Обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации




 

Общество является юридическим лицом, коммерческой страховой организацией и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде.

Поэтому в компании находится юридический отдел, который представляет интересы всей компании в конкретном регионе страны.

Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность ПАО СК «Росгосстрах» являются:

ˉ Устав от 09 января 2018 года;

ˉ Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

ˉ Гражданский кодекс Российской Федерации глава 48;

ˉ Указание Банка России от 19.09.2014 N 3384-У (ред. от 20.03.2015) "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

ˉ Закон «Об Организации Страхового Дела в Российской Федерации»;

Основные обязанности начальника по работе с персоналом:

5 Основные обязанности и сферы ответственности

5.1 Руководство Подразделением по работе с персоналом.

5.1.1 Организация, руководство и регулярный контроль деятельности подчиненных работников.

5.1.2 Обеспечение соблюдения трудовой, исполнительской дисциплины, а также корпоративной этики в подчиненном подразделении.

5.1.3 Определение потребности в обучении и участие в его проведении для подчиненных работников.

5.1.4 Развитие подчиненных работников, регулярное предоставление обратной связи по качеству работников.

5.2 Повышение эффективности работы и качества персонала («Задача №1») 5.2.1 Разработка и проведение мероприятий по реализации стратегических задач Компании через работу с персоналом.

5.2.2 Разработка и реализация мероприятий по системному и качественному улучшению кадрового состава Филиала на основе локальных нормативных актов Компании.

5.2.3 Разработка и реализация мероприятий по непрерывному росту производительности труда работников Филиала.

5.2.4 Проведение анализа причин текучести персонала, разработка и реализация мероприятий по ее снижению.

5.2.5 Разработка и реализация мероприятий по удержанию ключевых работников, в т.ч. работников, получивших категории «А» и «В» по результатам ежегодной оценки и кадровых аудитов.

5.2.6 Формирование и исполнение планов замен неэффективных сотрудников

5.3 Консультационное и методологическое обеспечение работы с персоналом

5.3.1 Консультирование руководства и сотрудников Филиала по вопросам управления персоналом, в т.ч. по формированию морально-психологического климата в коллективе, вертикальным и горизонтальным коммуникациям, подбору и адаптации персонала, оценке персонала, мотивации и оплате труда, методам профессионального обучения и развития, трудовому законодательству, разрешению рабочих и социальных конфликтов.

5.3.2 Внедрение, реализация, обеспечение и контроль соблюдения в Филиале, в том числе в Территориальных подразделениях Филиала, локальных нормативных актов Компании в области работы с персоналом, а также трудового законодательства РФ.

5.3.3 Методологическое обеспечение в области работы с персоналом в Филиале в рамках локальных нормативных актов Компании.

5.3.4 Информирование Департамента по работе с персоналом Компании о сложных кадровых ситуациях в Филиале.

5.4 Подбор персонала и его адаптация. Кадровый резерв

5.4.1 Разработка и проведение мероприятий по формированию и укреплению имиджа привлекательного работодателя Компании/Филиала на региональном рынке труда, в т.ч. организация системной работы с учебными заведениями региона.

5.4.2 Обеспечение своевременного квалифицированного подбора персонала согласно локальным нормативным актам Компании, включая Ценности Компании и корпоративную модель компетенций:

- формирование и обеспечение, исполнения плана подбора персонала Филиала;

- организация непрерывного подбора персонала оптимального количества и качества;

- формирование рекомендаций руководителям структурных подразделений по кандидатам при подборе на вакансии Филиала;

- организация работы по привлечению молодых специалистов.

5.4.3 Организация согласования кандидатов на руководящие должности Филиала в соответствии с локальными нормативными актами Компании.

5.4.4 Контроль подбора страховых агентов и консультантов в рамках проекта «Железный поток».

5.4.5 Организация мероприятий по адаптации новых работников Дирекции и Территориальных подразделений.

5.4.6 Формирование и ведение кадрового резерва Филиала для оперативного закрытия управленческих вакансий в соответствии с локальными нормативными актами Компании.

5.4.7 Выдвижение кандидатов на региональную ротацию из числа эффективных работников и работников с высоким потенциалом Филиала.

5.5 Оценка персонала

5.5.1 Организация проведения ежегодной оценки деятельности работников Филиала, а также внеочередной оценки в соответствии с локальными нормативными актами Компании.

5.5.2 Организация формирования планов индивидуального развития

работников по результатам ежегодной оценки и контроль их исполнения.

5.5.3 Выдвижение кандидатов в Кадровый резерв Филиала по результатам ежегодной оценки.

5.5.4 Обеспечение реализации кадровых решений по результатам кадровой оценки.

5.5.5 Обеспечение информирования работников о результатах прохождения ими ежегодной оценки.

5.6 Мотивация и оплата труда персонала. Управление численностью. Бюджетирование.

5.6.1 Внедрение Положений, методик о мотивации работников, утвержденных Компанией/Филиалом, обеспечение их соблюдения.

5.6.2 Организация и проведение работы по разъяснению работникам Филиала принципов мотивации, изложенных в Положении о мотивации/премировании персонала и в других локальных нормативных актах Компании в части оплаты труда и нематериальной мотивации.

5.6.3 Не реже, чем каждые полгода мониторинг регионального рынка труда с точки зрения уровня заработных плат и систем мотивации/премирования у основных конкурентов.

5.6.4 Организация и проведение конкурсов и соревнований в рамках программ нематериальной мотивации, утвержденных в Компании и Филиале.

5.6.5 Участие в разработке ежегодного финансового плана Филиала в части управления персоналом, затрат на персонал. Обеспечение его выполнения.

5.6.6 Контроль фонда оплаты труда Филиала и обеспечение ежеквартального непревышения утвержденного бюджета по статье расходов в зоне ответственности Подразделения по работе с персоналом и других расходов на персонал.

5.6.7 Своевременное предоставление в Департамент по работе с персоналом Компании сведений по планированию и контролю расходов на персонал.

5.6.8 Оценка производительности труда работников Филиала и потребности Филиала в персонале.

5.6.9 Контроль непревышения установленной целевой численности Филиала в разрезе кодов функционального назначения.

5.6.10 Подготовка и предоставление отчетности в установленном порядке в Департамент по работе с персоналом Компании.

5.7 Развитие и обучение работников

5.7.1 Определение потребности и организация обучения (включая повышение квалификации) штатных работников Филиала, а также сотрудников, осуществляющих деятельность в интересах Филиала на основании договоров гражданско-правового характера (далее - Сотрудники ГПХ), в том числе страховых агентов. Исполнение плана обучения персонала.

5.7.2 Организация выдвижения кандидатов для обучения в Корпоративном университете Компании.

5.7.3 Непрерывные продвижение и разъяснение преимуществ различных форм обучения, предоставляемых Компанией, среди работников Филиала.

5.8 Формирование корпоративной культуры и курирование льгот и компенсаций

5.8.1 Внедрение философии управления «Колесо».

5.8.2 Организация и проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры согласно философии управления «Колесо», Ценностям Компании, принципам Кодекса Обществ системы Росгосстрах, Правилам внутреннего трудового распорядка и другим локальным нормативных актам Компании.

5.8.3 Информирование работников Филиала о новостях и событиях внутрикорпоративной жизни, правилах и нормах Компании, поставленных бизнес целях и результатах их достижения.

5.8.4 Организация участия работников Филиала в общесистемных конкурсах и соревнованиях, направленных на повышение включенности работников в стратегические проекты Компании, развитие у работников лояльности к Компании, создание атмосферы здоровой конкуренции, общественное признание выдающихся работников Компании. При необходимости, проведение в Филиале промежуточных этапов конкурсов и соревнований.

5.8.5 Организация и проведение мероприятий социальной направленности в Филиале (в т.ч. мероприятий по командообразованию), создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

5.8.6 Участие в разрешении конфликтных ситуаций между работниками, оказание помощи работникам в решении их вопросов.

5.8.7 Курирование вопросов добровольного медицинского страхования (далее - ДМС) работников Филиала:

- своевременная подача данных об уволенных, прошедших испытательный срок, переведенных на другую должность работниках для прикрепления, открепления, изменения условий предоставления услуг в рамках ДМС;

- выдача работникам полисов и памяток к полисам ДМС.

5.9 Кадровый учет и обеспечение соблюдения норм трудового законодательства

5.9.1 Организация формирования и ведения актуального штатного расписания Филиала в соответствии с утвержденной целевой численностью.

5.9.2 Обеспечение своевременного внесения актуальной и полной

информации по работникам и сотрудникам по договорам гражданско-правового характера (далее - Сотрудники ГПХ) в информационной системе «Босс - Кадровик».

5.9.3 Обеспечение кадрового учета работников Филиала, в том числе Сотрудников ГПХ, в соответствии с требованиями к формам учетной документации и законодательством Российской Федерации.

5.9.4 Организация работы по оформлению и ведению кадровой документации в соответствии с локальными нормативными актами Компании, а также обеспечение ведения кадрового делопроизводства Филиала в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5.9.5 Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства РФ в Филиале.

5.9.6 Обеспечение разрешения трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством РФ.

5.10 Ответственность

Руководитель HR несет ответственность за:

5.10.1 Непревышение расходов Филиала по статьям бюджета в зоне ответственности Подразделения по работе с персоналом.

5.10.2 Качественное и своевременное выполнение поручений руководства, исполнение обязанностей, возложенных приказами, распоряжениями и иными локальными нормативными актами Компании/Филиала, а также настоящей должностной инструкцией.

5.10.3 Сохранение конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Компании/Филиала.

5.10.4 Нераспространение и неиспользование в личных целях информации, полученной в результате исполнения своих должностных обязанностей.

5.10.5 Достоверность, полноту и своевременность предоставляемой информации и отчетности.

5.10.6 Своевременное доведение приказов и распоряжений Компании, Филиала до подчиненных работников.

5.10.7 Выполнение задач, стоящих перед Подразделением по работе с персоналом.

5.11 Права

Руководитель HR имеет право:

5.11.1 Запрашивать и получать у структурных подразделений Компании/Филиала необходимые материалы, разъяснения, обоснования, справки, расчёты и иные документы и сведения, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.11.2 Привлекать в установленном порядке на договорной основе лиц для организации и проведении мероприятий, проводимых подчиненным подразделением.

5.11.3 Получать доступ к финансовой информации Филиала в части фонда оплаты труда, индивидуальных выплат каждому работнику в рамках своей сферы ответственности.

5.11.4 Внесение предложений по улучшению бизнес-процессов в Филиале и повышению производительности труда работников.

5.11.5 Инициировать по мере необходимости служебные командировки, стажировки и курсы повышения квалификации для подчиненных работников.

6 Должностные спецификации (квалификационные требования):

6.1 Образование: высшее профессиональное.

6.2 Опыт работы: не менее 2-х лет на руководящей должности в области работы с персоналом.

6.3 Навыки:

- Развитые коммуникативные навыки,

- Разрешения конфликтных ситуаций между работниками,

- Составления и ведения бюджетов подразделения, проектов,

- Разработки и внедрения внутренних нормативных документов в области работы с персоналом,

- Использования ПК (пакет приложений MS Office) на уровне уверенного пользователя.

6.4 Экспертные знания:

- Трудового кодекса Российской Федерации,

- Правительственных постановлений, нормативных актов, инструкций и положений, регулирующих трудовые отношения,

- Современных теорий по управлению персоналом, методических основ, касающихся вопросов труда и социального развития,

 

- Методов анализа количественного и качественного состава работников, в том числе методик определения потребности в кадрах,

- Порядка заключения трудовых договоров и урегулирования трудовых споров,

- Методик оценки, отбора персонала (телефонное интервью, групповые формы оценки, структурированное интервью, др.),

- Процедуры оценки деятельности персонала,

- Методов анализа рынка труда.

6.5 Основательные знания основ экономики, социологии, психологии труда и мотивации работников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: