Б) финансы субъектов хозяйствования




в) внебюджетные фонды

 

3. Распределение общего фонда денежных средств посредством финансов на основе финансового плана по установленным ценам является _______ функцией финансов:

а) производственной

б) контрольной

В) распределительной

 

4. Денежные средства за перевозку, полученные подразделениями железной дороги – дороги отправления груза или пассажира являются:

а) чистой прибылью подразделений

б) дополнительным доходом подразделений

В) доходными поступлениями сети железных дорог

 

5. В состав дополнительных сборов, относящихся к основной деятельности предприятий железной дороги, включается:

А) плата за подачу вагонов

б) доход от сдачи имущества в аренду

в) доход за хранение груза

 

6. В качестве базы тарифов на грузовые и пассажирские перевозки выступает:

а) дальность перевозок

Б) среднесетевая себестоимость

в) тип сообщения

 

7. К числу факторов, определяющих различия в уровне грузовых тарифов, НЕ относится:

а) тип используемых вагонов

б) технические нормы загрузки вагонов

В) габариты груза

 

8. При использовании двухставочных тарифов по мере увеличения расстояния перевозки тарифная ставка:

А) снижается

б) увеличивается

в) остается на том же уровне

 

Вопрос: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

1. Грузы, поступающие с других дорог и следующие через данную дорогу на другие дороги сети, являются:

а) местным сообщение

б) ввозом

В) транзитом

 

2. Работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перемещенного груза на расстояние перевозки, называется:

А) грузооборотом

б) густотой грузовых перевозок

в) количеством отправок

 

3. Неравномерность перевозок по направлению характеризуется коэффициентом:

а) неравномерности

Б) обратности

в) транспортной подвижности

 

4. В сетевых планах перевозок грузов НЕ устанавливается показатель:

а) объем перевозок

б) средняя дальность перевозок

В) себестоимость перевозок

Вопрос: Перевозки на ж/д транспорте

 

1)Пассажироперевозки на железнодорожном транспорте экономически:

А) выгодно

Б)не выгодно

В)доходы равны расходам

2)Безопасность движения поездов:

А)высокая

Б)низкая

3)Расход металла на 1 км железнодорожного пути составляет:

А) от 10 до 30 тонн

Б) от 50 до 100 тонн

В) свыше 150 тонн

4)Высокая стоимость сооружений и относительно:

А) медленная отдача от эксплуатации основных фондов

Б) быстрая отдача от эксплуатации основных фондов

5)Протяженность железных дорог в России (87 тыс. км.) меньше чем в США и Канаде, но работа выполняемая ими:

А)больше чем в других странах мира

Б)меньше чем в других странах мира

 

 

Вопросы: Понятие и сущность качества. Качество транспортного обслуживания. Качество транспортного обеспечения. Качество перевозок. Качество эксплуатационной работы. Интегральное качество транспортного производства и методы его обеспечения.

 

1. Какое из понятий не относится к основным понятиям о качестве?

А) простое понятие;

Б)* комбинированное понятие;

В) интегральное понятие.

2. Показатели качества транспортного производства подразделяются на 4 подсистемы, характеризующие качество работы транспорта, качество перевозок транспорта, качество транспортного обслуживания и …

А)*качество транспортного обеспечения;

Б) качество транспортного снабжения;

В) качество транспортной безопасности.

3. Что является основным критерием управления качеством и эффективностью транспортного производства?

А)* интегральное качество;

Б) качество перевозок;

В) состояние подвижного состава.

4. Что необходимо знать для определения качества транспортного обслуживания?

А) клиентуру;

Б) анализ себестоимости железнодорожных услуг;

В)* реальные размеры полной и фактически удовлетворенных потребностей в перевозках.

5. Какой экономический и социальный ущерб следует ожидать от некачественног и неполного удовлетворения перспективных потребностей в перевозках?

А) потери в численности персонала;

Б)* потери от недоиспользования переработанных мощностей постоянных устройств транспорта;

В) потери в системе топливоснабжения.

6. Из чего складываются фактические потери при перевозке грузов?

А) из потерь в парке грузовых вагонов;

Б)* из потерь по нормам естественной убыли грузов и их сверхнормативных потерь;

В) из потерь по нормам технического обслуживания при перевозках грузов.

7. Что является основой эффективного управления качеством эксплуатационной работы на транспорте?

А)* управление качеством труда ее исполнителей;

Б) управление качеством ремонтного обслуживания;

В) управление качеством транспортного обслуживания.

8. Какой из показателей не входит в группу натуральных показателей качества эксплуатационной работы в грузовом движении?

А) статистическая нагрузка вагона;

Б) коэффициент порожнего пробега вагона;

В)* скорость доставки груза

Вопросы: 1.Реформирование железнодорожного транспорта и проблемы демонополизации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: