Назначение, технико-эксплуатационные характеристики и устройство парашютной системы.




НОВОСИБИРСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра воздушно-десантной подготовки

 

= УТВЕРЖДАЮ =

ВрИО начальника кафедры ВДП

полковник

В. Кулешов

" " мая 2001 года.

 

подполковник Цирулис К. Н.

 

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

 

ТЕМА № 2: Людские десантные парашютные системы и парашютные страхующие приборы.

 

Обсуждён на заседании ПМК

«» мая 2001 года.

Протокол № ___

 

г. Новосибирск

2001 г.


 

 

№ п/п С О Д Е Р Ж А Н И Е страница
1. Назначение, технико-эксплуатационные характеристики парашютной системы Д-6 серии 4.  
2. Части десантной парашютной системы Д-6 серии 4, назначение и устройство. 4-9
3. Назначение и устройство двухконусного замка. Сроки и порядок проведения регламентов.  
4. Укладка парашютной системы Д-6 серии 4. Этапы укладки, их содержание и контроль. 9-15
5. Правила подгонки подвесной системы десантной парашютной системы Д-6 серии 4. 14-15
6. Правила хранения и эксплуатации парашютной системы Д-6 серии 4. 15-16
7. Назначение, технико-эксплуатационные характеристики запасного парашюта З-5.  
8. Части запасного парашюта З-5, назначение и устройство. 17-18
9. Укладка запасного парашюта З-5. Этапы укладки, их содержание и контроль. 18-20
10. Правила хранения и эксплуатации запасного парашюта З-5. 20-21
11. Назначение, технико-эксплуатационные данные парашютных приборовППК-У и АД-3У-Д.  
12. Устройство прибора ППК-У, части прибора, их назначение и устройство. 22-24
13. Взаимодействие и работа механизмов и частей прибора ППК-У. 24-25
14. Подготовка страхующего парашютного прибора к установке на парашют. 25-26
15. Монтаж парашютного прибора на десантную парашютную систему Д-6 серии 4.  
16. Сроки и содержание регламентов технического обслуживания со страхующими парашютными приборами. 26-27
17. Указания по эксплуатации страхующих парашютных приборов.  
18. Отличия прибора АД-3У-Д от ППК-У.  
19. Список литературы.  

 

· 1. ОПИСАНИЕ ДЕСАНТНОЙ ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫД-6 СЕРИИ 4.

 

Назначение, технико-эксплуатационные характеристики и устройство парашютной системы.

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ: Десантная парашютная система Д-6 серии 4 предназначена для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолётов АН-12, АН-22, АН-26, ИЛ-76, самолёта АН-2 и вертолётов МИ-6, МИ-8, выполняемых десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов

 

 

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Конструкция десантной парашютной системы при общей полётной массе парашютиста 140 кг обеспечивает надёжность её действия и следующие технико - эксплуатационные характеристики:

 

- высота применения со стабилизацией 3 с и более - 200-8000 м;

- скорость полёта самолёта при десантировании - 140 - 400 км/час;

- высота введения в действие основного парашюта при общей полётной массе

парашютиста 140 кг - не более 5000 м;

- высота введения в действие основного парашюта при общей полётной массе

парашютиста 150 кг - не более 2000 м;

- перегрузки при наполнении купола стабилизирующего.парашюта и купола

основного парашюта после стабилизации в течение 3 секунд - не более 10;

· минимальная безопасная высота покидания самолёта на скорости 140-400 км/ч:

· со стабилизацией 3 сек - 200 м;

· со стабилизацией 2 сек - 150 м;

при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 сек;

· средняя скорость установившегося снижения на стабилизирующем парашюте - 30-40 м/сек;

· средняя вертикальная скорость снижения на основном парашюте при общей

массе парашютиста 120 кг на участке от земли 30-35 м - не более 5 м/сек;

· разворот на 180" в любую сторону:

· при нейтральном положении купола основного парашюта при снижении -за15-25 сек,

- при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы -за29-60 сек,

· средняя горизонтальная скорость перемещения на основном парашюте вперёд и назад - не менее 2,6 м/сек

· устойчивоеснижение как на основном парашюте, так и на стабилизирующем;

· прекращение снижения на стабилизирующем парашюте и введение в действие основного парашюта путём раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом, так и прибором ППК-У-!65А-Д или АД-3У-Д-165,

· надёжность работы запасных парашютов типа З-5 при неотходе стабилизирующего парашюта или несрабатывания десантной парашютной системы, а также при скорости снижения более 8,5 м/сек в случае перехлёстывания купола основного парашюта стропами;

· подгонка подвесной системы на парашютистах, имеющих рост -1,5-1,9 м;

1. гашение купола с помощью устройства для отсоединения правого свободного конца подвесной системы в момент приземления (приводнения) при повышенных скоростях ветра у земли;

· усилие для раскрытия двухконусного замка звеном ручного раскрытия - не более 16 кгс;

- исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего процесса десантирования;

- крепление грузового контейнера типа ГК-30-У;

- удобное размещение парашютиста в самолёте на штатном десантном оборудовании;

- назначенный ресурс:

- при покидании самолёта на скорости полёта 140-400 км/ч на высотах 200-8000 м

со стабилизацией 3 с и более с общей полётной массой парашютиста 140 кг - 80 применений,

(в том числе 10 применений с общей полётной массой парашютиста 150 кг)

- при покидании самолёта на скорости полёта до180 км/ч на высотах 200-4000 м

со стабилизацией 3 с и более с общей полётной массой парашютиста до120 кг

(кроме районов Закавказья и Средней Азии) - 150 применений,

- срок службы - 20 лет;

- масса парашютной системы (без переносной сумки и прибора) - не более 11,5 кг;

 

 

ЧАСТИ ПАРАШЮТНОЙ ДЕСАНТНОЙ СИСТЕМЫД-6 серии 4:


· Камера стабилизирующего парашюта.

· Стабилизирующая система.

· Камера основного парашюта.

· Основной парашют (купол со стропами).

· Подвесная система.

· Ранец (с двухконусным замком и гибким шлангом).

· Звено ручного раскрытия.

· Контровочные нить и шнур (расх. материал).

· Страхующий парашютный прибор (ППК-У или АД-3У-Д).

· Переносная сумка.

· Паспорт.


- КАМЕРА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА предназначена:

- для укладки в неё стабилизирующего купола со стропами и верхней части перьев стабилизатора;

- вместе со стабилизирующей системой вводит в действие страхующий парашютный прибор;

Форма: цилиндрическая.

Материал: авизент.

Состоит из основы, на которой которой имеется:

- в верхней части - карабин, с помощью которого камера в самолёте крепится к тросу или серьге переходного звена (удлинителя);

в ушко карабина пропущена и сострочена зигзагстрочкой лентазачековки, изготовленная из капроновой ленты ЛТКкрП-26-600, которая предназначена для зачековки большой съёмной резиновой соты, смонтированной на ранце;

карабин крепится к основе камеры с помощьюкапроновой ленты ЛТКкрП-26-600;

на капроновые ленты и верхнюю часть основы камеры нашит предохранитель из авизента;

в верхней части основы камеры имеется подгибка, в которую вложен и пристрочен шнур-завязка из капронового шнура прочностью ШКП-150 для затяжки верхнего основания камеры;

в нижней части камеры с помощью капроновой ленты прочностью ЛТКкрП-20-150 диаметрально противоположно нашиты 4 металлических кольца для их контровки с кольцами перьев стабилизатора стабилизирующей системы;

нижняя часть камеры усилена подгибкой на наружную сторону;

на основу камеры нанесено заводское клеймо.

- СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА предназначена для:

- обеспечения стабилизированного снижения парашютиста;

- введения в действие основного парашюта;

- в момент отделения парашютиста от летательного аппарата вводит в работу страхующий парашютный прибор.

Состоитизстабилизирующегопарашютаи стабилизатора со звеном.

Стабилизирующий парашют состоит из купола и строп.

Форма купола:усечённый конус, площадь - 1,5 кв. м.

Материал: капрон.

На основу купола в полюсной части нашито вытяжное устройство, состоящее из 8 карманов, предназначенное для обеспечения наполняемости купола. В верхней части основы купола, под вытяжным устройством, имеется полюсное отверстие диаметром 45 см.

На внешнюю сторону купола настрочены капроновые ленты: радиальные – из ленты ЛТКП-15-185, круговые - из ленты ЛТКП-13-70, образующие усилительный каркас.

Нижняя кромка купола, кромка вытяжного устройства и полюсное отверстие усилены подгибом ткани на внешнюю сторону и настроченной на неё с двух сторон капроновой лентой ЛТКП-15-185. В нижней части основы купола нанесено заводское клеймо.

С внутренней стороны купола по радиальным усилительным лентам пристрочены зигзагстрочкой 16капроновых лент ЛТКП-15-185 длиной 11 см для усиления пришивки вытяжного устройства.

Стропы: 16 щт. - образованы 8-ю неразрезными капроновыми шнурами ШКП-200, концы которых продеты под радиальные усилительные ленты и пристрочены зигзагстрочкой к нижней кромке купола Длина крайних строп, присоединенных к перу стабилизатора 52 см, средних - 50 см.

Стабилизатор со звеном предназначен для обеспечения устойчивого снижения парашютиста в процессе стабилизации и направления потока воздуха в купол стабилизирующего парашюта.

Состоит из двух перьев, каждое из которых имеет форму равнобедренного треугольника.

Материал: капроновое полотно серого цвета.

Перья прострочены по высоте и образуют 4 пера стабилизатора. Верхняя кромка перьев стабилизатора усилена пристроченной капроновой лентой ЛТКП-13-70.

По боковым сторонам каждого пера нашиты капроновые ленты ЛТКкрП-26-600, образующие в верхней части петли, к которым привязаны стропы, а в нижней части они сострочены вместе и образуют звено.

Звено предназначено для удаления стабилизирующего парашюта от парашютиста на этапе стабилизации, что обеспечивает его надёжную работу в невозмущённом потоке.

На боковую сторону каждого пера, в верхней его части, нашито по металлическому кольцу на капроновой ленте ЛТКкрП-20-150для контровки с кольцами камеры стабилизирующего парашюта. На расстоянии 45 см от перьев стабилизатора на звено нашита петля из капроновой ленты ЛТКкрП-26-600 для присоединения шнура включения прибора. Нижняя часть звена разветвляется и образует силовые ленты, в концы которых вшиты пряжки двухконусного замка. Силовые ленты с пряжками предназначены для закрытия ранца парашюта через двухконусный замок при стабилизированном снижении.

На силовые ленты с двух сторон нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТК- 44-1600. Между перемычками вшита петля из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200для присоединения стабилизирующей системы к уздечкам купола основного парашюта и его камеры. На петле смонтирована присоединена лента зачековки из капроновой ленты прочностью 600 кг, состроченная в два сложения для дополнительной зачековки клапанов ранца основного парашюта.

Образовавшийся из лент треугольник с обеих сторон закрыт косынками из капронового авизента. На силовые ленты звена между косынками с помощью капроновой ленты ЛТКкрП-26-600 пришито металлическое направляющее кольцо шнура включения прибора. На силовых лентах, около пряжек, нанесены черной безвредной краской стрелки для контроля правильности монтажа и установки силовых лент на двухконусный замок.

 

- КАМЕРА ОСНОВНОГО ПАРАШЮТА предназначена:

- для укладки в неё купола и строп основного парашюта;

- упорядочивает раскрытие основного парашюта.

Форма: цилиндрическая.

Материал: капроновая ткань серого цвета.

Состоитиз основы и усиления из капронового полотна.

Поверхность камеры усилена двумя капроновыми лентами ЛТКкрП-26-600, одна из которых, лента уздечки, проходит по камере с двух сторон, а вторая, лента петли, - с одной стороны. Эти ленты в верхней части камеры образуют уздечку для присоединения к стабилизирующей системе. По верхнему основанию камеры и лентам уздечки нашита косынка для удобства укладки купола.

В верхней части камера имеет подгибку, в которую вложен и пристрочен шнур-затяжка из капронового шнура ШКП-150 для затяжки верхнего основания камеры после укладки в неё купола основного парашюта.

В подгибку нижней части камеры вставлено кольцо из эластичной ленты шириной 29 мм(эластичное кольцо), которое предназначено для обеспечения упорядоченного выхода основного купола из камеры.

Нижним основанием камеры является участок, на уровне которого нашита усилительная лента.

На основе камеры нашито:

- усиление из капроновой ткани серого цвета;

- 11 прямых сот из капроновой ткани серого цвета для укладки строп основного парашюта;

- в верхней части сот имеется распределитель сот из ранцевого шнура для удержания строп в сотах;

- в нижней части сот нашиты капроновые ленты для удобства укладки строп в соты;

- клапан с двумя парами люверсов для пропуска малых съёмных резиновых сот;

- два кармана для прикрытия пучков строп, края карманов имеют подгибку, в которую вложена и пристрочена эластичная лента;

Для прикрытия пучков строп, уложенных в соты, в верхней части нашиты фартуки из капроновой ткани серого цвета с лентами-завязками.

У нижнего основания камеры установлены две съёмные резиновые соты и нашит фартук, который имеет ещё две съёмные резиновые соты.

Для удобства укладки строп на клапане около люверсов нанесена маркировка - 1, 2, 3, 4. Пучки строп, вложенные в съёмные резиновые соты, которые пропускаются через люверсы клапана, зачековывают купол основного парашюта в камере, препятствуя преждевременному выходу его из камеры. Пучки строп, выходящие из съёмных резиновых сот, прикрываются карманами, правым и левым.

 

- ОСНОВНОЙ ПАРАШЮТ (КУПОЛ СО СТРОПАМИ) предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста.

Состоитиз купола и строп.

Форма купола:круг (28 угольник) площадью 83 кв.м, состоящий из четырёх секторов и накладки.

Материал: капрон, накладка изготовлена из капроновой ткани пониженной воздухопроницаемости и нашита в центре основы купола в одно сложение.

Секторы соединяются между собой швом “взамок”. На швы, соединяющие секторы купола, настрочены капроновые ленты ЛТКП-13-70.

На полюсную часть купола нашиты две капроновые ленты ЛТКП-26-600, образующие уздечку, предназначенную для присоединения петли звена стабилизирующей системы.

Для увеличения прочности купола с его внешней стороны настрочены капроновые ленты ЛТКП-13-70, которые пересекаясь, образуют на поверхности купола усилительный каркас, а у нижней кромки - 30 петель для крепления строп.

Нижняя кромка купола образована подгибкой ткани на внешнюю сторону и усилена настроченной на неё с двух сторон капроновой лентой ЛТКП-15-185. По нижней кромке купола у всех строп, кроме строп 1А, 1Б, 15А и 15Б, нашиты стягивающие капроновые ленты ЛТКП-15-185, которые предназначены для:

- уменьшения случаев перехлёстывания купола стропами;

- уменьшения времени его наполнения;

- придания куполу наиболее рациональной формы (правильного 28-иугольника);

На куполе между стропами 1А и 1Б, 15А и 15Б имеются щели длиной 1,6 м, начинающиеся от нижней кромки и предназначенные для разворота купола при снижении.

Между стропами 1А и 28 имеется заводское клеймо. На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера.

Стропы: 30 шт, 27 из которых изготовлены из капронового шнура прочностью ШКП-150, а три стропы (1А, 1Б, и 28) для облегчения контроля укладки купола изготовлены из капронового шнура ШКПкр-190 зелёного цвета.

Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки до полуколец свободных концов свободной системы равна 9 м.

Стропы одним концом крепятся к петлям купола петлёй-удавкой, другим - к пряжкам-полукольцам свободных концов подвесной системы. Концы строп застрочены зигзагообразной строчкой.

Для облегчения укладки основного парашюта на стропе № 14 у нижней кромки купола и у пряжки-полукольца подвесной системы нашиты опознавательные муфты, изготовленные из хлопчатобумажной ткани оранжевого цвета.

Для облегчения укладки строп на них нанесены чёрные метки на расстоянии 20 см от нижней кромки купола и 40 см - от пряжек-полуколец свободных концов, обозначающие начало и конец укладки.

На стропы 1А и 15А, 1Б и 15Б нашиты стропы управления, предназначенные для разворота купола парашюта в воздухе и изготовлены из капронового шнура ШКПкр-190 в два сложения красного цвета. Они продеты через кольца, нашитые с внутренней стороны свободных концов подвесной системы.

Один конец левой (правой) стропы управления пристрочен к стропе 15А (15Б) на расстоянии 1,45 м, второй - к стропе 1А (1Б) на расстоянии 1,25 м от пряжек-полуколец подвесной системы. При натяжении правой стропы управления натягиваются стропы 1Б и 15Б, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Купол поворачивается вправо. При натяжении левой стропы управления натягиваются стропы 15А и 1А, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Купол поворачивается влево.

 

- ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА предназначена для :

-соединения парашютиста с куполом и стропами основного парашюта;

- удобного размещения в ней парашютиста;

- равномерного распределения динамической нагрузки на тело парашютиста;

- обеспечивает крепление запасного парашюта, ГК и вооружения.

Материал: капроновая лента ЛТК-44-1600.

Состоит из следующих основных частей:

7.главная лямка с наспинно-плечевыми обхватами;

8.две пары свободных концов;

9.грудная перемычка;

10. два ножных обхвата.

11. расчековочное устройство;

Главная лямка сострочен из капроновых лент прочностью 1600 кг в два сложения.

Слева в верхней части две изогнутые пряжки: нижняя предназначена для соединения главной лямки с левым наспинно-плечевым обхватом, верхняя - для крепления левой пары свободных концов.

Справа в верхней части три изогнутые пряжки: нижняя предназначена для соединения главной лямки с правым наспинно-плечевым обхватом, верхняя - для крепления звена расчековочного устройства и правой отделяемой пары свободных концов, средняя – для монтажа звена расчековочного устройства

С левой стороны главной лямки, ниже изогнутых пряжек пришита лента шланга ЛТКкрП-26-600 для крепления гибкого шланга, а ниже, на уровне груди, пришит карман звена ручного раскрытия, изготовленный из капронового авизента.

С обратной стороны главной лямки, ниже изогнутых пряжек, с помощью капроновой ленты ЛТКкрП-43-800 нашиты пряжки для крепления ремней грузового контейнера.

Для присоединения к подвесной системе запасного парашюта в главную лямку вмонтированы две скобы крепления. Ниже скоб крепления запасного парашюта ленты не сострочены для пропуска между ними грудной перемычки.

В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык, а на них нашиты мягкая накладка для удобного сидения в подвесной системе и кольца для подтягивания нижних углов ранца к главной лямке.

Наспинно-плечевые обхваты, идущие книзу от крестовины, образованной перекрещиванием лент плечевыхъ обхватов, проходят между лентами главной лямки и образуют треугольники с закреплёнными в них с левой стороны карабином, а с правой – пряжкой. Одновременно с застрочкой треугольников в главную лямку с помощью капроновой ленты ЛТКкрП-43-800 вшиты пряжки регулирующих лент дял подтягивания ранца в нижнее положение. Для исключения самопроизвольного перемещения наспинно-плечевых обхватов через изогнутые пряжки и через пряжки с зубцами на наспинно-плечевые обхваты нашиты ленты ЛТКкрП-43-800.

Свободные концы замаркированы цифрами 1 и 2 – правая пара, 3 и 4 – левая пара и оканчиваются пряжками-полукольцами, к которым крепятся стропы основного парашюта. На свободных концах, замаркированных цифрами 2 и 3, имеются резиновые шлёвки из эластичной ленты, предназначенные для заправки слабины строп управления. В верхней части на свободных концах нашиты четыре ленты с кольцами, через которые пропущены стропы управления. На каждой паре свободных концов имеется шнур-блокировка, изготовленный из шнура ШКП-150, который применяется при испоьзовании парашютной системы без переката свободных концов подвесной системы.

Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между лентами главной лямки, образуют ножные обхваты, правый и левый. На правом ножном обхвате нашит карабин, а на левом – пряжка.

Наспинно-плечевые обхваты, идущие вверх от крестовины, проходят через изогнутые пряжки, образуя грудную перемычку с карабином в левой половине и с пряжкой – в правой. Далее проходят между лентами главной лямки и при помощи прямоугольных пряжек, вшитых в концы наспинно-плечевых обхватов, образуют поясной обхват.

Расчековочное устройство предназначено для отсоединения правой пары свободных концов от подвесной системы. Изготовлено из облегчённой ленты ЛТКОкр-44-1600, на которую вшиты:

1. лента ЛТКМП-12-450, образующая петлю, к которой крепится шпилька-чека,

2. лента ЛТКП-15-185, образующая петлю для крепления расчековочного устройства к изогнутой пряжке на главной лямке,

3. лента ЛТКкрП-26-600, образующая ручку.

На концы ленты ЛТКОкр-44-1600 нашита текстильная застёжка. На конце шпильки-чеки закреплена сота паращютная съёмная.

 

- РАНЕЦ предназначен для укладки в него купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных коноцов подвесной системы и размещения прибора.

Форма: прямоугольный мешок с откидывающимися клапанами.

Материал: авизент.

Состоит из следующих частей:

- основа,

- накладное дно,

- правый и левый клапаны,

- гибкий шланг

- двухконусный замок.

На основе ранца настрочены восемь петель крепления ранца к подвесной системе, клапан двухконусного замка и две косынки. На косынках установлены круглые пряжки с плавающими перемычками, в которые продеты ленты ЛТКкрП-26-600 крепления запасного парашюта и ленты оранжевого цвета ЛТКкрП-26-600, которые предназначены для быстрого освобождения лент крепления запасного парашюта. Ленты крепления запасного парашюта оканчиваются ранцевыми карабинами. На левой косынке нашит карман для карточки, заменяющей паспорт. Выше пришивки правой косынки на ранце нашиты две ленты-завязки для крепления шланга прибора. Для притягивания нижних углов ранца к подвесной системе на его нижних углах нашиты две ленты подтяга из ЛТКкрП-26-600 в два сложения.

На накладном дне ранца на расстоянии 0,26 м от верха нанесена метка для ограничения укладки свободных концов на ранец. В верхней части ранца под пластиной крепления двухконусного замка закреплено кольцо с помощью ленты ЛТКкрП-20-150, которое предназначено для пропускания резиновой соты, крепящей уложенный стабилизирующий парашют на верхней части ранца. В той же части нашита шлёвка с шипом кнопки для клапана, прикрывающего двухконусный замок.

Между основой и накладным дном вставлена рама жёсткости, в верхней части которой имеются два окна. К верхней стороне окон закреплены ленты ЛТКкрП-43-800, оканчивающиеся пряжками с зубцами для крепления ранца к наспинно-плечевым обхватам подвесной системы. В нижней стороне окон рамы жёсткости закреплены регулирующие ленты ЛТКМкрП-27-1200, предназначенные для регулировки положения ранца и предотвращения удара ранцем по затылку парашютиста при вступлении основного парашюта в работу.

На правом клапане настрочены карман прибора из ленты ЛТКкрП-26-600 с лентами-завязками и карман шнура включения прибора из ленты ЛТК-44-1600 с клапаном. В верхней части клапана прикреплена резиновая сота для монтажа уложенного стабилизирующего парашюта на верхней части ранца. На внешней стороне правого клапана нашита ручка из ленты ЛТКкрП-26-600, которая предназначена для оттягивания клапана при заправке под него слабины звена стабилизирующего парашюта. В свободные углы обоих клапанов ранца вшиты кольца для удержания клапанов в затянутом состоянии. На кольце правого клапана ранца смонтирована парашютная съёмная сота, а на верхней части ранца с внешней стороны левого клапана нашито сварное кольцо для зачековки лентой, находящейся на петле соединительного звена стабилизирующего парашюта. В начале пристрочки правого клапана по периметру дна ранца с помощью ленты ЛТКкрП-20-150 пришито проволочное кольцо для контровки петли звена, крепящего шнур включения прибора.

Гибкий шланг предназначен для размещения и направления троса звена ручного раскрытия и предохранения его от случайного зацепления. Одним концом закреплён на левой ленте пряжки с зубцами, другим – вставлен в ленту, размещённой на главной лямке подвесной системы.

Состоит из трубки шланга и колпачков. Трубка шланга состоит из металлического рукава, обтянутого тесьмой из хлопчатобумажной ленты ЛХХ-40-130. Концы трубки шланга заправлены в колпачки и обжаты. Длина шланга 0,38 м.

ДВУХКОНУСНЫЙ ЗАМОК предназначен для замыкания пряжек силовых лент звена стабилизирующей системы, петли троса звена ручного раскрытия, серьги прибора АД-3У-Д-165 или ППК-У-165А-Д, а также для отсоединения стабилизирующей системы после выдёргивания парашютистом звена ручного раскрытия или срабатывания прибора. Размещён в верхней части ранца.

Состоит из следующих частей:

10. монтажная пластина – является основанием для сборки всех частей ДКЗ и его крепления в собранном виде к изделию и монтажа шланга прибора,

§ амортизаторы (2 шт) – предохраняют крышку от преждевременного износа,

§ крышка,

§ шайбы регулировочная и пружинящая – для регулировки усилия срабатывания затвора,

§ затвор с двумя конусами – для запирания пряжек в ДКЗ и открытия замказвеном ручного раскрытия или прибором,

§ корпус с двумя конусами – для монтажа пряжек ДКЗ и их сбрасывания после открытия затвора,

§ пластина крепления – для монтажа ДКЗ к изделию,

§ винты М4х17 (1 шт) и М4х19 (3 шт) – для крепления ДКЗ с помощью пластины крепления к ранцу,

§ винт крышки – крепит крышку с деталями ДКЗ и для регулирования усилия усилия срабатывания затвора,

§ гайка и винт “К” – крепят монтажную пластину к ранцу парашютной системы.

 

 

СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ С ДВУХКОНУСНЫМИ ЗАМКАМИ

РЕГЛАМЕНТ № 1 (не реже 1 раза в 6 мес, при длительном хранении в складских условиях – 1 раз в 4 года):

· провести внешний осмотр, не снимая с изделия,

· проверить регулировку с помощью грузиков: 300 г – затвор свободно вращается,

100 г - затвор не должен вращаться,

· отрегулировать вращение затвора с помощью винта крышки,

· заполнить паспорт.

 

РЕГЛАМЕНТ № 2 (не реже 1 раза в 2 года, при вводе изделия в эксплуатацию после длительного хранения):

· выполнить разборку, осмотр, чистку, промывку, сушку, смазку и сборку ДКЗ,

· выполнить регламент №1,

· заполнить паспорт.

 

- ЗВЕНО РУЧНОГО РАСКРЫТИЯ предназначено для раскрытия двухконусного замка.

Состоит из следующих частей:


· кольцо,

· трос,

· ограничитель,

· проволочная петля.


Кольцо изготовлено из стального прутка, вкладывается в карман, пришитый слкева на главной лямке подвесной системы. Для его удержания в кармане на двух противоположных сторонах имеются впадины. Выступающая часть кольца окрашена в красный цвет.

Трос длиной 0,6м вставляется в шланг, смонтированный на ранце и подвесной системе. На расстоянии 0,21 м от ограничителя 0,057 м от петли покрыт полиэтиленовой оболочкой. Допускается звено ручного раскрытия без полиэтиленовой оболочки.

 

- КОНТРОВОЧНЫЕ НИТЬ И ШНУР (РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ).

 

Контровочная нить предназначена для контровки петли звена с ранцем, гибкой шпильки парашютного прибора и двухконусного замка. Для использования применяется основа (сердцевина) шнура ШХБ-125 длиной 1,2 м на одну укладку.

Шнур контровочный длиной 0,3 м из хлопчатобумажного шнура ШХБ-20 предназначен для контровки колец перьев стабилизатора стабилизирующего парашюта с кольцами его камеры, причём:

· при десантировании парашютистов из самолётов и вертолётов малоскоростной авиации (Ан-2, Ми-8) применяются два шнура,

· при десантировании парашютистов из самолётов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 применяется один шнур.

 

· ПАСПОРТ удостоверяет изготовление парашютной системы в соответстввии с действующей технической документацией и принятие её техническим контролем и представителем заказчика.

В паспорте в процессе эксплуатации записывают сведения о движении изделия, о проведённых ремонтах, о передаче из одной части в другую, условия применення, о продлении сроков эксплуатации и сведениях хранении системы на складе, выполненных доработках и произведённом ремонте. Паспорт является неотъемлемой частью парашютной системы. В целях сохранения паспорта от утери и содержания его в образцовом порядке на каждую парашютную систему, поступившую в часть, заводится карточка, заменяющая паспорт.

 

· ПЕРЕНОСНАЯ СУМКА предназначена для укладки в неё парашютной системы при транспортировании и хранении.

Форма: прямоугольник. Габаритные размеры 26х50х61 см.

Материал: авизент.

Имеет: - две ручки для переноски,

- петлю для бирки,

- бирку для опломбирования сумки,

- клапан с двумя пряжками-полукольцами,

- шнур для затяжки сумки,

- ленту для затяжки клапана,

- карман для заправки остатка ленты после затяжки клапана.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: