Профессиональная адаптация




Экспертная

2.ВВОД

Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации -...

3.ВВОД

Поводом для возникновения школы психологии и человеческих отношений является... эксперимент.

Хоторнский

4.ВВОД

Свойственна работнику со слабым стремлением к эффективному труду……

люмпенизированная мотивация

5.ВВОД

Рабочие группы, которые регулярно встречаются, чтобы обсудить проблемы качества и рекомендовать решения и корректирующие действия…….

кружки качества

6.ВВОД

Вера личности в то, что он/она способны справиться с поставленной задачей…….

Самоэффективность

7.ВВОД

Ощущение недостатка, нехватки чего-либо, создает напряжение, которое стимулирует стремление удовлетворять потребность человека………

 


 

ПК-13 способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

1.Выбор

В менеджменте функции кадровой службы при управлении карьерой работников включают:

в-учет заработной платы

в-подбор и прием на работу в организацию внешних претендентов

в-проведение очередных аттестаций

в-разработку карьерного плана работника

2.ВЫБОР

В теории менеджмента выделяют три уровня разработки кадровой политики организации:

в-международный

в-внутрипроизводственный

в-федеральный

в-региональный

3.ВЫБОР

Важнейшим (-ими) направлением (-ями) кадровой политики предприятия НЕ является...

в-подбор и расстановка кадров

в-мотивация и стимулирование персонала

в-оценка и аттестация персонала

в-распределение средств

4.ВЫБОР

К принципам построения системы управления персоналом НЕ относится принцип...

в-оптимальности

в-устойчивости

в-согласованности

в-децентрализации

5.ВЫБОР

Подсистема кадровой службы, занимающаяся управлением развитием персонала, осуществляет в организации такие функции, как:

в-соблюдение требований психофизиологии и эргономики труда

в-анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений

в-обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала

в-введение в должность и адаптация новых работников

6.ВЫБОР

Причиной увольнения работника по собственному желанию может быть...

в-сокращение штата сотрудников

в-нарушение работником трудовой дисциплины

в-ненадлежащее исполнение обязанностей

в-нестабильность существования организации

7.ВЫБОР

В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителями роли...

в-консультанта

в-диктатора

в-администратора

в-организатора

8.ВЫБОР

Высокая степень зрелости подчиненных означает, что подчиненные...

в-могут выполнить задачу, но не хотят отвечать за ее выполнение

в-хотят принять ответственность, но еще не способны это сделать

в-не способны и не хотят отвечать за конкретную задачу

в-знают, что и как делать, и осознают высокую степень своей причастности к задаче

9.ВЫБОР

Для достижения целей предприятия надо, чтобы все... организации действовали как один слаженный организм.

в-субъекты

в-руководители

в-объекты

в-сотрудники

10ВЫБОР

Кадровая политика - это перечень...

в-лиц, принимающих кадровые решения

в-правил и норм организации кадровой работы на предприятии

в-мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации

11.ВЫБОР

Основная задача кадрового планирования...

в-достигать максимальной прибыли

в-сокращать расходы по содержанию персонала

в-держать постоянную связь с рынком труда

в-увязывать кадровое планирование с планированием деятельности организации в целом

12.ВЫБОР

Сдельная форма оплаты труда может привести к...

в-улучшению качества продукции

в-нарушению технологических режимов

в-нарушению требований техники безопасности

в-ухудшению качества продукции

13.ВЫБОР

Средняя списочная численность персонала организации относится к показателям...

в-моментным

в-интервальным

в-неизменным

в-регулируемым

14.ВЫБОР

Акцентирует внимания на необходимость выработки единой стратегии фирмы даёт...

в-управление с позиции науки о поведении

в-управление с позиции психологии и человеческих отношений

в-концепция адаптации

в-концепция глобальной стратегии

15.ВЫБОР

Кадровая политика это...

в-перечень лиц, принимающих кадровые решения

в-перечень правил и норм организации кадровой работы на предприятии

в-перечень мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации

16.ВЫБОР

Непроизводственные системы премирования делятся на:

в-систематические

в-индивидуальные

в-коллективные

в-разовые

17.ВЫБОР

Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:

в-какие мероприятия необходимо разработать для повышения эффективности социальных программ

в-какова эффективность функционирования системы управления персоналом

в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями

в-каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба

18.ВЫБОР

Кадровое планирование осуществляется в интересах:

в-безработных граждан

в-государства

в-персонала

в-организации

19.ВЫБОР

Кадровое планирование связано с...

в-контролем

в-организацией

в-руководством персоналом

в-прогнозированием

20.ВЫБОР

Кадровое планирование является следующим этапом работы с кадрами в организации после...

в-разработки профессионально-квалификационных моделей, требований к персоналу по должностям и профессиям

в-найма, отбора и приема персонала

в-стратегического анализа и стратегии развития организации

в-формирования кадровой политики

21.ВЫБОР

Результаты деятельности подразделений управления персоналом характеризуют следующие показатели:

в-ритмичность выпуска продукции

в-производительность труда

в-сокращение случаев травматизма

в-снижение текучести кадров

в-снижение потерь рабочего времени

22.ВЫБОР

К показателям оценки степени укомплектованности кадрового состава, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом относятся:

в-соответствие численности работников числу рабочих мест

в-текучесть кадров

в-соответствие профессионально-квалификационных характеристик работников требованиям рабочих мест, производства в целом

в-показатели качества продукции

23.ВЫБОР

Показатель текучести кадров свидетельствует:

в-об удельном весе потерь и перегрузок работников в общей трудоемкости производства

в-об уровне стабильности трудового коллектива

в-о состоянии условий труда и быта работников

в-об уровне охраны труда

24.ВЫБОР

Уровень трудовой дисциплины показывает:

в-уровень организации работы с персоналом в подразделении

в- величину потерь рабочего времени

в-уровень квалификации персонала подразделения

в-привлекательность труда

25.ВЫБОР

К организационным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

в-уставы

в-приказы

в-заявления

в-структура и штатная численность

26.ВЫБОР

К распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

в-приказ

в-положение о кадровой службе

в-распоряжение

в-справки

27.ВЫБОР

Квалификация - это:

в-освоенная работником область общественной практики и, прежде всего, одного из видов профессиональной деятельности, представленной в субъективированных формах труда

в-степень и вид профессиональной обученности, то есть уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы

в-изменении статуса человека в организации

в-поступательное движение личности в какой-либо сфере деятельности

28.ВЫБОР

Совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы, подразделения и занятые преимущественно различными видами умственной деятельности называется:

в-рабочие

в-управленческий персонал

в-работники социальной инфраструктуры

в-специалисты

29.ВЫБОР

Кадровое планирование дает ответ на следующие опросы:

в-сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы

в-какова эффективность функционирования системы управления персоналом

в-какие мероприятия необходимо разработать для повышения эффективности социальных программ

в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями

30.ВЫБОР

Расстановка кадров - это:

в-система мероприятий, включающая привлечение лиц, ищущих работу.

в-отбор наиболее подходящих кандидатов и процедуру их зачисления в штат и ввода в должность

в-закрепление работников за рабочими местами

в-направление работников именно туда, где они могут быть использованы с максимальным эффектом

 


 

1. ВВОД

Группа сотрудников, обладающих потенциалом для занятия в перспективе руководящей должности……

2.ВВОД

В американской и идеальной моделях управления организацией ответственность индивидуальная, а в японской модели управления...

3.ВВОД

Комплекс приобретенных и унаследованных качеств, как образование, знания, полученные на рабочем месте, здоровье и другие, которые могут быть использованы в течение определенного времени для про­изводства товаров и услуг…..

человеческий капитал

4.ВВОД

Стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые вносят свой вклад в достижение целей фирмы…

управление человеческими ресурсами
5.ВВОД

Система правил и норм, определя­ющих взаимоотношения людей и организации…..


6.ВВОД

Сопоставление потенциала специалистов, необходимых для реализации стратегии развития, с фактическим состоянием чело­веческих ресурсов организации, а также определение потребности в этих ресурсах в будущем…..

7.ВВОД

Процесс планирования, организации, мотивации и контроля кадров с целью выполнения поставленных перед организацией задач…….

 


 

ПК-14 владеть современными технологиями управления персоналом

 

1.ВЫБОР

В практике менеджмента аттестация персонала организации проводится для установления соответствия работников занимаемой должности и включает оценку:

в-социально-психологического климата

в-степени согласованности действий команды

в-квалификации, уровня знаний, практических навыков

в-качества труда и его результатов

2.ВЫБОР

В практике управления персоналом заключительный этап процесса адаптации персонала «функционирование» характеризуют следующие утверждения:

в-освоение нового статуса

в-знакомство с обязанностями и требованиями

в-завершение преодоления производственных и межличностных проблем

в-переход к стабильной работе

3.ВЫБОР

Понятие «внутриорганизационная карьера» в менеджменте подразумевает:

в-овладение областями человеческого опыта, связанное с расширением инструментария и областей деятельности

в-самоменеджмент персонала

в-последовательную смену стадий развития в рамках одной организации

в-рост в должности в конкретной организации

4.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента понятие «развитие персонала» включает:

в-подготовка работников к социальному взаимодействию

в-планирование численности и текучести персонала

в-подготовка работников к выполнению профессиональных функций

в-планирование карьеры

5.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента социально-психологическая адаптация предполагает приспособление человека к:

в-характеру и организации труда

в-системе формальных коммуникаций

в-особенностям межличностных отношений

в-традициям и нормам взаимодействия

6.ВЫБОР

Недостатком привлечения персонала вне рамок предприятия является...

в-возможное появление соперничества или напряженности

в-сокращение возможностей для выбора

в-прием на работу непосредственно покрывает потребность в персонале

в-высокая степень риска испытательного срока

7.ВЫБОР

Технология, означающая, что работы взаимно обуславливают друг друга, но при этом не обязательно в строгой последовательности...

в-складывающейся

в-групповой

в-последовательной

в-связанной

8.ВЫБОР

Технология, предполагающая, что работы в организации вытекают друг из друга и ни одна не может начаться раньше, чем закончится другая...

в-складывающейся

в-групповой

в-связанной

в-последовательной

9.ВЫБОР

Преимущества внутрипроизводственного привлечения персонала на вакантную должность...

в-более широкие возможности выбора

в-новые импульсы для предприятия

в-прием на работу непосредственным образом покрывает потребность в персонале

в-сокращение текучести

10.ВЫБОР

Главная задача маркетинга персонала...

в-владение ситуацией на рынке труда для определения потребностей в специалистах дефицитных специальностей

в-предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве

в-анализ затрат, связанных с наймом персонала

в-владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале

11.ВЫБОР

Дополнительные социальные расходы на персонал организации по целевому назначению:

в-повременная заработная плата

в-расходы на технику безопасности и организацию труда

в-премирование

в-оплата медицинско-оздоровительные услуг

12.ВЫБОР

Маркетинг персонала - это вид...

в-деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении сотрудников

в-управленческой деятельности, направленной на изучение возможностей самого работника

в-деятельности по управлению персоналом, имеющий целью развитие человеческих качеств, талантов, заложенных от природы или приобретенных в процессе практической деятельности

в-управленческой деятельности, направленной на определение потребности в персонале, источников, путей покрытия этих потребностей и определение затрат, связанных с этой деятельностью

13.ВЫБОР

Методы используемые для определения потребности в персонале управления:

в- основанный на использовании данных о времени трудового процесса

в- расчета по нормам обслуживания

в- расчета по рабочим местам

в- основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления

14.ВЫБОР

Недостатки внешних источников привлечения персонала:

в-сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации

в- ограничение возможностей для выбора кадров

в- нового работника плохо знают в коллективе

в- длительный период адаптации

15.ВЫБОР

Основной характеристикой стабильности персонала организации является... кадров

в- сменяемость

в- оборот

в- показатель выбытия

в- текучесть

16.ВЫБОР

Планирование потребности в персонале является...

в- начальной ступенью процесса кадрового планирования

в- заключительной ступенью кадрового планирования

в- начальной ступенью кадрового контроллинга

в- заключительной ступенью кадрового котроллинга

17.ВЫБОР

Постоянными данными о персонале являются:

в-штатное расписание

в-тарифная сетка

в-пол

в-год рождения

18.ВЫБОР

Явочным составом персонала считаются...

в-все работники, как явившиеся на работу, так и отсутствующие (по разным причинам) на период времени

в- все работники, как явившиеся на работу, так и отсутствующие (по причине болезни) на период времени

в- сумма списочного состава персонала за все дни истекшего месяца

в- все работники, явившиеся на работу

19.ВЫБОР

Увольнение - это:

в-прекращение трудового договора между администрацией и сотрудником

в-доведение до сотрудников сообщения об увольнении

в-вид деятельности, связанный с сокращением персонала вследствие закрытия предприятия

в-прекращение соглашения между подразделениями на ведение совместной деятельности

20.ВЫБОР

Деловая оценка - это:

в-анализ затрат, связанных с наймом персонала

в-целенаправленный процесс исследования трудовой мотивации персонала

в-целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места

в-сравнение работников и показателей их деятельности между собой

21.ВЫБОР

К показателям деловой оценки относят:

в-физические данные работника

в-профессиональное поведение

в-личностные качества

в-производственные отношения

22.ВЫБОР

Основной задачей при найме на работу персонала является:

в-удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении

в-распределение вновь нанятых работников по рабочим местам в соответствии с их уровнем квалификации

в-привлечение как можно большего числа претендентов на вакантное место

в-повышение степени привязанности работника к организации

23.ВЫБОР

Подбор и расстановка кадров это:

в-ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией

в-установление требований к кандидатам на вакантную должность

в-рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам

в-целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требований должности или рабочего места

24.ВЫБОР

Подбор и расстановка кадров основывается на принципах:

в-полезности, экономности, объективности

в-соответствия, перспективности, сменяемости

в- надежности, адекватности, целесообразности

в-справедливости, моральной устойчивости

25.ВЫБОР

Психофизиологическая адаптация характеризует:

в-приобретение или доработку трудовых способностей (профессиональных знаний, навыков), изучение технологического процесса

в-приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда

в-усвоение роли или организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, понимание механизма управления

в-обсуждение новейших разработок и определение приоритетных направлений развития персонала, исходя из целей и задач инновации

26.ВЫБОР

К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят:

в-правила трудового распорядка

в-степень готовности рабочего места к трудовому процессу

в-нормы взаимоотношений в коллективе

в-уровень организации и условия труда

27.ВЫБОР

Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через...

в-формирование органов образования

в-формирование и развитие системы органов управления различного уровня

в-формирование и развитие системы органов контроля различного уровня

в-сокращение текучести рабочей силы

28.ВЫБОР

Запись в трудовую книжку о приеме на работу вносится на основании...

в-личного заявления работка

в-окончания испытательного срока работника

в-приказа (распоряжения) о приеме на работу

в-подписания трудового договора работником

29.ВЫБОР

Развитие персонала - это:

в-поступательное движение личности в какой-либо сфере деятельности

в-активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности

в-способ преобразования имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем

в-результат логически связанной последовательности этапов развития персонала в условиях организации

30.ВЫБОР

Обучение персонала - это:

в-комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование профессионального поведения

в-процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду

в-целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей

в-освоенная работником область общественной практики и, прежде всего, одного из видов профессиональной деятельности, представленной в субъективированных формах труда

 


 

1.ВВОД

Передача сторонней организации некоторых биз­нес-­процессов, являющихся для организации непрофильными…

2.ВВОД

Вывод за штат компании имеющегося персо­нала с его дальнейшим юридическим оформлением в фирме­ провайдере (как правило, в кадровом агентстве) для сохранения статуса малого предприятия………


3.ВВОД

Использование временного трудового ресурса, предоставляемого кадровыми агентствами на длительный срок для решения производственных задач организации…..

Лизинг персонала
4.ВВОД

Управленческие мероприятия, с помощью которых организация из ряда кандидатов на вакантную должность выбирает одного или нескольких наиболее подходящих по имеющимся профессионально­ нравственным критериям…………


5.ВВОД

Управленческий процесс, направленный на введение новых сотрудников в курс их новых за­дач на новом рабочем месте………….

профессиональная адаптация

6.ВВОД

Простой инструмент определения уровня профес­сиональной квалификации сотрудника на основе заполнения раз­работанных тестов…...


7.ВВОД

Процесс, который подготавливает и порождает изменения……..

обучение

 

 


 

ПК-25 знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде

1.ВЫБОР

Исследование неформальных групп было начато...

в-Файолем

в-Эмерсоном

в-Тейлорем

в-Мейо

2.ВЫБОР

Неформальные группы возникают...

в-в результате реорганизации

в-при создание новой структуры

в-по воле руководства

в-спонтанно

3.ВЫБОР

Основная причина вступления в неформальную группу...

в-осуществление целей организации

в-повышение зарплаты

в-реализация личных целей

в-чувство принадлежности

4.ВЫБОР

Отличительная черта формальной организации -...

в-отсутствие единства ее членов

в-сознательная координация действий двух или более лиц

в-наличие должностных инструкций и предписаний

5.ВЫБОР

Межличностные стили разрешения конфликтов

в-уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы

в-разрешение проблемы, принуждение, компромисс, сглаживание

в- компромисс, уклонение, сглаживание, принуждение

6.ВЫБОР

Коммуникация – это …

в-процесс обмена информацией между людьми и организациями и ее использование в принятии решений

в- межличностные отношения вне организации

в- взаимодействие между организациями и людьми

пропаганда

7.ВЫБОР

Оппоненты в конфликте – это …

в -отдельные люди

в -представители групп

в- представители организаций

в-любые образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций

8.ВЫБОР

Получатель информации в процессе коммуникации обозначается термином …

в- реноме

в- рецензент

в-реципиент

в- рейтинг

9.ВЫБОР

Достоинством группового решения является

в-скорость

в-ответственность

в-информационная обеспеченность

в - широко использовать математические методы в управлении

10.ВЫБОР

Участник конфликта – это …

в-оппонент

в- подчиненный

в-руководитель

11.ВЫБОР

В группу творческих ролей не входят роли:

в-организатор

в-лидер

в-генератор идей

в-эксперт

12.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны... высокая конкуренция, гарантии для работников низкие, оплата труда по результатам, поощрение индивидуализма работников...

в-Японии

в-России

в-Франции

в-Америке

13.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников...

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников...

в-Японии

в-Франции

в-Америке

в-Англии

14.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны отсутствие конкуренции, гарантии для работников, оплата труда в зависимости от стажа...

в-Японии

в-Франции

в-Америке

в-Англии

15.ВЫБОР

Научная организация труда решает три основные задачи: экономическую, психофизиологическую и...

в-политическую

в-научную

в-общественную

в-социальную

16.ВЫБОР

Одним из постулатов этой теории управления является утверждение о том, что люди стремятся быть полезными и значимыми, признанными как личности, и это стремление мотивирует их гораздо больше, чем заработок...

в-классические теории

в-теории человеческих ресурсов

в-теории человеческих отношений

17.ВЫБОР

Английская философия Управления персоналом основывается на...

в-традициях конкуренции и поощрения индивидуума работников с четкой ориентацией на прибыль компании и зависимость личного дохода от неё

в-традициях уважения к старшему, коллективизма, всеобщего согласия, вежливости и патернализма

в-традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений

18.ВЫБОР

Понятие «внутриорганизационная карьера» в менеджменте подразумевает:

в-овладение областями человеческого опыта, связанное с расширением инструментария и областей деятельности

в-самоменеджмент персонала

в-последовательную смену стадий развития в рамках одной организации

в- рост в должности в конкретной организации

19.ВЫБОР

Большинство рабочих считают самым эффективным средством борьбы за свои права...

в-демонстрацию

в-обращение в прессу

в-обращение в комиссию по трудовым спорам

в-забастовку

20.ВЫБОР

Конфликты между различными группировками за лидерство в государстве...

в-трудовой конфликт

в-межгосударственный конфликт

в-межэтнический конфликт

в-внутриполитический конфликт

21.ВЫБОР

Нравственный конфликт - это...

в- конфликт между желаниями и действительностью, блокирующей их удовлетворение

в- переживания, из-за невозможности одновременно реализовывать несколько ролей

в- конфликт между требованиями действительности и возможностями человека

в- конфликт между желанием и долгом

22.ВЫБОР

К поведенческим чертам личности можно отнести:

в-власть

в-самоуверенность

в-внешность

в-состояние здоровья

23.ВЫБОР

Причинами объединения людей в группы могут быть

в-стиль руководства

в-потребность в общении

в-получение определенного общественного статуса

24.ВЫБОР

Общепризнанные стандарты, которые сложились в группе в результате длительного взаимодействия ее членов – это

в-групповая динамика

в-групповые нормы

в-роли

25.ВЫБОР

Группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, способствующих достижению целей организации…….

в-неформальные группы

в-формальные группы

в-управленческие группы

26.ВЫБОР

Конфликт, способствующий улучшению взаимоотношений сотрудников, взаимопонимания, доверия……..

в-внутриличностный конфликт

в-конструктивный конфликт

в-деструктивный конфликт

27.ВЫБОР

Власть может иметь разнообразные формы

в-власть, основанная на принуждении

в-законная власть

в-коммерческая власть

28.ВЫБОР

Элементами невербального общения являются

в-грамотная речь

в-выражение лица

в-интонация

29.ВЫБОР

Представителями теории гуманистической психологии являются

в-А.Бандура

в-А. Маслоу

в-Э.Мэйо

30.ВЫБОР

Представителями школы психоанализа являются

в-В.М. Бехтерев

в-З.Фрейд

в-К.Юнг

в-Д. Уотсон

1.ВВОД

Термин, характеризующий кадровый состав как совокупность работников в процессе формирования, использования и развития, включая способность к творчеству и самоорганизации……

2.ВВОД

Реализация культурных особенностей нации в бизнесе…….

3. ВВОД

Лексические единицы исходного языка, не имеющие регулярных (словарных) соответствий в языке перевода……



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: