Экспертная
2.ВВОД
Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации -...
3.ВВОД
Поводом для возникновения школы психологии и человеческих отношений является... эксперимент.
Хоторнский
4.ВВОД
Свойственна работнику со слабым стремлением к эффективному труду……
люмпенизированная мотивация
5.ВВОД
Рабочие группы, которые регулярно встречаются, чтобы обсудить проблемы качества и рекомендовать решения и корректирующие действия…….
кружки качества
6.ВВОД
Вера личности в то, что он/она способны справиться с поставленной задачей…….
Самоэффективность
7.ВВОД
Ощущение недостатка, нехватки чего-либо, создает напряжение, которое стимулирует стремление удовлетворять потребность человека………
ПК-13 способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
1.Выбор
В менеджменте функции кадровой службы при управлении карьерой работников включают:
в-учет заработной платы
в-подбор и прием на работу в организацию внешних претендентов
в-проведение очередных аттестаций
в-разработку карьерного плана работника
2.ВЫБОР
В теории менеджмента выделяют три уровня разработки кадровой политики организации:
в-международный
в-внутрипроизводственный
в-федеральный
в-региональный
3.ВЫБОР
Важнейшим (-ими) направлением (-ями) кадровой политики предприятия НЕ является...
в-подбор и расстановка кадров
в-мотивация и стимулирование персонала
в-оценка и аттестация персонала
в-распределение средств
4.ВЫБОР
К принципам построения системы управления персоналом НЕ относится принцип...
|
в-оптимальности
в-устойчивости
в-согласованности
в-децентрализации
5.ВЫБОР
Подсистема кадровой службы, занимающаяся управлением развитием персонала, осуществляет в организации такие функции, как:
в-соблюдение требований психофизиологии и эргономики труда
в-анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений
в-обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала
в-введение в должность и адаптация новых работников
6.ВЫБОР
Причиной увольнения работника по собственному желанию может быть...
в-сокращение штата сотрудников
в-нарушение работником трудовой дисциплины
в-ненадлежащее исполнение обязанностей
в-нестабильность существования организации
7.ВЫБОР
В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителями роли...
в-консультанта
в-диктатора
в-администратора
в-организатора
8.ВЫБОР
Высокая степень зрелости подчиненных означает, что подчиненные...
в-могут выполнить задачу, но не хотят отвечать за ее выполнение
в-хотят принять ответственность, но еще не способны это сделать
в-не способны и не хотят отвечать за конкретную задачу
в-знают, что и как делать, и осознают высокую степень своей причастности к задаче
9.ВЫБОР
Для достижения целей предприятия надо, чтобы все... организации действовали как один слаженный организм.
в-субъекты
в-руководители
в-объекты
в-сотрудники
10ВЫБОР
Кадровая политика - это перечень...
|
в-лиц, принимающих кадровые решения
в-правил и норм организации кадровой работы на предприятии
в-мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации
11.ВЫБОР
Основная задача кадрового планирования...
в-достигать максимальной прибыли
в-сокращать расходы по содержанию персонала
в-держать постоянную связь с рынком труда
в-увязывать кадровое планирование с планированием деятельности организации в целом
12.ВЫБОР
Сдельная форма оплаты труда может привести к...
в-улучшению качества продукции
в-нарушению технологических режимов
в-нарушению требований техники безопасности
в-ухудшению качества продукции
13.ВЫБОР
Средняя списочная численность персонала организации относится к показателям...
в-моментным
в-интервальным
в-неизменным
в-регулируемым
14.ВЫБОР
Акцентирует внимания на необходимость выработки единой стратегии фирмы даёт...
в-управление с позиции науки о поведении
в-управление с позиции психологии и человеческих отношений
в-концепция адаптации
в-концепция глобальной стратегии
15.ВЫБОР
Кадровая политика это...
в-перечень лиц, принимающих кадровые решения
в-перечень правил и норм организации кадровой работы на предприятии
в-перечень мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации
16.ВЫБОР
Непроизводственные системы премирования делятся на:
в-систематические
в-индивидуальные
в-коллективные
в-разовые
17.ВЫБОР
Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:
в-какие мероприятия необходимо разработать для повышения эффективности социальных программ
|
в-какова эффективность функционирования системы управления персоналом
в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями
в-каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба
18.ВЫБОР
Кадровое планирование осуществляется в интересах:
в-безработных граждан
в-государства
в-персонала
в-организации
19.ВЫБОР
Кадровое планирование связано с...
в-контролем
в-организацией
в-руководством персоналом
в-прогнозированием
20.ВЫБОР
Кадровое планирование является следующим этапом работы с кадрами в организации после...
в-разработки профессионально-квалификационных моделей, требований к персоналу по должностям и профессиям
в-найма, отбора и приема персонала
в-стратегического анализа и стратегии развития организации
в-формирования кадровой политики
21.ВЫБОР
Результаты деятельности подразделений управления персоналом характеризуют следующие показатели:
в-ритмичность выпуска продукции
в-производительность труда
в-сокращение случаев травматизма
в-снижение текучести кадров
в-снижение потерь рабочего времени
22.ВЫБОР
К показателям оценки степени укомплектованности кадрового состава, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом относятся:
в-соответствие численности работников числу рабочих мест
в-текучесть кадров
в-соответствие профессионально-квалификационных характеристик работников требованиям рабочих мест, производства в целом
в-показатели качества продукции
23.ВЫБОР
Показатель текучести кадров свидетельствует:
в-об удельном весе потерь и перегрузок работников в общей трудоемкости производства
в-об уровне стабильности трудового коллектива
в-о состоянии условий труда и быта работников
в-об уровне охраны труда
24.ВЫБОР
Уровень трудовой дисциплины показывает:
в-уровень организации работы с персоналом в подразделении
в- величину потерь рабочего времени
в-уровень квалификации персонала подразделения
в-привлекательность труда
25.ВЫБОР
К организационным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:
в-уставы
в-приказы
в-заявления
в-структура и штатная численность
26.ВЫБОР
К распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:
в-приказ
в-положение о кадровой службе
в-распоряжение
в-справки
27.ВЫБОР
Квалификация - это:
в-освоенная работником область общественной практики и, прежде всего, одного из видов профессиональной деятельности, представленной в субъективированных формах труда
в-степень и вид профессиональной обученности, то есть уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы
в-изменении статуса человека в организации
в-поступательное движение личности в какой-либо сфере деятельности
28.ВЫБОР
Совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы, подразделения и занятые преимущественно различными видами умственной деятельности называется:
в-рабочие
в-управленческий персонал
в-работники социальной инфраструктуры
в-специалисты
29.ВЫБОР
Кадровое планирование дает ответ на следующие опросы:
в-сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы
в-какова эффективность функционирования системы управления персоналом
в-какие мероприятия необходимо разработать для повышения эффективности социальных программ
в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями
30.ВЫБОР
Расстановка кадров - это:
в-система мероприятий, включающая привлечение лиц, ищущих работу.
в-отбор наиболее подходящих кандидатов и процедуру их зачисления в штат и ввода в должность
в-закрепление работников за рабочими местами
в-направление работников именно туда, где они могут быть использованы с максимальным эффектом
1. ВВОД
Группа сотрудников, обладающих потенциалом для занятия в перспективе руководящей должности……
2.ВВОД
В американской и идеальной моделях управления организацией ответственность индивидуальная, а в японской модели управления...
3.ВВОД
Комплекс приобретенных и унаследованных качеств, как образование, знания, полученные на рабочем месте, здоровье и другие, которые могут быть использованы в течение определенного времени для производства товаров и услуг…..
человеческий капитал
4.ВВОД
Стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые вносят свой вклад в достижение целей фирмы…
управление человеческими ресурсами
5.ВВОД
Система правил и норм, определяющих взаимоотношения людей и организации…..
6.ВВОД
Сопоставление потенциала специалистов, необходимых для реализации стратегии развития, с фактическим состоянием человеческих ресурсов организации, а также определение потребности в этих ресурсах в будущем…..
7.ВВОД
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля кадров с целью выполнения поставленных перед организацией задач…….
ПК-14 владеть современными технологиями управления персоналом
1.ВЫБОР
В практике менеджмента аттестация персонала организации проводится для установления соответствия работников занимаемой должности и включает оценку:
в-социально-психологического климата
в-степени согласованности действий команды
в-квалификации, уровня знаний, практических навыков
в-качества труда и его результатов
2.ВЫБОР
В практике управления персоналом заключительный этап процесса адаптации персонала «функционирование» характеризуют следующие утверждения:
в-освоение нового статуса
в-знакомство с обязанностями и требованиями
в-завершение преодоления производственных и межличностных проблем
в-переход к стабильной работе
3.ВЫБОР
Понятие «внутриорганизационная карьера» в менеджменте подразумевает:
в-овладение областями человеческого опыта, связанное с расширением инструментария и областей деятельности
в-самоменеджмент персонала
в-последовательную смену стадий развития в рамках одной организации
в-рост в должности в конкретной организации
4.ВЫБОР
Согласно теории менеджмента понятие «развитие персонала» включает:
в-подготовка работников к социальному взаимодействию
в-планирование численности и текучести персонала
в-подготовка работников к выполнению профессиональных функций
в-планирование карьеры
5.ВЫБОР
Согласно теории менеджмента социально-психологическая адаптация предполагает приспособление человека к:
в-характеру и организации труда
в-системе формальных коммуникаций
в-особенностям межличностных отношений
в-традициям и нормам взаимодействия
6.ВЫБОР
Недостатком привлечения персонала вне рамок предприятия является...
в-возможное появление соперничества или напряженности
в-сокращение возможностей для выбора
в-прием на работу непосредственно покрывает потребность в персонале
в-высокая степень риска испытательного срока
7.ВЫБОР
Технология, означающая, что работы взаимно обуславливают друг друга, но при этом не обязательно в строгой последовательности...
в-складывающейся
в-групповой
в-последовательной
в-связанной
8.ВЫБОР
Технология, предполагающая, что работы в организации вытекают друг из друга и ни одна не может начаться раньше, чем закончится другая...
в-складывающейся
в-групповой
в-связанной
в-последовательной
9.ВЫБОР
Преимущества внутрипроизводственного привлечения персонала на вакантную должность...
в-более широкие возможности выбора
в-новые импульсы для предприятия
в-прием на работу непосредственным образом покрывает потребность в персонале
в-сокращение текучести
10.ВЫБОР
Главная задача маркетинга персонала...
в-владение ситуацией на рынке труда для определения потребностей в специалистах дефицитных специальностей
в-предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве
в-анализ затрат, связанных с наймом персонала
в-владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале
11.ВЫБОР
Дополнительные социальные расходы на персонал организации по целевому назначению:
в-повременная заработная плата
в-расходы на технику безопасности и организацию труда
в-премирование
в-оплата медицинско-оздоровительные услуг
12.ВЫБОР
Маркетинг персонала - это вид...
в-деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении сотрудников
в-управленческой деятельности, направленной на изучение возможностей самого работника
в-деятельности по управлению персоналом, имеющий целью развитие человеческих качеств, талантов, заложенных от природы или приобретенных в процессе практической деятельности
в-управленческой деятельности, направленной на определение потребности в персонале, источников, путей покрытия этих потребностей и определение затрат, связанных с этой деятельностью
13.ВЫБОР
Методы используемые для определения потребности в персонале управления:
в- основанный на использовании данных о времени трудового процесса
в- расчета по нормам обслуживания
в- расчета по рабочим местам
в- основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления
14.ВЫБОР
Недостатки внешних источников привлечения персонала:
в-сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации
в- ограничение возможностей для выбора кадров
в- нового работника плохо знают в коллективе
в- длительный период адаптации
15.ВЫБОР
Основной характеристикой стабильности персонала организации является... кадров
в- сменяемость
в- оборот
в- показатель выбытия
в- текучесть
16.ВЫБОР
Планирование потребности в персонале является...
в- начальной ступенью процесса кадрового планирования
в- заключительной ступенью кадрового планирования
в- начальной ступенью кадрового контроллинга
в- заключительной ступенью кадрового котроллинга
17.ВЫБОР
Постоянными данными о персонале являются:
в-штатное расписание
в-тарифная сетка
в-пол
в-год рождения
18.ВЫБОР
Явочным составом персонала считаются...
в-все работники, как явившиеся на работу, так и отсутствующие (по разным причинам) на период времени
в- все работники, как явившиеся на работу, так и отсутствующие (по причине болезни) на период времени
в- сумма списочного состава персонала за все дни истекшего месяца
в- все работники, явившиеся на работу
19.ВЫБОР
Увольнение - это:
в-прекращение трудового договора между администрацией и сотрудником
в-доведение до сотрудников сообщения об увольнении
в-вид деятельности, связанный с сокращением персонала вследствие закрытия предприятия
в-прекращение соглашения между подразделениями на ведение совместной деятельности
20.ВЫБОР
Деловая оценка - это:
в-анализ затрат, связанных с наймом персонала
в-целенаправленный процесс исследования трудовой мотивации персонала
в-целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места
в-сравнение работников и показателей их деятельности между собой
21.ВЫБОР
К показателям деловой оценки относят:
в-физические данные работника
в-профессиональное поведение
в-личностные качества
в-производственные отношения
22.ВЫБОР
Основной задачей при найме на работу персонала является:
в-удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении
в-распределение вновь нанятых работников по рабочим местам в соответствии с их уровнем квалификации
в-привлечение как можно большего числа претендентов на вакантное место
в-повышение степени привязанности работника к организации
23.ВЫБОР
Подбор и расстановка кадров это:
в-ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией
в-установление требований к кандидатам на вакантную должность
в-рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам
в-целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требований должности или рабочего места
24.ВЫБОР
Подбор и расстановка кадров основывается на принципах:
в-полезности, экономности, объективности
в-соответствия, перспективности, сменяемости
в- надежности, адекватности, целесообразности
в-справедливости, моральной устойчивости
25.ВЫБОР
Психофизиологическая адаптация характеризует:
в-приобретение или доработку трудовых способностей (профессиональных знаний, навыков), изучение технологического процесса
в-приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда
в-усвоение роли или организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, понимание механизма управления
в-обсуждение новейших разработок и определение приоритетных направлений развития персонала, исходя из целей и задач инновации
26.ВЫБОР
К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят:
в-правила трудового распорядка
в-степень готовности рабочего места к трудовому процессу
в-нормы взаимоотношений в коллективе
в-уровень организации и условия труда
27.ВЫБОР
Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через...
в-формирование органов образования
в-формирование и развитие системы органов управления различного уровня
в-формирование и развитие системы органов контроля различного уровня
в-сокращение текучести рабочей силы
28.ВЫБОР
Запись в трудовую книжку о приеме на работу вносится на основании...
в-личного заявления работка
в-окончания испытательного срока работника
в-приказа (распоряжения) о приеме на работу
в-подписания трудового договора работником
29.ВЫБОР
Развитие персонала - это:
в-поступательное движение личности в какой-либо сфере деятельности
в-активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности
в-способ преобразования имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем
в-результат логически связанной последовательности этапов развития персонала в условиях организации
30.ВЫБОР
Обучение персонала - это:
в-комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование профессионального поведения
в-процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду
в-целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей
в-освоенная работником область общественной практики и, прежде всего, одного из видов профессиональной деятельности, представленной в субъективированных формах труда
1.ВВОД
Передача сторонней организации некоторых бизнес-процессов, являющихся для организации непрофильными…
2.ВВОД
Вывод за штат компании имеющегося персонала с его дальнейшим юридическим оформлением в фирме провайдере (как правило, в кадровом агентстве) для сохранения статуса малого предприятия………
3.ВВОД
Использование временного трудового ресурса, предоставляемого кадровыми агентствами на длительный срок для решения производственных задач организации…..
Лизинг персонала
4.ВВОД
Управленческие мероприятия, с помощью которых организация из ряда кандидатов на вакантную должность выбирает одного или нескольких наиболее подходящих по имеющимся профессионально нравственным критериям…………
5.ВВОД
Управленческий процесс, направленный на введение новых сотрудников в курс их новых задач на новом рабочем месте………….
профессиональная адаптация
6.ВВОД
Простой инструмент определения уровня профессиональной квалификации сотрудника на основе заполнения разработанных тестов…...
7.ВВОД
Процесс, который подготавливает и порождает изменения……..
обучение
ПК-25 знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде
1.ВЫБОР
Исследование неформальных групп было начато...
в-Файолем
в-Эмерсоном
в-Тейлорем
в-Мейо
2.ВЫБОР
Неформальные группы возникают...
в-в результате реорганизации
в-при создание новой структуры
в-по воле руководства
в-спонтанно
3.ВЫБОР
Основная причина вступления в неформальную группу...
в-осуществление целей организации
в-повышение зарплаты
в-реализация личных целей
в-чувство принадлежности
4.ВЫБОР
Отличительная черта формальной организации -...
в-отсутствие единства ее членов
в-сознательная координация действий двух или более лиц
в-наличие должностных инструкций и предписаний
5.ВЫБОР
Межличностные стили разрешения конфликтов
в-уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы
в-разрешение проблемы, принуждение, компромисс, сглаживание
в- компромисс, уклонение, сглаживание, принуждение
6.ВЫБОР
Коммуникация – это …
в-процесс обмена информацией между людьми и организациями и ее использование в принятии решений
в- межличностные отношения вне организации
в- взаимодействие между организациями и людьми
пропаганда
7.ВЫБОР
Оппоненты в конфликте – это …
в -отдельные люди
в -представители групп
в- представители организаций
в-любые образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций
8.ВЫБОР
Получатель информации в процессе коммуникации обозначается термином …
в- реноме
в- рецензент
в-реципиент
в- рейтинг
9.ВЫБОР
Достоинством группового решения является
в-скорость
в-ответственность
в-информационная обеспеченность
в - широко использовать математические методы в управлении
10.ВЫБОР
Участник конфликта – это …
в-оппонент
в- подчиненный
в-руководитель
11.ВЫБОР
В группу творческих ролей не входят роли:
в-организатор
в-лидер
в-генератор идей
в-эксперт
12.ВЫБОР
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны... высокая конкуренция, гарантии для работников низкие, оплата труда по результатам, поощрение индивидуализма работников...
в-Японии
в-России
в-Франции
в-Америке
13.ВЫБОР
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников...
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников...
в-Японии
в-Франции
в-Америке
в-Англии
14.ВЫБОР
Страна, в которой управлению персоналом организации характерны отсутствие конкуренции, гарантии для работников, оплата труда в зависимости от стажа...
в-Японии
в-Франции
в-Америке
в-Англии
15.ВЫБОР
Научная организация труда решает три основные задачи: экономическую, психофизиологическую и...
в-политическую
в-научную
в-общественную
в-социальную
16.ВЫБОР
Одним из постулатов этой теории управления является утверждение о том, что люди стремятся быть полезными и значимыми, признанными как личности, и это стремление мотивирует их гораздо больше, чем заработок...
в-классические теории
в-теории человеческих ресурсов
в-теории человеческих отношений
17.ВЫБОР
Английская философия Управления персоналом основывается на...
в-традициях конкуренции и поощрения индивидуума работников с четкой ориентацией на прибыль компании и зависимость личного дохода от неё
в-традициях уважения к старшему, коллективизма, всеобщего согласия, вежливости и патернализма
в-традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений
18.ВЫБОР
Понятие «внутриорганизационная карьера» в менеджменте подразумевает:
в-овладение областями человеческого опыта, связанное с расширением инструментария и областей деятельности
в-самоменеджмент персонала
в-последовательную смену стадий развития в рамках одной организации
в- рост в должности в конкретной организации
19.ВЫБОР
Большинство рабочих считают самым эффективным средством борьбы за свои права...
в-демонстрацию
в-обращение в прессу
в-обращение в комиссию по трудовым спорам
в-забастовку
20.ВЫБОР
Конфликты между различными группировками за лидерство в государстве...
в-трудовой конфликт
в-межгосударственный конфликт
в-межэтнический конфликт
в-внутриполитический конфликт
21.ВЫБОР
Нравственный конфликт - это...
в- конфликт между желаниями и действительностью, блокирующей их удовлетворение
в- переживания, из-за невозможности одновременно реализовывать несколько ролей
в- конфликт между требованиями действительности и возможностями человека
в- конфликт между желанием и долгом
22.ВЫБОР
К поведенческим чертам личности можно отнести:
в-власть
в-самоуверенность
в-внешность
в-состояние здоровья
23.ВЫБОР
Причинами объединения людей в группы могут быть
в-стиль руководства
в-потребность в общении
в-получение определенного общественного статуса
24.ВЫБОР
Общепризнанные стандарты, которые сложились в группе в результате длительного взаимодействия ее членов – это
в-групповая динамика
в-групповые нормы
в-роли
25.ВЫБОР
Группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, способствующих достижению целей организации…….
в-неформальные группы
в-формальные группы
в-управленческие группы
26.ВЫБОР
Конфликт, способствующий улучшению взаимоотношений сотрудников, взаимопонимания, доверия……..
в-внутриличностный конфликт
в-конструктивный конфликт
в-деструктивный конфликт
27.ВЫБОР
Власть может иметь разнообразные формы
в-власть, основанная на принуждении
в-законная власть
в-коммерческая власть
28.ВЫБОР
Элементами невербального общения являются
в-грамотная речь
в-выражение лица
в-интонация
29.ВЫБОР
Представителями теории гуманистической психологии являются
в-А.Бандура
в-А. Маслоу
в-Э.Мэйо
30.ВЫБОР
Представителями школы психоанализа являются
в-В.М. Бехтерев
в-З.Фрейд
в-К.Юнг
в-Д. Уотсон
1.ВВОД
Термин, характеризующий кадровый состав как совокупность работников в процессе формирования, использования и развития, включая способность к творчеству и самоорганизации……
2.ВВОД
Реализация культурных особенностей нации в бизнесе…….
3. ВВОД
Лексические единицы исходного языка, не имеющие регулярных (словарных) соответствий в языке перевода……