Структура рабочей учебной программы по модулю, состоящем из нескольких дисциплин




Рабочая программа разрабатывается в соответствии с Типовой программой на весь период действия ГОСО, обсуждается на заседании кафедры, Комитете образовательных программ, методическом совете и утверждается проректором по постидипломному образованию и межрегиональному сотрудничеству.

I Наименование вуза
II Специальность
III Название модуля
IV Объем учебных часов
V ЦЕЛЬ МОДУЛЯ –согласно специальности модуля
VI ЗАДАЧИ –согласно каждой специальности
VII ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН, ВХОДЯЩИХ В МОДУЛЬ, И КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица №1

Название модуля Дисциплины Общее кол – во часов С Р И Аудиторные часы
Всего Под руководством преподавателя СРИП
1.              
           
           
           
  Итого:          
2.              
3.              
  Итого:            
  Компонент по выбору          
  Итоговая государственная аттестация          
    ИТОГО          
VIII ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ МЕЖДУ ДИСЦИПЛИНАМИ, ВХОДЯЩИМИ В МОДУЛЬ

Таблица № 2

Дисциплины согласования Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. Номера протоколов и даты заседаний согласующихся кафедр
Пререквизиты:    
    Протокол №____ от «___»_______2012 г.  
     
Смежные кафедры    
    Протокол №____ от «___»_______2012 г.  
     
Постреквизиты    
    Протокол №____ от «___»_______2012 г.  
     

Примечание: подписывают все заведующие кафедрами, указанные в пререквизитах, постреквизитах, смежных кафедрах

Зав. кафедрой      
Зав. кафедрой    
  Зав. кафедрой      

 

IX МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ (курация (прием) больных, учебные истории болезни, малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.)

Лекции: обзорные, проблемные.

Практическая деятельность интерна под руководством преподавателя:

· работа врачей - интернов в отделениях (кабинетах) – курация (прием), ведение медицинской документации, работа в приемно-консультационном отделении, работа в специализированных кабинетах функциональной диагностики

· участие в клинических разборах больных, консилиумах, обходах профессоров и доцентов

· подготовка больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента

· совершенствование практических навыков и умений под контролем преподавателя на клинической базе;

· участие в научно-практических, патологоанатомических конференциях

· участие в утренних врачебных конференциях.

· подготовка тематических сообщений для врачебных конференций

Теоретическая подготовка интерна под руководством преподавателя:

2 дня в неделю – клинический разбор больного (презентация клинического случая для разбора или патологоанатомической конференции, рецензирование историй болезни) - (чек-лист); интегрированная межмодулярная конференция

2 дня в неделю - семинар (дискуссии, мозговой штурм, кейс-стади, работа в парах, брейн-ринг, ролевая игра и т.д.) – выбор конкретного метода зависит от преподавателя в зависимости от когнитивных способностей обучаемых. Семинар включает оценку самостоятельно подготовленного интерном материала (обзор статьи, сообщение) по теме занятия, а также выполнение тестового задания или решение ситуационной задачи (чек-лист).

1 раз в неделю – проблемная лекция/учебная конференция, экспертная оценка отчетной документации (по плану кафедры, модуля)

 

X Тематические планы занятий по каждой дисциплине, входящей в модуль: темы, форма проведения и продолжительность каждого занятия (лекций, практических, самостоятельной работы интерна).

Таблица №3

1.1 Тематический план практических занятий по дисциплине «___», входящей в модуль «__»

Тема Форма проведения Практические занятия СРИП СРИ
«Контактные =аудиторные»  
    тематический/клинический разбор больного      
    семинар      
    тематический/клинический разбор больного      
    семинар      
    экспертная оценка учетно-отчетной документации/, учебная конференция/, лекция      
  ВСЕГО      
 

Таблица №4

1.2 Тематический план самостоятельной работы под руководством преподавателя по дисциплине «___», входящей в модуль «__»

Наименование тем СРИП Методы проведения Продолжительность в часах
1.        
2.      
3.      
4.      
5.      
  ВСЕГО:    

 

1.3. Тематический план самостоятельной работы интерна – перечень тем научных проектов, которые рассматриваются и утверждаются на кафедре, модуле ежегодно (оформляются в приложении к рабочей программе).

 

XI САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИНТЕРНА.

 

Самостоятельная работа интерна - внеаудиторная работа, выполняемая интерном самостоятельно по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями;

При подготовке в интернатуре предусмотрены два вида самостоятельной работы интерна:

· Самостоятельная работа интерна в учебное время (под руководством преподавателя)

· Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: