Передача сообщений со станции расформирования поезда




 

До прибытия поезда оператор делает в АСУ станции запрос на выдачу ТГНЛ. После прибытия поезда оператор посылает в АСУ станции сообще - ние о прибытии. Автоматически оно передается в АСОУП в виде С. 201.

 

По прибытии на станцию поезда выполняется контрольное считыва - ние состава. Если есть расхождения с ранее полученной ТГНЛ, то вы - полняется в АСУ станции его корректировка. Одновременно посылается в АСОУП сообщение С. 09.

 

Для расформирования состава оператор посылает в АСУ станции запрос на выдачу размеченного текста ТГНЛ (РТГНЛ) и сортировочного листка (СЛ). По окончании расформирования в АСУ станции посылается сообщение о расформировании, автоматически в АСОУП идет С. 203, а операторунакопительная ведомость.

 

На рис. 3.1 представлен a схема прохождения информационных пото - ков на участке следования поезда, которая разработана в соответствии с технологией работы участков.


 

 


ДВЦ


 

 

 

Ст. В

 

 

Ст. Б

 

Ст. А

 

Ф

 

 

       
      П
       
ПО ГО О  

 

 

         

 

П Р

 

 

ПО      
ГО О  

 

Условные обозначения: Ф - формирование ПО - прицепка (отцепка)

 

ГО - готовность к отправлению О - отправление Р - расформирование


 

 

 

 

 

Рис. 3.1. Технологическая схема передачи сообщений об операциях с поездом в пути следования


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для обеспечения оптимальной и безошибочной работы железнодо -

 

рожного транспорта на обширном полигоне сети необходимо проводить гибкую и качественную политику, от оперативного ведения которой на - прямую зависит качество работы транспорта в целом.

 

Достижение контроля и управления таким громадным комплексом взаимосвязанных предприятий невозможно, имея только профессио - нальные качества руководителей.

 

Сложные и многовариантные задачи не под силу любому руководи - телю. Выходом из этой проблемы является возложение трудоемких и объемных и ежедневно повторяющихся задач на ЭВМ.

 

Анализ эксплуатации и развития автоматизированных систем стан - ций, дорожных АСОУП и системы ОАО «РЖД » показывает, что разрабо - танные в 1970- е годы и реализуемые в последующие годы принципы создания Комплексной автоматизированной системы управления же - лезнодорожным транспортом (Комплексной АСУЖТ) необходимо откор - ректировать.

 

Можно сделать вывод, что создавать нужно не комплексные автома - тизированные системы, а комплекс таких систем с использованием со - временных средств создания баз данных и распределенных корпора - тивных сетей. Эти средства дают возможность более рационально орга - низовать в подразделениях ЖДТ информационные потоки и использо - вать их с минимальными затратами финансовых и трудовых ресурсов.

 

В настоящее время на всех железных дорогах России действуют ав - томатизированные системы оперативного управлениядорожные и ли - нейные. Они ежесуточно обрабатывают миллионы знаков информации, решают сотни задач, выдают решения для управления перевозками. Например, на ДВЖД в дорожной системе контролируются все поезда, локомотивы, вагоны, контейнеры и отправки. В системе ведутся динами - ческие модели передвижения этих объектов. На каждый поезд выдается в 3–4 раза больше информации, чем вводится.

 

На основе автоматизированной обработки информации созданы та - кие информационные технологии, как контроль за нарушением плана формирования, выполнение норм массы и длины поезда, составление натурных листов и выдача технологических документов на поезда и др.

 

Однако на рабочих местах исполнителей производственных процес - сов подготовка и передача информации выполняются в основном вруч - ную, что приводит к неизбежным ошибкам и низкой достоверности дан - ных в системах. Поэтому не все результаты решений можно использо - вать в управляющем режиме.

 

Учитывая повышенные требования информационных технологий к достоверности баз данных, необходимо максимально автоматизировать


 


съём информации и подготовку информационных сообщений о выпол -

 

ненных технологических операциях с контролируемыми объектами на станциях и линейных отраслевых предприятиях. Эти проблемы могут

 

быть решены в результате внедрения типовых автоматизированных систем на линейном уровне с использованием новых технических средств.

 

Информационные технологии с использованием автоматизирован -

 

ных систем предусматривают уменьшение затрат на подготовку и оформление документов. Практически полностью исключаются трудоза - траты на передачу и обработку информации. Получит развитие оптими -

 

зация при решении задач оперативного планирования перевозочного процесса на основе достоверной базы данных в автоматизированных системах.

 

Наибольший эффект железнодорожный транспорт получит от приме - нения электронного документооборота при перевозке грузов, когда пе - ревозочные документы не будут следовать вместе с грузом, а сведения о грузе в объеме документов станут передаваться по каналам связиот станции погрузки до станции выгрузки. В результате уменьшаются за - траты на перевозку и обработку документов в пути следования, исклю - чаются непроизводительные простои, которые были неизбежны при ут - рате документов во время перевозки.

 

Автоматизированные системы продолжают развиваться, поэтому

 

информационные технологии на линейном уровне будут применяться во все большем количестве.

 

Следующий этап в развитии автоматизированных систем заключает - ся в разработке информационно - управляющих технологий на всех уров - нях управления перевозками.


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: