ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ В СТРУКТУРЕ СУДА
Место и роль подразделения в системе управления организацией
Отдел развития относится к третьему уровню иерархической структуры третейского суда.
Штатная численность сотрудников отдела развития пять человек: заместитель председателя суда по развитию, 3 старших советника и 1 советник.
В функции отдела входят:
— разработка бизнес-планов и коммерческих соглашений, договоров;
— составление индивидуальных планов привлечения компаний, расчёт индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы;
— на еженедельной основе планировать количественное и качественное привлечение клиентов;
— осуществление подготовки необходимых документов для проведения презентаций в компаниях;
— вести клиентскую базу компаний, создавать учётную карточку о них в системе Битрикс;
— в соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно лично обзванивает или проводит встречи с потенциальными клиентами;
— анализирует случаи отказов, принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем;
— решает социально-психологические проблемы сотрудников, проводит мотивационные тренинги, обучающие программы для повышения их профессионального уровня;
— поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива;
— выполняет поручения Председателя суда.
1.2. Связи с другими подразделениями и их содержание
Отдел развития суда в определённой степени поддерживает связи со всеми другими отделами. Особенно тесные связи имеются с 4 отделами: отдел досудебного консультирования, отдел искового производства, отдел исполнительного производства, пресс-служба.
Содержание связей отдела развития суда с каждым из перечисленных отделов заключается в следующем.
|
Отдел развития передаёт в отдел по досудебному консультированию информацию о новых компаниях, которые заинтересовались третейским судопроизводством. Отдел по досудебному консультированию передаёт в отдел развития суда информацию о изменениях в потребностях компаний.
Отдел искового производства передаёт в отдел развития суда информацию о количестве поступивших исковых заявлений, их характере и особенностях, а так же денежной сумме исковых требований. Отдел развития передаёт в отдел искового производства информацию о компаниях желающих рассмотреть свой спор в третейском суде.
Из отдела исполнительного производства в отдел развития передаётся статистическая информация о количестве исполнительных листов, а также об изменениях в процедуре принудительного взыскания задолженности с проигравшей стороны.
Основные виды документов, подготавливаемые отделом развития суда
Отдел по развитию суда подготавливает следующие виды документов: индивидуальные планы привлечения компаний, отчёт о проделанной работе, план работы отдела, бизнес-план. Так же отдел развития суда составляет договоры, соглашения, создаёт презентации для клиентов, где в доступной форме объясняются особенности третейского судопроизводства, преимущества третейского суда.
Индивидуальный план привлечения компаний составляется для каждого сотрудника ежедневно. В нём указывается плановое количество компаний, которые необходимо привлечь и их отраслевая принадлежность.
|
План работы отдела составляется еженедельно. В нём отражается плановое количество компаний, которые необходимо привлечь и их отраслевая принадлежность. На основании плана работы отдела составляются индивидуальные планы.
Отчёт о проделанной работе составляется ежедневно. В нём отражается количество и отраслевая принадлежность компаний, которые были включены в план привлечения, и фактическое выполнение этого плана.
Критерии оценки результативности деятельности отдела и работников
Критерием эффективности деятельности подразделения является выполнение подразделением плана работы, при этом желательно, чтобы он был выполнен не только количественно, но и отраслевая принадлежность привлечённых компаний соответствовала плановым показателям.
В случае ненадлежащего выполнения плана отделом развития, анализируются причины, вызвавшие это, и принимаются меры по недопущению подобной ситуации впредь.
Критерием эффективности деятельности сотрудников является выполнение ими индивидуального плана как по количеству привлечённых компаний, так и по отраслевой принадлежности. В случае ненадлежащего выполнения индивидуального плана сотрудник делает объяснения о причинах, вызвавших это, и предложения по недопущению подобной ситуации в будущем.