Жил-был у бабушки серенький козлик...




Куплет известной песенки «Жил-был у бабушки...» поют, заменяя в словах все гласные на «у» (или «ю» и т. д.):

Жул-бул у бубушку сурунькуй кузлук,

Жул-бул у бубушку сурунькуй кузлук.

Вут кук, вут кук — сурунькуй кузлук.

Вут кук, вут кук — сурунькуй кузлук.

 

Если весело живется - делай так!

Ведущий говорит слова и показывает движения. Все вместе повторяют их.

Первая строчка повторяется дважды. После повтора каждой строчки надо выполнить одно из четырех движений:

• похлопать в ладоши;

• пощелкать пальцами;

• похлопать по коленям;

• потопать ногами.

Куплет повторяется четыре раза с изменением движений. Исполняя куплет пятый раз, игроки заменяют слова «делай так» на «делай все!» и повторяют все четыре движения друг за другом:

Если весело живется — делай так!

Если весело живется — делай так!

Если весело живется — мы друг другу улыбнемся.

Если весело живется — делай так!

Замечания. Повторов и движений может быть и больше — все зависит от фантазии ведущего.

Приходит время

Ведущие проговаривают строчку, а зал — окончание строчки, сопровождая его соответствующими движениями:

Приходит время — «тик-так» (покачать головой в стороны),

С юга птицы прилетают — «кар-кар» (руками изобразить полет птицы),

Снеговые горы тают — «буль-буль».

И не до сна — «хр-р-р» (закрыли глаза).

Приходит время — «тик-так» (головой в стороны покачать),

Люди головы теряют — «чмок-чмок» (руками взяться за голову,

удерживая её),

И это время называется весна! — «кап-кап» (хлопки в ладоши)!

Ядовитая букашка

Ведущий просит зал повторять всего лишь одну строчку «Моль, моль, моль», а далее сам допевает строчку:

Моль, моль, моль — ядовитая букашка,

Моль, моль, моль — это маленький жучок,

Моль, моль, моль — ядовитый таракашка,

Который поедает все вдоль и поперек.

 

Моль, моль, моль — съела папины штанишки,

Моль, моль, моль — съела мамино пальто,

Моль, моль, моль — съела плюшевого мишку,

А потом оделась и потопала в кино.

 

Концерт «вау!»

На сцену выходят пять человек и говорят: «Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль!». Зал им отвечает: «Ля-ля-ля!» (хлопок).

Игра на инструментах изображаются соответствующими движениями:

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Первый инструмент — пианино: «пам-пам-пам».

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Первый инструмент — пианино: «пам-пам-пам».

Второй инструмент — гитара: «брынь-брынь-брынь».

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Первый инструмент — пианино: «пам-пам-пам».

Второй инструмент — гитара: «брынь-брынь-брынь».

Третий инструмент — скрипка: «зю-зю-зю».

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Это наш концерт — вау! До, ре, ми, фа, соль, ля-ля-ля! (хлопок).

Первый инструмент — пианино: «пам-пам-пам».

Второй инструмент — гитара: «брынь-брынь-брынь».

Третий инструмент — скрипка: «зю-зю-зю».

Четвертый инструмент — арфа: «за-за-за» и т. д.

Я, ты, он, она

Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья.

Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!

На берегу большой реки

Так начинается речитатив перед песней «Землю обмотали». Дети повторяют за ведущим каждую строчку, после чего поется песенка:

На берегу большой реки

Пчела ужалила

Медведя прямо в нос

Ой — ой — ей ей!

Вскричал медведь,

И начал петь.

Начинается первый куплет песни «Землю обмотали».

Грузинский хор

Все играющие делятся на три группы (три голоса). Как известно, особенность грузинского хора в том, что каждый голос вступает в хор по очереди, а заканчивают все голоса в определенный момент одновременно. Каждый голос получает свои слова.

• дзюмба-квели-камитоли-камикадзе;

• пи-пи-пляси-пупа;

• ква-ква-квакварадзе.

Ведущий проводит несколько репетиций. Сначала свои слова проговаривают все голоса по очереди, затем начинает первый голос, далее присоединяется второй, а первый при этом продолжает петь, после второго присоединяется третий, первый и второй тоже поют. Внезапно ведущий (он же дирижер) взмахивает руками, и хор замолкает.

После двух-трех репетиций ведущий объявляет о номере концертной программы, и все исполняют свою партию в отрепетированном порядке. В самый ответственный момент, когда дирижер подает знак и хор замолкает, встает мальчик-солист и поет: «Где же ты, моя Сулико?».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: