Укладка парашютной системы Д-6 серии 4.




 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ И ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ УКЛАДКИ:

 

- укладка производится в составе подразделения на походных полотнищах П-061, длина которых должна составлять не менее 16 м,

- все полотнища вытягиваются на полную длину, края выравниваются по указанной линии, чехлы подвязываются и подворачиваются под основание полотнища, расстояние между походными полотнищами в ряду не менее 0,5 м, при проведении укладки на грунте походные полотнища закрепляются 10 колышками,

- в 1 м от верхнего края и основания походных полотнищ на всю длину ряда растягиваются полотнища ограничения,

- подстилочные полотнища ПП-95 расстилаются в верхней части походных полотнищ, выравниваются по нижнему краю, боковые края заправляются,

- в 1,5 м от подстилочных полотнищ, у правого обреза походного полотнища, однообразно размещаются укладочные принадлежности,

- осмотр и укладку парашютной системы выполняют два человека – укладывающий (первый номер) и помогающий (второй номер), парашюты первых номеров выносятся и ставятся на середину полотнищ стеллажными номерами к основанию полотнищ и выравниваются; парашюты вторых номеров выставляются на нижнем полотнище ограничения и выравниваются по нижнему краю,

укладка начинается с осмотра парашютной системы, в ходе которого устраняются все обнаруженные дефекты или производится замена неисправных частей или ремонт; после устранения дефектов парашютная система может быть допущена к эксплуатации только после проверки её офицером ВДС, ответственным за укладку,

в процессе укладки между этапами перемещение парашютной системы на полотнище не допускается,

этапы и правильность укладки парашютной системы контролирует укладывающий, командир подразделения и офицер ВДС,

по окончании укладки командир подразделения, контролирующий укладку, своей подписью в паспорте и карточке, его заменяющей, подтверждает готовность системы к применению,

в процессе укладки на всех её этапах концы контровочной нити после затягивания узлов обрезать, оставляя длину 0,015-0,025 м,

- в процессе укладки необходимо бережно относиться к материальной части: не ходить, не сидеть на ней, не бросать её, не курить рядом, не обжигать контровку и не бросать её на рабочем месте; каждый этап заканчивается наведением на рабочем месте порядка:

- уборкой на походном полотнище остатков контровочных нитей и мусора,

- выкладыванием принадлежностей в установленном месте.

ЭТАПЫУКЛАДКИ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И КОНТРОЛЬ.

 

1 ЭТАП: «ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И ИСПРАВНОСТИ ЧАСТЕЙ ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ, ПОДГОТОВКА ЕЁ К УКЛАДКЕ».

 

- проверить соответствие заводских и стеллажных номеров на паспортах, на парашютах и приборе,

· вынуть парашютную систему из сумки и вытянуть её на всю длину, при этом купол расположить на подстилочном полотнище, стабилизирующую систему вытянуть на всю длину и разместить справа от купола, стропы вытянуть, ранцы выровнять по одной линии,

ВНИМАНИЕ! “После вытягивания строп и парашютной системы на всю длину её перемещение в процессе всей укладки между этапами на походном полотнище НЕ ДОПУСКАЕТСЯ”.

 

· камеру стабилизирующего парашюта положить по нижнему обрезу верхнего полотнища ограничения напротив укладываемого парашюта, а на неё - страхующий парашютный прибор стеклом вниз, по верхнему его обрезу положить паспорт,

· переносную сумку с запасным парашютом разместить на нижнем полотнище ограничения стеллажным номерам в сторону укладываемого парашюта,

- произвести осмотр парашютной системы, проверить наличие и исправность её частей по процессу раскрытия сверху – вниз, при этом:

развязать шнуры-завязки камер стабилизирующего и основного парашютов,

подготовить купол к укладке, наложив стропы 15А и 15Б на стропу 14 и расправив полотнища между 14 и 15А стропами (закрыть щель управления),

смонтировать расчековочное устройство(при необходимости), отсоединить текстильные застёжки и подготовить расчековочное устройство для контроля,

вставить трос звена ручного раскрытия в шланг, а кольцо - в карман на подвесной системе,

подсоединить зубчатые пряжки к наспинно-плечевым обхватам,

установить шнуры-блокировки (из шнура ШКП-150 длиной 22 см), концы шнуров связать прямым тройным узлом, узлы расположить внутри подвесной системы, на концах шнуров поставить закрепки из капроновой нити.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭТАПА:

 

- укладывающий приподнимает ранец парашюта за верхние углы так, чтобы была видна подвесная система,

- помогающий находится у вершины купола и показывает правильность подсоединения уздечки основного купола и его камеры с петлёй звена (наличие закрепки на петле звена).

 

ПРИ КОНТРОЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА проверить:

 

- узел соединения уздечки купола основного парашюта и его камеры с петлёй звена стабилизирующей системы, наличие скрепки на петле звена,

- наложение строп 15А и 15Б на стропу 14, расправку полотнища между стропами 14 и 15А,

- правильность монтажа расчековочного устройства (при разведённых в стороны лентах с текстильными застёжками),

- наличие шнуров-блокировок, если подвесная система применяется без переката свободных концов,

- наличие звена ручного раскрытия в кармане и троса в шланге;

- подсоединение к наспинно-плечевым обхватам зубчатых пряжек (они установлены на чёрные метки).

 

ПОСЛЕ КОНТРОЛЯ ЭТАПА укладывающему закрыть расчековочное устройство текстильными застёжками при этом вывести изогнутую пряжку наружу между лентами расчековочного устройства.

 

ВНИМАНИЕ! При обнаружении дефектов любой из частей парашютной системы укладывающий обязан доложить об этом офицеру воздушно-десантной службы, ответственному за укладку парашютов. Дефект должен быть устранен по Инструкции по ремонту № 008-62, а в случае невозможности устранения дефекта соответствующая часть парашютной системы должна быть заменена новой, запасной.

II ЭТАП: «УКЛАДКА КУПОЛА ОСНОВНОГО ПАРАШЮТА И НАДЕВАНИЕ КАМЕРЫНА КУПОЛ ОСНОВНОГО ПАРАШЮТА».

1. укладку купола начать с 14 стропы, сначала уложив левую половину купола до заводского клейма;

2. положить по всей длине уложенной части купола три грузика;

3. перебросить правую половину купола на уложенную левую половину, сдвинуть стропу 14 вправо на 2-3 см и, начиная с неё, уложить правую половину купола;

4. убедиться, что заводское клеймо находится сверху справа, снять грузики;

5. подогнуть на ширину ладони вначале правую часть кромки и основы купола, затем – левую, общая ширина кромки купола парашюта должна быть равна ширине камеры основного парашюта, пучок строп располагаться посередине сложенной кромки;

6. взяться за камеру в местах пришивки карманов, на уровне пришивки фартука, и натянуть камеру на купол основного парашюта до тех пор, пока нижняя кромка купола не расположится на одном уровне с усилительной лентой, нашитой по периметру основы камеры;

ВНИМАНИЕ! При натягивании камеры ни в коем случае не браться и не натягивать камеру за эластичное кольцо.

 

7. подравнять нижнюю кромку купола и расправить фартук;

8. проверить правильность укладки купола основного парашюта: нижнее основание камеры, стянутое эластичным кольцом, должно находиться внутри камеры.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭТАПА:

 

1. укладывающий находится у камеры основного парашюта лицом к проверяющему, одним коленом прижимает камеру в 20 см от её нижнего края, удерживая у кромки купола стропы в готовности представить деление купола стропами при проверке;

2. помогающий находится у ранца парашюта лицом к проверяющему, одной рукой приподнимет верх ранца, приподнимая над полотнищем стропы и натягивая их, представляет петлю звена ручного раскрытия, на предплечье другой руки держит два верхних свободных конца, захватив стропы управления;

 

ПРИ КОНТРОЛЕ ВТОРОГО ЭТАПА проверить:

 

1. исправность петли звена ручного раскрытия, гибкого шланга и его пришивку к ленте с зубчатыми пряжками;

2. деление купола контрольными стропами на верхнюю и нижнюю части, стропы 1А, 1Б, и 28 находятся сверху;

3. правильное положение надетой камеры на купол основного парашюта, при этом соты должны находиться сверху, а нижняя кромка купола должна располагаться на одном уровне с усилительной лентой, нашитой по периметру основы камеры.

 

ПОСЛЕ КОНТРОЛЯ ЭТАПА:

 

2. «пробить» стропы: взять четыре свободных конца, удерживая нижнюю кромку купола в камере, легко встряхивая, приподнять стропы и положить их на походное полотнище;

3. выбрать слабину строп управления и зигзагообразно заправить их под резиновые шлевки на свободных концах, затем шлевки сдвинуть вплотную к полукольцам.

 

III ЭТАП: «УКЛАДКА КУПОЛА И СТРОП ОСНОВНОГО ПАРАШЮТА В КАМЕРУ, ПОДГОТОВКА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА К УКЛАДКЕ».

3. захватить все стропы у нижней кромки купола основного парашюта и положить их петлёй на камеру;

4. положить фартук со съёмными резиновыми сотами на нижнюю кромку купола так, чтобы он расположился между основой камеры и клапаном с люверсами;

5. продеть съёмные резиновые соты фартука и нижней части основы камеры в соответствующие люверсы клапана;

6. последовательно, в очерёдности, указанной на клапане камеры, провести зачековку камеры пучками строп так, чтобы пучок строп выходил из соты на 4-5 см, при этом размер строп между сотами должен быть 18-20 см, а стропы между сотами должны быть натянуты (первый пучок начинается с чёрных меток);

7. расправить правый и левый карманы на клапане камеры и временно прикрыть ими пучки строп, уложенные в съёмные резиновые соты;

8. уложить купол основного парашюта в камеру, начиная с нижней части купола, мелкими пучками так, чтобы камера была равномерно ими заполнена,

9. стянуть верхнюю часть камеры шнуром-затяжкой и завязать легко развязывающимся узлом так, чтобы узел соединения уздечки купола и камеры с петлёй звена находился сверху, концы шнура-затяжки вместе с его узлом заправить в газырь, образованный подгибкой верхней части камеры и отодвинуть узел шнура-затяжки внутрь газыря на 2-3 см от его отверстия (если на камеру нашит специальный карман, то для заправки шнура-затяжки использовать его);

10. положить камеру сотами кверху и обстучать её, придав плоский вид;

11. уложить стропы с помощью вилки в соты до чёрных меток на стропах (допускается укладка последнего пучка строп в последнюю соту, не пропуская его под резиновую соту), при укладке строп следить за тем, чтобы они не выходили с обратной стороны сот, не перекручивались и были постоянно натянуты.

12. подтянуть ранец и расположить его слева от камеры, положив свободные концы подвесной системы на дно ранца по центру так, чтобы пряжки располагались по линии чёрной метки внутренней части ранца,

13. подготовить стабилизирующий парашют к укладке;

14. отвернуть карманы на клапане камеры, прикрывающие пучки строп и приготовить их к проверке.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭТАПА:

 

1. укладывающий находится у камеры основного парашюта;

2. помогающий представляет стабилизирующий парашют: взять два верхних пера стабилизатора и поднять их вверх, не отрывая походного полотнища, показать деление купола на четыре части.

 

ПРИ КОНТРОЛЕ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА проверить:

 

правильность зачековки камеры основного парашюта стропами: длина пучков, выходящих за пределы съёмных резиновых сот, не должна превышать 4-5 см, расстояние между съёмными резиновыми сотами – 18-20 см, стропы должны быть натянутыми;

укладку строп в соты: стропы прижаты в сотах резиной, не выходят за верхний обрез сот, а размер строп, не уложенных в соты, не превышает 40 см (стропы уложены до чёрных меток);

положение свободных концов на ранце (пряжки располагаются по линии чёрной метки внутренней части ранца), правильность выбора слабины строп управления и её заправки под резиновые шлёвки на свободных концах подвесной системы;

деление строп стабилизирующего парашюта на четыре части;

 

В ХОДЕ КОНТРОЛЯ ПО КОМАНДЕ ПРОВЕРЯЮЩЕГО «ЗАКРЫТЬ ПУЧКИ КАРМАНАМИ», «СВЯЗАТЬ ФАРТУКИ» укладывающему:

 

закрыть пучки строп, уложенные в соты, карманами;

связать фартуки камеры лентами-завязками простым легко развязывающимся узлом.

 

ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМАНД «ЗАКРЫТЬ», «СВЯЗАТЬ» ПРОВЕРЯЮЩИЙ ПОДАЁТ КОМАНДУ «НАЛОЖИТЬ, после чего проверить:

 

 

правильность наложения камеры на ранец;

правильность зачековки камеры;

плотность затяжки камеры шнуром-затяжкой и правильность его заправки в газырь, образованный подгибкой верхней части камеры;

 

 

IV ЭТАП: «УКЛАДКА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА В КАМЕРУ И ЗАТЯЖКА КЛАПАНОВ

РАНЦА».

положить перья стабилизатора одно на другое, завернуть их в сторону лент с кольцами, дважды складывая пополам;

продеть купол, стропы и часть перьев стабилизатора через камеру стабилизирующего парашюта до пришивки лент с кольцами;

пропустить один (или два - в зависимости от задачи прыжка) контровочных шнура ШХБ-20 длиной 30 см через кольца перьев стабилизатора и кольца камеры;

контровочный шнур туго стянуть и завязать прямым тройным узлом, оставляя концы контровки 1,5-2,5 см;

уложить мелкими пучками в камеру вначале стропы, затем нижнюю кромку купола, его основу и вытяжное устройство;

стянуть верхнюю часть камеры стабилизирующей систем шнуром-завязкой легко развязывающимся узлом, а узел заправить внутрь камеры;

присоединить петлёй-удавкой шнур включения прибора к петле соединительного звена и продеть его в направляющее кольцо;

произвести затяжку клапанов ранца силовыми лентами, прихватив свободные концы и присоединив пряжки силовых лент к двухконусному замку, силовые ленты не должны быть перекручены, а направляющее кольцо на косынке для шнура включения прибора должно находиться со стороны прибора, косынка не перекручена;

заправить узел соединения уздечек купола основного парашюта и камеры с петлёй звена стабилизирующей системы между камерой с уложенным основным парашютом и дном ранца.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭТАПА:

 

парашют расположен на походном полотнище подвесной системой вниз, клапаны ранца затянуты, пряжки силовых лент заведены на двухконусный замок, стабилизирующая система вытянута;

укладывающий находится справа от парашюта на левом колене, держит в левой руке взведенный страхующий парашютный прибор со вставленной в затвор гибкой шпилькой;

помогающий держит уложенный в камеру стабилизирующий парашют за звено зачековки камеры.

 

ПРИ КОНТРОЛЕ ЧЕТВЁРТОГО ЭТАПА проверить:

 

исправность карабина;

затяжку камеры стабилизирующей системы шнуром-завязкой и заправку его внутрь камеры;

положение вершины стабилизирующего парашюта;

контровку колец перьев стабилизатора с кольцами камеры одним (двумя) контровочными шнурами ШХБ-20, концы контровки оставлены 1,5-2,5 см;

заправку верхней части перьев стабилизатора вовнутрь камеры;

правильность затяжки клапанов ранца, монтажа силовых лент в кольца и на двухконусный замок,

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ СТРАХУЮЩЕГО ПРИБОРА, при этом проверить:

 

правильность присоединения и прохождения шнура включения прибора через направляющее кольцо косынки стабилизирующей системы;

правильность монтажа косынки стабилизирующей системы на ранец;

правильность прохождения силовых лент через кольца клапанов ранца и окна ранца, заведение пряжек силовых лент на конусы двухконусного замка (силовые ленты не перекручены);

положение свободных концов;

последовательность закрытия клапанов ранца;

работу часового и вытяжного механизмов страхующего парашютного прибора.

 

ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ укладывающий, не выпуская прибора из рук, производит его монтаж на парашют и выполняет 5 этап укладки до конца.

 

V ЭТАП: «КОНТРОВКА ПЕТЛИ ЗВЕНА К КОЛЬЦУ НА РАНЦЕ, УКЛАДКА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА НА ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РАНЦА, МОНТАЖ ПРИБОРА НА РАНЕЦ, И МОНТАЖ ПЕТЛИ ТРОСА ЗВЕНА РУЧНОГО РАСКРЫТИЯ, СЕРЬГИ И ПРЯЖЕК СИЛОВЫХ ЛЕНТ НА ДВУХКОНУСНЫЙ ЗАМОК».

 

подтянуть узел соединения шнура включения прибора с петлёй звена стабилизирующего парашюта к кольцу на ранце, пропустить через ближнюю сторону петли и кольцо на ранце контровочную нить из сердцевины шнура ШХБ-125 в два сложения и связать вплотную прямым тройным узлом, оставляя концы нити 1,5-2,5 см,

произвести зачековку съёмной резиновой соты, смонтированной на кольце правого клапана ранца лентой зачековки, смонтированной на петле соединительного звена стабилизирующего парашюта,

сложить вдвое слабину звена, образовавшуюся после подтяга узла соединения шнура включения прибора к кольцу на ранце, и заправить её в нижнюю ячейку большой резиновой съёмной соты,

уложить стабилизирующую систему с камерой на верхнюю часть ранца поверх основного парашюта так, чтобы карабин располагался в сторону прибора, закрепить её с помощью большой резиновой съёмной соты, которую зачековать лентой зачековки, при этом перья стабилизатора уложить для соответствующего типа летательного аппарата;

подготовить к установке на парашют страхующий парашютный прибор, для этого:

установить шкалу высот на отметку высоты в соответствии с задачей предстоящего прыжка (при прыжках со стабилизацией 3-5 сек – 8 км, со стабилизацией более 5 сек – согласно расчёта, но не менее – 0,7 км),

вставить гибкую шпильку в затвор прибора и плавно (без рывка) взвести его и установить стрелку часового механизма на заданную отметку шкалы времени;

законтрить гибкую шпильку и шнур включения прибора в затворе прибора одной нитью из сердцевины шнура ШХБ-125, концы нити связать тройным прямым узлом, оставив длину 1,5 – 2,5 см;

сдвинуть резиновый амортизатор на тросе к наконечнику шланга прибора (вниз до конца).

 

вставить штифт хомута в отверстие монтажной пластины двухконусного замка, предварительно согнав байонетную гайку вверх до упора;

убедиться в развязывании всех лент-завязок на кармана прибора и без резких изгибов шланга и приложения усилий вложить корпус прибора в карман ранца так, чтобы шкала времени была видна в окне кармана, а лента-завязка захватила корпус прибора у колпачка;

плотно привязать корпус прибора, захватив направляющую трубку, привязать шланг прибора на ранце лентами-завязками в последовательности сверху вниз так, чтобы шланг по всей длине плотно, но без изгибов прилегал к ранцу парашюта;

раскрыть двухконусный замок и надеть на конусы затвора серьгу прибора и петлю звена ручного раскрытия;

надеть на конусы корпуса замка пряжки силовых лент так, чтобы силовые ленты, проходя через кольца клапанов и окна ранца, не были перекручены, не захватывали других частей парашюта, а опознавательные стрелки находились сверху;

закрыть затвор замка и законтрить его с корпусом контровочной нитью в одно сложение из сердцевины шнура ШХБ-125 «восьмёркой» тройным прямым узлом, оставляя концы нити 1,5-2,5 см.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭТАПА:

 

парашют находится на середине укладочного полотнища, укладывающий и помогающий – перед ним.

 

ПРИ КОНТРОЛЕ ПЯТОГО ЭТАПА проверить:

 

укладку стабилизирующего парашюта на верхнюю часть ранца поверх основного парашюта и зачековку резиновой соты лентой зачековки, смонтированной на карабине;

зачековку съёмной парашютной соты лентой зачековки, смонтированной на петле соединительного звена;

расположение свободных концов подвесной системы (не перекручены и расположены между силовыми лентами);

последовательность закрытия клапанов ранца и расположение косынки;

присоединение серьги и петли троса звена ручного раскрытия на конусы затвора, а также установку пряжек силовых лент на конусы двухконусного замка (силовые ленты не перекручены и видны чёрные стрелки);

контровку двухконусного замка контровочной нитью в одно сложение, концы нити – 1,5-2,5 см;

узел соединения шнура включения прибора петлёй-удавкой с петлёй звена, контровку петли звена к кольцу на ранце, шнур включения прибора правильно продет в направляющее кольцо;

контровку гибкой шпильки в затворе прибора;

установку корпуса прибора в карман на ранце, правильность привязки лентами-завязками корпуса прибора в кармане;

правильность установки заданных времени и высоты;

правильность привязки шланга прибора лентами-завязками на ранце, монтаж штифта хомута в отверстие пластины двухконусного замка;

 

 

VI ЭТАП: «ПОДГОНКА ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫИ ЗАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ».

 

взять подвесную систему руками за главный обхват у мест крепления свободных концов и убедиться в правильности расположения её частей;

произвести предварительную подгонку и отрегулировать подвесную систему по росту, для чего:

 

Установить пряжки с зубчатыми перемычками на чёрные метки.

Отрегулировать по росту наспинно-плечевые обхваты путём перемещения их через изогнутые пряжки главной лямки, установив расстояние между изогнутыми пряжками и пряжками с зубчатыми перемычками в зависимости от времени года ПРИМЕРНО:

летом - 2-3 пальца,

зимой - ширина ладони.

Отрегулировать грудную перемычку путём увеличения или уменьшения поясного обхвата при помощи прямоугольных пряжек, в шитых в концы наспинно-плечевых обхватов, предварительно их установив:

летом - на ширину ладони от обреза ранца,

зимой - по обрезу ранца.

Отрегулировать ножные обхваты при помощи прямоугольных пряжек, предварительно их установив:

летом - вплотную к главному обхвату;

зимой - отпущены до конца.

Отпустить регулирующие ленты, оставив 5-6 см.

Отпустить до конца ленты подтяга нижней части ранца.

Отпустить до конца ленты крепления запасного парашюта.

проверить подгонку подвесной системы одеванием, убедившись в выполнении следующих требований:

верхний обрез ранца находится на уровне плеч,

ленты с зубчатыми пряжками образуют с ранцем угол 90 градусов,

подвесная система не стесняет движений, плотно облегает тело парашютиста и обеспечивает равномерное распределение нагрузки;

произвести окончательную подгонку подвесной системы, для чего:

При необходимости ввести корректуру в регулировку расстояния между пряжками с зубчатыми перемычками и прямоугольными пряжками в зависимости от роста (поднимание, отпускание ранца).

При необходимости ввести корректуру в регулировку грудной перемычки.

При необходимости ввести корректуру в регулировку ножных обхватов.

Подтянуть регулирующие ленты так, чтобы ранец основного парашюта не мог перемещаться вверх во избежание удара им по голове парашютиста.

Нагнуться вперёд и в таком положении подтянуть ленты подтяга нижней части ранца к главной лямке так, чтобы зазор между телом парашютиста и ранцем был перекрыт лентами подтяга.

Подсоединить запасной парашют, плотно подтянуть ленты крепления запасного парашюта, а свободные концы лент заправить под верхние ранцевые резины.

 

заполнить документацию паспорта и карточку-заменитель.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭТАПА:

 

укладывающий находится возле парашюта в указанном месте, в одной руке держит за карабин камеру стабилизирующего парашюта, в другой - заполненные паспорт и карточку-заменитель.

 

ПРИ КОНТРОЛЕ ШЕСТОГО ЭТАПА проверить:

 

исправность гибкого шланга;

исправность петли троса звена ручного раскрытия;

правильность монтажа прибора на ранце и пластине двухконусного замка, монтаж серьги на петлю прибора и серьги на конус затвора замка, контровку двухконусного замка на ранце;

исправность подвесной системы и правильную подгонку её по росту, под обмундирование, снаряжение и вооружение и отсутствие или наличие шнура-блокировки свободных концов;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: