Макет сообщения 1397 (служебная фраза)




 

      -                
  Началосообщения Кодсообщения Код станции передачисообщения Номер памятки Код операции   Дата и время погрузки   Парк/путь  
           
Наименование Число Месяц Часы Минуты  
   
                       
Количество                   00/00  
знаков    
                     
Пример (:                 01/о4  
                       

 

Примечание: код операции может принимать значения 1 – подача на подъездные пути; 2прием вагонов с подъездных путей.

 

    Макет сообщения 1397 (информационная фраза) Таблица 2.20  
         
                 
Наимено- Порядковый Номер вагона Признак Код вида опера- Код примечания Конец    
вание номер собственности ции с вагоном к виду операции сообщения    
     
                 
Количество           :)    
знаков    
               
Пример           :)    
                 

 

Примечание: принадлежность вагонов и контейнеров: 0ж. д. администрации, 2собственные и арендованные

 

 

 

 

Таблица 2.21

 

Сортировочный листок (служебная фраза)


 

Номер   Индекс поезда(станция форми-   Время прибытия   Парк/путь   Вес поезда   Номер вагона с которого  
поезда     рования и номер состава)   поезда на станцию       ведется расформирование  
                                       
                00 00     00 00            
                                       
                      02/04            
                                     
                  Информационная фраза              
                                 
Порядко-   Путь СП на Количество Вес     Особые Код наличия   Число вагонов, Номер  
  который   Подшип- условия роспус-   следующих последнего  
вый номер следует   вагонов отцепа   ники ка по классифи-   общего до-   по общему вагона  
отцепа   отцеп   в отцепе брутто       катору   кумента   документу в отцепе  
                           
                               
                               
                               
                               
                                       

 

 

Код наличия общего документа:

 

3 – групповая отправка;

4 – маршрутная отправка.

 

Особые условия роспуска (указаны в классификаторе).

 

После информационной фразы проставляется итог по путям СП (на какой путь и сколько вагонов поступило после роспуска

 

данного состава).


Таблица 2.22

 

Размеченная ТГНЛ

 

Служебная фраза

 

      Индекс поезда         Вес поезда брутто   Особые отметки    
Кодсообщения Код станциипередачи Номерпоезда Код станции фор-мирования Номерсостава Код станции на-значения Признаксписываниясостава Дата Время Условнаядлинапоезда Код прикрытия   Индекснегабаритности живность   маршрут  
                                   
              00-00 00-00                  
                                   
              29-11 14-40                  
                                   

 

Информационная фраза

 

  Номер вагона   Масса грузавтоннах ЕСР ст.назнач. Расшифровкаст.назнач   Код получателя   Особые Количество пломб Контейнерыгр/пор Пограничнаястанция Тара вагона Примечание  
Номер п/п   Код груза   отметки  
РП      
  – марш.НРП  
    – код прикры-  
  тия  
    – НРП, живн.,  
  ДБ,НГ  
                           
                      00/00        
                               
          хаб           00/00        
                               

 

 

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ О ПОЕЗДЕ ПРИ ЕГО СЛЕДОВАНИИ ПО УЧАСТКУ

 

Моделирование перевозочного процесса

 

Поездная модель дороги (ПМД) является одной из важнейших со - ставляющих модели перевозочного процесса (МПП), которая создается в АСОУП в рамках общего банка данных. Она представляет собой сово - купность массивов, отражающих информацию о составах поездов и опе - рациях с ними на станциях. Информация о составах поездов, которая вносится в поездную модель дороги, полностью отражает существую - щие поездные документы. Это дает возможность сформировать в АСОУП любой технологический документ на требуемый поезд для ра - ботников всех уровней управления (станции, отделения дороги, управ - ления дороги, МПС).

 

Такая организация модели дает возможность отражать в АСОУП все операции с поездами, совершаемые на любых станциях. Но сущест -

вующие ограничения по ресурсам ЭВМ и развитию информационной связи ДВЦ со станциями требуют ориентации ПМД на отражение только тех операций, которые выполняются с поездами на станциях общеже - лезнодорожного управления (выделенным станциям дороги).

 

Таким образом, состав данных ПМД, позволяет автоматизировано решить любую задачу для работников станций, отделений дороги, управления дороги.

 

Создание полных моделей для станций и отделений дороги, кото -

 

рые являются детализированными дублями соответствующих частей ПМД, осуществляется в рамках разработок нижнего уровня АСУЖТ (АСУСС и т. д.).

 

Поездная модель корректируется в реальном масштабе времени по поступлению информационных сообщений о составах поездов и опера - циях, которые выполняются с ними. При ручном способе подготовки ин -

 

формационных сообщений реально достижимое запаздывание модели относительно действительной обстановки находится в пределах 20 ми - нут. Этот интервал значительно уменьшается при внедрении автомати - зированных рабочих мест на станции (АРМ) и внедрения устройств ав - томатического съема поездной информации (САИ).

 

При следовании поезда от станции формирования до станции его назначения с выделенных станций дороги передаются сообщения о со - ставе поезда и его дислокации (выделенные станции имеют связь с ДВЦ). Рассмотрим отдельные элементы процесса передвижения поезда по участку и информационные потоки.


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: