Рабочая программа разрабатывается в соответствии с Типовой программой на весь период действия ГОСО, обсуждается на заседании кафедры, Комитете образовательных программ, методическом совете и утверждается проректором по постидипломному образованию и межрегиональному сотрудничеству.
I | Наименование вуза |
II | Специальность |
III | Название модуля |
IV | Объем учебных часов |
V | ЦЕЛЬ МОДУЛЯ –согласно специальности модуля |
VI | ЗАДАЧИ –согласно каждой специальности |
VII | ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН, ВХОДЯЩИХ В МОДУЛЬ, И КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
Таблица №1
№ | Название модуля | Дисциплины | Общее кол – во часов | С Р И | Аудиторные часы | ||
Всего | Под руководством преподавателя | СРИП | |||||
1. | |||||||
Итого: | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
Итого: | |||||||
Компонент по выбору | |||||||
Итоговая государственная аттестация | |||||||
ИТОГО |
VIII | ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ МЕЖДУ ДИСЦИПЛИНАМИ, ВХОДЯЩИМИ В МОДУЛЬ |
Таблица № 2
Дисциплины согласования | Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. | Номера протоколов и даты заседаний согласующихся кафедр |
Пререквизиты: | ||
Протокол №____ от «___»_______2012 г. | ||
Смежные кафедры | ||
Протокол №____ от «___»_______2012 г. | ||
Постреквизиты | ||
Протокол №____ от «___»_______2012 г. | ||
Примечание: подписывают все заведующие кафедрами, указанные в пререквизитах, постреквизитах, смежных кафедрах
Зав. кафедрой | ||
Зав. кафедрой | ||
Зав. кафедрой |
IX | МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ (курация (прием) больных, учебные истории болезни, малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.) |
Лекции: обзорные, проблемные.
Практическая деятельность интерна под руководством преподавателя:
· работа врачей - интернов в отделениях (кабинетах) – курация (прием), ведение медицинской документации, работа в приемно-консультационном отделении, работа в специализированных кабинетах функциональной диагностики
· участие в клинических разборах больных, консилиумах, обходах профессоров и доцентов
· подготовка больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента
· совершенствование практических навыков и умений под контролем преподавателя на клинической базе;
· участие в научно-практических, патологоанатомических конференциях
· участие в утренних врачебных конференциях.
· подготовка тематических сообщений для врачебных конференций
Теоретическая подготовка интерна под руководством преподавателя:
2 дня в неделю – клинический разбор больного (презентация клинического случая для разбора или патологоанатомической конференции, рецензирование историй болезни) - (чек-лист); интегрированная межмодулярная конференция
2 дня в неделю - семинар (дискуссии, мозговой штурм, кейс-стади, работа в парах, брейн-ринг, ролевая игра и т.д.) – выбор конкретного метода зависит от преподавателя в зависимости от когнитивных способностей обучаемых. Семинар включает оценку самостоятельно подготовленного интерном материала (обзор статьи, сообщение) по теме занятия, а также выполнение тестового задания или решение ситуационной задачи (чек-лист).
1 раз в неделю – проблемная лекция/учебная конференция, экспертная оценка отчетной документации (по плану кафедры, модуля)
X | Тематические планы занятий по каждой дисциплине, входящей в модуль: темы, форма проведения и продолжительность каждого занятия (лекций, практических, самостоятельной работы интерна). |
Таблица №3
1.1 Тематический план практических занятий по дисциплине «___», входящей в модуль «__»
№ | Тема | Форма проведения | Практические занятия | СРИП | СРИ |
«Контактные =аудиторные» | |||||
тематический/клинический разбор больного | |||||
семинар | |||||
тематический/клинический разбор больного | |||||
семинар | |||||
экспертная оценка учетно-отчетной документации/, учебная конференция/, лекция | |||||
ВСЕГО | |||||
Таблица №4
1.2 Тематический план самостоятельной работы под руководством преподавателя по дисциплине «___», входящей в модуль «__»
№ | Наименование тем СРИП | Методы проведения | Продолжительность в часах |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
ВСЕГО: |
1.3. Тематический план самостоятельной работы интерна – перечень тем научных проектов, которые рассматриваются и утверждаются на кафедре, модуле ежегодно (оформляются в приложении к рабочей программе).
XI | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИНТЕРНА. |
Самостоятельная работа интерна - внеаудиторная работа, выполняемая интерном самостоятельно по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями;
При подготовке в интернатуре предусмотрены два вида самостоятельной работы интерна:
· Самостоятельная работа интерна в учебное время (под руководством преподавателя)
· Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна.