Дополнительное оборудование.




ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

(технические требования к автомобилям, участвующим в автоспортивном мероприятии «Ледовая дуэль - 2020»)

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Требования к автомобилям зачетных классов «Передний привод стандарт», «Задний привод», «Полный привод».

1.1.1. В зачетные классы «Передний привод стандарт», «Задний привод» допускаются серийные автомобили с объемом двигателя до 3000 см3, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку ОСАГО, обладающие кабиной с жёсткой крышей и количеством посадочных мест, включая водителя, не менее двух.
В зачетный класс «Полный привод» допускаются серийные автомобили с объемом двигателя до 5000 см3, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку ОСАГО, обладающие кабиной с жёсткой крышей и количеством посадочных мест, включая водителя, не менее двух.

1.1.2. Автомобили должны быть оборудованы:

- автомобильными сиденьями с подголовниками;

- работоспособными ремнями безопасности;

- огнетушителем и знаком аварийной остановки.

1.1.3. Всё оборудование, инструмент, запасные части и т.д. должны быть надёжно закреплены.

Подготовка автомобилей.

Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня оригинальные, для данной марки автомобиля.

1.2. Система и детали питания – оригинальная для данной модели автомобиля. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем). Разрешается установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель)

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1.Главная пара, КПП согласна модели и модификации данной марки автомобиля. Блокировка дифференциала запрещена в классе «Передний привод стандарт».

Блокировка дифференциала разрешена в классе «Задний привод».

Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается заменять главный цилиндр от другой модели данной марки автомобиля.
3.2. Разрешается снимать задний регулятор тормозных усилий.
3.3. Передний тормозной диск должен соответствовать по размеру заводу изготовителю данной модели, допускается устанавливать вентилируемый диск того же размера.

Подвеска.

4.1. Подвеска и все ее детали оригинальные для данной марки автомобиля.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные.

4.2. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

4.3. Подрамники запрещены.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ закреплен. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. При этом оно должно быть закреплено надлежащим образом.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего автоспортивного мероприятия глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпускаемой шипованной резины для легковых автомобилей, при этом высота шипа не должна превышать 1.5мм.

Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: