Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники | - точность и скорость чтения чертежей; - выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента; точность и грамотность оформления технологической документации. | Текущий контроль в форме: - защиты лабораторных и практических занятий; - контрольных работ по темам МДК. Комплексный экзамен по профессиональному модулю. |
Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники | - точность и скорость чтения чертежей; - точность и грамотность оформления технологической документации. | |
Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники | - фирмы, выпускающие электробытовую технику. - гарантийный срок службы. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей профессии | Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, выставок технического творчества, олимпиад, научно-практических конференций Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике Изготовление полезной продукции по заказам предприя-тий, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля Экспертиза портфолио личных достижений учащегося, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | -обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. | |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - анализ инноваций в области электроэнергетики | |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности; -участие в проведении военных сборов |
Рабочая программа
|
|
профессионального модуля ПМ.02 «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов»
для студентов очной формы обучения специальности
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л.. Уч.-изд. л..Тираж экз. Заказ
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-
педагогический университет», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
_______________________________________________________________
Ризограф ФГАОУ ВО «РГППУ». Екатеринбург, ул. Машиностроителей,11