Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1»

 

 

Утверждаю

зам. директора

_____________/Г.М. Фотеева/

«___» _____________20___ г.

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств

Для экзамена по учебной дисциплине

ОП.01 Теория и методика социальной работы

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

39.02.01 Социальная работа

углубленной подготовки

 

3 курс

заочная форма обучения

 

 

Пермь, 2014

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 39.02.01 Социальная работа(углубленной подготовки), рабочей программы учебной дисциплины ОП.01 Теория и методика социальной работы

 

 

Разаработчик:

 

ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1», преподаватель специальных дисциплин, Г.А. Телегина

 

 

Одобрено на заседании кафедры социальной работы

Протокол №_____ от «____»___________20___ г.

Зав. кафедрой ________________/Г.А. Телегина/

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств......................................4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке............5

3. Оценка освоения учебной дисциплины............................................................6

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине.............................................................................................................14

 

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины ОП.01 Теория и методика социальной работы обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 39.02.01 Социальная работа (углубленной подготовки) следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональные и общие компетенции:

 

В результате освоения учебной дисциплины ОП.02 «Организация социальной работы в Российской Федерации обучающийся должен

Базовая часть

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У 1. осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с профессиональными ценностями социальной работы;

У 2. оперировать основными понятиями и категориями специальности;

У 3. использовать технологии и методики социальной работы для преобразования ситуации клиента;

У 4. собирать необходимую информацию, осуществлять анализ ситуации клиента при оказании социальных услуг и адресной помощи.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З 1. категории и понятия социальной работы, специфику профессии;

З 2. традиции российской и международной благотворительности;

З 3. основные современные концепции и модели социальной работы, их основания;

З 4. основные этапы истории развития социальной работы в России и за рубежом;

З 5. общие и частные технологии, методы социальной работы;

З 6. особенности объекта и субъекта социальной работы;

З 7. основные подходы, применяющиеся в социальной работе (субъект-субъектный, личностно-ориентированный, системно-деятельностный и т.д.);

З 8. принципы деятельности социального работника;

З 9. понятие ценностей социальной работы и традиционных духовных ценностей.

Вариативная часть

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

УВ 1. проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера

УВ 2. обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления;

УВ 3. проявлять чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к гражданам оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

ЗВ 1. основные направления политики социальной защиты населения;

ЗВ 2. цели, задачи и функции органов и учреждений социального обслуживания;

ЗВ 3. типы и характеристики граждан-получателей социальных услуг;

ЗВ 4. типологию проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.)

Результатом изучения учебной дисциплины является формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 4.1. Осуществлять организационно - управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы.

ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности.

ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).

ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения).

ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента.

Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: