Берегитесь предательства в Сигиле. Берегитесь сражений




Силы

 

Странники не выбирают свою дорогу; их дорога

является одновременно судьбой и испытанием.

-Ориэль, архон

 

Гора Целестия является домом великих богов Морадина, Джаризиана, который является покровителем крылатых змей (оба описаны в Мифологии Монстров, далее просто ММ) и Тира (из сеттинга Забытых Королевств или ЗК), как, впрочем, и великих богов халфлингов, которых возглавляет Йондалла (ММ). Паладайн (из сеттинга Драгонланса или ДЛ) так же по слухам обитает среди облаков Горы Целестии.

К числу средних сил относится множество богов солнца и знания, среди которых следует отметить Аматэрасу, Брихаспати, Чжун Гуэля, Гуань Иня, Митру и Сурью (из Легенд и Сказаний или ЛС). Берронар (ММ), прародительница дворфийской расы так же обитает здесь. Эти силы присматривают за королевствами архонов и иногда являются в прозрениях тронным архонам, чтобы направить их действия в нужную сторону.

Младшие силы Горы Целестии включают в себя Шифукуджина (ЛС), Бахамута, Платинового Дракона и Тришину (оба ММ). Лорд Северного Ветра, Бахамут, привязан к первым четырем слоям Горы, Шифукуджин - к первым трем, а Тришина - к Серебряному Морю.

 

Представители

 

Солары и планетары выступают в качестве представителей сил. Самыми могучими из них являются Вестенор (Px/m/планетар/Законно-Добрый), который служит Ордену Воинов Планов в качестве главного советника; Ксерона (Px/f/солар/Законно-Добрая), хранительница входа на Озаренное Небо; и Растифер (Px/m/ солар /Законно-Добрый), защитник халфлингов Зеленых Полей и дворфов Эракинора.

Легионы младших аазимонов служат в качестве представителей силам Горы Целестии, включая армии агатионов и целые шеренги дэвов. Эти представители следят за часами дня и ночи, днями недели, небесными телами и временами года, в зависимости от своих сил и способностей. На Горе Целестии кто-то всегда присматривает за порядком, хотя это не значит, что кто-то придет на помощь глупцу, который ухитрится влезть в неприятности. В случае с большинством планаров, на зов о помощи отвечает архон-светоч, хотя проблемы с дикой магией, демонами или темной магией часто приводят к появлению архонов-мечников, которые записывают глупцов в книгу мертвых.

Архоны, обладающие статусом гончих или более высоким, обычно так же являются представителям, которые иногда оказываются более пригодными для работы в качестве проводников и информаторов, чем высокомерные аазимоны.

 

Просители-Архоны

 

Искушение является лучшим инструментом против святости.

В глубине своих маленьких, чистых разумов, эти

архоны всегда думают, будто им чего-то не хватает,

и это действительно так.

-Правило Трех

 

Просители Горы Целестии являются уникальными, так как сразу же после прибытия на Гору, их души превращаются в архонов, за исключением тех просителей, которые отправляются в королевства дворфов и халфлингов. Каждый проситель-архон стремится стать представителем - гончей или выше - и, в конце концов, слиться с планом. Просители часто начинают свой путь в качестве архонов-светочей, грубой формы справедливого существа, которое испускает ослепительный свет, но еще не способно испускать сияние мудрости. Другие архоны относятся к светочам, как к детям, прощая их ошибки и направляя их на путь доблести. Большая часть просителей, в конце концов, обретает статус представителя и проходит через формы гончей, хранителя, мечника и книжника на протяжении многих столетий, а то и эонов. Некоторые из наиболее выдающихся архонов могут быть призваны к служению в других, менее распространенных формах.

Архоны являются наиболее многочисленными обитателями Семи Гор Добра и Закона, и все они стремятся достичь самой высокой вершины высочайшей горы, где они надеются стать великими аазимонами. Подобно всем остальным просителям, архоны-светочи ненавидят покидать свой родной план, так как смерть за пределами Горы Целестии приводит к забвению.

Архоны верят, что только достойные рубаки могут пройти через врата и порталы, ведущие вверх по склону горы, и их стражи становятся все сильнее и сильнее по мере восхождения ввысь. Никому неизвестно, кто живет на Озаренном Небе; некоторые говорят, что переходящие туда оказываются прямо на Плане Позитивной Энергии. Другие отрицают это; следуя их словам, истина Озаренного Неба не предназначена для смертных (включая даже самых сведущих знатоков).

◊ Архоны-светочи, к которым принадлежит большая часть здешних просителей, отвечают перед всеми остальными архонами, как, впрочем, и перед соларами, девами, планетарами и силами. Первое небо является излюбленным домом архонов-светочей, хотя они встречаются и на других слоях этого плана;

◊ Архоны-гончие знают пути, ведущие как вниз, так и вверх по склону горы. Первое и второе небо являются излюбленным местом обитания архонов-гончих;

◊ Архоны-хранители оберегают порталы и врата между слоями;

◊ Архоны-мечники уничтожают демонов, которые пытаются сокрушить Гору Целестию и её обитателей. Мечники так же переносят послания архонов-книжников между всеми слоями Горы Целестии.

◊ Тронные архоны, несмотря на то, что они не являются такими же могучими, как архоны-книжники, принимают участие в управлении и ежедневных заботах Целестии. Тронные архоны руководят городами Горы Целестии, и они могут приказывать всем остальным архонам на своих слоях.

◊ Великие архоны-книжники являются начальниками целых слоев этого плана. Правителями архонов-книжников являются Баракиэль, Домиэль, Эратаол, Пистис София, Разиэль, Сеалтиэль и Зафкиэль - вместе они составляют совет, именуемый Семикратным. Семь членов совета известны не только по своим именам, но и по их символам: льву, сове, дракону, орлу, медведю, псу и ослу, которые носят их последователи в качестве символов своей верности и покорности. Семь слоев в свою очередь делятся на 196 провинций, которыми правят архоны-хранители.

◊Тронные архоны и архоны-книжники обладают слугами на Прайме: архонами-трубачами. Архоны-трубачи являются архонами воскрешения и песен, обязанностью которых является направление просителей, призванных обратно на Прайм с помощью заклинаний оживления мертвецов или воскрешения. Их почитают за власть над жизнью и смертью и за то, что они рискуют вечным забвением во время каждого своего путешествия. Архонов-трубачей возглавляет Израфель, лорд герольдов.

 

Павшие Архоны

 

Не каждому архону удается следовать по Пути Доблести. На самом деле, некоторые из них терпят ошеломительную неудачу. Если они оказываются на Бааторе, то их жизни заканчиваются быстро и болезненно, но в более мирных землях Горы Целестии большая часть архонов получает второй шанс - а иногда даже не один, а дюжину. Архоны, которые проявляют признаки хаоса, становятся асурами, младшими представителями хаотичных сил. Архоны, которые проявляют определенную склонность к злу, изгоняются с Горы Целестии на Прайм, в Сигил или куда-либо еще.

Архоны, которые слишком часто вмешиваются в дела праймов, часто изгоняются; группа начинающих архонов, которых называли Смотрителями, научила праймов искусствам колдовства, астрологии, кузнечного дела, письма и предзнаменованиям солнца и облаков. Смотрители были изгнаны; вместе с собой они взяли самых талантливых и многообещающих из своих праймовых последователей. В конце концов, эти последователи положили начало расе аазимаров, добрых сородичей тифлингов. Хотя аазимары очень редки, они являются значительной силой на Верхних Планах, часто собирая армии для крестовых походов, проводя евангелические миссии по всему Великому Кольцу и Сигилу, а так же обращая в свою веру модронов.

 

Фракции

 

Большая часть обитателей Горы Целестии обращает не слишком много внимания на философии фракций; подобные смертные проблемы только отвлекают их внимание от бесконечного стремления к самосовершенствованию и очищению. Некоторые архоны время от времени заключают союзы с фракциями; большая их часть предпочитает представителей местной секты, Ордена Воина Планов.

 

Другие столкновения

 

Аазимоны, ноктралы и зовери являются единственными существами, за исключением архонов, которые могут называть Гору своим исконным домом, но приятная атмосфера и чувство безопасности Горы Целестии привлекает множество других странников. Чаще всего это асуры, ламмасу и шеду. Орды бурак пасутся на зеленых лугах в летние месяцы, и пери, рассветные духи и другие добрые существа так же часто встречаются на склонах Горы Целестии.

Балаэна знают тайный портал, ведущий из истоков Реки Океануса, расположенных в Таласии на Элизиуме, на дно Серебряного Моря. В результате этого, балаэна часто плавают по Серебряному Морю, навещая островные цитадели первого слоя плана, где они подбирают странников, которые верят, что они привязаны к верхним пределам (но которых балаэна, с помощью своей связи с силами обеих планов, отвозят на Элизиум).

 

Орден Воинов Планов

(Дети Неба, Братья, Верующие)

 

Орден - это больше, чем клятва, больше, чем верность,

больше, чем служение. Это жизнь и надежда для всего

доброго во вселенной.

-Индиго Закрывающий

 

Философия Секты. Любой ценой оберегайте могучую твердыню Гору Целестии, так как искушения хаоса, сомнения, алчности и зла всегда стремятся развратить все справедливое и чистое.

С момента своего основания, которое произошло около тысячи лет назад, Орден значительно расширил свои владения за счет частей Аркадии и Внешних Земель благодаря усиленной борьбе с теми, чьи убеждения мешали переходу этих земель через планарную границу. Многие члены Ордена являются планарами, хотя некоторые праймы так же смогли стать Братьями. Тем не менее, обычно у Ордена не слишком много последователей.

Возглавляемый Префектом Восходящей VII (Pl/f/человек/P15/Орден Воинов Планов/Законно-Добрая), Орден регулярно нападает на Нижние Планы и уничтожает хаос и зло на нейтральных территориях Механуса и Ахерона. Префект Ордена всегда избирается после недельного соревнования в риторике, за которым следует анонимное голосование. Префекту всегда помогает планетарный советник.

Величайшим волшебником Ордена является Индиго Закрывающий (Pl/m/человек/W22/Орден Воинов Планов/Законно-Добрый), гордый, но часто безмолвный человек, который в большинстве случаев использует для общения заклинание чревовещания. Индиго призывает светового аазимона всякий раз, когда он отправляется на какую-то из миссий Ордена.

 

Основной План Влияния. Гора Целестия. Членов этой секты можно найти так же на Байтопии и Аркадии, где они проповедуют свои убеждения среди местных жителей.

 

Союзники и Враги. Верующие находятся в ненадежном союзе с Гармониумом и Законниками. Они безустанно трудятся над разрушением лживых убеждений Обреченных, Стражей Судьбы и Атар.

 

Условия Принятия. Из-за упора, который Орден делает на справедливые действия, хаотичным рубакам обычно сложно следовать клятвам, которых требует Орден. Странники с хаотичным мировозрением не могут присоединиться к Ордену, но он открыт для всех остальных обитателей вселенной, которые готовы следовать его правилам и подчиняться приказам высокопоставленных лиц. Злым рубакам предлагают отречься от их пути и измениться, но немногие из них могут выдержать бесконечные призывы Ордена к самопожертвованию и подчинению. Большая часть вскоре отказывается от попыток исправиться и возвращается к злу.

Символом этой секты является сияющее солнце в конце затмения. Тем, кто стремится вступить в Орден, часто поручают описать символ; только те счастливчики, которые видят конец затмения, могут присоединиться к Братьям. Тот, кто заявляет, что затмение только начинается, слышит вежливое предложение поискать товарищей где-то еще.

 

Преимущества. Орден представляет собой очень тесно связанную организацию, в результате чего каждый из Братьев может попросить или потребовать помощи от своего товарища.

 

Ограничения. Члены Ордена Воинов Планов связаны клятвами бедности, целомудрия (хотя и не целибата) и верности. Они должны делать все, для распространения дела Добра, хотя силовые решения не приветствуются.

 

 

Семь Гор Добра и Закона

 

Берегитесь предательства в Сигиле. Берегитесь сражений

и лязга мечей на Ахероне и Асгарде. И берегитесь

жужжания молитв на Горе Целестии. Все это место

- это не более чем одна гигантская кафедра.

-Фактор Убийц Милосердия, Маллин

 

Гора Целестия состоит из семи слоев или ярусов: Лунии, Меркурии, Веньи, Солании, Мертиона, Йовара и Хрониаса. Каждый из этих слоев представляет собой гору (или даже несколько гор) и является всего лишь еще более высокой точкой единой горы, которой является сама Целестия, отделенной от нижнего слоя тонким слоем облаков или тумана. Каким-то образом, вершина Горы Целестии ясно видна даже с берега первого слоя, и следующего яруса Горы можно достичь, только вскарабкавшись ввысь и пройдя через портал. Рубака может карабкаться целыми годами, и так и не приблизиться к следующим вратам; в конце концов, каждый слой является бесконечным. Истина относительно того, как пилигрим, находящийся в самом низу, может видеть через семь бесконечных пространств и шесть обычных слоев вершину Целестии является загадкой для мудрецов и длиннобородых философов. Главное то, что странник видит свет Озаренного Неба и именно это поддерживает в его сердце желание добраться до вершины.

 

Луния, Серебряное Небо

 

Серебряное Небо является самым близким к Астральном Плану слоем Горы Целестии и потому оно, в некоторых отношениях, напоминает Астрал - небо этого места является почти полностью темным, и при этом оно заполнено серебристыми звездами, которые вместе с лунным светом освещают это место. Луния содержит все порталы, ведущие на Небеса с Внешних Земель, Аркадии, Байтопии и Астрала. Тот, кто входит на Лунию, обычно оказывается на океанском мелководье. Поблизости расположен берег великой горы-острова, усеянной цитаделями и укреплениями из белого камня, подобными Вере Сердца и Крепости Вечного и Бесконечного. Кроме того, существует еще множество подобных цитаделей-островов, и странники часто описывают их обитателей и архитектуру. Ходят слухи, что самые большие цитадели занимают целые острова, простирающиеся на много миль.

Сам океан состоит из свежей, чистой воды, которая сжигает нежить и демонов, подобно святой воде, оставляя серебряные шрамы на их отвратительной плоти. Звенящий прибой звучит, подобно колоколам или ветру, несущемуся среди сосулек, а среди волн живут дельфины и немногочисленные морские эльфы. Вода может быть сладкой, но утопит странника так же быстро, как и любой другой океан, особенно если странник не готов к путешествию. Рубаки, входящие на Лунию, обычно падают в океан; неподготовленных к такому развитию событий путешественников спасают зовери, которые стараются убедиться в том, что ни один странник, который входит на план, не утонет без хорошей на то причины.

 

Вера Сердца

(Город)

 

Характер. Повсюду царит доверие, и каждая улица и таверна наполнена изяществом. Дуэли, воровство и гнев рассеиваются простыми радостями Веры Сердца. Повсюду виднеются ящики с растениями, сверкающие булыжники и искрящиеся фонтаны. Собаки не рычат, дети могут хныкать или жаловаться, но никогда не кричат, а старики почитаются. Никто не закрывает свои двери или окна.

 

Правитель. Старший ламмасу, которого зовут Лебес (M/m/ламмасу/Законно-Добрый) правит со ступеней храма Митры в центре города; любой злодей должен нести ответ перед ним. Он обычно выслушивает жалобы и разбирает преступления с рассвета до полудня, а затем его суд отправляется на отдых да начала вечера.

 

За Троном. На самом деле, Лебес довольно сильно зависит от советов его гарема младших ламмасу, четырех прекрасных женщин его племени, которым хватает здравого смысла, чтобы направлять его решения и приговоры. Их зовут Аламиэль, Донахен, Хеллисон и Сангариэль (M/f/ламмасу/Законно-Добрые).

 

Описание. Город Вера Сердца построен на пологом утесе, расположенном у самого серебристого океана, и его центральная площадь часто затопляется во время высокого прилива. Эти наводнения могут затопить большую часть города, если высокие приливы совпадают с яростными весенними или зимними штормами. Здешняя гавань выступает в качестве доков для множества кораблей, балаэна и пловцов, которые отправляются на более хаотичные Внешние Планы.

Сам город раскинулся вдоль трех основных улиц, одна из которых уходит ввысь, в горную долину, тогда как две оставшихся идут вдоль берега в различных направлениях, отходя от городского порта.

Врата в Наивысший, расположенный на Внешних Землях, лежат возле самого берега, хотя сами они висят над морем. Рубаки, которые бросаются в погоню за прыгающим огоньком (напоминающим блуждающий огонь) и ловят его, оказываются на вершине башни во Внешних Землях.

 

Милиция. Солдаты Веры Сердца называются Крылатыми Львами, и являются младшими ламмасу, которые ищут как опыта, так и совершенствования. Из-за того, что они являются молодыми и горячими, Крылатые Львы иногда слишком активно ловят и наказывают преступников, в результате чего они часто арестовывают "подозрительных" персонажей. Они никогда не нарушают закон, но при этом внимательно следят за теми, кто, по их мнению, может попытаться совершить это.

 

Услуги. Вера Сердца в основном предоставляет товары для пилигримов: святую воду, священные символы, крепкие сапоги, окованные железом посохи, широкополые шляпы для защиты от солнца и дождя и теплую одежду, помогающую справиться с холодом верхних пределов Горы Целестии.

Странники могут отправиться с пристани на более хаотичные Верхние Планы, хотя Крылатые Львы стремятся убедить их не делать этого. Цены варьируются от 100-200 gp за переход на Байтопию или Элизиум и до 500 gp для Земель Зверей и Арбореи, не говоря уже про 2000 gp за путешествие во Врата Луны Асгарда.

 

Новости. Королевство Тришины - величественный коралловый риф на краю теплых океанских течений - по слухам располагается где-то возле самого берега, куда иногда приходят для торговли дельфины и морские эльфы. По неизвестным причинам балаэна отказываются брать туда путешественников; некоторые мудрецы верят, что они сами живут и спариваются там, и потому стремятся удержать странников вдали от своих родных вод.

Огромный моллюск, пойманный возле внешних отмелей Веры Сердца, содержал в себе исполинскую, черную жемчужину, которая уже успела заслужить имя Звезды Глубин среди местных жрецов. Младшие жрецы как раз исследовали её, когда высокий жрец неожиданно убрал её из сокровищницы; рыбаки поговаривают, что жемчужина - это все, что осталось от танар'ри, погибшего в море много лет назад, и что его дух завладел телом высокого жреца.

 

Нектар Жизни

(Королевство)

 

Характер. Вечная бдительность является ценой свободы. Мудрость изгоняет страх, и потому мудрец может идти по жизни без дрожи и волнений. Тот, кто собирает мудрость, обретает истинные богатства; все остальное - это только угли и прах в его устах. Только сияние знаний о самом себе и окружающем мире может рассеять темноту жадности, развращенности и лени.

 

Сила. Брихаспати (ЛС), бог знания, который научил другие силы молитвам, и все еще учит Атар, Невежд и других безбожников освобождению и возрождению. Будучи воплощением самой мудрости, он посылает своих аватаров для того, чтобы давать советы раджам и другим могучим правителям.

 

Описание. Нектар Жизни является спокойной и безмятежной землей, в высокогорьях которой растет несколько лесов скрюченных сосен, и где множество рощ груш и яблонь заполонили долины. Днем в этом королевстве с неба льется чистый и яркий свет, и здешнее солнце редко скрывается тучами. Города и крепости этого королевства лежат в ущельях и долинах.

В прибрежных районах, водопады и теплые ручьи мчат свои воды вперед, стремясь встретиться с морем, и вырывая в земле узкие долины. На южных склонах очень много виноградников, и вдоль дорог располагаются небольшие храмы святых и покровителей странников. Хижины отшельников, расположенные через каждые несколько миль, делают путешествия для многочисленных пилигримов этой земли более спокойными и легкими.

Особые Условия. Дворец Бахамута иногда становится главной достопримечательностью этого королевства, обычно появляясь в туманах возле грохочущего водопада, который называется Вуалью Девы. Когда он здесь, Бахамут вершит правосудие и дает советы всем, кто приходит к нему.

 

Важные Города. Города Нектара Жизни часто представляют собой небольшие твердыни, в тени которых собрались магазины и дома, или же укрепленные библиотеки и храмы. Самым большим городом-крепостью является Омуриэль, известный своими прекрасными переплетчиками книг. Самой большой библиотекой является Катсударма, представляющая собой множество залов, заставленных мириадами книг, за которыми внимательно следят писцы Омуриэля, делающие все новые и новые копии слов Фонарщика; библиотека так же славится своими агрессивными коллекционерами и торговцами книгами, которые путешествуют по планам, выискивая новые работы или альтернативные редакции важных произведений. В крайних случаях они вступают в праведные сражения для того, чтобы вернуть книги, которые попали в злые руки. Не существует официальных записей относительно порталов или врат, расположенных где-то помимо монастыря, но ходят слухи о том, что в Омуриэле расположен портал, ведущий прямо в Зал Записей Сигила, самое сердце фракции Обреченных.

Орден Воинов Планов так же поддерживает несколько форпостов в Нектаре Жизни, самым большим из которых является высокий Шпиль Индиго, в котором живет одноименный маг. Эта лазурная башня изнутри гораздо больше, чем кажется снаружи и, предположительно, содержит в себе портал, ведущий в Сигил. Величайшие сокровища башни оберегаются могучими магическими печатями. Когда Индиго куда-то призывают, он оставляет свою башню в умелых руках архонов-хранителей Амбаэля и Кетарари, архонов зимы.

 

Важные Неигровые Персонажи. Архон, известный только как Фонарщик (Pl/m/архон-хранитель/Законно-Добрый) записывает все деяния обитателей этого королевства. Он так же является начальником архонов-гончих, наблюдающим за приемом гостей и выбирающим архонов-светочей, которых можно повысить до гончих. Истина состоит в следующем: Фонарщик никому не открывает своего имени потому, что много лет назад сила его истинного имени заставила Фонарщика служить жестокому магу с Прайма, который заставлял его выполнять миссии, недостойные архона-хранителя. После этого Фонарщик стер все упоминания о своем истинном имени из записей Лунии, что заняло у него многие годы.

Правителем-архивариусом самого большого монастыря этого королевства является Мадхи Прадхамнешти (Pl/m/человек/P9/Орден Воинов Поанов/Законно-Добрый). Его энциклопедическая память помогает ему поддерживать в строгом порядке тысячи табличек, свитков, томов, книг, записей и атласов. Он обучает пятерых учеников, которые должны заменить его после его смерти: Шанкара, Чандру, Анабали, Ганама и Уттала. Он никогда не покидает монастырь, предпочитая в случае необходимости использовать своих учеников или наемников. В монастыре находится портал, ведущий в Сигил, а точнее в архивы Законников.

 

Услуги. Каждая частичка знания, которым обладают смертные последователи Брихаспати, записывается в один из свитков этого королевства, хотя большую часть довольно сложно найти или прочитать. Услуги проводников по монастырю стоят от 10 до 50 золотых, хотя главы архивов, подобных Мадхи Прадхамнешти могут потребовать дополнительную плату или отклонить просьбу странника. Нетерпеливые путешественники иногда убивают медленных или капризных проводников, хотя это редко помогает - ничто не может заставить дух проводника говорить с убийцами из могилы, так как он оберегается Брихаспати.

 

Меркурия, Золотое Небо

 

Второе небо является местом разреженного воздуха и высоких надежд. Разреженный воздух вызывает у странников головокружение и необходимо определенное количество времени для того, чтобы привыкнуть к нему. Горы Меркурии являются довольно молодыми, и вздымаются в небо так, если бы пытались схватить его, тогда как здешние долины отличаются глубиной и возникли благодаря быстро мчащимся вперед ручьям и рекам, которые вырываются из скалистых ущелий, расположенных между пиками. В верхних пределах Меркурии иногда встречаются плоскогорья и луга, но, в конце концов, поднимающийся ввысь странник добирается до плато, и эти плато являются наиболее заселенными частями слоя.

Меркурия является арсеналом и плацем Семи небес. Самые благородные бойцы спят вечным сном в великих могилах и мавзолеях, где их деяния вспоминают во время ежегодного Дня Памяти, который организовывают архоны-мечники Закриэль, Задкиэль и Мупиэль.

Бахамут, так же именуемый Драко Паладайном, поселился здесь, осев в своем собственном небесном дворе. Его дворец практически всегда виден, в отличие от других, низких слоев Горы Целестии. Сами золотые драконы помогают просителям идти по уводящим ввысь дорогам (именуемым здесь Восьмикратным Путем); их золотые тела танцуют в небе на закате и на рассвете.

 

Дворец Бахамута

(Место)

 

Слухи. Дворец Бахамута представляет собой сияющее чудо, полностью построенное из сокровищ великого владыки драконов, с окнами из драгоценных камней в обрамлении золота и серебра, стен из мозаичной меди и слоновой кости и полов из кованного мифрила. Он путешествует со слоя на слой, появляясь и исчезая по желанию самого Бахамута.

Внутри стен Дворца находится семь великих вирмов, которые служат Бахамуту в качестве просителей, как впрочем, и множество сокровищ, просителей и трофеев, собираемых на протяжении эонов (а так же кости тысяч предполагаемых воров).

 

Описание. Дворец Бахамута одновременно существует на первых четырех слоях Горы Целестии. Как Бахамуту удалось добиться этого остается неизвестным, так как тайна этого неведома даже другим силам - хотя любой знаток, способный рассказать им об этом, будет очень хорошо награжден.

Дворец Бахамута обладает открытыми порталами, для которых не требуются ключи, расположенными на каждом из первых четырех слоев, которые ведут на Элементальный План Воздуха или в пустоту Астрала. Йонел является архоном-хранителем, несущим ответственность за охрану врат Северного Ветра на первой горе. Стражами оставшихся трех являются Керкоута, оберегающий врата Южного Ветра, Мориэль, охраняющий врата Западного Ветра и Рухиэль, стерегущий врата Восточного Ветра.

 

Особенности. Дворец Бахамута является единственным, коротким путем на верхние ярусы Горы Целестии, позволяющим пилигримам миновать долгие и сложные подъемы. В результате этого, он становится целью многих пилигримов и захватчиков, хотя он слишком хорошо защищен для того, чтобы дать пройти бедолагам, которые не позаботились о достаточных дарах. (Бахамут может быть Владыкой Добрых Драконов, но он все еще остается драконом). Каждый странник, который проходит через его врата и дороги, пребывает под пристальным наблюдением одного из драконов Бахамута.

 

Золотой Огонь

(Королевство)

 

Характер. Свет рассеивает зло, и чистые лучи солнца являются признаком милосердия и правосудия. Сердце, открытое свету, дарует своему владельцу радость жизни. Равнодушие, страх и нищета являются инструментами тьмы и должны быть отброшены. Хорошие урожаи и богатство торговли являются знаками божественного благоволения.

 

Силы. Митра и Сурья (ЛС). Две этих силы света и тепла, рассвета и заката, правят Золотым Огнем.

 

Описание. Это королевство постоянно купается в сиянии, так как солнце в Золотом Огне никогда полностью не уходит за горизонт. Город Пашрита содержит достаточно известные ворота на Байтопию, где находится дом Савитри, другой солнечной силы пантеона Митры, отвечающего за долгое дневное солнце. Ушас, дочь рассвета, так достаточно часто приходит на склоны Горы Целестии из своего дома на Элизиуме, хотя её приходы и уходы являются не такими упорядоченными, как солнце, за которым она следит.

 

Важные Города. Золотой Огонь обладает двумя многолюдными городами, Пашритой и Маррашадом. Пашрита является городом тепла Митры, а Маррашад - городом рассвета Сурьи. Оба они посвящены поклонению солнца, но их обитатели так же различны, как и два зверя хаоса.

Пашрита является городом ярко-белых зданий. Каждый дом обладает центральной печью, покрытой плитками, излучающими тепло даже в самые темные часы. Врата на Байтопию представляют собой две золотых колонны, покрытые знаками, печатями и предсказаниями каждого затмения и солнечного спряжения, известного ученым и астрологам Золотого Огня. Обитатели Пашриты обожают вести яростные споры относительно вырезанных там пророчеств, получая особенное удовольствие от запугивания гостей города. Сами врата обычно окружены аурой тепла и дороги, ведущие туда, испускают свет. Храм Золотого Быка Митры, построенный из теплого мрамора и украшенный шелковыми знаменами, вздымается над всеми остальными зданиями в центре города.

Маррашад является городом гаснущего и разгорающегося света, заполненным ароматом жасмина. Его многоцветные стены сияют различными оттенками, варьирующимися от желтого до розового и серого, изменяя свой цвет так же быстро, как изменяется цвет самого рассвета. Подобно тому, как яркий свет Пашриты отражает неистовство её обитателей, бледное сияние Маррашада скрывает город робких душ, кротких и дружественных людей, которые кажутся легкой добычей для любого бойца, обладающего крепким клинком и сильной волей.

Маррашад так же является домом для Тигля Света, тигля из розового мрамора, напоминающего лотос, и постоянно нагреваемого теплом света, который исходит из его чаши. Существа, входящие в тигель, очищаются от всех злых настроений и тенденций, включая тех, которые были вызваны проклятыми вещами, ликантропией и другими магическими источниками. (Если баатезу или танар'ри окажется внутри Тигля, то он будет уничтожен. Кажется, что это достаточно легкий способ отправить их в книгу мертвых. Но сначала рубака должен запихнуть демона в чашу тигля...)

 

Особые Условия. Золотой Огонь сжигает и уничтожает всю нежить и открывает всех невидимых существ. Нежить получает в течение каждого раунда 1d6 единиц кумулятивного урона при воздействии на неё света Золотого Огня. Таким образом, вампир получит 4d6 единиц урона в четвертом раунде пребывания на свету в этом королевстве.

В Золотом Огне можно укрыться в тенях, но каждый, кто скрывается в них или под покровом темноты просто прекращает существовать. Это исчезновение называется затемнением, и затемненные существа просто пребывают в стазисе до тех пор, пока на них снова не упадет свет: ничто не может навредить им или подействовать на них. Существа, находящиеся под покровом заклинаний тьмы, подвергаются спас-броску против окаменения для избежания заключения. Существа, на которых действует заклинание продолжительной тьмы, освобождаются, когда тьма рассеивается восходящим солнцем.

 

Важные Неигровые Персонажи. Архон Пенемуэ (Pl/m/тронный архон/Законно-Добрый) несет ответственность за обучение искусству письма и избавлению от безразличия обитателей вселенной. Очевидно, что его задача не имеет конца.

Его правой рукой является посланница Думах (Pl/f/архон-трубач/Законно-Добрая), которая передает слова архонов Ордену Воинов Планов. Думах так же является достойным в грезах, передавая им видения, пророчества и предупреждения о приближающемся зле. По слухам, голос Думах разносится так же далеко, как и звуки труб, и её знамения и сложные поручения всегда сложно пропустить или отринуть.

Пенемуэ и Думах являются двумя наиболее важными фигурами Золотого Огня, и они часто путешествуют по этому королевству, вынося приговоры, закрепляя желания и деяния, и определяя права и обязанности вассалов. Они безустанно следуют своему Пути Доблести.

Правителем Пашриты является паладин Беназир Сингх (Pl/f/человек/Pa16/Гармониум/Законно-Добрая). Её сила, честность и верность делу справедливости помогли завоевать ей множество друзей, но нажили Беназир в два раза больше врагов. Когда ей удается избавиться от своих многочисленных обязанностей и обязательств, она часто разъезжает по королевству на своей боевой лошади, Розе Рассвета, общаясь с просителями и узнавая об их заботах.

 

Услуги. Палочки света, наполненные сиянием солнца, свободно продаются на площадях и рынках тем странникам, которые собираются использовать их в более темных королевствах. Палочки обеспечивают как яркий солнечный свет, так и тепло солнца на протяжении количества дней, равного стоимости палочки, поделенной на 10 золотых.

Золотой Огонь так же славится своими прекрасными ткачами, изготовляющими чудесные одежды из шелка, золотых тканей и прекрасного хлопка. Здешние красильщики обожают светло-розовые и темно-фиолетовые тона, как впрочем, и все оттенки красного, оранжевого, коричневого и ярко-желтого цветов. Халфлинги Зеленых Полей часто приходят в Золотой Огонь за шарфами и носовыми платками. Сами просители Золотого Огня любят обматываться своими тканями с ног до головы, в результате чего их видно на огромных расстояниях, а так же закрывать улицы своих городов красочными полотнищами, в результате чего создается впечатление, будто они ярко пылают.

 

Венья, Жемчужное Небо

 

Третьим слоем Горы Целестии является Венья, дом богов халфлингов. Венья освещается мягким, перламутровым сиянием, ниспадающим со свода небес.

Горы Веньи являются древними и довольно низкими, в результате чего на них редко лежит снег. По здешним землям бегут теплые и прозрачные ручьи, хотя на их берегах зимой часто появляется лед. Многие из небольших ручьев используются просителями этого слоя, которые выкапывают небольшие озерца для водяных мельниц и ирригации полей.

Большая часть здешних склонов предстает собой поля-террасы или ухоженные леса и рощи. В Венье не так уж много голого камня; большая часть поверхности гор покрыта высокими деревьями, густыми кустами и высокогорными травами. Даже самые глухие места Веньи являются зелеными и спокойными, и, в большинстве своем, состоят из зеленых пустошей, лесов и горных лугов. Достаточно часто попадаются выходы угля и бутового камня.

 

Стеклянное Озеро

(Место)

 

Слухи. Говорят, что это горное озеро из наполовину замороженной воды скрывает в своих глубинах зрелый канал, ведущий на многие другие планы Великого Кольца. Более того, оно содержит односторонний переход в Астрал, на План Воды, в глубины Колодца Мимира в Асгарде и воды источника Норн на Внешних Землях, и все это находится на дне озера (темные глубины которого не сумел измерить еще ни один халфлинг, какие бы долгие цепи и грузы он не применял).

Кроме того, на дне озера находятся сокровища, собирающиеся там уже много эонов, и которые бросали туда многие просители. Если бы странник ухитрился каким-то образом попасть туда, то он смог бы обзавестись таким количеством денег, которого ему хватило бы до <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: