ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




 

Выполнение курсовой работы состоит из ряда последовательных этапов:

1. Выбор темы работы и согласование ее с научным руководителем – до 14 сентября;

2. Подбор литературных источников и составление плана работы – 25 сентября;

3. Изучение требований к оформлению текста курсовой работы;

4. Изучение и анализ подобранной литературы;

5. Написание курсовой работы;

6. Итоговый вариант проверяется мной на плагиат – 28-30 ноября (работа написана полностью, с учетом текущих замечаний)

7. Защита курсовой работы

Все перечисленные этапы не равнозначны по сложности и количеству затрачиваемого времени.

При подготовке к написанию курсовой работы особое внимание следует обратить на следующие моменты:

1. На разработку плана работы, который служит основой при выполнении курсовой работы и так же согласовывается с научным руководителем. В дальнейшем этот план может дополняться, уточняться и детализироваться. План должен быть тщательно продуман и обоснован. Обязательным предварительным этапом является самостоятельный подбор литературы, освещающей как общетеоретические, так и аналитические аспекты проблемы.

2. На структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава обычно имеет не менее трех подразделов (параграфов), в остальных допускается не менее двух подразделов. Все разделы и подразделы должны быть логически взаимосвязаны и последовательно раскрывать основное содержание курсовой работы.

3. Каждый раздел заканчивается выводами. Крайний раздел главы заканчивается выводами по главе в целом (объем – не менее 0,5 страницы). Выводы по теме исследования должны быть аргументированы и обоснованы.

Для того чтобы избежать трудностей, рекомендуется:

- внимательнее отнестись к структуре курсовой работы;

- изучить отечественный и зарубежный опыт рекламной деятельности и рекламных исследований;

- выбрать методы рекламных исследований, адекватные теме курсовой работы;

- тщательно разработать инструментарий исследования и согласовать их с преподавателем.

Тема курсовой работы имеет большое значение для студента, должна отвечать его интересам и интересам преподавателя, осуществляющего научное руководство, и согласована с ним. Определение темы целесообразно основывать исходя из ее актуальности, имеющегося опыта практической деятельности, полученных знаний при изучении курса.

Следует отметить, что в литературе по данной дисциплине отдельные темы находят широкое распространение и по ним имеется богатый теоретический, практический и статистический материал, другие же - менее разработаны. Поэтому, студенту, выбравшему определенную тему исследования, следует посоветоваться с преподавателем (руководителем курсовой работы), чтобы получить представление о том, какие трудности ожидают его при работе над данной темой. В отдельных случаях студент может предложить свою тему исследования, которая соответствует его научным интересам или которая определенным образом будет связана с его будущей специализацией. В этом случае студент должен согласовать тему с преподавателем и получить у него разрешение.

Основные вопросы темы студент должен согласовать с научным руководителем.

Для выполнения курсовой работы необходимо подобрать соответствующую литературу по теме исследования. Правильно подобранная литература и позволяет экономить время выполнения курсовой работы и повысить ее качество. При подборе литературы следует ориентироваться на различные издания, не упуская из виду последние литературные источники, статьи в журналах, в которых представлен анализ рекламной практики и результаты рекламных исследований. Последовательность ознакомления с литературными источниками рекомендуется осуществлять в следующем порядке:

– учебники и учебные пособия, раскрывающие вопросы темы курсовой работы;

– научные издания (монографии), затрагивающие рассматриваемые аспекты;

– периодические издания (журналы), раскрывающие результаты исследований по теме;

– статистические данные, позволяющие определить тенденции и направления практики по исследуемым вопросам.

Такая последовательность позволяет углублять и накапливать знания по исследуемой проблеме.

Важным источником информации являются материалы журналов «Бренд-менеджмент», «Индустрия рекламы», «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Практика Рекламы», «Реклама: теория и практика», «Рекламные идеи», «Рекламные технологии», «Рекламодатель: теория и практика», «Российский рекламный вестник», «Реклама и жизнь» и др.

Также можно опираться на следующие ресурсы:

1. Каталог ГПНТБ. Можно заказать удаленно и прийти читать книги в библиотеку https://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01/cgi/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=CAT&P21DBN=CAT

2. Электронная библиотека https://cyberleninka.ru/journal

3. Электронная библиотека, не все тексты есть в открытом доступе, но можно поискать потом на другом ресурсе. Нужна регистрация, сайт не очень удобный, но там очень много материала.

https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery

4. ИД "Гребеннников". Много статей по теме маркетинг, реклама, пиар, менеджмент и т.д. Прочить полные тексты можно только в НГУЭУ, у нас есть подписка. Можете дома подготовить себе список ссылок и с компьютера в библиотеке скачать себе полные версии.

https://grebennikon.ru/

5. Юрайт https://urait.ru/ - нужно зарегистрироваться, на время пандемию дают полный бесплатный доступ к книгам.

6. Не забываем про https://znanium.com/

7. АКАР | Ассоциация Коммуникационных Агентств России https://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts

8. Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. https://www.cossa.ru

9. Adindex.ru – сайт о рекламе и маркетинге.

10. Сайт о рекламе https://www.advertology.ru/

11. https://www.sostav.ru/

При изучении литературных источников рекомендуется обращать внимание и на цифровую информацию, таблицы, графики, которые в дальнейшем можно использовать для аргументации своих выводов и предложений.

После ознакомления с литературой по избранной теме, студент приступает к разработке темы исследования.

Сроки выполнения курсовых работ должны быть согласованы с научным руководителем, и соответствовать срокам, установленным на кафедре.

После получения курсовой работы, научный руководитель проверяет ее (в течение 20 дней) и пишет рецензию. Она должна быть объективной, полной и достаточно аргументированной. В рецензии в обязательном порядке указывается полнота раскрытия темы, правильность написания и оформления работы, наличие ссылок на используемые источники, наличие выводов по качеству проведенного исследования, включая конкретные предложения по решению проблемы научного исследования. В заключение должна быть дана общая оценка научного руководителя (отлично, хорошо, удовлетворительно, не удовлетворительно).

Защита курсовой работы включает в себя подготовку к защите и непосредственно защиту. Особое внимание при защите уделяется выводам и предложениям, сделанным студентом на основе аналитического исследования. По результатам защиты и с учетом качества выполненной работы студент получает оценку по курсовой работе.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: