему". Благодаря великому пророку Даниилу, народ Израиля имел все основания рассчитывать на приход Мессии с облаками небесными. Христиане сегодня ожидают пришествие Господа таким же образом, с облаками небесными.

Иоанн сказал: «...Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. " (2-е Иоанна 7) Библия говорит, что многие люди отрицали появление Иисуса Христа во плоти. Иоанн осудил этих людей, как антихристов. Но давайте не будем забывать ветхозаветное пророчество о пришествии Сына Божия на облаках небесных. Если мы не знаем всей истины, мы, также как люди времен Иисуса, станем жертвами слов Библии.

2000 лет назад люди ожидали пришествие Господа на облаках небесных; поэтому, когда Иисус явился во плоти было очень трудно принять его. Итак, в то время, между учениками Иисуса и верующими Израиля возникали споры. "Хорошо, если ваш учитель, Иисус, является Сыном Божьим, тогда как же он мог появиться как человек, во плоти – это невозможно! Как он может быть Сыном Божьим? Мы знаем его - Он сын Иосифа, сын Марии. Как он может быть сыном Бога? Сын Божий должен прийти на облаках небесных ".

Как же они могли принять Иисуса? На каком основании? Те, кто верил букве Ветхого Завета, а не духу, упустили самое главное. Тогда каким же образом Господь появится в последние дни? Мы находимся в ситуации, которая в точности параллельна той, что была во в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: