Если целитель не получает плату за свои услуги лечение не удается, то есть боги целительства лишают лечение силы.




ЦЕЛИТЕЛИ

. - Здравствуйте, бесплатный доктор!
- Здравствуйте, неизлечимый больной!
(с)фольклор

Целителям придется лечить не только раны, но и болезни, развивать медицину.

Раны и болезни и их лечение. Описывается процедура, далее смотрите процесс лечения.

1. Легкое ранение – считается в том случае, когда у персонажа потеряно менее половины или половина хитов. Персонаж может делать все, что ему вздумается. Однако для того, что бы ни истечь кровью, необходимо наложить временную повязку. В данном случае хиты не восстанавливаются, но в таком положении вы можете ходить, сколько влезет. Для полнейшего исцеления вам надо бы обратиться к целителю. Временную повязку может наложить кто угодно. В случае если повязку не наложили или не из чего ее сделать через каждые 20 минут вы теряете по 1 хиту.

2. Тяжелая рана – считается в том случае если у персонажа потеряно более половины хитов. В данном случае персонаж слаб, не твердо стоит на ногах, падает в обмороки, но может ходить сам (медленно, и не может бегать.) Временная повязка предотвращает ухудшение (то есть потерю хитов), если ее не наложат то, так же как и в случае легкой раны. Соответственно уважаемые игроки тяжелое ранение надо отыгрывать.

3. Тяжелораненый (при смерти) – положение персонажа при 0 хитов. В данном случае персонаж может передвигаться только ползком, может говорить, кричать, звать на помощь и отмахиваться кинжалом (другое оружие он не поднимет). Требуется срочная помощь, если в течении 20 минут персонаж не доставят в целителю то он умирает от ран. После наложения временных повязок сможет прожить 1 час. Все персонажи, потерявшие все хиты (о хитов) на время лечения, обязаны на время исцеления отправится в мертвятник для отыгрыша монстров.

4. Отравление – персонаж, отравленный в течение каждых 20 минут теряет по 1 хиту. При этом желательно отыгрыш рвоты, потери сознания, слабости. Необходимо обратится к целителю. Вещество, которым будет отыгрываться яд, сообщим на игре.

5. Болезни – так как в нашем мире болезней не знали, то и основная масса людей о них ни чего не знает. Персонаж, подцепивший болезнь получит сертификат с описанием симптомов, которые он должен будет отыграть. Целитель проводит осмотр пациента, опрос, пациент либо отыгрывает симптом, если его можно отыграть, либо сообщает целителю словами то что не возможно отыграть, но только в том случае если целитель задает определенный вопрос (есть ли температура? Есть. Какая? Небольшая, средняя, высокая). Сертификат болезни передается целителю, только если он правильно пообобрал сочетание симптомов. Целитель обязан сказать пациенту выбранное им сочетание (к примеру, кожа + кровь) если совпало, пациент отдает карточку болезни.

 

Болезни.

1. Простые. Имеют несколько симптомов. Не опасны. При не правильном лечении проходят сами без последствий. Могут пройти по истечению определенного времени не зависимо от лечения. Целитель опыт не получает.

2. Средней тяжести. Имеют 2 и более симптома. При неверном лечении могут перерасти в хроническое состояние или перерасти в более тяжелую болезнь.

3. Хронические. Преследуют больного, пока он не исцелен. Сопровождаются периодическими приступами, обострениями. Отыгрыш.

4. Тяжелые. Могут иметь много симптомов. Как правило, течение болезни ограниченно по времени. Если не успели диагностировать и провести лечение приводят к смерти или делают персонаж калекой.

5. Болезни могут быть связанны с психикой, разумом.

6. Магические. Следствие порчи, проклятия, иного воздействия. Такие болезни целитель не всегда сможет вылечить, тут работа для священника или жреца. Мага если болезнь имеет магический источник. При таких болезнях целитель сможет только облегчить, временно купировать болезнь.

 

Народная медицина

Каждая болезнь имеет свою карточку. Пациент заболевший отыгрывает симптомы, указанные в имеющейся карточке. Не показывая ее целителю. Диагностика проводится знакомыми нам способами (осмотр, визуальный осмотр повреждений, вопросы, что я вижу на коже?) Горло красное? Температура есть? (слабая средняя сильная) и тому подобное. При некоторых болезнях пациент не может говорить, а только отыгрывает (хрипит, кашляет и т.д. если есть симптомы, которые можно почувствовать он скажет, к примеру, сильная температура). Целитель, опрашивая пациента и осматривая, задает вопросы и получает ответы от пациента: пример: температура есть? Есть небольшая средняя очень высокая. Или, к примеру, шмыгает носом или кашляет. Пациент обязан правдиво отвечать на вопросы или отыгрывать симптомы. Целитель, собрав анамнез, ставит диагноз. Лечит. После лечения сообщает пациенту сочетания, выбранные для лечения, если сочетания (пример КРОВЬ + КОСТЬ) ВЕРНЫ, ПАЦИЕНТ ОТДАЕТ КАРТОЧКУ. Если верно пациент жив, здоров, если не верно, то есть три варианта 1-й самый плохой пациент умирает. 2 й болезнь переходит в другую фазу осложнение новая болезнь. Вторая карточка вторые симптомы, 3й болезнь легкая пациент поправился сам, опыт целитель не получает.

После лечения (верного диагноза) игроки передают целителям карточки болезни. Карточки болезни отдаются мастеру, при начислении опыта. На обратной карточке указывается, ник персонажа отыгрывающего больного. Некоторые болезни позволяют получить опыт за качественный отыгрыш больного, начислять ли опыт и сколько (до 5 очков) решает целитель (будьте объективны). Некоторые болезни при неверном диагнозе не вылечиваются. Некоторые болезни заразные. Целитель до определенного уровня также может заразиться болезнью.

Помимо услуг целителя существует, несколько способов исцелится; обратиться к магу или найти магические эликсиры. Услуги мага дороги, эликсиры редкость.

Если целитель не получает плату за свои услуги лечение не удается, то есть боги целительства лишают лечение силы.

Таблица целебных зелий и свитков.

Эликсиры свойства Противопоказания. Отыгрывается
1. Зелье Лечения Свиток Исцеляет тяжелые раны и тяжелораненых до их исходного состояния. Не применяется в бою. Все свитки могут применяться в бою, если успеете прочитать и порвать. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании. Свитком который надо прочесть и порвать
2. Зелье Исцеления Свиток Исцеляет сразу все болезни не связанные с психикой. Не применяется в бою. Все свитки могут применяться в бою, если успеете прочитать и порвать. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
3. Зелье восстановления Свиток Исцеляет легкие раны при приеме моментом. Не применяется в бою. Все свитки могут применяться в бою, если успеете прочитать и порвать. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
4. Мертвая вода Свиток Действует на мертвых, сращивает все раны, восстанавливает тело. Не применяется в бою. Все свитки могут применяться в бою, если успеете прочитать и порвать. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
5. Живая вода   Воскрешает персонаж, действует только после мертвой воды. Не применяется в бою Все свитки могут применяться в бою, если успеете прочитать и порвать.. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании
6. Зелье регенерации Свиток   Позволяет сращивать переломы и восстанавливает отрубленные конечности. Не применяется в бою. Все свитки могут применяться в бою, если успеете прочитать и порвать. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
7. Целебная мазь Свиток Восстанавливает 1 хит. Не применяется в бою. свитки могут применяться в бою, если успеете прочитать и порвать. Либо бутыльком с жидкостью либо сертификатом который рвется при использовании Свитком который надо прочесть и порвать
8. Свиток воскрешения Воскрешает персонаж Не применяется в бою. Свитком который надо прочесть и порвать.

 

Правила для целителей.

Лечение ран.

Все целители до получения определенного уровня могут лечить только в лагерях в специально оборудованных местах. В «госпиталях» должна поддерживаться чистота, всегда быть вода для промывки ран, мытья рук. Так же должны быть оборудованы места для операций. Неплохо было бы, что бы у лекарей были с собой медицинские инструменты для отыгрыша. Если место оборудовано плохо, то шанс на удачное лечение очень мал.

Целители с 3 уровнем могут лечить раны в поле, для этого у них должна быть полевая аптечка.

 

Легкое ранение – целитель лечит путем накладывания постоянной повязки, края которой сшивает черными нитками (использовалось на игре «Игра Престолов» г. Новосибирск) + использует лекарственные средства, которые определяет сам. После этого пациент лежит 20 минут, по истечении которого все хиты восстановились.

Тяжелая рана или тяжелораненый – лечится также как и легкая за исключением того, что лекарь применяет какие либо целебные средства и пациент лежит 40 минут, после чего целитель кидает кубик и определяет каков результат. Пациент может не выжить, в случае явной антисанитарии может стать калекой. Все персонажи, потерявшие все хиты после лечения, обязаны на время исцеления отправится в мертвятник для отыгрыша монстров.

У народов могут быть свои особенности по лечению.

Переломы – в игре есть ситуации, в которых пациент может сломать конечность, при переломе конечность выходит из строя (дисфункция). Лечится, как и в жизни, вправляется кость (жутко больно). Накладывается шина – пациент ходит с лубком 1 час, и все зажило.

Болезни – в виду того, что вы не профессионалы и болезнях много не знаете, придется лечить наугад, изучая процессы заболеваний и совершенствуя методы лечения.

Обращаю внимание что болезни, возникшие в результате магического воздействия или проклятии, а также связанное с психикой требует особого подхода, и лечатся особо.

 

Эльфы могут лечить любое ранение в поле с любым уровнем, но по правилам лечения и с отыгрышем. То есть без наложения повязки с ее прошиванием, нет лечения. Лечения - отыгрывающегося только броском кубика на игре нет.

 

Таблица сочетаний симптомов для лечения.

 

симптомы кость голова грудь живот сустав кожа разум кровь субстанция ДУША
Цвет лекарственных растений белый красный желтый Синий зеленый белый желтый красный зеленый   Серебряный
Ингредиенты пригодные для лечения Земля Обозначает мазь. Обозначает твердое, ткань. Тепло Холод вода Воздух трава Вода Обозначает настой или эликсир Трава   Холод ткань ткань Трава Вода Амулет Серебро Магистик Трава Обозначает лекарственные растения оберег Серебро Магистик Амулет

Каждый элемент имеет несколько вариантов, используется исходя из логики и симптомов. Это значить, что одна и та же болезнь может лечиться разными ингредиентами и способами (повязки, мази, эликсиры, микстуры, ингаляции пр.)

Лекарственные растения делятся по спектрам цвета (используются все оттенки цвета) и соответствуют определенным симптомам, могут комбинироваться. Соответственно на игре для правильного составления лекарства вы определяете цвет растения, его находите, и варите лекарство.

Способы и методы лечения:

· Повязка. Зашивание раны.

· Лубок. Жесткая фиксирующая повязка шина на сломанную конечность.

· Мазь для втирания, наружное.

· Ингаляция.

· Настой – настой одной лекарственной травы. Требует регулярного приема для исцеления 4 раза.

· Микстура. Лекарство из нескольких трав. Требует регулярного приема. 2раза.

· Компресс повязка с лекарственной травой настоем мазью

· Хирургическая операция.

· Эликсир – сложное лекарство. Исцеляет болезнь с одного приема.

· Реанимация.

· Для лечения или ограничения магических болезней или проклятий порчи могут потребоваться не лекарства, а амулеты, сильные металлы, камни. В основном магические болезни затрагивают разум и душу, а потом уж и тело.

 

Известные сочетания:

Кожа+кровь (рана)= ткань + трава = перевязка с целебной травой.

кость+кровь+кожа (перелом) = земля+трава+ткань= перевязка + мазь (не ингаляция)

живот+кровь+голова (отравление) = настой (не мазь)

кровь+грудь (простуда) = ингаляция (не мазь)

 

Законы медицины

 

1) Повреждение следует за нарушением.

2) Нарушение следует за недостатком.

3) Недостаток лишь иное проявление избытка и наоборот.

4) Лечить надо не следствие, а причину.

5) В запущенной стадии кроме причины необходимо устранить и последствия болезни (повреждения).

6) Человек состоит из души, тела и субстанции.

7) Душа это мысли и нетленная сущность.

8) Тело есть физическая оболочка человека в этом мире.

9) Субстанция суть тело человека в мире духов.

10) Все три части человека связаны воедино, но обычно болезни поражают их по отдельности.

11) Любая болезнь в своем максимальном проявлении состоит из недостатка, нарушения и повреждения.

12) Повреждение субстанции может привести к нарушениям тела.

13) Нарушения и повреждения тела могут привести к недостатку духа.

14) Не бывает повреждения без нарушения и нарушения без недостатка.

15) Если есть повреждение, то будет и нарушение и недостаток.

16) Грубое вмешательство внешних сил может сразу привести к повреждению.

17) Одного БОЛЬНОГО НЕЛЬЗЯ ЛЕЧИТЬ СРАЗУ ПОВТОРНО ПОСЛЕ НЕВЕРНОГО ДИАГНОЗА, ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ЛЕЧЕНИЯМИ НЕ МЕНИЕ 1 часа.

 

 

Все это выливается в такую табличку:

  повреждение нарушение недостаток/избыток
дух сумасшествие сон, галлюцинации хандра, грусть
тело рана боль, пластика, форма пища, воздух, окружающая среда
субстанция проклятие порча действие духов, богов, демонов, предметов, мест, волшебства

 

Диагностика состоит в выяснении причины:

1) Задет ли рассудок, сон, мысли?

2) Есть ли физические признаки недостатка?

3) Есть ли проявления волшебства?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: