Огонь вертолетов в движении




Вертолеты могут вести огонь, двигаясь на дистанцию до 12 ячеек. При движении на большую дистанцию они не могут вести огонь. Вертолеты могут двигаться только в режиме полета (п. 9.0) и их штраф за стрельбу в движении учтен на «летной» стороне фишки.

6.1.4 Истощение боекомплекта ракет

Когда стреляющие ракетами подразделения не выбрасывают попадания (к примеру, БМП-2 выбрасывает 1, 3, 3, 2) у них временно заканчиваются боеприпасы. Отметьте их маркером «Истощение боеприпасов 2». В фазу снятия маркеров переверните его стороной «Истощение боеприпасов 1», а в следующую фазу снятия маркеров снимите его. Подразделения или ОП с подчеркнутым значением ББ мощи на фишке, не могут стрелять ББ боеприпасами, имея маркер «Истощение боеприпасов». Ракетными подразделениями считаются все подразделения, кроме минометов, у которых значение ББ мощи на фишке подчеркнуто.

Укрытие

Если в ячейке обстреливаемого подразделения находится маркер разрушения, или подразделение располагается: в лесу, в лесу на холме, в городе или в городских руинах, на пересеченной местности, в сожженном лесу, на пашне или в воронках (только для пехоты), и подразделение НЕ а) маркировано завершение операций б) находятся в движении в) находится по соседству с не дезорганизованным противником г) находится в поле зрения, не дезорганизованных, вражеских разведчиков (п. 1.3.4.4), подразделение находится в укрытии (замаскировано). Укрытое подразделение по максимуму использует преимущества местности и не выдает своих позиций огнем. Добавляйте один (d6) как бонус обороны, укрытым подразделениям. К примеру, пехота в городе имеет оборону «2», если подразделение укрыто то бросайте (3d6). Помните, что бронированные подразделения имеют в обороне бонус не более (2d6) независимо от условий в ячейке.

 

Оборудованная позиция

Все подразделения находящиеся на оборудованных позициях, считаются находящимися в обороне и получают временный дополнительный бонус (вдобавок к бонусам от местности) против любой атаки и вычитают единицу при проверке морали. Подразделения, находящиеся на оборудованных позициях считаются укрытыми, независимо от свойств местности. Маркер остается в ячейке и может использоваться обоими игроками.

Максимальный бонус обороны

Для бронированных подразделений максимальный бонус (2d6), независимо от свойств местности и укрытия. Для небронированных подразделений лимита по бонусам обороны нет.

Результаты боя

Дезорганизация (disrupts). Первое попадание – дезорганизует подразделение. Если подразделение получает больше одного попадания оно дезорганизовано и теряет уровень (см. ослабление).

Дезорганизованное подразделение не может стрелять, но может двигаться. Так же, подразделение на может приближаться к противнику (или входить в соседнюю с ним ячейку) в его секторе обзора. Если это уже произошло, то можно отсупать от противник, до тех пор пока он не будет потерян из виду. Подразделения могут выгружать пехоту (п. 5.2.2). Дезорганизованные подразделения могут контратаковать в момент штурма, но их уровень попаданий, в таком случае, равен шести. Дезорганизованные подразделения могут вернуться в нормальное состояние, если пройдут тест на мораль в начале своей фазы действий.

Ослабление (Reduction). Любое попадание в дезорганизованное подразделение вызывает его ослабление на одну ступень, (подразделение остается дезорганизованным). Подразделение п олной силы (Full strength) переворачивается в положение пониженная сила (Reduced strength). Ослабленное подразделение – уничтожается. Если в ячейке еще нет маркера «разрушение»(wreck) установите его вместо первой уничтоженной боевой машины (подразделения). Используйте один маркер на одну ячейку.

Ответный (огонь) бой

Ответный бой (огонь) это форма боя происходящего в момент хода противника. Если противник находится в секторе обзора и в радиусе поражения, не дезорганизованного и не маркированного завершением операций подразделения, то это подразделение может атаковать противника, когда он войдет в очередную ячейку, в соответствии с изложенными ниже правилами. Каждое подразделение(ния) может быть отаковано единожды при прохождении одной ячейки. Дезорганизованное или ослабленное подразделение - прекращает движение. Подразделение, ведшее ответный огонь маркируется «операции закончены». Ответный огонь происходит до огня с ходу (п.6.1.3). Огонь по ячейке, в которой находятся подразделения обеих сторон - не возможен.

Штурм(натиск)

Подразделения могут штурмовать позиции противника, входя на ячейку занятую противником. Исход штурмового боя решается в момент входа штурмующих сил в ячейку обороняющихся. Каждая сторона может превысить лимит, по пачкам описанный в (п. 1.2). Подразделения, входящие в ячейку называются атакующими, а находящиеся в ячейке – обороняющимися.

Атакующие подразделения выбрасывают (d6) в соответствии с натиском (Assault) указанным на фишке. Если пехота атакует ячейку, где обороняется только техника, или не дезорганизованная пехота обороняет ячейку, которую атакует только техника, понизьте для пехоты уровень попаданий штурма на единицу (к примеру с 4 до 3). Если пехота атакует ячейку, где обороняется только техника, или не дезорганизованная пехота обороняет ячейку, которую атакует только техника, И пехота атакует/обороняет город или руины, понизьте для пехоты уровень попаданий штурма на единицу (к примеру с 4 до 3) и увеличьте натиск на единицу (к примеру с 3 до 4). Это означает что пехота атакующая (или не дезорганизованная, обороняющаяся) пачку техники в городе/руинах - повышает натиск и понижает уровень попаданий штурма на единицу (замечание: дезорганизованная пехота не понижает уровень попаданий штурма, он остается равным шести). Резюмируя: техника без поддержки пехоты с трудом может атаковать не дезорганизованную пехоту в городе или руинах.

Каждый бросок больший или равный значению уровня попаданий штурма, наносит повреждения. Не учитывайте их пока. Теперь обороняющиеся будут контратаковать атакующих, выбрасывая (d6) в соответствии со своим натиском. Каждый бросок больший или равный значению уровня попаданий штурма, наносит повреждения. Обратите внимание, что если обороняющиеся были дезорганизованы к моменту начала штурма, то их уровня попаданий штурма равен шести.

Теперь обе стороны подсчитывают попадания. Все подразделения игроков в ячейке получают по одному попаданию, до того как кто-то получит второе, и все получают по два попадания, до того как кто-то будет уничтожен. Если подразделения игроков получают нечетное кол-во попаданий (1 или 3 к примеру), то случайное подразделение получает дополнительное попадание. Эффект остальных попаданий учитывается как при дистанционном бое (п.6.1). Если обороняющиеся подразделения уничтожены, то атакующий игрок занимает ячейку. Если обороняющиеся подразделения получили больше попаданий, чем атакующие, то они отступают, а атакующие силы занимают ячейку. Если обороняющиеся силы получили столько же попаданий, сколько и атакующие, или меньше то они остаются в ячейке. Если одна из сторон имеет в ячейке штаб, то его повреждения оцениваются в соответствии с (п. 1.3.3.2) «Штаб в бою».

 

Пример: если штаб в пачке получает попадание, то выбрасываем (d6) и если выпадает единица, то штаб ослабевает или гибнет, если уже был ослаблен.

 

Обороняющиеся отступают из ячейки через сторону противоположную направлению атаки. Отступающие не могут двигаться в ячейку: а) занятую противником б) по соседству, с которой находится противник (но не те подразделения, что только что его атаковали). Если обороняющимся подразделениям некуда отступать, то они гибнут.

Когда среди участников штурмового боя есть штаб, он своим лидерством увеличивает натиск, одного из подразделений. Сам штаб не атакует.

 

Пример: БТР-70 из состава 62МСП атакуя совместно со штабом 62МСП, полной силы выбрасывает (3d6) («1» за натиск и «2» за лидерство штаба).

 

Подразделения, не имеющие параметра натиск (Assault) (например SA-9) не участвуют в атаках и контратаках, они только получают повреждения и если выживают, то отступают из ячейки.

Прорыв

На открытой местности или на холмах, боевые машины могут прорваться через позиции пехоты. Для того, что бы это сделать игрок объявляет о свое намерении и перемещает свое подразделение, через ячейку противника потратив при этом одно дополнительное очко подвижности в добавок к штрафу от местности. Ячейка за противником не должна содержать вражеских подразделений.

Каждое подразделение боевых машин участвующее в прорыве – утраивает свой натиск и выбрасывает (d6) в соответствии с утроенным натиском. Каждый бросок превышающий или равный уровню попаданий штурма наносит повреждения. Не учитывайте их пока. Любая, не дезорганизованная пехота в ячейке, будет атаковать прорывающиеся боевые машины не модифицированным натиском. Пехотные подразделения, дезорганизованные до начала прорыва обороняются с уровнем попаданий штурма равным шести.

Теперь обе стороны подсчитывают попадания. Все подразделения игроков в ячейке получают по одному попаданию, до того как кто-то получит второе. Попадания оцениваются, как и в дистанционном бою (п.6.1). Если по результатам боя атакующие дезорганизованы или ослаблены, то они не прорываются и остаются на исходной ячейке. Боевые машины могут участвовать в прорыве несколько раз за ход насколько позволяет подвижность, но не могут прорываться дважды через одну ячейку в течении одной фазы действий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: