ГР | |||||||
ПОР | |||||||
НРП | |||||||
ПАСС – 00 НДЛМ – 00 | ВСЕГО УЧ. ВАГ. – 46 | ||||||
ВЕС: ТАРА – 1438 | НЕТТО – 2187 БРУТТО – 3625 УДЛ – 049 | ||||||
ВСЕГО ФИЗ. ВАГ. – 46 | |||||||
КНТ – 0/0 |
Корректирующее сообщение 09
Сообщение 09 передается, если состав поезда не соответствует ранее переданной в ДВЦ ТГНЛ. Наиболее частой причиной такого не - соответствия являются плановая отцепка или прицепка вагонов к со - ставу поезда в пути следования, отцепка вагонов по причине их ком - мерческой или технической неисправностей. Макет сообщения пред - ставлен в табл. 2.3, 2.4.
Таблица 2.3
Макет сообщения 09 (служебная фраза)
Начало сообщения | Код станции совер-шенияоперации | Индекс поезда | Дата и время | ||||||||||||||||||||||||
Код сообщения | Номер поезда | совершения операции | |||||||||||||||||||||||||
Признаксписывания | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Код станцииформирования | Номер составапопорядку | Код станции на-значения | Число | Месяц | Часы | Минуты | ||||||||||||||||||||
Количество | |||||||||||||||||||||||||||
знаков | |||||||||||||||||||||||||||
Пример | (: | ||||||||||||||||||||||||||
Макет сообщения 09 (информационная фраза) | Таблица 2.4 | ||||||||||||||||||||||||||
Код | Номер | Сведения о вагоне | Конец | ||||||||||||||||||||||||
Наименование | Сведения | ||||||||||||||||||||||||||
корректировки | вагона | Вес груза | Род груза | сообщения | |||||||||||||||||||||||
о подшипниках | |||||||||||||||||||||||||||
Количество знаков | |||||||||||||||||||||||||||
Пример | :) |
|
Примечание: код корректировки – 14 – прицепка, 11 – отцепка.
Макеты сообщений об операциях с поездами и вагонами
Макеты сообщений 200–202 одинаковы, за исключением параметра 8(направление следования поезда). В сообщении 200 – это код следую - щей выделенной станции на направлении следования поезда; в сооб - щении 201 – это код предыдущей выделенной станции на направлении, откуда прибыл поезд; в сообщении 202 – это код предыдущей выделен - ной станции откуда прибыл поезд + код следующей выделенной станции на направлении следования поезда. Количество знаков в этом парамет - ре 11 (например: 65734+65005). После посылки сообщения 203 в ДВЦ поезд прекращает свое существование в поездной модели дороги.
|
На станции назначения поезда, кроме сообщения 203 (о расформи - ровании), готовятся и другие документы – это размеченная телеграм - ма – натурный лист (РТНЛ) и сортировочный листок (СЛ).
Структура РТНЛ практически соответствует структуре ТГНЛ. В РТНЛ
приводится информация о назначении вагонов по плану формирования и количество вагонов, имеющих одинаковое назначение. Размеченную ТГНЛ можно получить с итогами и без них (прил. 2).
Сортировочный листок – это еще один документ, который готовит система на расформировываемый поезд. В нем содержатся сведения о количестве вагонов в отцепах, о номере сортировочного пути, куда сле - дует отцеп, согласно плана формирования, масса отцепа и другие све - дения. Структуру сортировочного листка также рассмотрим на примере. Полный текст сортировочного листка приведен в прил. 2.
Пример: СОРТИРОВОЧНЫЙ ЛИСТОК
2661 8119 60 6573 11 13 08/04 (сведения о поезде)
23168388 (номер вагона, с которого начинается роспуск)
РЗВ 0 22577068
|
ПНЗ 1 95245668 03 03 1 86 ЖМ 9 95579108 и т.д.
46-0 } итоговые сведения – всего вагонов распущено 09-03 05-02 03– 01 } итоговые сведения по каждому сортировочно -
му пути Сообщения об операциях с вагонами:
241 – сообщение о погрузке вагонов;
242 – сообщение о выгрузке вагонов; 1397 – сообщение о передаче вагонов на подъездные пути и обратно
на станцию; 1353 (1354) – сообщения о перечислении вагонов в группу неисправ -
ных и возвращении вагонов после ремонта. В настоящее время вместо
сообщения 241 используется сообщение 410, которое содержит сущест - венно большее число параметров.
Сообщение 1397 многофункционально и служит для учета вагонных парков на станции и местах общего пользования, примыкающих к стан - ции; для анализа простоя вагонов на местах общего и не общего поль - зования. Подготовка сообщений осуществляется на основании подпи -
санных сдающей и принимающей стороной памяток приемосдатчика на каждую группу подаваемых и убираемых вагонов.
Сообщение 1353 служит для отражения факта перечисления грузо - вого вагона в группу неисправных.
Сообщение подготавливается ПТО или СТЦ, или с использованием АРМ ВЧД на основании уведомления формы ВУ -23 при перечислении вагона в неисправные для ремонта, регистрации или замены номера.
При поступлении сообщения 1353 в АСОУП производится формат - ный и логический контроль данных по ВМД и картотеке; сообщения, не содержащие ошибок, записываются в накопительный массив, одновре - менно сообщение передается в ДВЦ.
Макеты этих сообщений представлены в табл. 2.5–2.22.
Таблица 2.5