Солания, Электриумовое Небо




 

Четвертый слой Горы Целестии является домом дворфийского пантеона, и вызывает у странников ощущение одного огромного сборища верных друзей, которые после многих лет скитаний сошлись у теплого костра. Небо Солании сияет расплавленным серебром. Это горная земля, долины которой окутаны мерцающими туманами и дымкой. Пики Солании, с помощью которых можно попасть на следующий слой, обычно застроены монастырями, величайшим из которых является королевство Гуань Ина. Эти постройки часто являются местами назначения межпланарных пилигримов, стремящихся получить ответы на вопросы относительно сотворения вселенной, служения богам и магии. К сожалению, ответы редко удовлетворяют их, так как они никогда не бывают простыми.

Солания является царством высоких гор, скованных льдами и снегом, в результате чего здешние дороги постоянно принадлежат к одной из двух категорий: они являются или полностью непроходимыми, или же залитыми грязью, глубина которой достигает коленей странников. Возможно в награду за все эти опасности, горы этого слоя изобилуют рудой, и здесь встречается множество жил драгоценных камней. На Солании очень немного поселений, и они расположены далеко друг от друга, многие перевалы открываются всего на несколько недель в году.

Многие из нижних долин обладают U-образной формой, и так как они были вырыты ледниками, там лежат огромные кучи исполинских булыжников и гальки. Верхние долины представляют собой поразительные каньоны, заполненные льдом, толщина которого часто превышает мили, но при этом ледники питают быстрые реки, текущие в нижних долинах. Когда лед на реках Солании начинает трескаться, все обитатели долин празднуют это событие, так как возвращение весны дает пилигримам возможность вновь подняться на горные склоны, стремясь, наконец, найти верный путь.

Высочайшие высоты четвертого слоя Горы Целестии становятся непроходимым барьером для многих планаров и пилигримов-просителей. Многие из них годами остаются архонами-светочами или архонами-гончими, работая в кузницах просителей-дворфов или выискивая врата среди скованных снегом пиков или далеких, пустынных долин. Несмотря на все поиски, многим так и не удается найти врата, ведущие на пятый слой. Некоторые пилигримы впадают в отчаяние, но другие всегда исчезают - и это дает оставшимся надежду на то, что им так же удастся найти врата.

Портал на следующий слой живет в сердце каждого просителя и потому его можно достичь с любой вершины. Только после решения одной из загадок Джазириана странник может подняться на пятое небо.

 

Эракинор

(Королевство)

 

Жизнь коротка, но совершенство вечно.

В кузнице ты должен стремиться именно к нему.

-Мастер-Кузнец Гарфин

 

Характер. Неустанная работа и труд являются единственными стоящими занятиями для достойного странника. Огонь закаляет дух, а работа приносит мудрость. Выкуй внутреннюю силу, и потребность во внешней силе исчезнет.

 

Силы. Морадин и Берронар (ММ). Две величайших силы дворфийского пантеона являются правителями Эракинора, хотя обоих богов просители видят довольно редко.

 

Описание. Морадин живет в огромной горе, тайны которой неизвестны даже другим богам. Дворфийские просители говорят о работе по камню и ремеслах в доме Морадина только шепотом, так как его умения превышают их собственные во много тысяч раз. Когда кузница Морадина работает, её мехи ревут, подобно исполинскому дракону.

Теологи дворфов с уверенностью говорят о том, что именно огонь Кузницы Души, в котором Морадин закаляет души дворфов и их оружие, обеспечивает тепло для этого слоя Небес. Ходят слухи о том, что дым из его плавильни становится туманом, лежащим в долинах. Морадину и Берронар служат дворфы-просители, подобные тем, которые принадлежат к Воинству Клангеддина, за исключением того, что их целью является не сражение, а строительство, работа с железом, а так же испытание и улучшение дворфийской расы.

Города и истинные чудеса Солании погребены под горами камня, так как дворфы-просители говорят: "Истина всегда скрыта глубже, чем руда в горе - и большая часть её все равно оказывается шлаком". Города связаны туннелями и подземными реками, и большая часть дорог этого слоя проходит под землей. Учитывая яростные вьюги, которые иногда опускаются на горы на целые дни, а то и недели, месяцы и годы, потраченные дворфами на создание своих подземных домов, не кажутся потраченными впустую. Умные рубаки в первую очередь обращают внимание на огромные кучи шлака, лежащие возле входов в туннели: они довольно часто оседают, обрушиваясь вниз по склону, подобно лавине.

 

Важные Города. Кузница Истора, Камнепад, Провал и Сторона Берронар являются наибольшими поселениями Эракинора, каждое из которых представляет узкое, закрытое, каменное скопление туннелей, складов, небольших, но аккуратных жилищ, обширных арсеналов и прекрасных орнаментов, часть которых красуется на видных местах, а часть скрывается в темных углах. Дворфы-просители поддерживают порядок во всех своих городах и постепенно приближаются к слиянию со своими силами. Дворфы и архоны довольно дружественны, хотя и несколько далеки друг от друга.

Кузница Истора представляет собой небольшой городок, построенный вокруг бассейна белой лавы, использующейся для плавки и ковки. Сам Истор нечасто приходит в плавильни и кузницы, предпочитая работать в одиночестве, и появляется только для того, чтобы произнести еще одну из своих сильных и воодушевляющих речей.

Камнепад представляет собой узкую, V-образную долину, которая загораживает большую часть света, падающего на землю с небес этого плана. Будучи домом для множество дворфийских каменщиков, скульпторов, шахтеров и рабочих, Камнепад представляет собой царство густой каменной пыли и стали, смешанной с камнем. Каждая поверхность покрыта множеством историй, отразившихся в камне, начиная созданием прародителей дворфов и возникновением великих королевств и заканчивая сотворением стальных шедевров огня и наковальни. Гаргульи, святые покровители и символы кланов разбросаны повсюду, сливаясь в богатейшее полотно истории дворфов, расстилающееся перед глазами странника. Дворфы Камнепада живут вместе с их предками, которые постоянно следят за их деяниями.

Подземный город, именуемый Провалом, построен вокруг длинной, но узкой расщелины, которая выступает в качестве главной городской дороги и площади. Это самый свободный и самый близкий для чужаков город просителей-дворфов, в который может прийти каждый, кто достиг четвертого слоя. Здешние магазины заполнены каменными и металлическими изделиями дворфов, но они так же торгуют вещами, которые восхищают архонов: прекрасными лампами, печатями, свитками для писцов Золотого Пламени и так далее.

Сторона Берронар является укрепленным городом, который наполовину расположен на земле, наполовину в горе, и защищает портал, ведущий на Внешние Земли, дорогу к другим дворфийским силам, подобным Вергадаину и Думатойну, а так же портал на Аркадию, где в королевстве знамен, труб и величия правит Клангеддин

 

Особые Условия. Любой акт творения является более успешным на этом слое Горы Целестии. Заклинания сферы Сотворения усиливаются в Эракиноре в два раза, создавая двойное количество материи, которая существует вдвое дольше. Зачарование предмета не подвергается этому воздействию: применение данного заклинания не является в полной мере актом творения, как, впрочем, и соответствующее ему заклятье из магической школы.

 

Важные Неигровые Персонажи. Аргрист, Хранитель Мехов (Px/m/дворф/F9/Р9/Законно-Добрый), более известный, как Инкантор и зачарователь магических предметов, является суровым и угрюмым дворфом, который предпочитает свою собственную компанию кампании других.

Хранителем врат королевства является архон Загзагэль (Px/m/архон-хранитель/Законно-Добрый). Загзагэль так же является учителем, увенчанным рогами величия за мудрость, которую он распространяет среди своих аколитов и учеников, которые являются архонами-светочами и архонами-гончими. Он всегда находит время для странников и вопросов пилигримов, хотя он не испытывает сочувствия к глупцам, которые не желают избрать свой путь и жить в соответствии с аскетической дисциплиной и обязанностями.

Истор (Pl/m/дворф/F10/Верящий в Первоисточник/Законно-Добрый), правитель Кузницы Истора, одновременно является искушенным оратором и умелым кузнецом. Многие считают, что он вскоре станет одним из представителей Морадина; другие же предполагают, что он просто сольется с планом. Он просто не может жить без своих речей - славящихся своим нудным, но хорошо обоснованным анализом работы и семьи - и своей работы, большая часть которой представляет собой создание железных скульптур и изящных, парадных доспехов.

И, наконец, следует упомянуть о мистике, которую зовут Наугрель Старшая (Pe/f/дворфийка/P1/Законно-Добрая), мудрой дворфийской матроне, которая присматривает за очагом в храме, который расположен в самом центре Стороны Берронар. Хотя она редко открывает рот, её словам предпочитают повиноваться все просители, так как пророчества этой старой жрицы всегда сбывались.

 

Услуги. Практически любые изделия из камня, металла или драгоценных камней доступны здесь за гораздо меньшую цену, чем где-либо еще, и качество их очень близко к идеальному. Все разновидности камня и металла стоят вдвое меньше обычного, и предметы, изготовленные из них, так же обладают очень высоким качеством. Единственная проблема состоит в том, что просители-дворфы не продают свои лучшие изделия планарам. Глупцы, которые говорят, что улицы этого королевства вымощены драгоценными камнями, могут быть глупцами, но эти глупцы не так уж далеки от истины.

Тем не менее, в Эракиноре довольно мало одежды; большая её часть производится из крашеной кожи. Все предметы одежды в пять раз дороже, чем обычно.

 

Кузница Души

(Место)

 

Слухи. Кузница Души была местом появления дворфов, где были выкованы первые семь представителей этого народа, и где Морадин вдохнул жизнь в каждого из них. Некоторые так же верят, что именно в этом месте просители сливаются с планом. Кроме того, многие странники говорят о том, что Кузница является во снах тем, кто избран служить Отцу Дворфов.

 

Описание. Сама узница представляет собой исполинский мифрильный блок, высота которого превышает 40 футов, и который расположен рядом с бассейном расплавленного пламени души и стеной из чистого льда, предназначающихся соответственно для расплавки и закаливания. Все огромные и сияющие инструменты Кузницы лежат на мягких, кожаных подстилках неподалеку. (Небольшая армия просителей готовит их к работе и исправляет любые неполадки). Любой глупец, который берет в руки один из этих инструментов, обнаруживает, что его очень легко использовать, несмотря на его размер. Истина состоит в том, что многие инструменты наделены душами древних ремесленников-дворфов, бывших просителей, которые некогда присматривали за инструментами.

Шум мехов никогда не стихает, в результате чего говорить в этом месте достаточно сложно, не считая коротких промежутков между выходом и входом воздуха в мехи. Здешний воздух всегда остается горячим, но никогда не заполняется дымом или какими-либо испарениями; странник, облаченный в доспехи или закрытый шлем должен в течение каждого раунда делать броски Телосложения для того, чтобы не потерять сознание из-за жары.

 

Особенности. Морадин практически всегда присутствует в Кузнице, наблюдая за душами дворфов, посланными на Прайм. Легкомысленный бедолага вполне может оказаться на наковальне Морадина, где ему придадут "соответствующий" облик - а точнее облик дворфа - а затем отправят на Прайм.

Кузница так же представляет собой портал, ведущий на любой план, где обитают дворфы, а также другие королевства сил дворфов, расположенные на Великом Кольце. Куда именно ведет тот или иной портал определяет Морадин, и он использует их исключительно улучшения работы Кузницы, осторожно, но твердо, отсылая назойливых дворфов, у которых оказывается слишком много свободного времени, туда, где на его взгляд, они смогут послужить своему народу.

Когда Кузница замирает, и Морадин занимается другими делами, умелый оружейник может использовать наковальню для того, чтобы зачаровать любое оружие. Тем не менее, право на использование кузницы сначала необходимо получить у представителей, которые наблюдают за Кузницей, а они не так уж великодушны. Даже после выполнения условий представителя, некоторым кузнецам приходится ждать недели или месяцы, пока молот Морадина наконец не замрет.

 

Первый Монастырь Воинов Планов

(Место)

 

Слухи. Говорят, что первый Монастырь является источником всех сил паладинов и хранилищем всех боевых сказаний и легенд. Здесь никогда не прекращаются тренировки, песнопения и молитвы, и в назначенное время происходят парады и церемонии благословения. Когда герои требуются самой Горе Целестии, взгляды архонов сразу же обращаются к Ордену Воинов Планов.

 

Описание. Первый Монастырь Воинов Планов построен на скалистом плато, лежащем над облаками. Снизу он является невидимым, во всяком случае, до тех пор, пока он неожиданно не нависнет над поднимающейся ввысь дорогой, напоминая гиганта, скрывающегося в туманах. Сверху кажется, будто монастырь раскинулся прямо на облаках. Врата в монастырь хорошо защищены, и дорога, идущая туда, приводит странников к мосту и заставе; путешественник, которому разрешат миновать заставу, сможет пересечь мост и войти в монастырь. Глубину ущелья невозможно измерить, так как его дно скрывают клубящиеся облака и туманы.

Сам монастырь представляет собой одно, огромное здание, высотой в пять этаже и длиной в милю. Сотни его комнат включают кельи для членов Ордена, огромные хранилища, арсеналы и конюшни, как впрочем, и аскетические кухни и столовые. Стены покрыты темно-красными росписями, и изумрудная плитка покрывает крышу.

 

Особенности. Архивы Первого Монастыря включают многочисленные записи Берронар Истинное Серебро, дворфийской богини лечения, защиты и письменности, как впрочем и храм, посвященный ей. Истинным правителем монастыря является архон Джофиэль, которая знает, где находится каждая запись (Pl/f/тронный архон/Орден Воинов Планов/Законно-Добрая). Джофиэль так же известные сильные и слабые места каждого члена Ордена, и она может дать совет рубакам, которые планируют стать членами Ордена или желают узнать побольше о его представителях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: