| Интеллектуальное развитие | |
| Нарушение внимания | |
| Нарушение восприятия | |
| Нарушение воображения | |
| Нарушение мышления | |
| Нарушение памяти | |
| Нарушения пространственных представлений | |
| Ограниченность кругозора | |
| Несформированность сенсорных эталонов | |
| Несформированность счетных навыков | |
| Недостаточная сформированность мыслительных операций | |
| Аутистические проявления | |
| Стереотипные действия | |
| Другое | |
| Познавательная деятельность | |
| Трудности в освоении школьной программы | |
| Трудности в освоении дошкольной образовательной программы | |
| Низкая учебная мотивация | |
| Нарушения произвольной регуляции деятельности | |
| Недостаточная сформированность вычислительных навыков | |
| Формирование универсальных учебных действий | |
| Другое | |
| Речевые нарушения | |
| Фонетическое недоразвитие | |
| Фонетико-фонематическое недоразвитие | |
| Задержка речевого развития | |
| Общее недоразвитие речи, I уровень | |
| Общее недоразвитие речи, II уровень | |
| Общее недоразвитие речи, III уровень | |
| Дизартрия | |
| Ринолалия | |
| Дислалия | |
| Заикание | |
| Недоразвитие (нарушение) письма (дисграфия) | |
| Недоразвитие (нарушение) чтения (дислексия) | |
| Сенсомоторная алалия | |
| Сенсорная алалия | |
| Моторная алалия | |
| Системные нарушения речи | |
| Задержка доречевого развития (дети до 12 месяцев) | |
| Недоразвитие речи, обусловленное нарушением слуха | |
| Несформированность языковых средств | |
| Профилактика речевых нарушений | |
| Другое | |
| Характерологические свойства личности | |
| Проявления свойств темперамента | |
| Акцентуации характера | |
| Заниженная самооценка | |
| Нарушения произвольной регуляции деятельности | |
| Отсутствие интересов, склонностей | |
| Другое | |
| Особенности психоэмоционального состояния | |
| Агрессивность | |
| Тревожность | |
| Страхи, фобии | |
| Замкнутость, застенчивость | |
| Гиперактивность | |
| Переживание психотравмирующего события | |
| Ситуационный кризис (болезнь, травма, авария, стихийное бедствие …) | |
| Депривационный кризис (развод, смерть, утрата…) | |
| Депрессивное состояние, нервный срыв | |
| Проблема принятия себя, одиночество, проблема смысла жизни | |
| Другое | |
| Проблемы физиологического и психического развития | |
| Соматическое здоровье и его нарушения | |
| Нарушения психического здоровья | |
| Часто болеющий ребенок | |
| Инвалидность детей | |
| Инвалидность родителей | |
| Проблемы абилитации | |
| Онкозаболевания | |
| Энурез | |
| Нарушения сна | |
| Половое созревание | |
| Сексуальные дисгармонии | |
| Беременность | |
| Нежелательная беременность, аборт | |
| Вензаболевания | |
| Нарушение опорно-двигательного аппарата | |
| Невротические состояния | |
| Другое | |
| Проблемы адаптации, дезадаптация | |
| Трудности в адаптации к учреждению | |
| Школьная дезадаптация | |
| Социальная дезадаптация | |
| Трудности в адаптации в приемной семье | |
| Другое | |
| Межличностные отношения в семье | |
| Нарушения детско-родительских отношений | |
| Особенности воспитания ребенка с ОВЗ | |
| Конфликт с ребенком | |
| Конфликт между детьми | |
| Конфликт с родителями | |
| Супружеский конфликт | |
| Развод или его угроза | |
| Семейный кризис (рождение ребенка, создание новой семьи …) | |
| Невыполнение родителями своих обязанностей | |
| Лишение, ограничение родительских прав | |
| Конфликты с опекунами | |
| Конфликты с опекаемыми | |
| Изоляция ребенка (интернат, реабилитационный центр…) | |
| Нарушения стиля родительского воспитания | |
| Другое | |
| Коммуникативные нарушения | |
| Конфликты с окружающими | |
| Конфликты со сверстниками | |
| Конфликт с педагогом | |
| Давление со стороны референтной группы | |
| Взаимоотношения полов | |
| Трудности в установлении дружеских отношений | |
| Проблемы полоролевой идентификации | |
| Конфликт семьи и образовательного учреждения | |
| Другое | |
| Нарушения поведения | |
| Алкогольная зависимость | |
| Наркотическая зависимость | |
| Токсическая зависимость | |
| Игровая зависимость | |
| Созависимость | |
| Общественно опасное поведение | |
| Употребление ПАВ | |
| Компьютерная зависимость | |
| Другое | |
| Юридические права ребенка, родителей, семьи | |
| Семейные правовые отношения | |
| Гражданско-правовые отношения | |
| Социальное обеспечение | |
| Жилищные права | |
| Обеспечение прав ребенка в сфере образования | |
| Другое | |
| Насилие, жесткое обращение с ребенком | |
| Физическое насилие | |
| Жесткое обращение с ребенком в семье | |
| Суицидальные мысли | |
| Суицидальные действия | |
| Психологическое насилие | |
| Пренебрежение нуждами ребенка | |
| Другое | |
| Консультирование по запросу | |
| Вопросы воспитания и взаимодействия с детьми | |
| Возрастные и личностные особенности детей | |
| Особенности развития ребенка | |
| Консультирование по итогам диагностического обследования | |
| Консультирование по выполнению домашних заданий с детьми после КРЗ | |
| Создание психологического климата в группе (классе) | |
| Проблемы личностного роста | |
| Проблемы профессионального роста | |
| Оказание методической помощи | |
| Подготовка к обследованию на ПМПК | |
| Консультирование по рекомендациям ПМПК | |
| Информирование по вопросам сдачи ГИА, обучающимися с ОВЗ, инвалидностью, обучающимися на дому (мед. организации) | |
| Вопросы профориентации | |
| Другое |
Форма консультации
| Аббревиатура | Формы консультации |
| «О» | в очной форме |
| «В» | в выездной форме |
| «Д» | в дистанционной форме |
Форма обучения
| Аббревиатура | Форма обучения |
| «О» | ребенок получает образование в очной форме |
| «С» | ребенок получает образование в семейной форме |
| «ОЗ» | ребенок получает образование в очно-заочной форме |
| «НО» | ребенок не получает образование |