Организационная структура, принципы организации и основные направления деятельности




 

ПАО СК «Росгосстрах» – крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.

На сегодняшний день предлагается 55 страховых продуктов – от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.

В 2010 г. компании «Росгосстрах» был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» А++ (исключительно высокий уровень надежности), который говорит о финансовой устойчивости и стабильности компании.

«Росгосстрах» – единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.

В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 64 000 человек, в том числе более 46 000 агентов.

История компании насчитывает 96 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.

Факты о компании «Росгосстрах» в цифрах:

ˉ 96 лет успешной работы на рынке;

ˉ 300 тысяч корпоративных клиентов;

ˉ 60 000 сотрудников, включая более 40 000 страховых агентов;

ˉ 300 центров урегулирования убытков без очередей и стресса;

ˉ 3000 офисов компании по всей стране;

ˉ 20 000 000 частных клиентов.

Миссия и принципы работы

Миссия звучит так: защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг.

Миссия компании определяет главные принципы работы:

1. Ответственность и честность.

2. Нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.

3. Обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок.

4. Соблюдение деловой этики.

5. Комплексное и качественное обслуживание клиентов.

6. Предоставление широкого спектра страховых услуг.

7. Повышение уровня страховой культуры в стране.

8. Современные методы управления.

9. Интенсивное внедрение новейших информационных технологий.

10. Формирование новых каналов продаж.

11. Создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.

Цель: cделать из Росгосстраха в течение 10-15 ближайших лет компанию, которая из года в год будет:

ˉ эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли;

ˉ эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами;

ˉ эталоном работодателя для сотрудников в финансовой отрасли

Стратегические задачи:

ˉ развитие страховой культуры в России.

ˉ укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.

ˉ завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и потенциальные клиенты.

ˉ предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.

ˉ повышение эффективности системы продаж.

Так же важным является выполнение задачи №1, которая поставлена президентом ООО «Росгосстрах».

Рисунок 1 –С хематическое изображение задачи №1

Росгосстрах организован по территориально-матричному принципу, у каждого работника есть две линии подчинения: административная (в рамках того территориально-определенного структурного подразделения, в штате которого числится работник) и функциональная (в рамках тех функциональных обязанностей которые несет работник). Таким образом, каждый работник Росгосстраха имеет два уровня подчинения непосредственному линейному руководителю и, в рамках исполнения функциональных обязанностей соответствующему руководителю в дирекции Филиала или (для сотрудников дирекции) в Центральном офисе СК.

 

Рисунок 1- Организационная структура филиала ПАО СК «Росгосстрах»

Центральный офис компании осуществляет административное и методическое руководство региональными подразделениями (Региональными обществами и их Филиалами). Основные задачи сотрудников Центрального офиса – определение направлений стратегического развития как Системы в целом, так и отдельных подразделений, планирование, контроль и экспертная поддержка региональных подразделений.

Основными принципами, утвержденными советом директоров ПАО СК «Росгосстрах» в Протоколе № 05-СД от 22 мая 2017 г. являются:

- Коммуникация;

- Последовательность;

- Уважение;

- Командность;

- Личное присутствие;

- Развитие;

- Результат;

- Точность;

- Ответственность;

- Профессионализм.

Основными видами деятельности Общества согласно протоколу являются:

1) страхование;

2) перестрахование;

3) инвестирование и иное размещение средств Общества, включая страховые

резервы;

4) защита государственной тайны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: