Оборудование безопасности.




10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

Требования к автомобилям зачетного класса «Тюнинг».

1.1.1. В зачетный класс «Тюнинг» допускаются автомобили с не ограниченным объемом двигателя обладающие кабиной с жёсткой крышей.

1.1.2. Автомобили должны быть оборудованы:

- автомобильными сиденьями с подголовниками;

- работоспособными ремнями безопасности;

- огнетушителями, аптечкой и знаком аварийной остановки.

1.1.3. Всё оборудование, инструмент, запасные части и т.д. должны быть надёжно закреплены.

Подготовка автомобилей.

Каркас безопасности или любые его элементы разрешены.

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система и детали питания – свободная для данной модели автомобиля.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель)

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров свободная для данной модели автомобиля.

1.7. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) разрешено.

Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителя.

3.2. Тормозные диски, барабаны и суппорты могут быть заменены любыми заводского изготовления, в том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые.

3.3. Крепление примененных деталей должно быть надежным и аналогично используемому для этих деталей.

3.4. Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих работу двухконтурной тормозной системы.

3.5. Разрешается установка гидравлического привода стояночной тормозной системы.

3.6. Разрешается снятие, изменение, отключение и перенос (в том числе в салон) регулятора тормозных усилий.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их крепления. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются при сохранении оригинальных точек их крепления.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные.Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные с учетом жесткого закрепления.

Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

7.10. Разрешается подрезка и изменение формы пластиковых частей бамперов, минимально необходимые для свободного размещения колес увеличенного диаметра.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. В течение всего автоспортивного мероприятия, глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.7. Разрешается применение только серийно-выпускаемой шипованной резины или ошипованной по пр.2 КиТТ для легковых автомобилей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: