ДВ – 10 ЗАБ – 28 ВСИБ – 8 Состав поезда: ИТГ КР ПЛ ПВ ЦС ЗРВ МКВ ПР




ГР              
ПОР              
НРП              
ПАСС – 00 НДЛМ – 00 ВСЕГО УЧ. ВАГ. – 46  
ВЕС: ТАРА – 1438 НЕТТО – 2187 БРУТТО – 3625 УДЛ – 049
ВСЕГО ФИЗ. ВАГ. – 46          
КНТ – 0/0              

 

Корректирующее сообщение 09

 

Сообщение 09 передается, если состав поезда не соответствует ранее переданной в ДВЦ ТГНЛ. Наиболее частой причиной такого не - соответствия являются плановая отцепка или прицепка вагонов к со - ставу поезда в пути следования, отцепка вагонов по причине их ком - мерческой или технической неисправностей. Макет сообщения пред - ставлен в табл. 2.3, 2.4.


 

 


Таблица 2.3

 

Макет сообщения 09 (служебная фраза)

 

  Начало сообщения       Код станции совер-шенияоперации       Индекс поезда               Дата и время      
  Код сообщения   Номер поезда             совершения операции  
                    Признаксписывания      
Наименование     Код станцииформирования   Номер составапопорядку   Код станции на-значения     Число     Месяц   Часы   Минуты  
                       
                                                       
Количество                                              
знаков                        
                                                     
Пример (:                                            
        Макет сообщения 09 (информационная фраза)         Таблица 2.4  
                       
                                           
          Код       Номер         Сведения о вагоне   Конец  
Наименование                 Сведения                  
    корректировки     вагона       Вес груза     Род груза сообщения  
              о подшипниках        
                                             
                                     
Количество знаков                                    
Пример                                   :)  

 

Примечание: код корректировки14прицепка, 11отцепка.

 

 

 

Макеты сообщений об операциях с поездами и вагонами

 

Макеты сообщений 200–202 одинаковы, за исключением параметра 8(направление следования поезда). В сообщении 200 – это код следую - щей выделенной станции на направлении следования поезда; в сооб - щении 201 – это код предыдущей выделенной станции на направлении, откуда прибыл поезд; в сообщении 202 – это код предыдущей выделен - ной станции откуда прибыл поезд + код следующей выделенной станции на направлении следования поезда. Количество знаков в этом парамет - ре 11 (например: 65734+65005). После посылки сообщения 203 в ДВЦ поезд прекращает свое существование в поездной модели дороги.

 

На станции назначения поезда, кроме сообщения 203 (о расформи - ровании), готовятся и другие документыэто размеченная телеграм - манатурный лист (РТНЛ) и сортировочный листок (СЛ).

 

Структура РТНЛ практически соответствует структуре ТГНЛ. В РТНЛ

 

приводится информация о назначении вагонов по плану формирования и количество вагонов, имеющих одинаковое назначение. Размеченную ТГНЛ можно получить с итогами и без них (прил. 2).

 

Сортировочный листокэто еще один документ, который готовит система на расформировываемый поезд. В нем содержатся сведения о количестве вагонов в отцепах, о номере сортировочного пути, куда сле - дует отцеп, согласно плана формирования, масса отцепа и другие све - дения. Структуру сортировочного листка также рассмотрим на примере. Полный текст сортировочного листка приведен в прил. 2.

 

Пример: СОРТИРОВОЧНЫЙ ЛИСТОК

 

2661 8119 60 6573 11 13 08/04 (сведения о поезде)

 

23168388 (номер вагона, с которого начинается роспуск)

 

РЗВ 0 22577068

 

ПНЗ 1 95245668 03 03 1 86 ЖМ 9 95579108 и т.д.

46-0 } итоговые сведениявсего вагонов распущено 09-03 05-02 03– 01 } итоговые сведения по каждому сортировочно -

 

му пути Сообщения об операциях с вагонами:

 

241сообщение о погрузке вагонов;

 

242сообщение о выгрузке вагонов; 1397сообщение о передаче вагонов на подъездные пути и обратно

 

на станцию; 1353 (1354)сообщения о перечислении вагонов в группу неисправ -

 

ных и возвращении вагонов после ремонта. В настоящее время вместо


 


сообщения 241 используется сообщение 410, которое содержит сущест - венно большее число параметров.

 

Сообщение 1397 многофункционально и служит для учета вагонных парков на станции и местах общего пользования, примыкающих к стан - ции; для анализа простоя вагонов на местах общего и не общего поль - зования. Подготовка сообщений осуществляется на основании подпи -

 

санных сдающей и принимающей стороной памяток приемосдатчика на каждую группу подаваемых и убираемых вагонов.

 

Сообщение 1353 служит для отражения факта перечисления грузо - вого вагона в группу неисправных.

 

Сообщение подготавливается ПТО или СТЦ, или с использованием АРМ ВЧД на основании уведомления формы ВУ -23 при перечислении вагона в неисправные для ремонта, регистрации или замены номера.

 

При поступлении сообщения 1353 в АСОУП производится формат - ный и логический контроль данных по ВМД и картотеке; сообщения, не содержащие ошибок, записываются в накопительный массив, одновре - менно сообщение передается в ДВЦ.

 

Макеты этих сообщений представлены в табл. 2.5–2.22.


 


 

 

Таблица 2.5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: