компетентность человеческих ресурсов




5. ВВОД

Аттестация традиционного вида, графическая шкала оценивания, альтернативное оценивание, по парное сравнение, принудительное распределение, критического случая, рейтинговые шкалы, привязанные к поведению, управления по целям, 360градусная аттестация………..

Методы оценки

6.ВВОД

Оценочная технология, состоящая в том, чтобы в модельных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности пронаблюдать оцениваемого работника и выявить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств, дать описание его особенностей и сформулировать задачи на обучение……..

Центры оценки

7. ВВОД

Общее восприятие, поддерживаемое работниками организации, система разделяемых работниками ценностей…….

 


 

ПК-4

В качестве основы реализации корпоративных задач разработана гибкая и открытая для внесения корректировок система мотивации труда, позволяющая в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами Компании.

Для работника Компании установлена взаимосвязь между размером оплаты труда и конкретными результатами деятельности, размер которых определен на основе понятных каждому критериев оценки труда. Все это обеспечено действующей в Компании системой организации нормирования труда. Нормы и нормативы трудовых затрат, разработанные и постоянно обновляемые с учетом происходящих изменений в технологии и технике, оптимизации структур управления, позволяют нормировать 85% численности работников.

ВЫБОР

Гармоничное сочетание комплекса стимулирующих воздействий и управление внутренней мотивацией персонала

в-система мотивации труда

в-стимулирование

в-управление

в-кадровая стратегия

ВВОД

Денежный эквивалент трудового вклада в получение продукта и стоимости рабочей силы сотрудника, выплачиваемый сотруднику…….

ОТВЕТ: Предложите комплексную систему мотивации для сотрудников с учетом целей и ситуации в корпорации? Используя теорию «иерархии потребностей» А. Маслоу охарактеризуйте изменения в управлении, описанные в ситуации.

 

ПК-13

Задачи и основные направления деятельности Компании в области взаимодействия с персоналом определены в «Функциональной стратегии развития кадрового потенциала ОАО «РЖД» (утверждена 10 мая 2006 г. № 933р), целью которой является обеспечение потребности холдинга «РЖД» в квалифицированном персонале и эффективное развитие кадрового потенциала на среднесрочную перспективу. В рамках реализации Стратегии развития кадрового потенциала Компания разработала и осуществляет ряд программ, направленных на выполнение основных задач стратегии.

ВЫБОР

Общая количественная и качественная характеристика персонала как одного из видов ресурсов, связанная с выполнением возложенных на него функций и достижением целей перспективного развития предприятия……..

в-кадровая политика

в-кадровый потенциал

в-кадровое планирование

в-трудовые ресурсы

ВВОД

Анализ конъюнктуры регионального рынка труда, построение эффективной системы взаимодействия с участниками регионального рынка труда, проведение профессионально-квалификационных отборов – это

обеспечение человеческими ресурсами

ОТВЕТ: Предложите меры, необходимые для снижения текучести кадров в корпорации.

 

ПК-14

В связи с проведением единой политики развития кадрового потенциала холдинга «РЖД», а также развития системы бизнес-образования в Компании в текущем году разработано «Положение о дополнительном профессиональном и бизнес-образовании руководителей и специалистов холдинга РЖД». В 2011 году прошли переподготовку на базе РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации 37 руководителей из числа заместителей начальников дорог по региону и начальников дирекций железных дорог, дирекций инфраструктуры и тяги по специально разработанной для данной категории работников программе «Корпоративное управление» с последующим выездом в ведущие транспортные компании Франции и Германии. На базе созданного совместно с Немецкими железными дорогами Центра международной логистики и управления цепями поставок ВШМ СПбГУ по программе «Логистика и управление цепями поставок» повысили квалификацию 32 перспективных работника Компании, по программе профессиональной переподготовки «Международная логистика и управление цепями поставок» с выездом в Германию прошли обучение 25 человек.

ВЫБОР

Работник обучается новой специальности, но в тоже время уже имеет рабочую профессию, и имеет возможность удовлетворить потребности рынка труда и предприятия в данной специальности

в-переподготовка

в-обучение

в-квалификация

в-образование

ВВОД

Целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)……..

ОТВЕТ: Каковы значение и ценность проведенного обучения?

 

 

ПК-25

Формирование благоприятного социально-психологического климата, развитие системы информирования персонала и обратной связи – эти и другие элементы внутрикорпоративных коммуникаций призваны в том числе способствовать развитию новой корпоративной культуры, соответствующей стратегии холдинга «РЖД». Ключевым инструментом формирования корпоративной культуры в ОАО «РЖД» является Кодекс деловой этики. В 2011 была разработана его новая редакция, которая объединяет в единое целое стратегические цели Компании, ценности бренда и модель корпоративных компетенций, определяя единый перечень этических принципов, которые обязательны для

всех сотрудников Компании

ВЫБОР

Владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе и знакомство с различными социальными ролями…

в- информационная компетенция

в- учебно-познавательная компетенция

в- социальная компетенция

в- коммуникативная компетенция

ВВОД

Набор компетенций, необходимых для успешного выполнения работы в данной организации, может включать в себя самые различные знания, умения, навыки и индивидуально-личностные характеристики………….

модель компетенций

ОТВЕТ: Определите способы уровней компетенций и как можно стимулировать рост компетенций сотрудников?

 

 

ПК-37

Одним из ключевых условий эффективной работы Компании является обеспечение благоприятного социально-психологического климата в трудовых коллективах. Данному направлению в ОАО «РЖД» традиционно уделяется большое внимание.

В 2011 году в Компании была сформирована общекорпоративная система проведения социологических исследований, которые являются основным инструментом мониторинга персонала. Ключевым элементом данной системы является единый комплексный социологический опрос для мониторинга результативности реализации Стратегии

развития кадрового потенциала ОАО «РЖД».

ВЫБОР

Личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев.

в-персонал

в-сотрудник

в-человеческие ресурсы

ВВОД

Метод получения информации, при котором происходит непосредственная или опосредованная связь между исследователем и респондентом с целью получения от респондента необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы…….

социологический опрос

ОТВЕТ: Сформулируйте ваши мероприятия по созданию концепции кор­поративной культуры дочерней компании.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: