Раздел третий: хиджаб в исламском республиканском строе Ирана




Влияние культуры хиджаба

Женщины и мусульмане в различных странах – как исламских странах, в которых и не знали о хиджабе и которые погрязли в западных учениях, так и в европейских странах – наблюдается тенденция к хиджабу. Мы после победы революции видели, что удаленные на расстояние страны, которые находились под влиянием и были привлечены западной и европейской культурой пробовали между собой хиджаб в виде хиджаба, которым пользуются иранские женщины и принимали его. Я во время поездки в мусульманонаселенные регионы северной Африки видел в одной из стран, что девочки и женщины соблюдают хиджаб, подражая хиджабу иранских женщин. И сегодня западный мир постепенно устремляется в сторону исламского хиджаба.

То что вы видите, что в некоторых западных странах, в некоторых мусульманских странах с неисламским правлением исламский хиджаб подвергается такой агрессии врагов религии, это является свидетельством тенденции женщин к хиджабу. В соседних с нами странах, там, где не заботились о хиджабе; в исламских странах, некоторые из которых я лично видел с близи, в которых никогда даже не упоминалось о хиджабе, за двадцатилетний период после революции женщины, особенно из числа интеллигенции, в частности студентки, проявили тенденцию к хиджабу, обрели интерес, обратились и сохранили хиджаб.

Навязывание западной культуры

Тем человеком, который сделал в те дни самый большой шаг в пользу западной культуры – т.е. в действительности в пользу господства Запада над Ираном – и в пользу колониализма в лице Англии был Резахан. Какими позорными являются такие дела в современном положении, когда падишах берет и враз изменяет национальную одежду страны! В Индии или в разных точках мира народы имеют свою одежду; испытывают чувство гордости; и не испытывают чувство позора. Однако они взяли и враз заявили: эта одежда запрещается. Почему?! Потому что с такой одеждой нельзя стать ученым. Как удивительно! Величайшие иранские ученые, произведения которых все еще выступают в качестве учебного пособия в Европе, были воспитаны в этой культуре и в этой среде. Какое влияние может иметь одежда? Что это за слова?! Они выдвинули такую смехотворную логику. Изменили одежду целого народа. Женщины не имели права соблюдать хиджаб. Они сняли с женщины чадру! Сказали: «В чадре ведь женщина не может стать ученой и образованной и участвовать в общественной жизни». Я спрашиваю: сняв с женщины чадру в Иране, сколько женщин участвовало в общественной деятельности? Разве была предоставлена возможность, чтобы иранская женщина в период Резахана и сына Резахана принимала участие в общественной деятельности?! Возможность не предоставлялась мужчинам; женщинам тоже не предоставлялась возможность. В тот день, когда иранские женщины вышли на арену общественной деятельности и подняли страну своими двумя умелыми руками и потянули мужчин за собой на арену борьбы, они вышли в той самой чадре. Какое негативное влияние имеет чадра?! Какое влияние имеет одежда чтобы помешать деятельности женщины или мужчины?! Этот несведущий, необразованный мужчина притеснитель – Резахан – взял и оказался в распоряжении врага. Он внезапно поменял одежду этой страны. Ввиду того, что на Западе женщины ходят с не укрытой головой они привезли их с Запада. Они не привезли то, что было необходимо для этого народа. Ведь наука не пришла, опыт не пришел, старание, усилие и усердие не пришли, не пришла готовность к опасности – ведь у каждого народа в конце концов есть хорошие качества – они ведь это не привезли. А то, что они привезли, они стразу же приняли. Они привезли мысли и идеи, но приняли их даже не проанализировав; они сказали, так как это является западным это необходимо принять. Форма одежды, еды, манера разговора и походки так как являются западными, их необходимо принять; для любого государства такое положение является самым страшным смертельным ядом; это – неправильно.

Насилие по отношению к мусульманской женщине

Женщина в неуверенном в себе обществе мерзкого шахского режима была поистине угнетенной во всех аспектах. Если женщина хотела заняться вопросом науки, она должна была отказаться от религии, богобоязненности и целомудрия. Разве могла мусульманская женщина так просто сохранить свой хиджаб, степенность и важность в университетах, образовательной среде, а также научных и культурных центрах? Разве могло быть так, чтобы мусульманская женщина могла так просто ходить на улицах Тегерана, и в некоторых других городах, сохраняя исламскую степенность и важность или даже не полный хиджаб, и быть защищенной от укусов языков и выходок развратников, погрязших в разврате и распутстве подаренном Западом? Сделали так, что для женщин получение образования в этой стране в основном было невозможным. Безусловно, в качестве исключения существуют случаи, однако в большинстве не получалось, чтобы женщина отправлялась в отрасль науки; разве что она снимала хиджаб и отказывалась от богобоязненности и исламской степенности!

Хиджаб и социальный прогресс иранских женщин

Ислам, революция и Имам пришли и установили женщину в этой стране в центре политической деятельности и предоставили знамя революции в руки женщины. В то же время, женщина, несмотря на это смогла сохранить свой хиджаб, исламскую степенность и солидность, целомудрие, религию и богобоязненность. Никто не имеет больших прав на иранскую и мусульманскую женщину.

Вы обратите внимание, когда мусульманская женщина возвращается к своей врожденной природе и своей сути, какое великое чудо она творит! Такое, которое, слава Богу, наблюдалось в нашей революции и в нашем исламской строе и сегодня также наблюдается. Сколько у нас сегодня в обществе, слава Богу, ученых и мудрых женщин различных специальностей: старательные, талантливые и ценные студентки, выпускницы высших уровней, выдающиеся медики высокого уровня! Сегодня в Исламской Республике различные научные специальности находятся в руках женщин; женщин, которые сохранили свое целомудрие и непорочность, сохранили женскую чистоту, сохранили – в совершенной форме – хиджаб, они успевают также воспитывать детей исламскими методами, выполнять супружеский долг так, как предписывает Ислам и занимаются также научной и политической деятельностью. С исламским духом и в исламской среде женщина может достичь своего истинного совершенства; вдали от этого разврата, вдали от этого пристрастия к роскоши, вдали от презрения и унижения в обмен на потребление.

Послание мусульманских женщин Ирана

Женщины Ирана, особенно те из них, которые смогли двигаться в различных отраслях знаний, в рамках Ислама, исламских законов и важнее всего в вопросе хиджаба, должны на практике дать понять женщинам, девушкам и студенткам мира, что наука не означает распутство и необходимым условием обретения знаний не является необузданность в отношении норм нравственности в вопросе взаимоотношений мужчины и женщины, более того можно, полностью, соблюдая эти нормы, и обрести знания и достичь высоких мест, и присутствие мусульманской женщины может быть представлена в качестве образца мирового послания Ислама.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: