АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ АСМАП




 

АСМАП - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, некоммерческая организация, предоставляющая своим членам возможность получения необходимых документов в соответствии с требованиями Конвенции МДП (таможенной конвенции о международной перевозке грузов), являющаяся национальным гарантийным объединением по осуществлению контроля за исполнением требований и условий работы в рамках этой Конвенции.

18 января 1974 г. Принято Постановление Совета Министров СССР № 43-21 о присоединении СССР к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП и создании Ассоциации советских международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). 29 мая Президент АСМАП Ю. С. Сухин официально проинформировал МСАТ об образовании АСМАП, 17 октября на осенней сессии МСАТ в Варшаве (58-е заседание Совета дирекции) Ассоциация принята в члены МСАТ.

Место нахождения Ассоциации, место нахождения исполнительных органов, почтовый адрес и место хранения документов Ассоциации: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, стр. 9

Целями деятельности Ассоциации являются:

- Защита прав и представление законных интересов членов Ассоциации перед российскими и иностранными государственными и иными организациями, учреждениями и объединениями.

- Выполнение функций гарантийной организации, предусмотренных Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.

- Взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам формирования транспортной политики, регулирования рынка международных транспортных услуг, обеспечения условий добросовестной конкуренции международных автомобильных перевозчиков, совершенствования нормативной правовой базы и механизмов ее реализации.

- Оказание членам Ассоциации правовой и иной помощи, предоставление информационных, консультационных и иных услуг.

- Организация профессиональной подготовки и переподготовки специалистов предприятий, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении, транспортно-экспедиционные и другие услуги.

Уставом Ассоциации предусмотрено два вида членства:

- действительное

- ассоциированное

Действительными членами Ассоциации могут быть предприятия, зарегистрированные на территории РФ, осуществляющие международные перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом, признающие цели и задачи Ассоциации и выполняющие перед ней свои обязательства.

Ассоциированными членами Ассоциации (с правом совещательного голоса) могут быть предприятия, по роду своей деятельности связанные с автомобильным транспортом и способные оказать содействие в реализации целей Ассоциации, а также иностранные предприятия, организации и фирмы.

Структура АСМАП:

Департамент организации перевозок

Департамент МДП и таможенных систем

Департамент регионального развития и персонала

Департамент экономики и финансов

Юридическое управление

Департамент информационных систем

Управление административно-хозяйственной деятельности

Региональные подразделения АСМАП

Дочерние структуры АСМАП:

ООО "АСМАП-Сервис", Академия АСМАП и учебно-консультационные центры АСМАП (УКЦ АСМАП), TSW-POL Sp.z.o.o (Польша,в Корощине и Щвецко)

 

https://logirus.ru/org/asmap.html

https://www.asmap-service.ru/about/

https://www.asmap.ru/asmap/sistema-mdp/

Устав Ассоциации международных автомобильных перевозчиков

 

 

Международный союз автомобильного транспорта МСАТ

 

Международный союз автомобильного транспорта(The International Road Transport Union (IRU)) — международная организация, объединяющая интересы национальных автотранспортных союзов и организаций, основана в Женеве 1948 г.

Офисы в Женеве, Брюсселе, Москве и Стамбуле, представляет интересы автотранспорта более чем в ста странах мира.

МСАТ защищает интересы всей отрасли в целом независимо от того, идет ли речь о пассажирских или грузовых перевозках и представляет интересы всех транспортных операторов – перевозчиков автобусами, такси и грузовыми автомобилями. От имени своих членов IRU представляет автотранспортную отрасль во всех международных органах и имеет статус неотъемлемого и авторитетного партнера правительственных кругов, который представляет интересы свей отрасли наиболее действенным и эффективным образом.

Для достижения этих целей IRU при поддержке входящих в нее национальных автотранспортных ассоциаций, осуществляют широкий круг проектов по следующим основным направлениям:

· Стимулирование развития автомобильного транспорта путем устранения искусственных барьеров, унификация технических стандартов, упрощение правил и таможенных стандартов;

· Создание и внедрение образовательных программ для транспортных операторов и водителей. Для этого создана специализированная Академия IRU.

· Продвижение идей устойчивого развития в рамках автомобильного транспорта, в частности, путем совершенствования энергосбережения, дорожной безопасности и защиты окружающей среды;

· Противодействие всем формам дискриминации автомобильного транспорта, как на национальном, так и на международном уровне, продвижение концепции мультимодальных перевозок и взаимной дополняемости всех видов транспорта. В качестве консультативного органа ООН, IRU активно сотрудничает с национальными правительствами и частным бизнесом многих стран, а также поддерживает.

Структура Международного союза автомобильного транспорта трехуровневая. Она представлена руководящими органами, возглавляемыми Генеральной Ассамблеей, совещательными органами - различными Комиссиями, и Секретариатом.

Генеральная Ассамблея является высшим органом IRU. Созываемая дважды в год, она объединяет действительных членов - членов двух Транспортных cоветов IRU и ассоциированных членов.

В состав IRU входят два Транспортных совета, состоящих из действительных членов организации - Совет по грузовым и Совет по пассажирским перевозкам.

Президиум IRU является исполнительным органом Генеральной Ассамблеи, ответственным за руководство делами IRU, осуществляющим регулярный контроль над деятельностью Секретариата, а также результатами его деятельности. Во главе с выбранным Президентом, Президиум, насчитывающий 12 членов, собирается пять раз в год.

Международная федерация экспедиторских ассоциаций ФИАТА (FIATA)

Международная федерация экспедиторских ассоциаций, сокращенно ФИАТА (англ. International Federation of Freight Forwarders Associations FIATA) – международная неправительственная организация, объединяющая национальные экспедиторские ассоциации 150 стран мира.

Международная федерация экспедиторских ассоциаций была создана в Вене (Австрия) 31 мая 1926 года шестнадцатью национальными и региональными ассоциациями европейских стран.

ФИАТА имеет статус консультанта в Экономическом и социальном совете ООН, в Конференции ООН по торговле и развитию, в Комиссии ООН по праву международной торговли.

ФИАТА представляет экспедиторскую отрасль в Международной торговой палате, Международной ассоциации воздушного транспорта, Международном союзе железных дорог, Международном союзе автомобильного транспорта, Всемирной таможенной организации и во Всемирной торговой организации. В целом ФИАТА имеет связи с 29 международными организациями, регулирующими транспортную и экспедиторскую сферу деятельности.

Согласно Уставу целями деятельности ФИАТА являются:

1. Oбъединение экспедиторов из различных стран в единую организацию и представление их интересов на мировом экспедиторском рынке;

2. Защита интересов экспедиторов путём участия в международных организациях, занимающихся поставками товаров и перевозками грузов, а также выполнением различных функций, связанных с поставками товара и перевозками грузов;

3. Ознакомление деловых кругов и широкой общественности с целями, задачами и ролью экспедиторской отрасли экономики в перемещении товаров мировой торговли;

4. Содействие профессиональной подготовке кадров для экспедиторской отрасли;

5. Разработка и внедрение в практику унифицированных экспедиторских документов. другие направления деятельности по повышению качества экспедиторских услуг.

Организационная структура ФИАТА включает:

  • Институт мультимодальных перевозок;
  • Институт воздушных перевозок;
  • Институт таможенных дел;
  При институтах действуют постоянные рабочие группы, в том числе:
     
    при Институте мультимодальных перевозок - по морскому, железнодорожному, автомобильному видам транспорта;
     
    при Институте воздушных перевозок - рабочая группа по связям с ФИАТА;
  • четыре консультативных совета:
  o по опасным грузам; o по информационной технологии; o по правовым вопросам; o по профессиональному обучению.

Национальные ассоциации ФИАТА разделены на четыре региона:

  • Африка и Средний Восток;
  • Северная и Южная Америка;
  • Азия и Тихоокеанский регион;
  • Европа.

Неоценимую роль ФИАТА сыграла в создании унифицированного правового пространства и единых условий транспортно-экспедиторской деятельности.

ФИАТА внедрила в мировую практику унифицированную модель экспедиторской деятельности и экспедиторские документы ФИАТА, в том числе:

  • оборотный мультимодальный транспортный коносамент;
  • необоротную мультимодальную транспортную накладную;
  • экспедиторский сертификат перевозки;
  • экспедиторскую расписку;
  • складскую расписку;
  • интермодальное весовое свидетельство отправителя;
  • декларацию отправителя о перевозке опасных грузов;
  • поручение экспедитору.

 

Международная организация по перевозке скоропортящихся продуктов в условиях контролируемых температур (Transfrigoroute Europe)

Трансфригорут Европа была создана 25 марта 1955 г. по рекомендации Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и при участии МСАТ следующими странами: Австрией, Бельгией, Нидерландами, Испанией, ФРГ и Францией. Организация работает в тесном контакте и под руководством МСАТ в целях применения всех средств для развития профессионального автомобильного транспорта по перевозке скоропортящихся грузов, совершенствования специализированного транспортного оборудования, а также объединения в международном плане физических и юридических лиц, заинтересованных в развитии этого вида транспорта. Кроме того, целями Трансфригорут Европа являются:

· способствование решению экономических, социальных, юридических и технических проблем в области этого вида транспорта по распределению информации, обмену опытом, регулированию условий труда;

· разработка дополнений к Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), относящихся к вопросам транспортировки скоропортящихся грузов, а также соответствующих изменений к международному коносаменту CMR;

· разработка технических рекомендаций для производителей холодильного транспортного оборудования и приборов.

Трансфригорут Европа дает советы международным организациям и национальным ведомствам, информирует другие области экономики и общественность о роли, значении и преимуществах перевозки продуктов при регулируемой температуре, содействует развитию сотрудничества между своими членами путем двух- и многосторонних договоров.

Членство

Членами организации могут быть фирмы, производящие специализированные подвижные составы и дополнительное оборудование, выпускающие упаковочные средства, а также предприятия, имеющие рефрижераторные склады, предоставляющие техническую помощь, и другие фирмы.

Уставом организации предусмотрено две категории членства: действительные члены и консультативные.

Действительными членами могут быть национальные ассоциации и специализированные предприятия по перевозке скоропортящихся грузов. Если в одной стране имеется не менее трех специализированных предприятий по перевозке скоропортящихся продуктов, создание такой национальной ассоциации обязательно. При меньшем количестве перевозчиков они могут стать индивидуальными действительными членами.

Консультативными членами могут быть промышленные фирмы, производящие технические средства (холодильные установки, упаковку и упаковочные материалы, и контейнеры и т. п.) для перевозки скоропортящихся грузов в охлажденном состоянии. Консультативные члены могут быть только членами Технического консультативного комитета, где и имеют право голоса. Число консультативных членов Трансфригорут Европа превышает 600.

Любой кандидат, желающий стать действительным или консультативным членом, должен представить в Секретариат письменную заявку с рекомендацией национальной ассоциации с указанием данных о транспортных средствах, находящихся в распоряжении владельца транспортного предприятия, его связях с МСАТ (для действительных членов) и данных о специализированном производстве транспортных средств, оборудования, вспомогательных принадлежностей и материалов (для консультативных членов).

Решения по заявкам на принятие в члены принимаются Административным комитетом большинством в 2/3 голосов.

Структура

Высшим органом организации является Ассамблея делегатов, которая определяет генеральную политику, решает все основные вопросы в соответствии с целями организации, вносит изменения в свой Устав. В Ассамблее делегатов имеют право голоса только действительные члены.

Ассамблея делегатов проводится один раз в год (по возможности до 31 августа). Обычно на Ассамблее рассматриваются вопросы выбора президента, вице-президентов, почетного президента, финансового контролера, принятия новых членов, утверждаются финансовый и балансовый отчеты, отчет финансового контролера и бюджет. Она также принимает решения о размерах взносов действительных и консультативных членов, установлении связей с другими организациями, изменении Устава и правил процедуры и т. п. Решения Ассамблеи принимаются относительным большинством голосов, причем число голосов пропорционально числу транспортных средств, за которые платится взнос.

Президиум — исполнительный орган Ассамблеи, он осуществляет все административные функций организации и руководит работой Административного комитета. Президиум состоит из президента, который выбирается из членов Административного комитета сроком на 3 года, почетного президента, выбираемого Ассамблеей делегатов, двух вице-президентов, выбираемых Ассамблеей делегатов сроком на 3 года, третьего вице-президента, выбираемого из оставшихся членов Административного комитета, консультантов, назначаемых Административным комитетом. Президиум назначает и смещает лиц, имеющих административные функции, готовит предложения по бюджету, финансовым обязательствам, управлению имуществом, сбору взносов, вложению, средств и т. д. для представления в Административный комитет; осуществляет публикацию решений, выработанных организацией, назначает, лиц уполномоченными представителями организации с правилами доверенного лица. Президиум заседает по созыву президента не менее двух раз в год и в любом случае — перед каждым заседанием Административного комитета. Все решения Президиума принимаются простым большинством голосов, при этом только президент, почетный президент и 3 вице-президента имеют право голоса. Консультанты присутствуют на всех заседаниях Президиума.

Административный комитет разрабатывает планы работы организации, представляет предложения международным организациям и осуществляет руководство финансовой деятельностью. Он состоит из представителей действительных членов (национальных ассоциаций). Страны, где нет национальной ассоциации, представляются в Комитете одним из индивидуальных действительных членов. Члены Комитета являются официальными представителями Трансфригорут Европа в стране, которую они представляют.

Административный комитет заседает не реже одного раза в год перед Ассамблеей делегатов. Его созывает президент, который и председательствует на заседании. Комитет может принимать решения только в случае присутствия не менее 50% его членов или уполномоченных представителей. Члены Административного комитета могут назначать доверенное лицо для участия в заседаниях от их имени. Каждая страна, являющаяся действительным членом, имеет в Административном комитете 1 голос.

Технический консультативный комитет, состоящий из представителей организаций консультативных членов (конструкторов двигателей, оборудования и приборов, изготовителей упаковочного материала, холодильников и различных других экспертов), изучает все вопросы, относящиеся к развитию технических средств, связанных с транспортировкой скоропортящихся грузов.

Руководит работой Технического консультативного комитета руководящий Комитет, состоящий из председателя и пяти членов-консультантов. Кроме того, имеется Комитет экспертов, председателем которого является президент Технического консультативного комитета. Он имеет двух вице-председателей и не менее 10 членов-консультантов.

Генеральный секретариат проводит в жизнь решения, принятые Ассамблеей, Президиумом, Административным комитетом, осуществляет все административные и представительские функции организации, а также связь с МСАТ и другими международными организациями.

Финансирование

Финансовые средства, необходимые для работы организации, формируются за счет членских взносов.

Хозяйственный и финансовый годы совпадают с календарным годом. Величина взносов устанавливается Ассамблеей делегатов по предложению Административного комитета простым большинством голосов присутствующих членов или их представителей. Платеж взносов производится не позднее 30 апреля. По истечении этого срока сумма взноса увеличивается на 10%. Ежегодный взнос за текущий год и вступительный взнос должны выплачиваться сразу после принятия в члены организации. Взносы выплачиваются в валюте страны, в которой находится руководство организации, или в другой валюте с разрешения Административного комитета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: