Аттестационный лист по учебной практике. РАБОЧИЙ ПЛАН




УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР

________И.Ю. Мальчевская

«___» ____________ 2018 г.

 

РАБОЧИЙ ПЛАН

проведения производственной практики

по специальности 42.02.01 Реклама

ПП. Производственная практика по профилю специальности

Наименование профессионального модуля

 

На предприятии ______________________________________________________

Сроки прохождения практики со 02 марта 2018 по 22 марта 2018 г.

 

Пивоварова Виктория Александровна

Фамилия, имя, отчество Обучающегося

 

  Содержание работы Кол-во дней практики
Элемент модуля
  Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами и нормами охраны труда. 1 день
  Исследование ценовой политики производителей рекламного продукта, средств массовой информации и др. 1 день
  Составление личного плана работы специалиста по рекламе на основе тайм-менеджмента. 1 день
Элемент модуля
  Сбор информации для презентации коммерческого предложения. 1 день
  Разработка сценария и проведение презентации коммерческого предложения   1 день
  Разработка плана-графика технического исполнения рекламного продукта. Планирование разработки и технического исполнения рекламного проекта 1 день
  Составление финансовой и договорной документации по разработке, изготовлению и размещению рекламного продукта та. Согласование макета рекламного продукта с заказчиком, корректировка и устранение недостатков.   1 день
  Контролирование соответствия рекламного продукта требованиям рекламодателя. Установление взаимодействия с субъектами рекламной деятельности. 1 день
  Составление договора авторского права Сбор и оформление документов для регистрации авторского права. 1 день
  Подготовка и оформление документации для регистрации авторских прав     1 день
  Работа с финансовой и договорной документацией на изготовление рекламного продукта.   1 день
  Проведение процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком.   1 день
  Подготовка презентации рекламного продукта   1 день
  Подготовка презентации рекламного продукта   1 день
  Проведение презентации рекламного продукта   1 день

 

 

Руководитель практики - преподаватель Т.В.Трокаль

 

 

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

(АНО ВО «Российский новый университет»)

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР

________И.Ю. Мальчевская

«___» ____________ 2018 г.

 

 

РАБОЧИЙ ПЛАН

проведения учебной практики

специальность 42.02.01 Реклама

 

УП. Учебная практика по профилю специальности

 

На предприятии ___________________________________________________

 

Сроки прохождения практики с 16 февраля 2018 по 22 февраля 2018 г.

 

Пивоварова Виктория Александровна

Фамилия, имя, отчество Обучающегося

 

  Содержание работы Кол-во дней практики
  Анализ потребительских свойств рекламируемого товара. Анализ состояния рынка 1 день
  Изучить и провести анализ целевой аудитории для вывода на рынок нового товара (по заказу рекламодателя). Разработка стратегии и тактики проведения рекламной компании 1 день
  Определить цели и концепцию рекламной компании, виды рекламы. Выбор средств рекламы в соответствии с рекламной идеей 1 день
  Составить план творческих работ. Составить план использования видов, средств, методов, носителей рекламы 1 день
  Сформировать предварительную смету затрат на изготовление рекламного продукта. Составить план-график проведения рекламной компании. Разработка и изготовление рекламного продукта (макет).   1 день

 

 

Руководитель практики - преподаватель Т.В.Трокаль

 

 

Аттестационный лист по производственной практике


Студентка Пивоварова Виктория Александровна

обучающаяся на 3 курсе по специальности 42.02.01 Реклама успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

в объеме 108 часов со «02» марта 2018 г. по «22» марта 2018 г. в организации

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации

 

Наименование профессиональных компетенций осваиваемых в период производственной практики

Наименование профессиональных компетенций Уровень освоения профессиональных компетенций (от 1 до 5 баллов)
ПК 4.1. Планировать работу (собственную или группы) по разработке и техническому исполнению рекламного проекта.    
ПК 4.2. Осуществлять контроль исполнения на соответствие рекламной идее и заказу рекламодателя.  
ПК 4.3. Взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта.  
Итоговая оценка компетенций  

 

Дата «22» марта 2018 г.

 

Подпись ответственного лица ________________________________________

организации (базы практики) ФИО/должность

М.П.

Подпись руководителя

практики от колледжа преподаватель Т.В.Трокаль

 

Аттестационный лист по учебной практике


Студентка Пивоварова Виктория Александровна

обучающаяся на 3 курсе по специальности 42.02.01 Реклама успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта в объеме 36 часов с «16» февраля 2018 г. по «22» февраля 2018 г. в организации

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: