Кассетные боеприпасы(DPICM)




Кассетные боеприпасы используются только армиями НАТО. Кассетные боеприпасы наносят ущерб только боевым машинам. Для нанесения удара разместите маркер «DPICM» в ячейке, как это описано в (п. 8.0) и бросьте (d6), в соответствии с огневой мощью обстрела. Броски равные или большие уровня попаданий – наносят повреждения. Обороняющийся выбрасывает (d6) в соответствии с бонусами обороны, без учета укрытия. За каждый бросок больший или равный пяти – одно попадание снимается. Теперь подсчитаем попадания. Все подразделения в ячейке получают по одному попаданию, до того как кто-то получит второе. В отличие от ОФ боеприпасов, кассетные боеприпасы ослабляют боевые машины.

8.6 РЗСО (MLRS)

Удары РЗСО накрывают большую площадь. Советские удары идут ОФ боеприпасами «34» накрывают целевую ячейку и шесть соседних. НАТО наносит уда кассетными боеприпасами «23» по целевой ячейке и шести соседним. Для нанесения удара разместите маркер «MLRS» в ячейке, как это описано в (п. 8.0) и рассчитайте, как было указанно выше.

Вертолеты

Вертолеты объединены в соединения и имеют маркер соединения, но не имеют штаба. Когда маркер вытаскивается из контейнера – все соединение устанавливается на поле (обычно две фишки) и становиться активным, управляемым и не дезорганизованным.

Вертолеты в движении

Вертолеты имеют два режима: полет «flying» и зависание «hovering». Штатным является режим полета (так они выставляются на поле). Для зависания переверните маркер на соответствующую сторону. Поправки на режим отображены на соответствующих сторонах фишек. Режим можно менять один раз в начале каждой фазы действий. При перемещении вертолеты не учитывают свойств местности. Дальность перемещения вертолетов не ограниченна, но для стрельбы в движении они не должны перемещаться дальше, чем на 12 ячеек (п. 6.1.3). Они могут продолжать движение, что бы избегать ответного огня.

Вертолеты не могут принимать участия в штурме, но могут находиться в одной ячейке с противником, пока там нет вражеского вертолета. Оба подразделения могут при этом вести огонь как обычно.

Вертолеты в атаке

Для атаки вертолеты используют параметры, указанные на соответствующей стороне фишки. Вертолеты используют свои ОФ боеприпасы как бронированных, так и не бронированных целей. К примеру «Кобра» стреляет по бронированной машине, бросаются (3d6) и за каждый бросок больший или равный четырем, цель получает повреждения.

Вертолеты могут атаковать в движении, двигаясь на дальность до «12» ячеек. Они не могут вести огонь в данную фазу действий, если двигаются на большее расстояние. Вертолеты могут двигаться только в режиме полета. Штрафы за огонь в движении учтены на соответствующей стороне фишки.

 

Заметка разработчика: вертолеты не могут использовать ББ боеприпасы в движении, по причине того, что пуск и контроль за ПТУР при движении с большой скоростью затруднены. ОФ боеприпасы отражают пушки и пулеметы, которыми вооружены многие вертолеты. Это вооружение достаточно эффективно против тонкой брони на крыше боевых машин и живой силы противника.

 

Атака с «подскоком»

Вертолеты могут проводить атаки с «подскоком». Для этого игрок объявляет о своем намерении. Подскок поднимает вертолет на один уровень выше (с «2» на «3» к примеру) см. памятку игрока. Вертолет производит атаку, а ОДНО вражеское подразделение, в зоне ответного огня которого он находится, может атаковать его. И вертолет, и атаковавшее его подразделение получают повреждения одновременно, и возможно могут погибнуть одновременно.

Вертолет как цель

Вертолеты могут быть атакованы и ББ и ОФ боеприпасами, после чего они выбрасывают (d6) в соответствии со своей броней и уровнем безопасности. НЕ противовоздушные подразделения атакуют вертолеты с половины дальности своей стрельбы, но всегда могут атаковать вертолет на смежной ячейке. К примеру, подразделение с дальностью стрельбы «5», при атаке вертолета имеет дальность «2». Не противовоздушные подразделения не могут вести огонь на увеличенную дальность и не получают бонусов при стрельбе на пониженную. Подразделения ПВО (с синей цифрой огневой мощи на фишке) не делят по полам свою дальность стрельбы при атаке на вертолеты. Увеличение и уменьшение дальности их стрельбы обсчитываются обычным порядком. Ракетные подразделения не могут вести огонь по вертолетам на увеличенную дальность и не получают модификаторов при стрельбе на меньшую.

Первое попадание в вертолет дезорганизовывает его, а второе уничтожает. Поместите маркер разрушения на месте крушения. Если в ячейке есть подразделения, то бросьте (d6). Если выпадает единица, то случайное подразделение получает одно попадание (п. 6.1.3). Дезорганизованные вертолеты автоматически «приходят в себя» в начале своей фазы действий.

 

Заметка разработчика: высокая защищенность вертолетов обусловлена тем, что они подвижны и несут броню.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: